Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180426 раз)
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #255 :
Май 31, 2018, 18:27:55 »
+0
-0
Свергаються диктаторы,меняються ценности и пол
а одно остаеться постоянным,качество направлений(дорог)
такая же она была и пять лет назад
зелени щас ток побольше..
Записан
Разберу любой мотор
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #256 :
Май 31, 2018, 21:35:58 »
+0
-0
6 лет назад эта дорога могла позволить проехать на легковом автомобиле, со скоростью 50-70 км/ч, не снижая скорости - ямки были миниатюрными. Сейчас легковушки туда почти и не тыкаются, ибо средняя скорость безопасного проезда будет не выше 20 км/ч.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #257 :
Июнь 07, 2018, 12:58:12 »
+0
-0
6428 км
.
Решил заглянуть в отсек моторной передачи. Не очень чисто там, но в пределах нормы.
Осмотрел сцепление второй передачи - масла на барабане и колодках нет, была немножко пыль от феррадо накладок, сами накладки выглядят хорошо, одна полностью притерлась, вторая на 55%.
На ходу вторая передача включается достаточно ощутимо и уверенно, как при положенных 25 км/ч, так и даже при 18 км/ч.
Последняя поездка на 68 км в чисто городском режиме( за один день ) потребовала 1.5 литра горючего, что равняется
2.2 литра на 100км
. Неплохой результат, если учесть, что обычно по городу уходит до 2.7 на сотню..
Это уже
2017 км
после расточки и замены поршня. Компрессия ничуть не упала, как и тяга. Лишних шумов нет пока что.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #258 :
Июнь 16, 2018, 08:58:21 »
+0
-0
6627 км
Полет нормальный. Готовлюсь к наступающей поездке на трех Стеллах в 110-160 км. Мне поручено проложить маршрут поездки, но по знакомым дорогам ехать не хочется. Придется что-то выдумывать..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #259 :
Июнь 24, 2018, 15:29:07 »
+0
-0
Поездка трех Стелл еще не состоялась по причине НЕготовности некоторых участников, а пока по пробегу набежало
6787 км
.
Из легких неисправностей - в один день начала пропадать вторая передача. Диагноз - колодки залипли сплошь продуктами отработанного феррадо накладок + откуда-то просочилось пару капель масла. Вылечил промывкой бензином и потом слегка протер крупной наждачкой.
Проблема исчезла.
Еще была проблема - стык патрубка с глушителем дал течь. От этого глушитель постоянно был грязным. В итоге это мне надоело и я нашел 20 минут, чтоб вычистить глушитель снаружи, немного внутри, и намотать свежей асбестовой нити под гайку глушителя.
Теперь уже несколько дней езжу - все чисто.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #260 :
Июль 04, 2018, 23:06:14 »
+4
-0
Вот так катаемся.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #261 :
Июль 06, 2018, 13:08:43 »
+0
-0
Интересные циферки на одометре сегодня..
Из наблюдений - стык глушителя и патрубка герметичен 100%, уже больше недели катаюсь, все чисто. Фото в доказательство
А это вторая часть вечерней покатушки. С злобными собаками и полевыми дорогами
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #262 :
Июль 23, 2018, 21:35:16 »
+2
-0
Пересек отметку в
2000 км за сезон
.
И обнаружил небольшой армагеддончик - на видео показан.
За сегодня проехал
85 км
, игла дросселя вернулась в самое нижнее положение неделю назад, мотор стал заметно экономичнее, 10-15% мощности потерял, но зато на малых оборотах его больше не переливает карбюратор. Максимальная скорость, кстати, набирается легче и чуть выше, чем когда игла занимала вторую позицию из четырех возможных, 49-с мелочью км/ч сегодня набрал легко, раньше было максимум 48.5.
По расходу горючего сегодня получилось
2,0 литра на сотню
, то есть за всю поездку ушло 1.75 литра.
По звездам - попробую заказать новую ведущую на 14 зубьев и ведомую на 35, если не получится, попробую еще пару возможных вариантов...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #263 :
Сентябрь 08, 2018, 11:04:07 »
+1
-0
С проблемой износа цепной передачи решил сделать так: снял изношенную звездочку 14з, нашел в загашниках родную, еще не в хлам изношенную 12з. и установил. Естественно, мопед стал теперь стоковым, и крейсерская скорость, как и максимальная, снизилась на 7 км/ч.
Разумеется, так ездить долго я не буду, замена задней звездочке уже найдена, новая цепь тоже, а вот ведущую пока ищу.
По одометру сейчас
7456 км
, проблем с мотором нет. Даже партизаны в свече исчезли совсем и больше не беспокоят.
На днях случилась такая беда
На изломе оказалось, что там уже очень давно поселилась трещина, но глазу была не видна.
Утренней порою, в спешном порядке две части сваркой соединились воедино, усиление шва сделал побольше - пусть не эстетично, зато надежно и практично
Ну и ездим дальше...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #264 :
Сентябрь 15, 2018, 20:21:03 »
+2
-0
Приобрел почти новую ходовку для Стеллы. Все есть на видео:
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #265 :
Октябрь 04, 2018, 20:37:12 »
+3
-0
Итак, с трансплантацией большинства "органов" нынешней Стеллы в новый скелет, пока небольшой застой.
При разборке до винтика новой рамы и тщательного придирчивого осмотра, возникло разумное и логичное решение - шасси отпесочить и покрасить. Уж очень много нашлось мест, где родная краска вспучилась и возникает ржавчина.
А, чтобы сие воплотить, нужно время, деньги и автомобиль, который доставит все это к месту покраски. С временем пока все более-менее получается - раму полностью оголил, снял все втулки, чашки, винтики, даже шильдик -, осталось только подготовить вилку, бак( кстати, бак будет новый - подарок друга -, хоть и в родной краске, но не того цвета, что мне нужно ) и диски колес. Диски достаточно ровные, биения в пределах допуска.
Автомобиль, в принципе, найти не трудно. А вот с деньгами небольшая напряженка - поскольку покраска порошковая, то маляр просит всегда привозить как можно больше железяк одним махом, так ему проще работать и сама покраска более выгодная получается по финансам. И чтобы это решить, в покраску, одновременно с рамой Стеллы, поедет и рама Мини-26, а вот рама миника еще не готова ехать. Ну и, само собой, расходы возрастут - оплата доставки туда-обратно машиной, плюс оплата за покраску в три цвета. Это уже ощутимо бьет по карману.. Но мы справимся. Осталось немного поднакопить..
И, как обычно, новости с полей.
Мопедка бегает. Была произведена установка живого привода механического спидометра с новой рамы и самого спидометра, но через 45 км езды, "кончился" тросик привода и снова ездим с электронным.
Также заменил топливный бумажный фильтр на сетчатый разборной конструкции, вместе с ним и шланги заменил - задубели. Попутно прочистил карбюратор, поскольку появились симптомы засорения жиклера - так и оказалось.
По общему пробегу сейчас
7664 км
. Сезонный пробег пересек отметку в 2500 км.
В качестве эксперимента, перешел на бензин А-95. Разница есть. Облегчился запуск, улучшилась работа двигателя( стал менее шумным и чуть подрос в тяге ), экономичность пока не проверял.
Пока на этом все.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #266 :
Октябрь 20, 2018, 19:48:28 »
+2
-0
7717 км
общего пробега.
Сегодня оторвало одну из накладок сцепления второй передачи, колодки застопорили барабан и получилась только одна, прямая передача, то есть вторая. Перед этим полдня приводил в чувства останки ведущей звездочки 14 зубьев, все получилось.
Теперь крейсерская скорость некоторое время снова будет 35 км/ч, так намного приятнее ехать.
На прямой передаче с такой звездочкой стартует довольно вяло, но после достижения 18 км/ч начинает ехать бодро.
Разумеется, колодки заменю на запасные в скором времени. Накладки ведь клеили сами, на клей БФ-2, выдерживали их в печи по технологии, и продержались они почти 5200 км. Хороший результат.
Рано, или поздно, но это должно было случиться.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #267 :
Ноябрь 20, 2018, 18:00:57 »
+3
-0
Ну вот и покрашена большая часть деталей обновленной Стеллы. Как обычно - краска порошковая. Дешево и удобно, а также прочно.
Диски
Осталось покрасить кронштейн глушителя, подставку и пластину, что скрепляет две половинки пластика под седлом. Они по заводу были черного цвета, так что красить их придется отдельно.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #268 :
Ноябрь 20, 2018, 20:29:50 »
+1
-0
красота у меня на свою стелу времени не хватает
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Опыт эксплуатации с 2014 года
«
Ответ #269 :
Ноябрь 27, 2018, 21:26:54 »
+4
-0
Ну что же, можно подвести итоги прошедшего мотосезона. Погода уже ездить не позволяет( и болячек от холодных и влажных ветров приобретать нет желания ), так что мопед завершил сезон-2018 с показаниями одометра в
7778 км
.
В начале года километраж был
5160 км
. Нехитрыми вычислениями определяем сезонный пробег в
2618 км
, что всего на 8 километров превысило показания в сезоне-2017.
До заветных трех тысяч в сезон снова не дотянул, но главное, что намечается тенденция к стабильности
Теперь о механике.
Из всех поломок и неисправностей во всем сезоне были только:
- лопнувший кик( восстановлен сваркой за полчаса )
- износившаяся цепная передача( все-таки уже больше 5000 км отходила, для открытой цепи это почти рекорд )
- оторвавшаяся накладка сцепления второй передачи( тоже прошла чуть больше 5000 км, результат достойный - заводские меньше живут иногда ).
- один прокол заднего колеса, пришлось заменить камеру.
Ну вот и все.
Пару раз засорившийся карбюратор на поломку, по моим меркам, никак не тянет
Из хорошего:
- поршневая после расточки с заменой поршня, пальца, колец и втулки ВГШ, прошла свыше
3300 км
, и компрессия ничуть не ослабла. Запуск все такой же не затруднительный, мощность не падает( ну, разве только иногда от голимого бензина были ухудшения )
- задняя покрышка вроде как тайваньского происхождения практически не износилась за уже 2 сезона, а это свыше 5200 км.
- ни одна лампочка не посмела выйти из строя, все живы и поныне
- полностью родное зажигание с коммутатором( еще чехословацкого выпуска ) ни разу не дало сбоя, как, впрочем, и за все 4 года езды.
- чехословацкая свечка
PAL N5R
за сезон чистилась всего около 6-8 раз( после плохого бензина и от периодичного переизбытка масла в топливе ), с ней мотор работает как часики.
Еще последние пару недель, внимательно изучив заводские мануалы, решился уменьшить порцию масла в бензине до 1:37 - 1:40. До этого всегда ездил на 1:33. Поскольку в мануале было сказано, что двигатель расчитан на работу с долей масла:
- 1:33 при обкатке
- 1:50 при нормальной езде
И это еще при качестве масел 1980-1990-х годов !( правда - европейских ). Сейчас же масла еще чуть лучше бывают, так что эксперимент показал, что можно лить и 1:50 хорошей синтетики, абсолютно не лишая двигатель нужной дозы смазки.
Между прочим, при 1:37 мотор даже веселее "раскручиваться" стал на ходу.
Вот такие вот итоги уходящего года..
В планах на зиму - трансплантация двигателя и некоторых элементов ходовой части в новую ходовую часть. Вот-вот уже должны приехать последние покрашенные детали и начнется процесс
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде