Небольшой отчёт.
Собственно, на улице сейчас здорово похолодало и я уже около двух недель на Стеллу не садился. Но причина не только в погоде...
Как-то утром я зашел в сарай чтоб прогреть мотор Стеллы перед поездкой, и увидал под мопедом лужу бензина с маслом, причем немаленькую( накануне в баке оставалось пол-литра горючки ) :o Проверка показала, что из бака утекло около 300 мл горючего.
Скрытый текст
Немного истории.
Чуть больше двух недель тому назад я чистил краник и бак. Краник был копией КР-12, но китайской. В принципе он не тёк. Но при сборке случалась беда - обломился штуцер, на который накручивается крышка отстойника :-[. Пришлось заменить краник, подобного ему у меня не было. Нашёлся Явовский. Вкрутил его, проверил - всё отлично. Ну, и потом заправил 2 литра и катался.
Стал проверять - оказалось, что краник не был внутри достаточно герметичен ( скорей всего, из-за возраста резиновой прокладки ), да и карбюратор, в свою очередь, тоже пропускал. На рынке нашелся нормальный КР-12, его и вкрутил:
(http://cs622831.vk.me/v622831850/4d4bb/glPEiN5j8JY.jpg)
Продолжаю..
Итак, мотор завелся сразу, даже немножко при запуске стала ощущаться возросшая компрессия, на ХХ работал ровно, газанул немного - откликается нормально.. Ну, дай, думаю, проедусь.. Ага, не тут то было :( - после троганья с места обороты сразу упали и мотор заглох. Снова с полуоборота завелся, и снова при троганье заглох.. Решил, что ему мало топлива - поднял иглу повыше. Результат нулевой. Заводится супер, а ехать не хотит.. :'(
Немного еще подрегулировал карб винтом качества и нашел какую-то более-менее стабильную позицию винта, когда можно было тронутся уверенно, но обороты развивались с трудом.. Тут пришел вечер, стало темно и закатил Стеллу в стойло.
На следующий день холодный двигатель завелся как обычно - с полуоборота - прогрелся нормально и быстро, ну я подумал, что всё устаканилось и решил поехать на работу на мопеде.. До места работы едва доехал - обороты пропадали как и раньше.. Домой вернулся так же.
Сегодня снова решил поехать на работу на Стелле, и ситуация поначалу была еще хуже - мотор вообще не желал набирать обороты выше чем ХХ. Завернул винт качества до упора( ! ) и наконец-то мопед смог тронуться и с трудом набирая обороты, - поехал. Выполнив задание, вооружившись отверткой и гаечным ключом, решил разобрать карб и посмотреть состояние уровня топлива и главного жиклёра.. Когда снял крышку поплавковой камеры, все стало понятно - в карб проник посторонний мусор в виде крупной пыли и каких-то "бензиновых отложений" и похоже вся эта дрянь перекрывала главный жиклер.. :-[
Вычистил повторно жиклер, вытер тряпочкой крышку, продул все воздухом и вкрутил обратно. Результат последовал незамедлительно - мотор ровно заработал, набирал все допустимые обороты и, главное,- исчезли все провалы !. :o
Далее винтом качества нашел оптимальную настройку смеси..
Скрытый текст
Кстати, карбюратор Бабетты очень чувствителен к позиции винта качества - я "поймал" почти идеальную настройку примерно на первом обороте винта. А работа двигателя существенно изменяется даже при выкручивании/закручивании винта на "пол-спички"
Домой с работы почти "долетел", мотор больше не "выделывался" и тянул мопед очень бодро. Правда, уже дома обнаружил, что смесь слегка обогащённая и тут же завернул винт на 2 мм оборота винта - и всё стало отлично ! 8) :)
Для закрепления результата еще покатался около 7 км. Теперь все работает как надо, как часики :))
Новый карб несколько повлиял на работу двигателя( да и притирка головки цилиндра тоже помогла в этом ) - теперь у мотора более тяговитые "низы"( сечение диффузора-то теперь всего 10 мм !) и ооочень стабильный и ровный набор оборотов, а также теперь обороты ХХ стали немного ниже( что-то около 1000-1200 ) и уверенней. И увеличившаяся компрессия мотора теперь очень хорошо ощущается на ходу - стоит только сбросить газ с любой скорости и не надо никаких тормозов, даже со спуска - можно спокойно тормозить двигателем :) :o
Пока всё. На сегодняшний день пробег Стеллы почти 380 километров. Жизнь продолжается ;)
Составил небольшой отчет сегодня. Все самое интересное вошло в состав двух видеороликов.
Скрытый текст
Почему двух ? - Когда снимал, то нечаянно перепутал кнопки и вместо паузы нажал "стоп" :-[
На словах добавлю.
На сегодняшний день пробег Стеллы после ремонта составляет 575км. Общий же пробег, с октября 2014 года, уже близится к 1200км.
Так много мне до Стеллы удалось накатать только на Яве-555 - там было около 1000км.
Ну, а теперь смотрим и слушаем:
http://youtu.be/BhL67xQI2h8
http://youtu.be/7dYlnOCtNUE
Далі буде...
Могу рекомендовать - Скрытый текст
https://ru.aliexpress.com/item/2017-Universal-Bicycle-Mount-For-iPhone-Bike-Bicycle-Handle-Phone-Mount-Cradle-Holder-Cell-Phone-Support/32787673629.html?scm=1007.13446.47369.0&pvid=1dc13810-a44e-4789-a762-4a8fce1e6611&tpp=1
Держит крепко
(http://images.vfl.ru/ii/1463327304/33cd9c95/12671468.jpg)
Пример съёмки телефоном на фото (конечно не ах и речь не идёт о стабилизации ) и закреплённом таким зажимом, дорога - грунт засохший после дождей.
http://youtu.be/_5LbJguz2RE (http://youtu.be/_5LbJguz2RE)