Автор Тема: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.  (Прочитано 17387 раз)

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
« Ответ #15 : Март 31, 2015, 15:29:28 »
  • +0
  • -0
  • Отверстие в роторе растачивали на токарном станке, втулка от ротора генератора ВП-50. Так что никакого смещения при установке не происходит. Маркус, если-бы родной генератор был нормальный, я бы даже и не думал так извращаться, это уже от безысходности и к тому-же ничего кардинального в картере не напилено. В любой момент, при наличие нормального родного генератора можно произвести замену,штатные места под статор я не трогал, а отверстия или пропилы закрыть алюминиевой латкой.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #16 : Апрель 22, 2015, 01:46:13 »
  • +0
  • -0
  • Редкий мопед. Смотрю я на фотки и никак не пойму - передняя вилка похожа на обычную ижевскую 32мм один-в-один. Может быть траверсы другие, а вот стаканы и ломы кажется одинаковые. Только вот что интересно, ломы ведь хромированы? На обычных ижах 350ссм вроде бы голая железяка.
     Очень интересно почитать про новую приборную панельку, поглядеть с разных ракурсов. Не удалось мне никак подружить мцэтовскую вилку-колесо с механическим приводом спидометра. Из вариантов ранее рассматривал только велокомпы с убогим жк-экраном (не видел никогда ничего приличного) или электроспидометр газовский (тут уже проблемы с точностью показаний).

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #17 : Апрель 22, 2015, 07:30:19 »
  • +1
  • -0
  • Вилка полностью ижевская. Отличия- пружина помягче, резьба на оси колеса стандартная, на ИЖах левосторонняя, приварены крепления для тормозного суппорта, ну и полностью хромированная. Про приборку попозже напишу.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #18 : Апрель 22, 2015, 07:52:17 »
  • +0
  • -0
  • Да, кронштейн тормозной машинки это просто мечта кустомизера :) Прикольный мопед вообще, маленький юнкер. Заводское обновление вилки очень понравилось, внес в списки. Например полностью стоковый ижак со стоковой же вилкой под стальными пыльниками и, внезапно, с дисковым тормозом, будет выглядеть эффектно. Главный эффект это суппорт не на хомутиках. Ступицы ведь 36 спиц? Подшипники точно 203. Значит и запас прочности должен быть неплохой. Жаль редкая вещь - попадет в руки, на опыты не растащить.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #19 : Апрель 22, 2015, 18:17:07 »
  • +2
  • -0
  • Давно хотел установить стрелочный спидометр на мопед, но то самого спидометра не было, то желания что-то изобретать, хотя два сезона отъездил с велокомпом, удобно,но когда солнце светит со спины ничего не видно . И вот как-то раз племяш дал ссылку на Али-экспресс
    http://ru.aliexpress.com/store/514780
    И вот там нашлось то -, что меня устроило, стрелочный спидометр.Дело за малым-купить и дождаться посылки. Через две недели посылка пришла.

    Дня три разбирался с проводами и с настройкой параметров,вся инструкция на аглицком языке, гугл переводчик выдаёт такую ахинею, что в приличном обществе и повторить-то стыдно. Но всё-таки разобрался.
    Потом началась эпопея с установкой сей приблуды на мопед, пришлось делать новый кронштейн, так-как штатный был рассчитан на установку на импортную технику.
     Штатный кронштейн, к чему крепится-бес его знает.

    Самодельный, рассчитан под крепления руля на верхней траверсе вилки.

    Пришлось снять родной пластиковый корпус замка зажигания ( с индикаторами) и поставить пластик от ИЖа.

    Включённый щиток приборов

    Вид спереди

    Эх, был-бы ещё корпус серебристый, в тон мопеду, то вообще было-бы кошерно.
    На днях проехался немного, чисто для оценки работы спидометра.
    Плюсы данной приблуды; спидометр настраивается под любой диаметр колеса, минимальная длина окружности - 1000 мм, питание 12В от бортовой сети , индикация уровня зарядки аккумулятора, хорошая видимость (читаемость) спидометра и тахометра во время движения. USB зарядка, правда работает или нет не проверял.
    Минусы; индикаторы поворотников, нейтрали, дальнего света видны только в полной темноте,пришлось разбирать сей девайс и колдовать. Наколдовал - в декоративном пластике под стеклом прорезал отверстия по контуру значков ( стрелки и N), дальний свет трогать не стал, по ночам не езжу. Часы завязаны на бортовую сеть, как автомагнитолы, аккумулятор отцепил - часы сбросились. Тахометр иногда "плавает".

    В общем мотокомпьютер мне понравился,нормально вписался в общий дизайн мопеда. Теперь появилась мысля сделать индикатор передач, как на китайских мопедах, т.к. на щитке такая функция имеется, аж до 6 скорости, а у меня их 5, так чего-же добру пропадать.
    Ну и на сегодняшний день мопед в таком состоянии

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #20 : Апрель 22, 2015, 18:33:13 »
  • +4
  • -0
  • Не успел добавить сразу, вид с водительского места

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #21 : Июнь 13, 2019, 15:47:56 »
  • +2
  • -0
  • Всем привет. Давно я в своей темке не появлялся, повода не было. Ездит мопед и ездит, что ещё желать для полного счастья. Но вот и у меня случилась поломка. Вчера ездил на кладбища в соседний район, общий пробег за поездку 160 км. На обратном пути мопед начал "плавать" по дороге, а дома обнаружил вот это. Рулевая колонка.

    Сейчас сижу и думаю, ехал около 70 - 80 км/ч, на верхних трубах тоже кажется есть трещины, а если-бы и они лопнули, разложился-бы на дороге по полной. Наверное боги сберегли.
    Договорился со сварщиком, будем варить ацетиленом, надёжнее.


    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #22 : Июнь 13, 2019, 16:13:33 »
  • +1
  • -0
  • Как бритвой надрезали, ровно так. Хорошо, что без падения обошлось.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #23 : Июнь 13, 2019, 21:55:25 »
  • +0
  • -0
  • Такая же и у меня была проблема . Трещина в том самом месте была. Видимо слабое место у этой рамы .

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж-Корнет 70-5.Восставший из мёртвых.
    « Ответ #24 : Июнь 18, 2019, 18:31:47 »
  • +4
  • -0
  • Ну вот, раму заварили, от души

    Сразу-же покрасил

    Краска "фирмовая"  :D , ПФ-115, зато держится хорошо, для рамы пойдёт.А пока краска схватывается решил доделать подставки для цветов, которые начал делать ещё в ноябре декабре 2018. Руки всё не доходили, да и холодно было в мастерской.
    « Последнее редактирование: Июнь 18, 2019, 18:34:03 от Макары4 »