Как вы себе, Сильвер, представляете нагреть локально посадочное место настолько, чтобы вставить от руки рядом стоящий подшипник , не нагрев при этом остальную часть картера ?(Горелка миниатюрная, техн фен имеются, чтобы вопросы попутные отместь)
SiemensC35, процесс-то в ванне протекать будет... Или вы его "на глазах" осадите в посадочное место подшипника ?...А там еще канавка стопора есть.. Ах, ну да! Ее ж заклеить-залепить можно! А снизу - замазать пластилином посадочное под сальник!Можно конечно... Кто-ж спорит!Меднение АЛЮМИНИЯ:2 МИНУСА: - трудно контролируемая толщина покрытия (скорее - никак не контролируемая в процессе)- неприятность с химикатами.Цинкование:- в реальном времени контролируемая толщина покрытия - хоть до сотых- стоимость "Химикатов" - 40руб (флюс) + 120 батарейки (4 шт!) (+ и там и там - блок питания)Стойкость покрытия - видео в Ютубе полно "на сковыривание", был видос даже одного мужика , который запрессовывал и выпрессовывал разные варианты посадки! Он определил цинкование как второй (вроде) по качеству способ. Лично сам по количеству запрессовок (если до этого дойдет - -хехе) - проверю, Денис не даст соврать
Открою маленький секрет. Можно нагреть картер и до 70-80 градусов, при этом ваши супер-составы не начнут разлагаться на плесень и липовый мёд, и при этом точно так же подшипник посадить в гнездо одним пальцем.
Я проще делаю. Мажу картер тонким слоем солидола и прикладываю к параниту. За идею со сканером и принтером,однозначно +. Есть у меня такая возможность,не зря же,разорился на принтер. Ты не одинок. Тоже,имею рулон священного паронита.
А тот файл, что в оригинале, при печати сразу без подгонки можно рассчитывать что всё в размер будет?
Прежде чем законтрить Вы не проверяли-не цепляет-ли эта шестерня за стопорное кольцо под ней,просто на многих цепляет и является главным-тормозом коробки,поэтому приходится под неё подкладывать шайбочку в которую и упирается шестерня,а не в мёртво стоящее стопорное кольцо-(это на всякий пожарный случай!!!)...