Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вниз
Автор
Тема: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними. (Прочитано 41416 раз)
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #30 :
Ноябрь 26, 2015, 12:02:28 »
+0
-0
То бишь как раз он и мой ВАЗ одногодки.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #31 :
Декабрь 04, 2015, 16:15:50 »
+0
-0
По уговорам,наводкам,поездкам,покупкам и помощь по доставкам Андрея Шауляевича Вайрасова (Андрюха-респект и уважуха!) приобретен ишшо один миник.Болезнь прогрессирует!
Привезен и спасён от пионеров подмосковья.
Вот он на балконе:
И в комнате (не,ну а где, как не в тепле стоять легендарному мопеду???
) :
Не прада-ли,левое перо вилки из-за прилегания изогнутого тросика выглядит визуально согнутым?
Привез его по "прошлопятничным" пробкам и через дня три катаний с ним в багажнике водрузил в гараж соседом первому.
Сним кое-что из запов было докуплено-крыло переднее на мою 22-ю Ригу,на миник,обсеренный курами нормальный,длинный руль,защиту глушителя, корпус фильтра ( правда от Верховины),ну да пригодится.
Диски колес шибко ржавые,резина вся в трещинах,скорее всего на выброс.Болтается лапка переключения (В-501 двиг) и она не родная. Болтается внутри,не на шлицах.
При проворачивании киком-крутится весело.
Крыло переднее "рестайлинговое",пластик, как на Стелле (мне не нравится). Весь в ржавчине,надо чистить-красить,но это уже по- теплу...
Нет бака.Фары.Сидуха-на слом.Или переварку/перетяжку/перепоролонку/перешивку.
От нечего делания (вообще с ретро-машиной 1964 г.в.дел по горло) пошел,с обкаканного миника снял карб,бобину,бкс...(там не было).
Мною притертый с любовью карб уже имел изогнутые ухи,но я поставил на 2 старые прокладки его все равно.
Зажигание уехамши вниз,в поздноту,выставил.
Помудрив с проводами нашелискру.
Пока не заводил,переставил ручку газа со своего...
Нет наконечника на провод для свечи,пока так примотал. Ищу.Если в закромах не сыщу.
«
Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 16:26:19 от Сергей 37
»
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #32 :
Декабрь 21, 2015, 16:02:06 »
+0
-0
По Карпатам.
отпидорил (на дне прямо земля была прилипшая в картере
) только отверткою удалось снять. Отмыл бензином и продул сжатым воздухом,отмыл бензином и протер, обезжирил очистителем тормозов-спреем &() Думаю еще не один мото мотор так не чистили.
Снял колено-подшипники весьма живые, но один все-таки заменил-чуть люфтит.
КПП. Громко сказано!
Всего-то 2 вала,3 шестерни и 1 вилка.
Горка мото хлама :lol:
Имеют место быть люфты осевые в шестернях, уже набрал разных шаёбочек,подкладывать буду.
А, поршень стоял наеборот,стрелочка на днище должна смотреть на выпуск, было в карб, ну да ничего страшного-просто замок колец по выпускному окну шоркал (фото выше,но стрелку не видно вышло.)
Перевернул,хотел палец на новый заменить (втулка в ВГШ кстати,не сепаратор стоит) но старый ещё гож, не стал менять,да и совейское лучше, думаю,чем нынешнее, хрен его знает сколько новый проходит.
Кольца изношены были, аккуратненько их снял,а потом зазор проверил, разломил
и остатками канавки под кольцами от нагара прочистил.
Нашел латунный пруток,
сделаю из него шток выжима сцепления (поставлю его на рабочий цилиндр сцепления
)
Прогнал метчиком все резьбы и продул. На правом картере был заломлен болт вверху под цилиндром, приваривал на него три раза гайку,не удалось выкрутить. Бог троицу любит,после третьего раза высверлил, начиная с тоненького сверла и кончая 6 мм,резьбу М6 родную восстановить не удалось, сделал М8.
Винт под отвертку сделал из болта на "13" путем стачивания головки напильником в тисках и придания ей круглой формы вместо 6-гранного,потом шлиц пропилил ножовкой по металлу, использовал только советские технологии,когда не было ничего,кроме тупого напильника и тупой ножовки :-)
В ответном картере рассверлил под болт/винт М8:
Ну и еще раз до кучи все промыл и продул.
И нашел древнюю краску в баллончике "хром".
Мотор будет после сборки задут в нее
&()
Кстати, кто подскажет-как доработать масляный насос,чтоб чутка увеличить давление в системе?
А то хочу форсировать моторчик до 150 л.с. (на стенде)-путем установки компрессора от холодильника "Саратов" 1965 г.в.,прямотока 1-4, главную пару уменьшу для достижения максимальной скорости, лепестковый клапан, разрезные шестерни, окна выпуска увеличу и т.п.,керамическое сцепление..
(каменты мне с другого сайта "Корпуса маслонасосов с турбодизельной 2.4 опель-фронтера 1 в 1, просто берёшь маслонасос, вытаскиваешь серединку, ставишь от фронтеры вместе с шестернями и готово. Только вот валик привода придётся колхозить, у твоего шестигранник, у фронтеры звезда Давида.
150 л.с. ты не снимешь с компрессором от "саратова", он низкооборотистый и давить будет только на низах, что даст около 115 л.с. всего лишь. Надо брать автомобильный пылесос, ставить ДАД и паять небольшую схему с зависимостью давления от оборотов, тогда прирост при удачном раскладе и отсутствии "сифонов" в глушителе может дать до 163л.с. при давлении 0.3 бара. Больше дуть не рекомендуется - для этого надо ставить головку от планеты спорт.")
Разобрал корзину (разбирается простым вытряхиванием об коленку
)
Все диски протер от налёта ржы и вот такой дисочек обнаружился (хозяин-то старый,а вот жал сцепу как молодой :lol: аж диск расколол).
А вообще в девичестве конечно и такие диски ставили,колотые за неимением,но они считались полным отстоем.
Как в училище стали на завод ходить на практику-я выпросил у товарищей новый диск один, и на заводе давай выпиливать из:
Текстолита.
Алюминия.
Ещё какой-то желтой хрени типа текстолита.
Еще какой-то хрени типа плотного картона,но крепче,чем заводской пластмассовый образец (я и название материалов не припомню,какие тогда,в 90-х были в ходу.).
Точил и из стали,но все работы делал вручную-высверливал только на станке,а все углы и кругляши-ножовкой по металлу и напильничками,ручками вот этими.
...так что стальных дисков процент был невелик,муторно и долго.
В-основном из красного текстолита-они и не изнашивались вовсе! Даже без масла ездил сколько
Понятное дело-диск товарищу вернул с процентами, все мопеды мои и приятелей обзавелись завидным сцеплением, и посля всего стал еще и на рынке на барахолке реализовывать в эпоху тотального дефицита столь востребованный продукт &()
Эм о чем это я.
Далее взял крышку и стер с нее шкуркой заусенцы и зазубрины,потом стал полировать...Не полируется!
Паста ГОИ+войлочный диск и дрелька ничего не дали, бросил.
С обратной стороны крышки сцепления:
не хватало вот такой детальки-я их всегда в молодости тоже точил."Шпенёк" я их называл. Вот и в этот раз из прутка стал выпиливать бронзового.
Ножовочкой выпилил центр,потом болгаркой подогнал ширину пропила и уменьшил диаметр.
Получилось так:
Вот оно на месте:
"Клеим" его на место на густую графитную смазку (а то вываливается "насухую"), мажем герметиком прокладку с обеих сторон (привалочную поверхность крышки тоже притер на плите) и прикручиваем на место,предварительно промазав под головками болтов,чтоб масло не гнало,как на Волге с коренного
Ну и доводочные работы:
«
Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 16:08:49 от Сергей 37
»
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #33 :
Декабрь 21, 2015, 16:29:29 »
+1
-0
Ау народ нашел фото вот.Как тут руль поворачивает?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #34 :
Декабрь 21, 2015, 22:13:09 »
+0
-0
Похоже что силой мысли,или как вариант на нем не надо поворачивать ,везде проедет,шарнир вроде шруса наверно,весьма любопытно конечно.
Записан
Разберу любой мотор
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #35 :
Декабрь 28, 2015, 16:26:07 »
+0
-0
Всем привет и приятного времяпровождения!
Обновлю немного свою страничку.
Было ото примерно так...
Есть у меня по дороге на одну дачу местечко одно, вторчермет называется по-народному, по-нашенски, по-простому.
И изредка на него я заезжаю-всё равно мимо еду... С советских времен не могу спокойно михо ходить/ползать/проезжать.
Пару лет назад проезжал-купил велик ""Школьник" рублей за сто, комплектный,не убитый. Со складной рамой. Не совсем конечно ретро,но все-таки из детства.Смазал цепь,накачал колеса и поехал по огороду. Наверное помните читали? Позже прикупил ретро-колеса в сборе на "копейку" ВАЗ-2101, 4 шт. за 500 рублей+КПП-5 за 500 р, был еще там движок хороший, рабочий 1,5 см2 за три тысячи- некуда было совать
Итак забежал посмотрел-одна банальщина-пара-тройка Жигулей-2105, 06 и 2107, Мерс-190-й,и т.п.хлам, в закутке углядел лежащий "Ирбис" без колес! После непродолжительных торгов с продаваном пришлось взять за тысячу рублей.
Подорожало всё и продаван/хозяин чермета со славянина сменился на кавказца увы. Теперь за 200 р. и не взять ничего...Вот он,злодей,лишивший меня покою. Некомплект конечно,но за тысячу- обносишься,как говорится!(Всем завидовать полчаса)
А тяжеленный-караул какой! Наверное трубки в раме толстостенные, газульки в СССРе мне кажется легче были, и это с колесами,а тут без. Похоже рама,бак,движок,крылья и руль с вилкою-родные.
Вот каретка раздолбана и педали мне кажется неродные. Спецы-подскажите? У кого сие чудо имеется? Как определить что за мотор? 50? 70? 80 кубовый? Бобинка висит. Проводочки идут. Вскрыл зажигание мельком-одна катушка и магнит,никаких тебе мозгимеющих контактов и конденсаторов нету -благодать! Руль не рассмотрел пока толком,но мне показалось на нем переключатель скоростей и газ не ручкой,а рычажком. Карб,фильтр имеются.
Потёртости конечно сильные-то-ли от неродных педалей,а может просто от люфта в каретке-по-ходу подшипники по доброй кЕтайской традиции сырые и развалились. Утверждали, что мот был на ходу-хозяин купил машину,а этот сдал в чермет. Сидуха похожа на советскую (и сломана пружина)+натяжитель цепи какой-то уколхоженный.
Каки богато-хоть картоху сади:
Итак сие чудо китайской промышленности я давно мечтал поковырять, но покупать новый или б/у- дорого,а тут вот он-ГОП! И у меня! Пусть и в неприглядном состоянии-зато сколько удовольствия от оживления можно получить!
Посему прошу однополчане-познакомьте меня с ним! Кто что знает о таких? С чего бы начать? Провода вроде все на месте, лишь оторвано/срезано наконечник свечи и один тоненький провод от зажигания, судя по-всему-идущий на освещение. Почистить карбюратор,померить компрессию...Или сразу ставить колесо (а вот их -то и нет в наличии!). Кстати куда и как сувать дрельку,чтоб без колеса заводить его? Колёсы от скажем велосипеда типа "взрослик" пойдут на него? Обода правда не под тот тормоз...
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #36 :
Декабрь 28, 2015, 17:41:54 »
+0
-0
судя по головке цилиндра это F50
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #37 :
Декабрь 29, 2015, 15:10:44 »
+0
-0
Захотелось тут мне... (Ржевский,молчать!).... захотелось мне железных железячек и пластмассовых пластмассок к любимым игрулькам.
И вот полез я на просторы инета с дырчикового периода,и возрадовался я,сыскав требуемые детальки.
И приехала мне посылка со славных пензенских закромов.
И без пяти 20 вечера (работает до 20-00
) встал я пятым в очередь на почте России,и не был гневным взглядом и нервными выкриками "очередь не занимать -
мать!-мать!-мать! по-привычке откликнулось эхо
выгнан из чертогов славной Почты не побоюсь этого слова.
А потому как тетки и женшыны закалки из СССР кончились видимо там.
Мирно приняли меня, и после 20-00 я при выключенном свете скромно писАл в уголочке кучку бумажек необходимых. И любезная приемщица моих лет любезно ждала, и современная уборщица МОЛЧА мыла полы, не чертыхаясь
ходют тут после закрытия итит их мать за ногу
и не елозя тряпкой по ногам специально, и ещё пара славных девушек любезно побежали на склад искать
гнусную рухлядь
мои новые блестящие детальки.
И выдали мне посылочку,и препроводили с помпой и почетом через
задний проход
(ау? Ржевский?) служебный выход аккуратненько, и любезно отклонили моё скромное предложение о вознаграждении (или попить пивка) за такое поведение с их стороны.
Чудеса? Да нет! Именно так меня обслужили!
Вот она, греза моих мечтаний:
К моему новокупленному минику баг с крышкой,к Карпатам бобину и накладки, и спидометров пачку для разных нужд (ну засолю я их в бочке,засолю!):
Андрей58 Пенза-спасибки!
Ну и поковырял сегодня сидушку.М-да,хорошего мало.
Не низковат-ли поролон по-высоте? Сантимов 5. Кто знает,кака длина в родне?
Бэ. Фу.Фи. Буду лечить.
И достал я кожу кожаную,советскую,Москич412ю.
И кантик есть... А?
...сделал выкройку покамест,на НГ может построчу чего
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 15:13:12 от Сергей 37
»
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Мотор 4Т 250 сс
«
Ответ #38 :
Декабрь 29, 2015, 15:34:39 »
+0
-0
А вот у меня тут нарисовалось...Мож подскажет кто, кто ОН:
Из того,что нарыл-попалось,что такие ставили на ноу нейм китаёзов и Минск!
Понял,что имеет объем 125 см2.
От чего? Куда? Как? 4-х тактник? На раму Альфы 50СС войдет? (имеется ходовка).
Или на кросс-эндуро шло?
Как оживить?
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 17:24:11 от stoneracer
»
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #39 :
Декабрь 29, 2015, 15:46:30 »
+0
-0
Может Дедушку спросить?
Изначально шло на эндурики, оригинал Honda CG125. Китайский клон 156FMI, куда только не ставится, включая ММВЗ.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #40 :
Декабрь 29, 2015, 15:58:35 »
+0
-0
Что-то злится старик...Я уж боюсь к нему обращаться...
На ФМБ 2 точки крепления же?
Тут смотрю на головке есть точка.
Но сварка-рулит.
Переварить Альфу раму и сделать кросс?...
Дури наверное поболе,чем в Минском 125ти..
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 16:00:34 от Сергей 37
»
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #41 :
Декабрь 29, 2015, 16:09:22 »
+0
-0
Дури примерно столько же, но это низовой мотор, что и нужно глину месить. Рама под них с нижней трубой. цилиндр должен быть строго вертикально, иначе масляный голод. Никогда не было Китайских мопедов, про раму Альфы не советчик. Но кажется варить придется изрядно.
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 17:28:08 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #42 :
Декабрь 29, 2015, 16:15:46 »
+0
-0
Не знаю,удобно ли в чужой теме трындеть.Может в мою переместимся?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1560.30
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 16:20:20 от Сергей 37
»
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #43 :
Январь 13, 2016, 11:18:42 »
+0
-0
Эх,выхи,выхи,праздники...
Всех кстати с Новым старым годом!!
Немного добавлю...много лень добавлять
Хожу я в гаражу,Москвича-403 варю-жарю,и взгляд мой скорбный не раз падал на сиденье разодранное и измученной, брата ибн Миника.
И вот вспомнил я,что продавая лет 5 сиденье от Москвича-412 не мог продать-я его предал смерти и забвению/выкидыванию.
Но хорошую шкурку решил оставить.
Дело-слово (или наеборот)- отыскал шкурку-привез.
Старый поролон положил наземь,под него от тортика коробочку,фломастер и...обвел предварительные контуры. Потом сложил картон пополам и симметризировал половины,чтоб одинаково было.
Ну и замерил предварительно длину боковушки и высоту сидушки.
Сидуха:
Шкурка (пыльная и грязная, 6 лет лежала!):
Сорри,оранжевой не было...
Прикидки по рисунку и вырезка:
Она снизу еще и приклейку имеет для типа вентиляции и амортизации.
Родной,оригинальный КАНТ,он же ПРОШВА,которой ныне не сыскать (шла по краям сиденья только увы). Можно конечно взять кембрик здоровый,всунуть в него провод и прострочить,но это уже будет не то...
Кстати прошва от Москвича подошла прямо в размер сидушки, пару сантимов пришлось только по-месту подрезать.
Потом наметил карандашиком центр, к основанию приложил боковушки (опытным путем их длину вычислил,по-"окружности"сиденья вырезанного; по разным прикидкам от 80-ти до 95 сантиметров,сделал из двух частей с центрами сзади) и прошву и стал потихонечку пришивать РУЧКАМИ.
Весьма легко и незатейливо,и не нужны нам никакие ателье и мастера со швейно-строгально-оверлочными машинками.
Сначала хотел просто приметать,дабы потом прострочить на машинке,но как-то пошло так хорошо...
Предварительный эскиз:
Как всегда готового изделия фото не сделал,но обещаю исправиться!
Все это дело в сборе сунул в тазик,налил
тормозухи,отработки,пооранжевшего слитого тосола со следами ржавчины блока
фейри,мыла жидкого,насыпал порошка и все отмыл мочалкою.
Горячая водичка и прополоскала все это и помогла на горячую приобрести нужную форму для будущего чехла.
На батарее все высохло и ждет лета.
И сделал вторую выкройку!Хотя на втором минике у меня полукарпачье сиденье,но мыслится мне ой шкурка пригодится...
И для страдающих ретро-был в ОБИ плитку смотрел,забрёл в отдел светильникOFF,И ТУТ узрел такое чудо:
Естественно мимо я пройти не смог и взломал-таки упаковочку
А там...
Смотрим-ретро фара для какого-нибудь Керогаза,Мутабора,Ирокеза...кому как фантазия подскажет
Стекло вот только не совсем стекло:
А пластик,и весьма говёного качества.
М-дя,расстроила она меня конечно,а я уж было кинулся покупать (ДАЙТЕ ДВА!!!)
Но цена меня охладила...поищем оригиналы в Пензе где-нибудь...
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.
«
Ответ #44 :
Январь 18, 2016, 11:00:36 »
+0
-0
Сидел вот Сергей Сергеевич,никого не трогал,занимался восстановлением машинок и мопедов. Накупил/накопил себе техники (ГАЗ-24 Волга отреставрированная стоит, Жигули -очередная "копейка" ждет своего часа,и Москвич 403"Э" раритетный неспешно так восстанавливаю...).
Мотиков разных,в разном состоянии и комплектации, разных моделей набралась позиций шесть.
И вот после нового года подарочек нам власть подкинула-нефиг вам, граждане, полезными делами заниматься, а идите-ка вы к хренам БЕЗ компенсации!
И были таковы... так что вместо полезных восстановлений и реставраций придется в спешном порядке решать,зачем мне это все нужно и где и как все это хранить и использовать...
Дорогие форумчане,давайте делитесь советами и мыслями..
...подсказка-есть две дачи, но нет гаражей.Так,битком забитые сараюшки...
...оставь меня старушка,я в печали!
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.