Автор Тема: установка бензопильного зажигания на двигатель мото  (Прочитано 28980 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6310
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Про что и разговор, всё взаимосвязано. По отдельности, в лучшем случае - ни лучше, ни хуже.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1398
  • Степень оранжевости: 395
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Интересно под нагрузкой проверять ограничивает или не ограничивает.

В этом сезоне обязательно проверим. Для испытаний практически всё готово,
за исключением нескольких моментов.

Про что и разговор, всё взаимосвязано. По отдельности, в лучшем случае - ни лучше, ни хуже.

Вам веры нет...
Понятно, что подогнать все хотелки нужно комплексом.
Но все они состоят из разных составляющих по отдельности на каждую систему.
В данном случае, одним только карбюратором (диффузором), я подниму скоростные характеристики,
но при этом потеряю момент на низких скоростях вращения.
Ну или наоборот.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2016, 14:05:03 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1398
  • Степень оранжевости: 395
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Nyemi говорил, что он делал график с запаздыванием на высоких оборотх для тримерных моторов, чтобы без нагрузки они вразнос не уходили, т.е. это являлось ограничителем максимальных оборотов.

Так оно и есть...
Поставил бензопильную катушку и перенарезал канавку под шпонку. Двигатель проснулся.
Пока померить нечем, но обороты явно подпрыгнули. Задержка при запуске явно работает, т.к. нет "отдачи".
Найду стробоскоп, исследую что реально получается. По моим прикидкам я его повернул на 25-30 градусов.



Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1398
  • Степень оранжевости: 395
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
forgot...
Он ещё и "есть" попросил.
Видимо позднее зажигание на триммерах является
не только ограничителем оборотов, но ещё "экономайзером" топлива.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6310
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А какая из двух фотографий отзеркалена? И зачем?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1398
  • Степень оранжевости: 395
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
А какая из двух фотографий отзеркалена? И зачем?

Догадайся с двух раз. Просил тебя, видишь моё сообщение, и
проходишь мимо, потому как тебе тут придраться совершенно
не к чему. А "отзеркалена"(перевёрнута) для наглядности вышесказанного.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1398
  • Степень оранжевости: 395
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Так оно и есть...
Поставил бензопильную катушку и перенарезал канавку под шпонку. Двигатель проснулся.
Пока померить нечем, но обороты явно подпрыгнули. Задержка при запуске явно работает, т.к. нет "отдачи".
Найду стробоскоп, исследую что реально получается. По моим прикидкам я его повернул на 25-30 градусов.

Стробоскоп найден, только до него руки не дошли. Отдача всё же присутствует, наверное придётся слегка "разжать"
мотор ибо заводить без декомпрессора стало весьма сложно.
Но есть другой результат "исследований":



При заявленных мах. 6900 об/мин, теперь мотор крутит явно больше 10000.
Раньше пользовался онлайн калькулятором скорости, теперь сайт обновился и его не стало.
Кому интересно, диаметр колеса 11", передаточное 9х98.(звезда на коленвале)
Имею соображение, что это головное отличие триммерного привода от бензопильного.ИМХО.
Любишь кататься, люби и катайся