Жду результата как ведет себя герметик между цилиндром и головкой.предполагаю, что не в этой теме. Фотки с разборки двигателя, а не с его сборки. Собран он как и положено - с алюминиевой прокладкой. С картонными прокладками на картере. С новыми армированными манжетами (кстати после тем на Дырчике, как плохо этот двигатель ездит, везде масло сочит на колодки и т.п. был готов к худшему, но оказалось, что просто достаточно КВАЛИФИЦИРОВАННО провести ремонт, исключить кроилово и т.п. и двигатель работает совершенно спокойно).
Вообще, с одной стороны напрашивается простейший выход - изготовить эту деталь цельной, без пластикового венца, тем более что на предприятии, где я сейчас немножко насяльника, это займет пару часов. Но... Сразу вылезет проблема перегрева зубчатого ремня - по внутренней стороне этого шкива елозят фрикционы центробежки второй передачи, и он, зараза, нехило греется на переходных режимах, когда не то 1-я, не то 2-я, а это около 30 км/час. Пластиковый венец тут - как раз для защиты ремня от перегрева. Вот и чешу репу....я думаю, что в данном случае скорее поможет снижение массы колодок, отвечающих за включение прямой передачи. Главное не перебощить, иначе включение начнется практически с началом движение. Но ..... в запасных частях продается так же и комплект легких колодок от производителя. По сути легкие колодки позволяют обеспечить включение с меньшим елозением. Я уже думал над этим вариантом, потому как отметил особенность переходного режима этого двигателя.
А чё без ,, солидворксов,, никак? Не патриотично. (Никто не может быть круче дедушки).Никак. Времени на отделку каменного топора у меня нет. Авиапром не приемлет наскальные рисунки и ментальные руны. Проще 3D модель и CNC.
После поездки вскрыл кожух, а барабан сцепления 2-ой передачи могу даже держать рукой! Реально холодный!это конечно хорошо, что барабан холодный. Соответственно и сальник даже за 25 рублей сгорать не будет. Но почему такой эффект? Легкие колодки или металлический венец?
В воскресенье сфотографирую. Подклеил по временному варианту дополнительные накладки на грузики 2-ой передачи, переклею уже в постоянной версии в выходные.ну вот :). А то я уже весь мозг себе сломал. Сам пока могу дырчиками заниматься только в голове .... параллельно с работой. У нас опять аврал, теперь с итальянцами :). Да еще тут по совету китайских товарищей купил Джели Эмгранд Х7, регистрация, антикор и т.д и т.п...... Хорошо, что в мае в Саратов съездил, дома и на мопеде поездить некогда.
Нащупал, наконец как легко и просто заставить переключиться эту коробку на 2-ю не дожидаясь, когда она соизволит это сделать. Всего - то делов - после набора примерно 30 км\час сбросить газ и медленно его добавить. Момент включения чувствуется по падению оборотов.дык так-то этот алгоритм и на старой конструкции был. Просто уговаривать приходится, не всегда срабатывает. Какой клей для колодок использовался? У меня просто целый комплект накладок (каких-то) валяется новых. По радиусу подгоню. И еще мысль - буду пробовать колодки опять же задом наперед ставить на ведомом шкиве (как пусковые). Не настолько легко, как у пусковых, но зато должен возникнуть эффект подклинивания.
[ И еще мысль - буду пробовать колодки опять же задом наперед ставить на ведомом шкиве (как пусковые). Не настолько легко, как у пусковых, но зато должен возникнуть эффект подклинивания.Они так и стоят. Только самоподклинивания там не совсем получится - фигурная копирная шайба обгонки не дает им жестко самозаклиниться.
...У меня вопрос: как этот подшипник смазываться будет если он закрытый снаружи... это же не сепаратор.А зачем ему смазываться,а? Там же ролики-шмолики всякие....
Вопрос с SEvg'у - на вашей Стелле какие стоят звезды цепной передачи, сколько зубьев ? 12/30 ?
Как при такой величине звезды на колесе верхняя ветка цепи уживается с перекладиной маятника, не сильно затирает ?
ну вот, у меня хорошее заднее крыло, но никакое переднее и полное отсутствие среднего пластика. А тут на фото все наоборот :). Как то надо один музейный экземпляр сделать :). Ну или формы для отливки пластика создать пока матрицы есть :).
Было вчера полчаса, забежал в гараж, запрессовал подшипник в ВГШ, установил поршень. Цилиндр и головку - не успел. В выходные.А чем родные иглы не угодили?
Вот так смотрится игольчатый подшипник HK1212 в ВГШ "Бабетты". Ценник - меньше 1 евро. Доставка по "Автодоку" - 1 день. Применимость - генераторы целой кучи автомобилей. Размеры - 18х12х12. Прессуется с небольшим натягом.
(https://farm9.staticflickr.com/8669/16523879060_2cdd676c38_z.jpg" width="640" height="480" alt="IMG_20150303_184026"></a>)
8) Цилиндр с "лыжами".... Забавненько.... Теперь ясно, почему эти моторчики такие шустрые.... :D
Кстати, на фото цилиндра хорошо видны в месте задира следы герметика.... Это я еще раз обращаю внимание для любителей этого зелья, что всё должно быть в меру!
...Магнит генератора (ротор) снимается с помощью обычного болта М8, в нем внутри резьба есть. Используем болт как съёмник.
Сьемник для центробежного сцепления есть, вопрос - как снять магнет генератора? Двигатель М225.
- Резиновые колечки должны очень плотно сидеть на местах, иначе будет подсачиваться масло из КПП. Объем масла в КПП 190мл, я заливаю М8.Я впиндюрил от насоса БЦН ака "Харьков" и забыл о проблеме засратых колодок
- Все колодки и барабаны насухо вытираем перед сборкой, лучше обезжирить.
- При установке поршня от Honda Dio Af-34 в ВГШ ставим роликовый подшипник НК 12-18-12.Вот мне интересно, - подшипник НК12 18 12, это игольчатый с внешней цельной обоймой. Как решается вопрос с его смазкой?
Вот мне интересно, - подшипник НК12 18 12, это игольчатый с внешней цельной обоймой. Как решается вопрос с его смазкой?Оригинальный насыпной подшипник смазывался через небольшое просверленное отверстие в вершине ВГШ, и ведь работал. Здесь при установке хорошо смазал его, а далее только с боков смазка будет. У меня этот мопед ездит крайне мало, статистику долго ждать придется :)
И второе - сколько километров “ходит” такая переделка с поршнем Дио?Ибо статистики не встречал еще.
Оригинальный насыпной подшипник смазывался через небольшое просверленное отверстие в вершине ВГШ, и ведь работал. Здесь при установке хорошо смазал его, а далее только с боков смазка будет. У меня этот мопед ездит крайне мало, статистику долго ждать придется :)
взводим кикстартером по часовой стрелке на чуть более чем один оборот. В таком положении держим рычаг кика и окончательно стягиваем половины, или можно упереть рычаг в длинный болт М5, вкрученый в коленвал. Иначе кик не будет сам отбрасываться назад после заводки.
Да нету его там, через неделю уж точно будем знать
---------------------
У 3.112 точно приточно нету отверстия на сепарпторном шатуне но там живёт же
Есть вопрос по М225. Когда начинаешь газовать, растет напряжение до 40+ вольт и перегорают лампочки. Куда смотреть: тиристорный блок, генератор или ещё что то? Сталкивался кто с таким явлением?Подтверждаю, cdi там вообще со светом не связан, от слова никак.
Есть вопрос по М225. Когда начинаешь газовать, растет напряжение до 40Вот варианты коммутации
У меня тоже самое, кажется катушки сгорели.Сомневаюсь. Там гореть нечему. Темболее если было бы короткозамкнутый виток обмотка бы дико грелась и напряжения не было бы совсем. Скорее просто витков мало от завода намотали. Так же как и забыли диод поставить в цепь с сигналом.
каким проводом перемоташи катушки и сколько витков?
Вторая серия в копилочку знаний по капиталке мотора Babetta m225 в составе Riga StellaНа коленвал под два игольчатых подшипника еще должна устанавливаться одна шайба...
http://youtu.be/MDkrifvOme4