Автор Тема: Карпаты едут в дальнобой  (Прочитано 163111 раз)

Оффлайн Дим-димыч

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 59
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Карпаты едут в дальнобой
« Ответ #75 : Июль 30, 2015, 22:17:50 »
  • +1
  • -0
  • Добрый вечер дорогие товарищи :) В некоторых  учереждениях зп предоставляют после 4-5 числа каждого месяца. соответственно нужную сумму собрать не проблема, просто немного терпения друзья.... Удачи !

    Оффлайн white_stripe

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #76 : Июль 30, 2015, 22:31:42 »
  • +1
  • -0
  • Сижу в инете со старого чайника. в начале темы номера карточки не нашел, а все страницы мне закачивать до конца месяца. Так кудой переводить денежку-то?
    Уф, наконец-та с интернетом я.

    Номер карты сбера 4276 3800 4285 3924  (Антон Михайлович С.) Просьба: перевели деньги- отпишитесь в личку, в случае срыва мероприятия чтоб разослать обратно.. Общую сумму собраного буду отписывать тут.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #77 : Июль 31, 2015, 00:38:22 »
  • +0
  • -0
  • 7543 есть.
    По поводу городов, ребята, чуточку позже определимся, еще весь август впереди. Отпишусь, как только..

    Просьба, не забывайте написать в личку, кто что перевел, на всякий случай. Всем спасибо!
    « Последнее редактирование: Июль 31, 2015, 00:41:32 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #78 : Июль 31, 2015, 01:33:03 »
  • +0
  • -0
  • Данные чеков присылайте не мне, а Антону (Симс) пожалуйста. Все данные, что мне прислали, я переслал ему в личку.
    Контролировать деньги должен тот, кто непосредственно поедет на Карпатах.
    Дедушка сам выступает в роли спонсора, поскольку  ему это интересно.
    Но у меня есть возможность передать деньги и мопед лично.

    Тимофей спрашивает а не нужны ли Маркусу вторые КАРПАТЫ (театральная пауза в 20 сек) тоже ОРАНЖЕВЫЕ.
    Абсолютный сток, мотор В50 ручной (ни разу не дикий)
    Из особенностей стандартная кривая рама, пробивающие на кочках задние пружинные сглаживатели неровностей дороги и поршень с отломанной юбкой (говорит что так даже лучше едет( не поршень говорит, а Тимофей. А может и поршень)) Мотор тянучий. Зло. Злотянучий.
    Ну не хотите, не надо, Было бы предложено. Сейчас Карпаты встречаются реже Симсонов в 10 раз. Либо не доживают, либо находятся  в состоянии немопеда.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #79 : Июль 31, 2015, 09:29:08 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня +1300, +500, +500
    Итого  9843.
    До компьютера доберусь вечером или завтра, отвечу на все л.с.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #80 : Июль 31, 2015, 09:47:28 »
  • +0
  • -0
  • Отлично, сумма для поездки собралась. Теперь еще чуть на доставку карпат из энгельса в москву

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #81 : Июль 31, 2015, 13:11:46 »
  • +0
  • -0
  • Любите Вы батенька всякой дрянью питаться и деньги тратить :)  Нет бы самому шашлычок сделать из хорошего мяса да в гости позвать :)
    и полезней и дешевле.  По поводу Крыма все кто уже там был в этом году говорят что ценник конский на все :(.
    Я свои сбросил, их уже посчитали.
     В Сочах шампур с шашлыком сейчас стоит 600 рублей, так что езжайте в Крым. Не факт конечно что там дешевле, но мопедисту на "Карпатах" всегда подадут.
    Varatas

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #82 : Июль 31, 2015, 13:29:06 »
  • +0
  • -0
  • "Ценник конский" это в смысле такой же длинный как половой орган коня??? Я как Шурик из "Кавказской пленницы" собираю фольклор, вот интересуюсь новым для себя термином.

    Во дворах гостиничных домов мангалов нет, или на нашей улице нет. Мы живем в Совхозе "Россия" в Адлере. Килограмм черешни стоит 250 рублей. Двойной эспрессо можно найти по сто рублей. Питание в облагороженной столовке не менее 700 рублей в день с человека.
    Это безъ спиртного.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #83 : Июль 31, 2015, 13:47:04 »
  • +0
  • -0
  • Конь большой ему видней. :) Ждем домой  есть что обсудить . Не будем больше флудить не по теме
    Varatas

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #84 : Июль 31, 2015, 22:08:24 »
  • +0
  • -0
  • Килограмм черешни стоит 250 рублей.
    почти даром, в хмао стоило 750р

    был в прошлом году в Крыме. нормально было цены дешевле чем в краснодарском крае точно были
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #85 : Июль 31, 2015, 23:45:33 »
  • +0
  • -0
  • Этим летом в кафешке на четверых оставили 1000 и были довольны

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #86 : Август 01, 2015, 02:32:02 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня состоялась пробная поездка. Моторчик работает хорошо, тянет отлично. Со сцеплением на промвалу ничего не понял.
    Вроде плавно выжимается и не проскальзывает, но почему то запуск только с толкача. С кика проскальзывает, в движении не проскальзывает.
    И какая то нестабильность в поведении. То включаешь и плавно трогаешся, то глохнет при переходе на вторую из за резкого схватывания. Ничего не понял.
    Завершилась эпопея разрывом трансмиссии с коленвалом.  Позже нашлась причина, открутилась гайка ведущей шестерни моторной передачи. Это потому, что не поксипол. Кризис. Непонятно чем контрить. Буду вырезать шайбы из жестянки и контрить на подобие ведущей звёздочки завальцовкой.

    Жаль времени не хватает на изучение вопроса. Так и придётся ставить обычное сцепление.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #87 : Август 01, 2015, 12:12:48 »
  • +0
  • -0
  • Со сцеплением на промвалу ничего не понял.
    Вроде плавно выжимается и не проскальзывает, но почему то запуск только с толкача. С кика проскальзывает, в движении не проскальзывает.
    И какая то нестабильность в поведении. То включаешь и плавно трогаешся, то глохнет при переходе на вторую из за резкого схватывания. Ничего не понял.
    Просто мысли вслух.
    При переносе корзины на промвал, вы поменяли ролями детали сцепления. Раньше корзина была ведомой, теперь же она ведет. Более того, значительно увеличилась масса корзины. Если раньше воздействие кика шло по системе передач на корзину, которая в свою очередь заставляла вращаться шлицевую вставку, то теперь шлицевая вставка заставляет крутиться корзину, которая еще и увеличилась в массе. Мало того, раньше при сцепке пакета сцепления, запуская мотор киком, ему требовалось раскрутить только коленвал, а теперь и главную шестерню, и саму корзину с 4 дисками, и коленвал. Смекаете, какая задача теперь стоит перед сцеплением при старте? Киком вы теперь даете слишком большой импульс, вот пакет и буксует.
    Мне кажется, что:
    1. Нужно поставить пружину пожёстче.
    2.Сделать арм-стартер :D :D :D
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #88 : Август 01, 2015, 12:39:39 »
  • +0
  • -0
  • Всё  вы правильно говорите, только на мотоциклах и Симсонах всё точно так же работает. И оно там действительно работает.
    Ещё есть одно отличие, на коленвале масло из пакета выбрасывает по маслогонным канавкам с большей силой, поскольку выше обороты.
    На промвале масло при 1000 об в мин может вообще никуда не вылетать.

    Но и это не повод отказываться от сцепления на промвале. Дисков можно поставить больше, материал дисков изменить, маслогонные канавки сделать больше и так далее. Кстати, до того, как заливается масло в коробку, мотор с кика прокручивается без проблем.

    Это обычная конструкторская работа. Инженер-макетирование-испытания-работа над ошибками. До рабочих чертежей дело доходит не сразу. Поэтому когда мы считаем советских инженеров идиотами, то глубоко не правы. А попробуйте сами сделать надёжный узел, не прибегая к опыту известных фирм. Да так. чтобы он вставал на законное место конкретного мотора без переделывания.


    Не повод отказываться от промвала потому, что работает сцепление совершенно по другому. Мягко, без сброса оборотов, чётко дозируется, никаких посторонних звуков. Я ехал на холостом ходу без проблем. Даже ногами толкаться не надо на старте. Хотя эту привычку победить сложно.

    Пружина клапанная, жёстче штатной Ш58.  АРМстартер это не надо, он очень ненадёжен. Скорее всего даже кик стартера не будет. В дальнобое заводят с толкача, кик удаляют вместе с возвратной пружиной, для упрощения замены сцепления в полевых условиях.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты едут в дальнобой
    « Ответ #89 : Август 01, 2015, 16:10:42 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    Всё  вы правильно говорите, только на мотоциклах и Симсонах

    На автомобильных тоже работает ::)

    Цитировать
    Ещё есть одно отличие, на коленвале масло из пакета выбрасывает по маслогонным канавкам с большей силой, поскольку выше обороты.
    На промвале масло при 1000 об в мин может вообще никуда не вылетать.

    Постоянно забываю про канавки на дисках. Если же оно всухую не буксует - причину вы уже нашли. А при выкрученой свечке тоже буксует?

    Цитировать
    Но и это не повод отказываться от сцепления на промвале.

    Так никто и не отказывается, к тому же плюсы такой конструкции очевидны. Осталось довести до ума, а вы уж точно доведете, мы вас знаем :))

    Цитировать
    Поэтому когда мы считаем советских инженеров идиотами, то глубоко не правы.
    Вот теперь вопрос мучает, почему те самые инженеры сразу не отказались от сцепления на коленвале. Или же хотя бы не придумали другую конструкцию фиксации пакета относительно вала. Что мешало, например, использовать ту же левую крышку для фиксации оси корзины и сделать другую систему выжима сцепления?

    Цитировать
    Пружина клапанная, жёстче штатной Ш58.
    Тогда остается либо дисков впихнуть, либо отвод масла додумать...


    Цитировать
    Скорее всего даже кик стартера не будет.
    Ниспортивно жи. А после дальнобоя он будет? :114:
    Раздаю пинки здравому смыслу!