Автор Тема: Зовите меня просто: GX50 OHC  (Прочитано 4669 раз)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Зовите меня просто: GX50 OHC
« : Февраль 15, 2021, 10:49:48 »
  • +2
  • -20
  • Стоит-ли переплачивать за оригинал Honda GX50 ?

    Приятного просмотра :

















    •   Ökologischer und sauberer 4-Takt-Motor der neuen Generation
    •   Motormodell: GX50 OHC
    •   Einzylinder, 4-Takt, OHC luftgekühlt
    •   Hochwertiges Produkt, einfach zu bedienen und im Laufe der Zeit zuverlässig
    •   Verschiebung: 47,90 ccm - luftgekühlter 4-Takt-OHC-Einzylinder-Motor
    •   Synthetischer Schwammluftfilter: Ja, großzügig dimensioniert
    •   Bohrhub: 43 x 33 mm
    •   Maximales Drehmoment: 2,2 Nm (0,22 kgfm) / 5000 U / min
    •   Maximale Leistung: 1.47 kW (2,0 PS) / 7000 U / min
    •   Automatischer Dekompressor
    •   Fliehkraftkupplung - 78 mm Durchmesser
    •   Bleifreies Autobenzin (min 86 NO)
    •   Kraftstofftankinhalt 0,63 lt
    •   Motoröl, Hubraum der Motorölwanne: 130 ml
    •   Elektronische Transistorzündung, besserer Start, kein Drehzahlbegrenzer, maximale Leistung
    •   Extrem robuster und langlebiger Rückstoßstarter
    •   Gewicht ohne Öl, Kraftstoff, Schneidwerkzeug und Schutz: 4,17kg
    •   Es kann an allen Positionen gespeichert werden
    •   Übergroßes Kühlsystem: ja
    •   4-Takt-Motor: Ausgestattet mit Stahllagern an Kurbelwelle und Druckpumpe
    •   Motorwelle auf hochwertigen Kugellagern

    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 11:18:23 от Orik »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #1 : Февраль 15, 2021, 16:41:03 »
  • +0
  • -1
  • Марк на ютубе под видео отключены комментарии и информации для связи тоже нет - пусто там всё под видео .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #2 : Февраль 16, 2021, 01:55:58 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #3 : Март 01, 2021, 14:36:05 »
  • +6
  • -1
  • Начну с того, что имею оригинал и китайскую хрень.  Срок эксплуатации год.

    Я уже озвучивал в своей теме про японский оригинал , здесь баянить не стану. Отпишусь лишь за китайца.

    Автар видео видимо барыжит клонами поэтому усердно нахваливает и местами пи..ит .

    Здесь видео нового мотора, но через год работы ...

    Китаец дешевле на сраные 3-4 тыс. Но за это вы получаете через год работы:

    Говносилумине резьбы слизанные (у японца качественный люминь)

    Пластик облицовки и армстартера дерьмо , готовьтесь к трещинам

    Крышка бензобака с дырочкой и клапаном лепесковым который через месяц начнёт сопливить и вонять в квартире бензом. Отсюда насядет пыль и грязь. (У японца нет отверстия) и как он работает ? А хрен знает ! Возможно в карбе система перепуска в бензобак.

    Сальники потекут через полгода-год

    Шланги карб-бензобак задеревенеют через полгода и под замену.

    Колодки сцепления из говнопеска

    Думаю на первый взгляд достаточно, что бы понять что купил китайское дерьмо и вкладывать в него ремонтом себе дороже. Скупой платит дважды.

    В сравнении японец через год как новый только что из коробки !

    Особенно позабавили его слова о "режиме обкатки на обогащённой смеси" !  Ржунемогу.

    Вобщем ни кого не тяну за уши. У каждого своя башка на плечах.
    Это примерно так же как  кому в бэхе в костюме и галстуке с девками, а кому в  запоре в промасленой и вонючей бензом телогрейке

    На рупь дешевле, вот на рупь и наработает.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #4 : Март 01, 2021, 14:44:50 »
  • +1
  • -1
  • Ещё забыл упомянуть, что китаец через 3 месяца стал жрать маЦло, а японец уровень остаётся прежним до черноты дёгтя. А если я лью MOTUL 10W30  то одной заливки хватило на почти весь сезон !  Это не последняя экономия. Бенз китаец тоже жрёт больше.

    Нет, если конечно дрова попилить полчаса , но и тут  экономия довольно мифическая. Вобщем каждому своё.
    « Последнее редактирование: Март 01, 2021, 14:51:19 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #5 : Март 01, 2021, 15:24:26 »
  • +1
  • -1
  • Вот ещё вспомнил. Китайчатина при боковом ветре со стороны арма сильно теряет в мощности. Я не знаток почему, но это так.
     Японцу же ветер в харю я фигарю !

    Оффлайн Тимофей

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 190
    • Степень оранжевости: 286
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #6 : Март 13, 2021, 17:23:48 »
  • +1
  • -0
  • Georgiy переход на личности,провокация и несдержанность в выражениях не допустимы. К желающим стать оппонентами относиться в равной степени.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #7 : Март 14, 2021, 09:11:24 »
  • +1
  • -1
  • Ок,  полностью согласен Тимофей.

     Но всё не просто и уж коли автар САМ перешёл на свою личность и позиционировал себя как производителя моторов и последующей продаже их по цене оригинала, попутно обосрав всех и вся  провоцируя дебаты, то все притензии по поводу прений пусть останутся к нему.
    « Последнее редактирование: Март 14, 2021, 09:14:53 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #8 : Март 14, 2021, 09:12:09 »
  • +1
  • -1
  • По сути вопроса.

    Мотор как и любой предмет к примеру здание можно построить руками лучших мастеров украв чертежи архитектора и оно будет стоять. Однако не факт, что оно простоит  столько же . Ибо  собрано из материалов дешёвых .

    Сопоставимо, что джинерики тоже лечат, но долго, нудно, с побочками...

    В сухом остатке:
    Ни один клон не имеет столько ресурса как оригинал. Поэтому ответ на вопрос стоит ли переплачивать за хонду на поверхности.
    « Последнее редактирование: Март 14, 2021, 09:23:47 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #9 : Март 14, 2021, 09:13:00 »
  • +1
  • -0
  • Теперь по поводу заявленного посыла  для постройки "летучего голандца", а не покупки готового.

    Если суть вопроса не в РЕКЛАМЕ собственных продаж моторов, а в желании указать на возможность собрать конструктор самостоятельно , развивая свой интерес и борясь с рукожопостью обретая опыт для дальнейших рукоблудств то возможно посетителям сей темы было бы гораздо интереснее узнать о сей возможности в виде пруфов , а именно лицезреть конкретные ссылки на КАЧЕСТВЕННЫЕ и одновременно ДЕШЁВЫЕ  комплектующие.  Это было бы действительно помощь, а не хайп.

    Тем паче указать на рынок запчастей не только для сборки, но и просто для ремонта своего двигателя.

    Однако если взглянуть на рынок  запчастей и сравнить с готовыми вещами то становится понятна вся поднаготная сборки т.к. готовый товар обычно дешевле купить чем собрать. Во всяком случае КАЧЕСТВЕННЫЙ.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
    « Ответ #10 : Март 14, 2021, 09:13:41 »
  • +1
  • -1
  • И ещё. Имея 2 китайских клона хонды я убедился, что детали от одного не подходят к другому. В них есть мелкие особенности которые не позволяют скрещивать их от разных производителей. В этом вся конкурентная суть китайского рынка клонов. И детали приходится брать у одного продавца. А запчасти производитель всегда продаёт дорого. В итоге цена сопоставима с оригиналом и овчинка выделки не стоит.

    В сухом остатке:  оно вобще надо единичному владельцу сборщику если только не брать много по ОПТОВОЙ цене для перепродажи ?
    « Последнее редактирование: Март 14, 2021, 09:19:39 от Georgiy »