Автор Тема: Собираю Simson S51.  (Прочитано 270290 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
« Ответ #105 : Ноябрь 20, 2014, 22:09:31 »
  • +0
  • -0
  • Выложу цветные электросхемы. Можно перенести в библиотеку или тему о Симсонах. http://www.moser-bs.de/Simson/s50s51.html

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #106 : Ноябрь 21, 2014, 20:33:47 »
  • +0
  • -0
  • Возник вопрос к опытным владельцам данных мопедов- есть желание приварить пластину в районе рулевого стакана и установить распорки, как на раме эндуро. Получу дополнительную жесткость рамы. Или для поездок по асфальту и дорожной рамы хватит? Просто сейчас начинаю подготовку к грунтованию и сварочные работы желательно завершить до покраски.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #107 : Ноябрь 22, 2014, 11:42:09 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус, ты не думай, что усилить раму распорками, очень легко и просто. Это только на первый взгляд так кажется. Дело в том, что обе распорки - это не прямые штанги, как кажется. Они обе имеют небольшой изгиб ближе к месту их крепления к оси маятника. Причём, одна изогнута больше, а другая меньше. Видимо, это сделано для того, чтобы они не упирались в картер мотора.
     Теперь о целесообразности этой модернизации. У немцев даже в заводском варианте далеко не все модели эндуро имели таким образом усиленную раму. Правда, все модели с 70-ти кубовыми моторами шли с такими распорками. Но там и мотор почти в два раза сильнее.
    Мой опыт говорит о том, что обычная рама Симсона очень прочная и выдерживает любые нагрузки даже самой жёсткой эксплуатации. Так, как рама Карпат, она не гнётся и не ломается. Не выдерживает она только фронтальных ударов, как, собственно, и любая другая. У меня в коллекции было две гнутых рамы, и обе именно от лобовых ударов. Одна из них уже отремонтирована и стоит на Семёне Моисеевиче.
    Вот и думай, справишься ли ты с этой работой и нужно ли, вообще себе этим морочить голову.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #108 : Ноябрь 22, 2014, 19:10:31 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Так, как рама Карпат, она не гнётся и не ломается

    Это потому, что рама Карпат уже гнутая и поломатая изначально с завода. Карпаты никогда не ломаются, они постоянно чинятся.

    Чинить ( Словарь Отжёгова)  - Замещать советские или немецкие детали на китайские.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #109 : Ноябрь 22, 2014, 20:38:57 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, в техническом плане справлюсь, распорки по краям только сделать проще, другие. Нет у меня пресса с формой. А вот в виде пластин, вваренных в трубу с торца? Но соглашусь с доводами, что рама крепкая. Сегодня в гараж приезжал Levcha, своим 3-х тонным гидравлическим домкратом выровнял часть рамы под основание сиденья. Возился минут 40. Метал труб очень упругий, немецкий. Но выровнял. Levcha привез мне бензобак для Симсона, практически хороший. Заканчиваю покраску Риги 13 для Григория (Газинур), он был в мае на МЧ14 на советской Дельте. Затем займусь покраской Симсоном.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #110 : Ноябрь 22, 2014, 21:53:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А вот в виде пластин, вваренных в трубу с торца

    Это не жестко, толку от такого усиления не будет. Если нечем трубу гнуть, лучше делать надрезы складывать и проваривать. Как извилистые резонаторы делают.
    Цитировать
    Чинить ( Словарь Отжёгова)  - Замещать советские или немецкие детали на китайские.

    А как "чинить" Китайскую технику?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2014, 21:55:00 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #111 : Ноябрь 22, 2014, 21:57:44 »
  • +0
  • -0
  • С торца прорезь под толщину металла, вложит пластину, проварить. Отверстие сверлить по месту. Пластину можно вырезать хоть буквой "Г".

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #112 : Ноябрь 22, 2014, 22:01:49 »
  • +0
  • -0
  • Пластина это не жестко, если только усилитель поперёк наварить, но проще трубу подрезать, согнуть и проварить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #113 : Ноябрь 25, 2014, 19:44:56 »
  • +0
  • -0
  • Остановился вот на такой 6-ти вольтовой схеме. Если я поставлю 12 вольтовой генератор, самодельный стабилизатор напряжения, аккум на12 вольт, то получу простую 12 в. схему. Простую в плане электроники.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #114 : Ноябрь 25, 2014, 20:22:10 »
  • +0
  • -0
  • Всё правильно, обычная 6В схема для S51, то же самое, что я рекомендовал, лишь чуть иначе нарисовано. Хороший и простой вариант.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #115 : Декабрь 02, 2014, 21:45:27 »
  • +0
  • -0
  • Надумал приобрести зажигание 12 вольт 35/35, но смущает намотка световых катушек, как то небрежно, но датчик стоит черного цвета. 62,5 евро  Есть другое зажигание, дешевле- 40,23 евро, но 6 вольт. Световые катушки можно перемотать и получить 12 вольт, но каким проводом и сколько витков мотать?

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #116 : Декабрь 03, 2014, 07:02:34 »
  • +0
  • -0
  • Я собираюсь перемотать катушку света фары, мотать буду проводом сечением 0,6-0,7 от "родного", витков вдвое больше. Посмотрю, что получится.
    По поводу цвета датчика- у меня все желтоватые.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #117 : Декабрь 03, 2014, 09:01:13 »
  • +0
  • -0
  • Я обратил внимание, что у разных продавцов статоры с черным датчиком дороже, чем современные реплики с красным.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #118 : Декабрь 03, 2014, 20:50:50 »
  • +0
  • -0
  • Симс отпишитесь по результату перемотки световой катушки. Сегодня на Ebay оплатил комплект зажигания (ротор, статор, коммутатор). Взял 6 вольтовое, в надежде перемотать на 12 вольт.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #119 : Декабрь 04, 2014, 19:29:07 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня на Ebay оплатил задние амортизаторы и два комплекта спиц из нержавейки. Хочу подвести итог- все необходимые запчасти закуплены. Закупки пришлось форсировать, т.к. курс обмена валют "сносит башню". Если сегодня не купить, то завтра просто не хватит денег. Рама и бензобак на пескоструйке, остальные части рамы обрабатываю смывкой краски и потихоньку ношу домой, где горячей водой с мылом отмываю эту каку.