Автор Тема: Рига 13: первый ремонт  (Прочитано 63615 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рига 13: первый ремонт
« Ответ #15 : Январь 11, 2016, 12:03:57 »
  • +0
  • -0
  • Можно "хобот" выхлопа на цилиндре отторцевать напильником на толщину прокладки и всё станет на место.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #16 : Январь 11, 2016, 15:12:12 »
  • +0
  • -0
  • А можно как-то ссылочку на этот самый метод Ворчуна получить?

    Он много кому писал. Говорил, что метод проверенный

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg41729#msg41729
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 15:28:06 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #17 : Январь 11, 2016, 16:51:32 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вот что дядюшка Орик по этому поводу думает:

    1. Надо убедиться, что двигатель встал ровно на раму. Попробовать надо делать затяжку с переднего крепления.

    2. Надо понять почему пошел перекос. Снять уплотнительное кольцо и на сухую прикрутить патрубок. Если стал ровно, значит работаем по старому дедовскому методу - обматываемся асбестовой ниткой вокруг патрубка....

    3. Если ничего не получилось.....  Вариантов не так уж и много - на трубогибе подогнуть патрубок..... Либо в месте стыковки патрубка с цилиндром немного "сместить" буртик в нужное нам направление!

    4. Патрубок реально не очень глубоко входит в глушитель и это в общем-то правильно!  :))

    У меня была немного другая ситуация - я не прикручивал (пока) переднее крепление глушителя..... Если есть желание, то можно заднее крепление глушителя посадить на хомут(как это и было на первых моделях) и подать глушитель вперед! Но и тут может быть засада в педальном приводе и приводе задних тормозов!
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 16:53:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #18 : Январь 11, 2016, 17:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель встал ровно. Но может быть, что рама где то кривая, так как фильтр воздуха упирается в раму.



    Думаю, помочь мне может только трубогиб. Где найти такого зверя? Или как в дома согнуть трубу. Хотелось как бы без космических технологии обойтись :)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #19 : Январь 12, 2016, 00:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Автодомкрат, упор снизу, 2 неподвижные поперечены сверху (хоть большие трубы, уголоки, брус). Домкратом давишь трубу через прокладку  в нужном месте, упирая её в поперечены по краям.

    8) Песочком трубу стоит наполнить.... Меньше шансов замять будет.... Либо сделать надрез и культурно обварить

    Огромное спасибо за советы. Скорее всего - подрез и сварка. Надёжно и меньше силы :)

    А я сегодня занялся светом. Проверил тестером... и конечно же... Даже Омичу не пришлось писать. Как тут будет свет, если диод жопой в перёд смотрит? :)



    Теперь у нас есть свет от малейшой прокрутки колеса!

    Начал делать лекал щитка на цепь. Не получается красиво :( Наверное, пойду к рекламщикам, пусть они рисует лекал с фотки щитка Яниса http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg28234#msg28234







    « Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 11:55:14 от Orik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #20 : Январь 12, 2016, 10:34:34 »
  • +0
  • -0
  • По щитку - можно обратиться к тем у кого есть оригинал щитка, и попросить перевести на миллиметровку, и отправить фотку, по ней уже сделать 1 в 1.

    Нету таких.
    А те, у которых есть, они спокойны, и сюда не ходят http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=237&start=30#p70427
    Спросил у Яниса. Он пообещал поискать, но это так и останется. К тому, у него тоже новодел.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 11:54:26 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #21 : Январь 12, 2016, 10:46:41 »
  • +0
  • -0
  •  8) Самый простой вариант сделать щиток как у последней Риги-13. Просто и без всяких излишеств! :))

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #22 : Январь 12, 2016, 11:46:09 »
  • +0
  • -0
  • может в барахолке щиток спросить?

    Это первое что снимали с мопеда из-за своей непрактичности.... Но если и продают, то дорого.... Но и не в этом дело... Их просто-нет!
    Я как-то прикупил в магазине десяток щитков, которые нафиг не нужны были никому на распродаже....
    Вдул страждущим... Каюсь - заборыжничал.... Но все остались довольны!  :))


    Я как-то для Дядюшки Орика  рисовал, но от Риги 11 вот cdr-файл, можно взять за основу. Вырезать из картона, разрезать по сгибу, закрепить за заднее крепление, закрепить за мотор, приложить к педальной звезде и добавить недостающее.

     8) Такой вариант не прокатит! Ничего общего, проще нарисовать по месту, как делал дядюшка Орик (причем дважды!)!  :)



    Щиток не плоский, имеется загиб в верхней части и у двигателя, глянь моё фото (я делал немного не так как в оригинале, за-то проще  :)) ).
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 12:48:04 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #23 : Январь 12, 2016, 12:09:45 »
  • +0
  • -0
  • посидел пол часика в поисковике, нарыл кучу фоток. Обратите внимание на второе фото: у щитка профиль с переди! (Все фотки можно посмотреть кликая на фотку, идя в сторону в альбоме).




    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #24 : Январь 12, 2016, 12:12:30 »
  • +0
  • -0
  • 8) Самый простой вариант сделать щиток как у последней Риги-13. Просто и без всяких излишеств! :))
    Эта простота выливается в вечно грязную левую штанину. Плавали, знаем. Если уж стремиться к простоте, то зачем заморачиваться таким щитком, который не защищает? Совсем без щитка - вот это просто. Проще некуда. И эффект тот же - штанина грязная. А если уж ставить щиток, то полноценный, а не этот огрызок времён загибания завода SZ, когда экономили на каждом кусочке металла, как буд-то это могло их спасти от банкротства...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #25 : Январь 12, 2016, 12:25:47 »
  • +0
  • -0
  •  8) На втором фото - народный тюнинг, чтобы шатун не цеплялся за щиток! Это мы тоже "проходили"!  :)) Поэтому я по другому и гнул в этом месте!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #26 : Январь 12, 2016, 14:11:50 »
  • +0
  • -0
  • Положение изменилось, господа присяжные. Всех по очереди, у которых просил милости сфоткать щиток, можно посылать в *опу  :))
    На обед поехал к знакомому старичку, у которого есть Рига 13, и попросил разрешения сфоткать щиток с линейкой. А потом... откровенно и от души попросил ... одолжить. На пару дней. Как знак уважения и благодари отвёз ему мотор Д-6 с поставленным зажиганием ЗАН и полным текстом из форума. Сказал, что зажигание с подковой дарю, пусть сам ознакомится с его конструкцией на моторе.
    Щиток у меня. На неделю.





    Уже договорился с рекламщиками. Щиток помою, и ЗАВТРА отвезу им. Они с оригинала нарисует 100 проц. выкройку.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #27 : Январь 12, 2016, 14:56:23 »
  • +0
  • -0
  • Так всегда - то что нужно, порой оказывается совсем рядом. А старичку мотор Д6 - для испытаний, на прокат? Интересно будет узнать его впечатления.
    И кстати, выкройку щитка, если рекламщики сделают, можно выложить, кому-то может пригодиться.
     

    Зажигание с подковой - в подарок. Но прикиньте, если его отвезти без мотора, человек может и не понять, как тут что надевается. А тут, отвёз с мотором, пусть по образцу перекладывает на свой двиг. А мотор я потом заберу.

    Щиток будет опубликован, как и обещал.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 17:24:14 от Orik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #28 : Январь 13, 2016, 14:30:39 »
  • +3
  • -0
  • Привет всем!
    И так, щиток Риги 13 https://yadi.sk/d/d2sDsAvjms5bg
    Слизан 100 проц., но есть загвоздки. Не нарисованы за вальцовки, их я отметил на рисунке. Отрезая жесть там надо запустить край. К тому, на верхнем левом угле у меня отмечено, что надо запустить. Это потому, что есть загиб, как и говорил - профиль такой. На днях сфоткаю щиток с боку, что было всё понятно.
    Для тех, у кого нету CorelDraw, достаточно в поисковике набрать CDR viewer online и уалйа! Отличный конвертер http://cdrviewer.org/ConvertCdrToJpg.aspx



    Цветы и подарки принимаются :D




    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #29 : Январь 13, 2016, 14:37:36 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за набросок.
    Щиток самая редкая деталь, у меня есть родной щиток от риги 13,но он сломан пополам и сгнил почти насквозь.
    Я с родного щитка сделал трафарет и из крышки от компьютера вырезал щиток.(Если интересно сделаю  фото)