WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Evgen_77 от Февраль 09, 2020, 18:08:07

Название: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Evgen_77 от Февраль 09, 2020, 18:08:07
Здравствуйте всем! Давно, очень давно я не появлялся, но это совсем не значит что я всё бросил и забыл. Нет! Просто стал семейным и времени на все хобби и развлечения перестало хватать. Совсем. Но человек это такая зараза, адаптируется ко всему, и я не исключение. Поэтому пора потихоньку возвращаться и начинать что-то ковырять. И это не просто что-то, а реликвия, забытая на полках гаража на несколько лет...
 http://youtu.be/fI1N3UVMIHE
Третий вариант тросового переключения: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg39339#msg39339

Поездка в Крым, отчёт от Симса: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1639.msg53480#msg53480

С чего всё началось: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1404.msg44894#msg44894

Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Буханка от Февраль 09, 2020, 19:12:28
видео где Вагнер собирает мотор В 50 с ножным переключением . этот мотор у меня (https://sun9-33.userapi.com/c854424/v854424007/1ef64b/nst-skKE4kE.jpg)
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2020, 19:30:38
И это не просто что-то, а реликвия, забытая на полках гаража на несколько лет...
а мне почему то казалось что тот мотор был со сцеплением на валу кпп
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Амур два от Февраль 09, 2020, 20:06:25
Хотелось-бы спросить у Жени,скорее всего только он был в курсе-какой мотор стоял у дедушки Вагнера на Челенже в Тарлыковке в 2016, потому что Женя его прислал вместе с Крымским мопедом-был он именно Крымским или Женя его заменил,в любом случае показатели у него были блестящие!!!
Вот он мопед-который привёз Пётр-Алхимик сразу на Челенж:
(http://images.vfl.ru/ii/1581267827/a8008023/29518827_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a800802329518827.html)
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Evgen_77 от Февраль 09, 2020, 21:10:01
Андрей, всё верно. У Вас самый первый мотор с такой схемой, собранный за месяц до МЧ 05.2015. Пардон за очепятку, текст поправил.
У меня В50М пришедший на смену тамбовскому Ш62М. Мотор прошёл Мегачеллендж и был подготовлен для осеннего дальнобоя, а именно внедрено тросовое ножное переключение (3 вариант) и сцепление на промвале, от которого в итоге пришлось отказаться.

http://youtu.be/v-e1B13hUoM

http://youtu.be/kbc14j5vnao

На втором видео можно отчётливо прочитать серийный номер мотора. Это и есть «крымчанин», позже вставлю сюда фото, ибо уже умчал из гаража. Ну так, чтоб не возникало сомнений что это именно он.

Причина отказа от сцепления на промвале: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1404.msg45360#msg45360

Амур, на Вашей фото карпаты уже с моим мотором. Крымский мне не получалось восстановить вовремя, не помню уже по какой причине.
Вот видео испытания моего мотора на карпатах в Зеленограде:
http://youtu.be/qThYIU7GOuI
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: vitaly_cn от Февраль 10, 2020, 21:03:16
Та он на крым пошел также с одним кольцом?
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: augism от Февраль 11, 2020, 09:15:05
Да, с одним.
Вчера ещё раз прочитал историю про поездку Симса на Карпатах. Печально там закончилось. Улыбнулся над голосованием: 1. Доедит; 2. Не доедит; 3. Поломка сцепления через 500 км; 4. Оторваная спица 100 км.  ...   ...  ... 10. Сиски. :)

И ещё рабо удивился. Не ужели двухскоростные моторы на столько не надёжные? За преодоления 500 км уже звезда Оранжевый дедушка... Значит - много. Через эти же 500 км там полетело сцепление. Потом остановился из за разбитой посадки подшипников. Так это весь ресурс двухскоростного двигателя?
В одном посте Омич сказал: "Лучше поехать на Д".
Собственно, 2 года спустя и было сделанно. 1400 км вокруг Литвы на Рига 13. И там - только жаворонок пел :)
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: vitaly_cn от Февраль 11, 2020, 19:03:03
Кстати а как он себя на одном кольце ведет. В детстве нарезали 3 кольцо для тяги. Но движок быстро грелся. Поэтому вернулись опять к 2 кольцам. Но вот с 1 у меня опыта не было, хотя слышал , что на гоночные и картинги ставили с 1 кольцом.
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Garic от Февраль 11, 2020, 19:05:59
У дедушки Вагнера есть раздел " спортивный мотор" он там одно кольцо ставил , мож там найдешь ответ
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Evgen_77 от Февраль 12, 2020, 19:27:30
Ребят, хватит срачи разводить. Это мопедный форум а не балаган, давайте уважать друг друга, все здесь так или иначе заняты общим мопедным делом. Тему почистил, давайте не будем больше спорить и ругаться, Мир! Дружба! Мопедизм!
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Амур два от Февраль 19, 2020, 19:44:27
Тема показалась интересной,решил вернуться...
Я совершенно согласен с Женей,который пытается доказать,что поломка этих Карпат-нелепость...я долго думал и в общем считаю что основной причиной этого являлось-использование его в дороге в паре с Симсоном,режимы движка Сима совершенно не совместимы с Карпатовским V-50,постоянные перекручивания и долгая работа на максимальных-критических оборотах-сделали своё тёмное дело,ведь обычный режим Карпат-это неспешные прогулки...
Ведь есть-же примеры когда Карпаты доказывали,что заслуживают место под солнцем!!!
Вот например-прекрасное доказательство:
http://youtu.be/h8P94GFtlJY
Посмотрите- эксплуатация диким наездником,ужасные дорожные условия,а он дошёл,и ушёл своим ходом,единственное-замена колеса в какой-то деревне-ну можете посмотреть весь сериал...
Приятно посмотреть при остром кризесе мототоксикоза!!!
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Сильвер от Февраль 20, 2020, 08:38:45
Я смотрел этот сериал. Он смог проехать всего около 700 км и мопед немножко умер, он его тут же продал за копейки первому встречному и автобусом уехал домой.
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: ganstown от Февраль 20, 2020, 12:10:30
Ну дядька там на нем наваливал не по очень хорошим дорогам, да и мопед он не готовил, а сел да поехал, это больше было похоже на авантюру. Уж Карпаты то способны проехать и больше. У нас на мегачеленджах режимы эксплуатации даже жёстче, ибо режим ручка газа до упора всегда выкручена. А так сериальчик да не плохой получился
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Амур два от Февраль 23, 2020, 20:36:21
Продолжим?...
Вот сфотал из книжки эксплуатации-ну с заводских документов на Карпаты:
(http://images.vfl.ru/ii/1582479168/02bbbd41/29674192_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/02bbbd4129674192.html)
Почитайте!!!Сам удивился!
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2020, 22:05:42
Почитайте!!!Сам удивился!
фантазеры не иначе  :) Где там рост качества?
Название: Re: Крымский мотор дедушки Вагнера. Будем восстанавливать.
Отправлено: Амур два от Февраль 23, 2020, 22:28:55
Возможно здесь мы наблюдаем рождение первой рекламы!!!
В те времена люди были наивны и откровенно верили всему даже что написано на заборе-что Верка-......,а Машка-...........,и не кто в этом не сомневался!!!
Но это действительно не реально-18000 км. до капиталки и это с со слабым-дефорсированным двигателем которым он был укомплектован...даже с 58-был у меня под пресмотром-Карпаты, хотел сказать - мопед "Карпаты",в конце сезона у которого-порвало сцепление,после сцепления оторвалась наковальня у кулачка и понеслось...
Хочется верить в эти сказки-но не могу!!!