Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить! (Прочитано 58937 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #150 :
Март 05, 2019, 15:58:42 »
+0
-0
На Твоей фотке усики пружин гораздо длинее.
Я понимал, что они все одинаковым принципом крепится. Что то искал, что то нашёл, и поставил
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #151 :
Март 05, 2019, 23:07:26 »
+0
-0
Решил поставить свою гайку на звёздочку, но после затяжки (стопор звезды не делал), понял, почему она низкая. Привод спидометра ...
Начал водить проводку, точнее запихнул всё, концы висят. И встал не серьёзный вопрос. Скажите, куда крепится реле поворотов. У держателя есть ушко, но куда крутится?
И тем самым, куда крепить колодку с выходом проводов на повороты?
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #152 :
Март 05, 2019, 23:28:58 »
+1
-0
На хребтовой трубе рамы есть место, к которому крепится верхняя деталь рамы ( на неё потом сидение ставится). Вот сверху этого места на трубе есть отверстие с резьбой М6. Туда коротким болтиком и крепится реле поворотов. Пластмассовая соединительная колодка крепится в бардачке справа к специальному язычку основания воздухоочистителя. Соответственно, и тот жгут проводов, идущий к колодке, заводится туда.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #153 :
Март 05, 2019, 23:56:47 »
+0
-0
Так понимаю, на этой фотке есть тот болтик
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #154 :
Март 06, 2019, 05:35:18 »
+0
-0
Реле вставляется в стакан снизу и фиксируется мягкими прокладками сверху и снизу
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #155 :
Март 06, 2019, 22:19:38 »
+0
-0
Как огородил. Долго стриг, отоньшал, поролон. Почти по заводски ...
Опять забыл заказать новый переключатель. Он у поляков 5 евро, а мне стоил 2 часа в гараже. Провозился...
Ну и продолжу несерьëзными вопросами. Куда, где, как эту колодку? А то оставлю висеть
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #156 :
Март 06, 2019, 22:26:38 »
+0
-0
Крепится на вот этот торчащий лепесток одним саморезом в нижнюю дырочку колодки. В верхнюю вставляется загиб лепестка
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #157 :
Март 06, 2019, 23:01:31 »
+0
-0
Спасибо, описанно очень точно, и точнее не описать.
Но это сделать возможно только тогда, если точно знать, что это именно туда, и именно так. Самому догадатся по отверстиям не возможно.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #158 :
Март 09, 2019, 23:20:28 »
+0
-0
Весь день в гараже, а посмотерть нет чего. Проводка... каждый проводок важен, но посмотреть не интересен.
Снял отличную термоусадку с клеем. За толстая
На столе выставил зажигание
Поставил мотор, и зая...ался с передним тормозом. Колесо при свободном вращении все равно чуть чуть цепляет за колодки, ричажок колеса отрегулирован, а ход ричага на руле полный, до самого руля, и твердого тормоза нет. Короче, подскажите, как скоротить ход ричага?
Так и не сумел поставить пружину ричага сцепления. Не понял, как. Не помню, как было
И с проводкой остались вопросы. Которая клема 59? Что за пень на схеме, куда заходит серый/красн с генератора, серый/чёрн с реле и чёрный/красн с заднего фонаря? В заднем фонаре тоже путаница. Там 54 это что? 31б это стоп, а 58 что?
От реле идёт серый/чёрн на 58б по схеме, но на замке такой нет, есть только клема 59б
На некоторых схемах написанно Drossel (Дросель). Это что? Ladeanlage ?
Короче, тут подключил, и на совести осталось...
За то поставил лягушку заднего тормоза. Планку быстро просверлил, надо покрасить чёрным.
И решил почистить глушитель от каки в нутри. Наполнил раствором едкого натрия. Не надел перчатки.... и действительно штука цепляет пальцы, побежал мыть руки.
Хотя с проводкой вопросы, всё таки рискнул покрутить кикстартер. Искры не было
И тут я вспомнил про ключик. Покрутил на первую позицию, покрутил кик.... УРА. Искра есть! Надеюсь, зажигание выставил правильно, и она в нужном месте.
Осталось головоломка с передним тормозом и непонятными клемами.
П.с. Вспомнил не серьёзный вопрос
Куда и за что крепится колодка с предохранителями?
«
Последнее редактирование: Март 09, 2019, 23:32:33 от augism
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #159 :
Март 11, 2019, 18:05:20 »
+1
-0
Сегодня у меня не густо, за то жизненно важное.
Безопасность
Передние тормоза. Подлжил аж 1,5 мм накладки
И начал подгонять по уже мною на Гауе отработанной методике. Красим мелом, крутим тормози. Место трения убираем напильником. И так 50 раз. Честно!
Сила
Поставил цепь и щитки. И глушитель. На задней части какой то умелец сделал отверстие 3мм. Заварить нельзя, хром. Закрутил туда саморез. Выглядит загадочно. А что это....?
Питание
Поставил карбюратор. Пока разобрался со всеми винтиками, иголками... Час пробежал.
В принципе можно заводить и ехать. Но не буду. Во первых, к нам вернулась зима
Снег и ветер. Совсем не лётная погода
Во вторых, заказал посылку у поляков. Радовался поаовотниками, но как то не догадался, что лампочки там 12В, а мне надо 6В. У нас 4 шт. стоит столько же, как от поляков с посылкой
Тем самым купил забытые купить зеркала, и резинки под седлом. Ну и мелочи, на 20 евро. Будет в среду
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 15
Город: Шебекино
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #160 :
Март 12, 2019, 09:09:19 »
+0
-0
резинки под седлом можно показать про что речь? а то на моих седлах нет ни одной
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #161 :
Март 12, 2019, 09:27:51 »
+0
-0
Меня терзают смутные сомнения. Пластинки из под колодок могут вылезти? На советских мопедах в виде чашечки сделаны пятаки.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #162 :
Март 12, 2019, 09:29:18 »
+0
-0
Вот такие
А тут красивое видео про них
http://youtu.be/ha3QJ27ZMKU?t=497
..и полный список заказанных ништяков
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #163 :
Март 12, 2019, 10:09:24 »
+0
-0
Цитата: ALHIMIK от Март 12, 2019, 09:27:51
Пластинки из под колодок могут вылезти?
Время покажет. Но подгонка такое муторное дело, что за те 2 часа грыз себя, чего с разу не заказал 2 комплекта колодок, всего 6 евро комплект.
Короче, если выпадет, с разу будет понятно в чём дело, и новый заказ.
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #164 :
Март 12, 2019, 11:07:13 »
+0
-0
Когда начнет вылазить, будет скрипеть по барабану.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!