Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Риги 4 и 12 из Риги
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Риги 4 и 12 из Риги (Прочитано 9095 раз)
Levankov
Мопедист
Сообщений: 53
Степень оранжевости: 17
Город: Сергиев Посад
Re: Риги 4 и 12 из Риги
«
Ответ #30 :
Июль 30, 2019, 18:26:45 »
+1
-0
Вы какую бобину установили? У меня была такая же проблема. Все вылечелось установкой бобины тлм-3. Я теперь их даже в корпус б300 запихивать научился.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9171
Награды
Город: Динабург
Re: Риги 4 и 12 из Риги
«
Ответ #31 :
Июль 30, 2019, 21:34:31 »
+1
-0
gusta, надо проверить насколько хорошо припаян
массовый вывод
на катушке, что идет к контактам. Была как-то похожая проблема - треснул провод практически у самой пайки! Пришлось перематывать и перепаивать!
Записан
Здесь был Orik
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Риги 4 и 12 из Риги
«
Ответ #32 :
Июль 30, 2019, 21:41:51 »
+1
-0
Бывает и такое...сталкивался-привели мопед,так-же-заводится и так-же внезапно глохнет,проверяя регулировку зажигания-странно-постоянно убегает...в конце концов до меня дошло-скорее всего под маховиком нету шпонки-естественно перемещаясь-постоянно сбивает зажигание,прогноз оказался верным-сняв магнето-так и оказалось!Но у Вас надеюсь с этим всё в порядке...маховик на шпонке,заклёпки на нём не разболтаны...а так-же надо попробовать заменить маховик,возможно размагничивание от времени и при нагревании он теряет силу...постарайтесь не перепутать-они бывают разные,поэтому здесь тоже может быть причина!!!
У меня в коллекции есть такой мопед-последний который ведёт себя таким-же образом,последний раз заменив карбюратор 35 на 62-он проработал стабильно до нагревания-потом история повторилась,пока до него не доходят руки,но думаю где-то имеет место-подсос-разгерметизация,в принципе запасной двигатель под него заготовлен-оставил эту головоломку на десерт!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
gusta
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 4
Город: Riga
Re: Риги 4 и 12 из Риги
«
Ответ #33 :
Июль 31, 2019, 17:00:36 »
+1
-0
"gusta, надо проверить насколько хорошо припаян массовый вывод на катушке, что идет к контактам. Была как-то похожая проблема - треснул провод практически у самой пайки! Пришлось перематывать и перепаивать!"
проверю
Вчера взял местного паренька и до 24:00 мы победили проблему, но мопед уже не тот.. раньше стрелка падала за 60км/ч и мотор пел на максималных оборотах идеально(кроме того как иногда как будто ктото на доли секунд отключал зажигание), сейчас он на высоких ведёт как-то себя не стабильно развивает медленно..
Все вчера было очень не однозначно.. заменили сначала конденсатор.. работал но на максимальных опять мыкал быкал итд.. заменили катушку зажигания.. стало лучше.. и ещё что обнаружилось что я ездил на не правильной Катушке.. с индексом "Б" что как сказал юный мастер не годится для этого мопеда.. но он работал !!! и ехал за 60...
В итоге заменена и катушка и конденсатор, все заводится и 50 едет своих.. но грустно немного что раньше было лучше.. буду пробовать дальше настраивать...
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Риги 4 и 12 из Риги