Двухколесное > Про "Ш" 50-62

Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)

<< < (2/51) > >>

PPK:
Вопрос 4 - подшипники

Заехал в подшипниковый магазин и мне предложили на выбор российские или японские NSK.
Взял японские. Но они закрытого типа.
Сказали, что если нужны открытые, то крышки легко снимаются.

Снимать крышки или ставить закрытые?

Снимать со всех? Читал, что внешний правый подшипник колена обычно голодает, так может поставить туда закрытый, пусть на своем масле едет? А остальные открывать?

PPK:
Вопрос 5 - крепеж

На обоих двигателях крепеж не совпадает. Но одном есть шайба там где ее нет на другом, и соответственно наоборот. Тоже самое с гроверами и всякими фиксирующими шайбами.
Аналогично с винтами. И на моем Ш-51 и на Ш-58 винты соединяющие половинки трех разных длинн, но количество длинных и средних не совпадает. В моем 4 длинных, в Ш-58 такой один нашелся.

Есть где-нибудь что-то на подобии взрыв-схемы Ш-51, где изображен весь этот крепеж, шайбы и тд?

Буду очень признателен.

PPK:
Вопрос 6 - сцепление

Ш-51
Вывалился упор куда давит рычаг.
Пружина гораздо слабее, я легко разобрал корзину надавив своим весом.
Диски с ферродо трехслойные - в центре металлическая пластина, по бока ферродо. Зацепы за корзину металлические, идут через один.
Промежуточные диски, металлические, сильно разбиты, см зацепы на фото.

Ш-58
Все в гораздо лучшем состоянии.
Пружина мощнейшая, с трудом отжал с помощью струбцины.
Диски ферродо литые, зацепы за корзину из ферродо в каждую щель.

Мне в общем сцепление от Ш-58 больше нравится, но другая конструкция дисков ферродо смущает. Трехслойные выглядят круто.
Почему такая разница в пружине?




Какое брать?
Скомбинировать из двух?

PPK:
Вопрос 7 - как ставить колено

Как его центровать? Может какое-то видео есть?


Вопрос 8 - масла
Какое масло в коробку, какое в ступицы, какое в бензин?

Пожалуй пока все.

Вова:
Я обтачиваю наждачкой цапфы коленвалов, что бы подшипники садились с усилием от руки, в картер сажаю на горячую, так при разборке не изнашиваются посадочные места под подшипники и они остаются в картере. Центрую шайбами разной толщины между подшипниками и половинками коленвала, одевая на цапфы, таким же макаром и убирается люфт продольный. Контролирую щупом.


В коробку любая трансмиссионка пойдёт типа ТАД-17, в бензин любое двухтактное начиная от штиля, заканчивая мотюлем, на что денег хватит. Про ступицы не понял...

Сцепление собрать из лучших деталей. На фото справа на пятаке выжимной "грибок" весьма изношен. Родная пружина от Ш очень жесткая. Ведомые диски смотреть по толщине, что бы пакет собрался без проблем.

По крепежу не помогу, не помню на память..а моторы трясти далеко идти нужно...

Подшипники открывать все, голодание там может быть если не долить масла, или обеднённая смесь.

Поршня нужно смотреть по месту, так на пяльцах не объяснить. На вскидку, нужно что бы не болтался сильно и плотно не входил...
Умельцы проверяют поставив цилиндр вверх ногами сухой отпускают поршень, должен плавно опускаться, значит в пределах.


По шпоночному пазу...я бы ставил с целым..всё зависит от того какие планы.

Балансировку придётся делать, это не сложно, просто вникнуть в любом случае...Новых отбалансированных...это миф.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии