Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1030679 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1440 : Март 16, 2024, 14:55:22 »
  • +0
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1441 : Март 16, 2024, 19:56:23 »
  • +3
  • -0
  • Вопрос - чем лучше обратно заполнить корпус восстановленного коммутатора?

     8) Залью плату лаком, детальки проклею термоклеем, сделаю крышку, посажу её на герметик  и на этом всё.

    На Юниорах - полёт нормальный! А там режимы более экстримальные!  :))
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1442 : Март 23, 2024, 20:52:54 »
  • +2
  • -0
  •  8) Мдааа... "Везёт" мне с машинами... Вечно эксклюзив какой-то попадается, то переходки, то мелкосерийные.... Запчастей не найти.... И вечная борьба за выживание....

    Так и в этот раз.... Зимой в морозы, стал полязгивать двигатель.... Звон то появлялся, то пропадал.... И чем дальше, тем больше....

    Всем был хорош двигатель Z22SE, пока не началось..... А пробег на панели 220000км.... Но думаю, скручен... Ибо как-то "рановато" всё началось....

    "Мастера" с цепями связываться не хотят, пришлось самому..... На снятом двигателе залезть в отсек привода ГРМ не проблема.... Проблема сделать это не снимая двигатель....

    Ну да ладно... За день справился с разборкой.... Привод цепной... Цепи две..... Соответственно 2 натяжителя, два балансировочных вала и 6 успокоителей....

    Собственно, после снятия крышки обломки успокоителей вывалились на пол....  :o  :o  :o

    Мдаа... Есть видео.... Но показывать не буду...... Сплошной мат... Ибо накипело....  :))  :'(  :))

    Цепями погрызло всё что только можно было.... Судя по всему, всё началось из-за поломки натяжителя цепи ГРМ.... Треснул и заклинил.... И началось..... Хорошо ещё , что не проскочили цепи....

     8) Мдааа... 2 ремкомплекта+прокладка клапанной крышки + 4 свечи - 320 евро....  :o  :o  :o

    Про работу вообще молчу... 

    И что нам остаётся? Глаза боятся, руки делают!

    Есть хорошее видео по этому двигателю, ну по крайней мере всё популярно разжевано:



    Собственно, нужен гайковерт и динамометрический ключ, ибо узел ответственный....

    На всё ушло три дня.... Попутно устранялись вскрышиеся косячки и отмывались двадцатилетние сталактиты....

    Запуск прошел успешно... Но две ночи не спал.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1443 : Март 24, 2024, 10:49:33 »
  • +1
  • -0
  • Я на своём c24ne цепь менял ( также никто не хочет делать ,ибо не могут.)
    Чтобы заменить цепь то, что с ней связано, натяжители , успокоители, нужно снять оба поддона и головку . Да, так и есть.