Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить! (Прочитано 58649 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #210 :
Апрель 14, 2019, 10:22:45 »
+0
-0
Вчера собрался доработать последнее. Карб переливал.
Тут я набегался. Как то вспомнил анегдот. Поженились хирафа и белка. После первой ночи спрашивают белки, ну, как? А белка: " Ну и набегалась: всю ночь, то *абатся, то целоватся!"
Так и уменя. То игла бензин запирает и не открывает, бензин не поддаётся, то переливает. Потом установил, что переливает из за того, что поплавок косается края сткана.
Обратите внимание, потратился 1,5 Евро на самый дешёвый краник
И перешёл к электрике. Задний фонарь светил, то не светил. Долго разбирался, что как должно быть. У меня фонарь не оригинал. Там 3 гнезда, то есть, 3 лампочки вертикально. Верчний это у меня СТОП, тут понятно, нажимаю педаль, легушка даёт контакт. Питание подключенно от нижней лампочки. СТОП лампочка горит, а нижняя (чёрный-красн провод), от которой питание - нет. В самом конце разобрался, не было контакта, он прерывался когда до конца закручивал крышку.
Непонял на счёт средней лампочки (габарит, серый провод). При заведённом двигателе ели ели горит.
На 4 позиции ключа зажигается и светит хорошо. Зачем светит при включенном двигателе?
Проехался, и тут поссыпалось. Перегорели лампочки 6В нижнее (чёрный-красн провод).
Эта и ещё одна 6В 21 ватт, тоже. Померил тестером, стрелочным
Он показал переменное напряжение 10 В. Вот это я не понял.
Но потом достал лампочки 12В на 10 ватт, и поставил на СТОП и заднее освещение (чёрный-красн провод). Двигатель работает, свет есть.
Так и не понял... ушёл с гаража и думаю, может быть тот генератор 12 В, что ли? Если это так, можно и оставить, но надо выеснить, что там на зарядке аккуммулятора. Реле заряда осталась старая, 6 В, как он себя поведёт, если там за много идёт? Как проверить?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #211 :
Апрель 15, 2019, 08:47:01 »
+0
-0
Вчера решил проехатся в гости к одному одномысленику, за 25 км.
Мопед НЕ ЗАВОДИТСЯ...
Проблема явно в карбюраторе. В нeм нету возможности подкочать бензин. После 10 киков я закрыл краник, и давил на резиновый шланг. Видел, как с карба пузырками в верх шли пузырки воздуха. Снимал шланг, сливал бензин с появившейся воздушной пробкой, опять надавливал. После 5 мин. танцев завёлся. Проехал около 7 км, остановился, опять не заводится. Опять танцы с шлангом. Замучился. Пробовал крутить винт качества. Там два винта: один - холостой ход, другой - винт качества. Если закручиваю до конца, у мопеда теряется тяга. Так понял, тогда смесь бедная. Самое лучшее, когда откручивал 1,5 оборота. И всё равно с кика не заводится. Бывает, схватывает, и гаснит. А ингода вообще ничего. С толкача заводистя, и потом хорoшо едит.
Возвращался против ветра. В небольшую горку уже не хватает силы, переключался на 2 передачу. Тоже думаю, что из за смеси в карбе.
На счёт пластмасового привода спидометра Маркус был прав. Хотя он работал, и даже показывал правильную скорость (спидометр от старой Риги), на 69 км стрелочка начала скакать, и через километр села на ноль
Фотка свечи после первой проверки
Другие фотки у колеги, его колекция. Не Симсоны, так что под спойлером.
Скрытый текст
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #212 :
Апрель 15, 2019, 09:13:41 »
+0
-0
А дуть в бак пробовал? Мне на Стелле так иногда помогает. Карбюратор бензином не заполняется. А самотеком с трубочки бежит.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #213 :
Апрель 15, 2019, 11:23:10 »
+0
-0
Дуть не пробовал.
Последний раз дул в бак Дельты, но получил бензиновый пар назад в лёгкие
Больше так делать не буду
Шланг от карба отсоединяю, безин струёй бежит. Фильтра нет, доступ свободный.
Хочется решить проблему серьёзно. Чтоб подошёл к мопеду, завёлся, поехал. А не танцевать вокруг думая, как же подкачать...
Я не знаю, как узнать, что бензин точно заполнил попалвковую камеру. Если убежусь, можно смотреть дальше. Может быть бензин как то дальше этой камеры не попадает в цилиндр.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #214 :
Апрель 15, 2019, 12:11:56 »
+0
-0
На карбе под винтами есть дренажное отверстие. На некоторых моделях не просто отверстие, а сосочек с отверстием. Чтобы проверить есть ли бензин в карбюраторе, мопед нужно наклонить примерно градусов на 45 и из этого отверстия должен побежать бензин. Если не побежал, значит в карбюраторе пусто. Скорее всего, Август, у Вас заедает запорный игольчатый клапан.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #215 :
Апрель 15, 2019, 12:18:17 »
+0
-0
Спасибо за ответ!
Действительно, когда откручиваю карб, наклоняю его , из трубки бежит бензин. Не подумал на мопеде так проверять. Так значит, наклоняю мопед в сторону на 45 град. и должно течь?
Гляньте на ссылку, пожалуйста. Вот разобран карб, какую деталь имеете в виду (игольчатый клапан)?
http://www.myronsmopeds.com/category/carburetor/bing/
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #216 :
Апрель 15, 2019, 12:31:57 »
+0
-0
32
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #217 :
Апрель 15, 2019, 13:07:12 »
+0
-0
После наклона мопеда на другой бок, бензин появляется
Затруднительно, но по сравнению с вчерашним днём, довольно быстро завёл!
«
Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 21:14:17 от Orik
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #218 :
Апрель 15, 2019, 15:28:50 »
+0
-0
Извините, если я тут один пишу и читаю, но как говорит Орик: "Узелок на память".
Нашёл где описывается принцип, как заводить с этим карбом. Самое главное, обьеснятеся, как работает подсос, о то он у меня была загадка. С ним вообще не заводилось. По этой инструкции буду разбиратся.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #219 :
Апрель 15, 2019, 15:36:31 »
+0
-0
Моё мнение по этому поводу такое: чтобы появился бензин, мопед нужно очень сильно заваливать на бок. Это говорит о том, что малый уровень в поплавковой камере. Этот вопрос следует проверить и уровень подрегулировать. По-любому, проблема в топливной системе и её нужно искать. Возможно, Август, вы что-то не совсем так делаете при запуске. У каждого мотора есть свои особенности запуска, даже у исправного и правильно настроенного, когда он заводится лучше всего. Тут главное понять эти особенности. Ну, и карбюратор у вас не совсем привычный для симсоновского мотора.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #220 :
Апрель 15, 2019, 15:39:45 »
+0
-0
При правильно настроенном карбюраторе, мотор без обогатителя (подсоса), вообще не должен заводиться на холодную.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #221 :
Апрель 15, 2019, 15:55:02 »
+0
-0
Вот в это я и пойду копать. Надо понять, как там устроен подсос. Что где поднимается, и что открывает/закрывает.
Дополню, что если я открываю подсос, при нажатие на кик двигатель меняет звук, но так, как бы воздух открывается. Это как бы не правильно, но это это ощущения. Надо разобратся и убедится, что там происходит.
Но это вечером...
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #222 :
Апрель 15, 2019, 16:01:45 »
+0
-0
Обогатитель должен открывать доступ не воздуху, а дополнительной порции бензина.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #223 :
Апрель 15, 2019, 22:10:04 »
+0
-0
Цитата: Маркус от Апрель 15, 2019, 16:01:45
Обогатитель должен открывать доступ не воздуху, а дополнительной порции бензина.
А как выеснилось, это я делал не правильно.
Разобрал карб для изучения. И как я был удивлён, когда нашёл, что одно отверствие от воздушного фильтра каналом идёт в воздушную камеру, а другое отверствие от выхода на цилиндр идёт в ту самую камеру, и главное... заслонка обогатителя перекрывает этот канал. То есть: когда заслонка отпущена (ричаг свободный, трос не натянут), то она ПЕРЕКРЫВАЕТ каналы, и смесь обогащается. А когда её натягиваю (ричаг включаю, трос натянут), то заслонка поднимается, и воздушный канал становится свободным.
Так выходит, я ехал и радовался ездой с закрытой заслонкой?
Выход на воздушный фильтр
Выход на цилиндр
Тут каналы встречаются
Извините, плохо видно, но фотографируется дно колодца, там, в самом внизу отверствие (светлая точка)
Эта заслонка перекрывает канал
После всего мне так и не стало понятно, что делать дальше. Просто поправил уровень поплавка, теперь поплавковая камера должна заполнятся больше, и так оставил.
После мопед завёлся с первого кика. Но это ничего не значит. Заслонка обогатителя осталась загадкой. Первое, что приходит в голову, может быть жиклер за маленкий, тогда смесь всегда бедная, о постоянно нужен подсос.
«
Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 21:33:06 от Orik
»
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 15
Город: Шебекино
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #224 :
Апрель 16, 2019, 11:57:30 »
+1
-0
переставьте кик , в более горизонтальное положение, высота меньше для заноса ноги будет, всеж легче станет
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!