В дальнейшем формульный мопед должен быть создан на основе ходовки от Риги11 или 13 с мотором Д4-5-6-8 или КД-50,72.80. Мопед должен иметь одну скорость в трансмиссии. Педали велопривода должны отсутстовать. Пока читаем, дополняем, советуем. После чего буду рассылать по другим сайтам.Пока намечаем это мероприятие на конец Мая 2013 года. А там как пойдёт.Страна должна получить свою мопедную гонку.
Для ведения протокола должны быть назначены два помощника главного судьи.Кроме этого назначаются технический комиссар и главный судья соревнований.
Надо указать в жилетках какого цвета тот или иной представитель, например: судья - в красной, помощники - в желтой!Действия в зависимости от ситуации - что означают флажки разных цветов (опасность, стоп, старт, финиш).Кроме того, если трасса подразумевает выезд на дорогу общего пользования, то обязательно ли светооборудование?И еще не маловажный момент - экипировка! Шлем , очки( или защитное стекло в шлеме), перчатки, соответствующая обувь!).... И разрешение родителей!
В качестве исключения возможно использование моторов КД 50,72,80 ЗиД36 и МАВ
И еще один вопрос - участники . Я, к примеру, вешу под 100 кг., а кто-то - 60 кг. Это как-то учитывается или просто система балласта для уравновешивания (кстати балласт в данном формате предпочтительней из-за малочисленности)?ПиСи. Разрешения от родителей не обещаю - могут не дать ...... мож лучче расписку родителей от несовершеннолетних участников?
Формирование класса Рига11 автоматом выкидывает двухскоростники (и самоделки типа резанного V-50). Это так задумано стратегически или просто вылетело из головы???
Может все таки формировать классы для дисциплины, а не ограничиваться одним классом (я меряю на себя и понимаю, что гонка получается не для меня).
Трасса. Хотя бы примерный профиль трассы мона узнать?
И опять же - планируется развиваться в рамках одной трассы или же трассы варьируются (опять же в стратегическом плане).
А если и вправду разыгрывать только по одному призу в каждом классе? Например, "Д", "сток", "Китай (unlimited)"?
Зачем исключать QMB? Пусть бы были 4T до 50 кубов без принудительного закрытия клапанов и наддува, их пилить всё равно мало-мало желающих, а вот массовость и популярность гонок на начальном этапе сильно бы подняло.
Насчёт призов я пока не знаю. Призы покупаются на средства полученные со стартовых взносов. Сколько народу, кто приедет, будут ли спонсоры. Вопросов больше чем ответов.