Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647943 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • а на характеристики сцепление это как-то влияет?
    Ездил и на металле и на текстолите, разницы не ощутил.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) "Железо" ставить не рекомендую! Тяжелое, лишняя нагрузка на коленвал.... Опять же - стружка, чаще надо будет масло менять, быстрее корзина убъется!

    Vetal !

    На твои вопросы никто не сможет ответить!
    Тут надо руководствоваться только тем, хочешь ты кататься или нет?
    Пока не попробуешь, не узнаешь!
    Вопрос только в цене!
    Вечного ничего не бывает, иначе вечный двигатель уже давно изобрели бы!

     8) Если бы появился "вечный В50", то дедушка явно не проявил бы к нему интереса!  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 22:21:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Виктор81

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Елабуга
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер Уважаемые форумчани. Прошу помощи в сборке двигателя ВП50 , а точнее в размерах и металле регулировочной шайбы стоящей на поршневом пальце. Были утеряны. За ранее благодарен.

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
  • +0
  • -0
  • A что вы скажите о ромашке с картонными дисками?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Скажу как пользователь, на одном комплекте катаю уже 12 лет, не знаю, может картон, из которого сделаны диски бывает разный. По ходу, износ от трения они имеют минимальный. Был только раз казус, сама ромашка(корзина) имела не правильную форму и диски в ней имели люфт, по причине этого "лепестки ромашки" стали заострёнными и готовыми к прокручиванию, хотел было выкинуть, но потом понял что к чему, поставил нормальную корзину и эксплуатация продолжается.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 07:38:09 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Подтверждаю, "картонные" диски показали себя очень не плохо!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
  • +0
  • -0
  • А что Дедушки скажут по поводу применения Гроверов со ступицы Таврия (хотя на строй рынке мне удавалось найти и меншую размерность, но очень редко) вместо штатного гровера под гайку сцепления на в-501м???

    Поксиполь пока не готов применять, хотел этот способ проверить на ближнем мартовской  СтеллаЧеллендже





    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Звёздчатая шайба тоже храповик. Появится люфт в соединении и начнётся откручивание гайки.

    Пока самыми стойкими соединениями следует считать либо 1 гайка и поксипол, либо две контргайки. Фиксатор резьбы по усилию откручивания не сильно уступает поксиполу, но если гайка стронулась с места, то фиксатор её уже не держит, а поксипол будет жить ещё несколько оборотов. По остаточному сопротивлению он лидер однозначно.

    Поставьте две контргайки, это самое простое и надёжное. И в дороге открутите при необходимости.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А ни кто не подскажет исчиво сделан отлит православный карбюратор К-34А,Б,В,Г,Д.......?
    И реально-ли его расплавить, и при какой температуре?

    Просто давно валяется лежит убранный до наличия свободного времени К-26А с "Киевлянина", немного не комплектный. Надо его починить что-ли, основной затыр с крышкой поплавковой камеры... А отлить заготовочку?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • Я думаю, что сделан из цинкового литейного сплава, расплавится легче алюминия, имхо.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    "Железо" ставить не рекомендую! Тяжелое, лишняя нагрузка на коленвал.... Опять же - стружка, чаще надо будет масло менять, быстрее корзина убъется!
    Мне вот интересно, а это по личному опыту Вы знаете? Поясню, к чему такой вопрос.
    Есть устоявшиеся стереотипы. Которые никем не подтверждены, никто лично с ними не сталкивался, но все уверены, что они реальные. Простой пример - Рига 11 и её бак. А точнее невозможность с таким баком въехать в сколь нибудь значимую горку при остатке топлива менее 2/3 бака. Этот бойан знают даже 10 летние школьники. Но вот лично с ним никто не сталкивался. А дедушка, честь ему и хвала, собрал Игуану и натурально показал и доказал, что это миф и не более того. Едет 11 Рига даже в Лоховскую гору при любом количестве топлива в баке.
    Возвращаемся к нашим баранам. Точнее дискам. Я лично ставил на V50 такие диски. Причем из-за своей толщины они не встают в штатную корзину в количестве 3 штук. Не остаётся места для выжима, сцепление не работает. Выхода два. Или точить диски или ставить 2 штуки. Я пошел вторым путём. Плюсы такого решения в том, что сцепление работает с небольшой и кратковременной пробуксовкой при переключении передач. Но как только сцепление чуть раскручивается и масло по канавкам отводится от пятна контакта дисков, то пробуксовка сходит на нет. По этой причине на корзину не передаются ударные нагрузки при резком отпускании ручки сцепления. У корзины ничего не выламывается. Ну, а сами диски, если это старые запасы из СССР, прочности такой, что переживут мопед и 10 корзин сцепления. У них почти нет износа. Нет стружки. Я сезон откатал на этих дисках - масло чистое как слеза. Вес сцепления в сборе с 2 металлическими дисками не сильно больше, чем вес сцепления с тремя текстолитовыми дисками. Так что этим можно так же пренебречь.
    По этой причине я склонен считать, что проблемность таких дисков это такой же миф, как и бак одиннадцатой Риги. Наверное при каких то немыслимых пробегах или нагрузках они всё же способны выломать в корзине лепестки, но это случай не ординарный. Да и потом, учитывая, что пока ещё можно купить корзины по цене 300 руб за штуку, вполне хорошего качества, это не проблема. Корзин можно купить буквально десяток и хватит их на десятилетия. При не изнашиваемых дисках. Жаль только, что В'эшки столько не живут.  А покупать новодельную пластмассу в виде дисков и менять их после каждой покатушки , это на большого любителя.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Корзин можно купить буквально десяток и хватит их на десятилетия.....

     8) Вопрос только в том , как часто их прийдется менять! Я сторонник один раз сделать и больше к этому не возвращаться!
    Можно ездить со скоростью 30км/ч, а можно в критических режимах.... И результат будет разным!
     При одинаковом пробеге!  :))  :))  :))

    На данный момент выбора практически нет! Ставим то, что можно купить!А не то, что устраивает!

    Меня например, устраивают "картонные" диски для "ромаки".... Дык нет их в продаже!
    Здесь был Orik

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вопрос только в том , как часто их прийдется менять!
    Так я же написал, что сезон с этими дисками корзина отработала великолепно. Что даёт нам основание верить в то, что надёжность такого двухдискового сцепления никак не хуже сцепления в заводском исполнении а-ля ромашка. У той беда - сглаживание выступов со временем и пробуксовка сцепления. Но даже не смотря на это её многие любят, Вы вот в том числе. Так чем же металлические диски хуже, если работают не хуже ромашки?
    Про 10 корзин я написал к слову. Для тех, кто боится, что корзины будут лететь. Хотя это, повторяюсь, миф из разряда бензобака Риги 11. При двух дисках это исключено. Ударные нагрузки передающиеся на лепестки корзины минимальные благодаря пробуксовке дисков.  А вот с тремя дисками, вполне возможно, корзина долго не проживет.
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 22:36:37 от 3dmax »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Эх.... Молодежь.... Не слушают дедушек! Дедушки плохого не насоветуют! Не видели вы что становиться с корзинами после длительной эксплуатации таких дисков!

    Эта тема неоднократно всплывала, у дедушки Вагнера даже где-то в закромах есть отчетик по этому поводу.... У меня тоже!

    Если интересно - найдете сами.....  8)

    Вас же никто не отговаривает так не делать! похвалились - возьмите с полки пирожок! И всем будет счастье! Аминь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не видели вы что становиться с корзинами после длительной эксплуатации таких дисков!
    Ну почему же не видел? Видел. Форум читаю регулярно и досконально.
    Вы, наверное, меня или не так поняли или не совсем так. Я не утверждаю, что это отличное и самое лучшее сцепление. Но, на данный момент в продаже есть:
    1. Отличного качества корзины. Правда отличные. Не хуже тех, что устанавливались на заводе.
    2. Отвратного качества П-диски из пластмассы, такого же отвратного качества " ромашка " и кое где ещё можно найти в продаже эту чугунину.
    Если выбирать из трёх зол меньшее, то лучшее сцепление из всей этой кучи новодельного барахла можно собрать в том случае, если скрестить новодельную корзину и металлические диски. Ничего более лучшего из этого Вы не соберёте, Вы это знаете не хуже меня. Самостоятельно выточить новые диски может не каждый, этот вариант не рассматривается. А вот купить корзину и металлические диски может каждый. Да, корзина, возможно, рано или поздно сломается от таких дисков. Поменять её великая проблема? Пока есть в свободной продаже - не проблема.
    Есть ещё комплект дисков Атланта, но там тоже не всё так гладко. Износ накладок такой, что масло менять в коробке надо едва ли не с такой же периодичностью, с которой заправляется мопед. Оно загрязнено продуктами износа. Да и основа тех дисков тоже далеко не картонная, как понимаете. Хрен редьки не слаще.
    Цитировать
    Эх.... Молодежь....
    Спасибо за комплимент.  :)