Автор Тема: Нечто по имени "Квазимодо".  (Прочитано 13465 раз)

Оффлайн Симс

  • Модератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 569
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Нечто по имени "Квазимодо".
« Ответ #30 : Февраль 06, 2017, 23:17:12 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, если вдруг ещё минскую коробку на звезду ставить будете- без переделок применяются гофры "для явы", на кожух налезают, в крышку запихиваются и по длине приемлемо.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Нечто по имени "Квазимодо".
    « Ответ #31 : Февраль 07, 2017, 13:32:15 »
  • +0
  • -0
  • Симс, спасибо за совет. Буду теперь знать, что явские гофры ещё лучше подходят. Возможно, всё ещё на этом проекте переделывать придётся, ибо, вроде бы как, пока всё выглядит нормально, но как работать будет, ещё не знаю. В данный момент использовал то, что имелось в наличии. Кстати, и короб минский и гофры использовал те, что ты мне когда-то отдал.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Нечто по имени "Квазимодо".
    « Ответ #32 : Февраль 07, 2017, 21:43:18 »
  • +2
  • -0
  • Пришла пора заняться задним фонарём. Для этого доступно очень много вариантов, начиная от родного Симсона, включая и от разной отечественной, или импортной мото техники. Но это не интересно. Мы, как говорил Ильич, пойдём другим путём. А, может, он этого и не говорил вовсе? Но, это не важно.
    Есть у меня парочка очень даже винтажных фонарей, то ли от ГАЗ-51, то ли от ЗИЛ-164. С наружи блестят красиво, а внутри ржавые. Вот один из них мы и привели в порядок. Почистили его внутри, поправили везде на контактах и болтиках резьбу. Думаю, что такой фонарик будет неплохо смотреться на мопедке. А если плохо – то ничего страшного. Зато он железный, и чтобы его сломать, нужно будет очень постараться. Такой фонарик здесь будет очень кстати, говорил ведь, что мопедка эта для неистовых покатушек планируется.



    Кстати, и фара впереди стоит не родная, а обычная фара-искатель от армейского ЗИЛа. Сейчас под рукой её фотки нету, потом как-нибудь покажу.
    Но напрямую задний фонарик на на родной кронштейн не встаёт: дырочки не совпадают. Да ещё и контакты из фонаря торчат. Поэтому пришлось сделать для него в качестве переходникаов две небольших алюминиевых планочки. Вот так, примерно, оно всё в сборе получилось.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Нечто по имени "Квазимодо".
    « Ответ #33 : Апрель 02, 2017, 21:48:32 »
  • +2
  • -0
  • Давно не пугал тут никого своим Квазимодой. Да и самому Квазимоде в последнее время внимания мало уделял. Можно даже сказать, что совсем не уделял. Не до него было.
    Сразу мотор у него работал плохо. Прямо-таки сказать, что совсем не работал. А разбираться в чём дело времени не было. Вот пара дней свободных выпала – выяснил, что с мотором было. По всему выходило, что у него сальник КВ пробит. А для замены сальника этого мотор половинить нуно. Но, не до этого нам сейчас. Тем паче, в запасе нормальный мотор есть. Вот его и поставили. Завёлся он сразу со второго, или третьего кика. Хорошо собранные моторы всегда сразу запускаются. Работает он нормально, но, всё-равно, что-то не то. Грешу на свечку старую, либо карб немного подрегулировать надо. Но, это уже детали. Тут уж доведём дело до ума.
    Вот небольшая фото сессия этого замечательного момента, когда Квазимода гудит. У него даже дым из трубы идёт и лампочка в заду горит. Очень приятно на душе, когда мотор у мопеда работает.







    Даже прокатился на нём немного, не смотря на то, что сидушки ещё нет и холодно на дворе. Едет, как надо: не быстро, но сильно, с хорошей тягой, чего я от него и добивался. Но работы с ним ещё – до хрена и больше… Так что, будем продолжать доводить его до ходового состояния.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Нечто по имени "Квазимодо".
    « Ответ #34 : Апрель 02, 2017, 22:39:16 »
  • +0
  • -0
  • Красить его надо. И будет у него европейский вид.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Нечто по имени "Квазимодо".
    « Ответ #35 : Апрель 15, 2017, 13:33:53 »
  • +1
  • -0
  • На День Космонавтики, как это обычно принято у саратовских, 12 апреля открыть новый мото сезон у меня не получилось. Хоть и звали с собой Симс с Константином63, но, занят был. А на другой день, 13 апреля дождь шёл сутки не переставая. Так что выехать получилось только 14-ого, вчерась, стало быть. Целей эта поездка преследовала несколько:
     - первая – это непосредственное открытие мото сезона в личном, так сказать, плане;
     - вторая – проверка пробегом свежесобранного за зиму мопеда Квазимодо (Семён Семёныча);
     - а третья – следовало проверить свои охотничьи угодья на наличие всяких там уточек-селезней, ибо сегодня, 15 апреля, в Подмосковье открывается весенний охотничий сезон. Вот и хотелось узнать, есть ли на моих озёрах и болотах какая-нибудь дичь, или нет. Весной ведь охот сезон короткий, всего десять дней, так что хлеборезкой торговать времени мало.
    День вчера холодный выдался, прямо-таки сказать, совсем не для поездок на мопете. Морда лица так сразу почти замёрзла, а следом за ней и все остальные труднодоступные места. Так что приходилось часто останавливаться и греться, благо с собой был термос с чаем. Вспотеть только один раз получилось, да и то от страха, когда за мной с воплями стая бездомных собак погналась. Хрен знает, откуда их столько там появилось. Едва убёг.
    А уточек на моих болотах и озёрах не оказалось совсем: либо не прилетели ещё, а может их уже распугали-постреляли. По берегам охотниками полно тропинок натоптано, видать, не один я про эти места знаю. Так что вывод с открытием охот сезона правильный был сделан – не морочить себе пока этим голову.
    Вот и небольшая фото сессия с этой поездки. Не хотелось особо с фотоаппаратом ковыряться в такой холод, потому снимков не много.







    Что теперь про мопед могу сказать, как он показал себя. В принципе, получилось то, что я от него и хотел: едет не быстро, но с отличной тягой. На любой передаче идёт, практически, на холостых оборотах. Это достигнуто за счёт подбора звёздочек 14 на 45, против нормальных симсоновских 14 на 34. Сделано это для того, чтобы мопед стал всепролазным, как вездеход, у меня на него особые планы для использования.
    Максималка пока неизвестна, но, думаю, что где-то около полтинника получилась. Ехать быстро он тоже, как оказалось, может. Это выяснилось, когда от своры собак удирали. Мотор при этом, конечно, перекручивается. Но это не важно. Сама техника показала себя вполне себе надёжной, хотя, кое-что ещё проверять и подстраивать придётся.
    Не понравилось то, что мотор работает достаточно громко, причина этого известна – не хватает всех внутренних деталей в хвостовике глушителя. Но тут уже пока деваться не куда. Когда найдём нужные детали, тогда и поставим их на место. А ещё, на горячем моторе не очень стабильные холостые обороты, с перебоями. Может свечка? Но она новая там стоит. И не всегда хорошо запускается движок, когда тёплый. Тоже ещё не разбирался почему. Может, просто ещё не приловчился к этому мотору?
    Хоть говорят и не в моде сейчас уже стиль «рет лук», но тот вид, который Квазимодо имеет на данный момент, останется у него до конца сезона. Больше ему особого внимания уделять не планирую. Красить его, конечно, буду со временем, но в Саратов он поедет именно в том виде, что и сейчас. Вот такие у нес дела на настоящий момент.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2017, 13:39:27 от Маркус »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Нечто по имени "Квазимодо".
    « Ответ #36 : Декабрь 23, 2018, 21:22:53 »
  • +3
  • -0
  • Данная история имеет продолжение. За этот мопед есть кое-какие новости. В начале года было у меня желание взять его на МЧ 2018 в Саратов. Но весной не удалось его довести до нормального хода: в первую очередь из-за того, что личных проблем и забот неожиданно прибавилось, поэтому времени оказалось недостаточно для его подготовки. На МЧ за него пришлось отдуваться Стрижу. Но и тот по тем же самым причинам до кондиции доведён не был, потому и опозорился малость. А у Симсона неисправность имелась, но я её долго не мог найти. Разобрался с этим только после МЧ. В первую очередь, перестал называть его Квазимодо, ибо вспомнил капитана Врунгеля, который пел, что, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Стал звать его Гансом, или Скремблером Гансом за его немецкое происхождение. Сразу после этого выяснилось, что нормально не работает запорная игла карбюратора, потому Ганс и дурил. Отремонтировать удалось, даже не заменяя запорную иглу. Но на тот момент он уже был в Белоруссии, на даче, куда я его отвёз ещё в апреле. Там он мне и служил в течении всего сезона, вплоть до конца октября месяца, благо, что нынешняя осень в Белоруссии была тёплая. Не могу сказать, что очень много там на нём проехал, но, было очень удобно иметь под рукой хороший мопед. Основные его маршруты были в деревенский магазин, на рыбалку, соответственно, и, развлекуха по лесу и по полям.




    По ходу действия доводил его до ума и к концу сезона он начал выглядеть уже вот так. С передаточными числами трансмиссии вполне угадал. Максималка у него вышла около полтинника, при очень хорошей тяге, что при большом наличии песчаных лесных и полевых дорог весьма не лишнее.



    На следующий сезон тоже планируется определённая модернизация Ганса. Это установка боковых багажников и замена уже почти лысой родной резины «Пнеймант» на новую восходовскую К-133 размером 3,25 на 16. Толстые покрышки явно пойдут на пользу его проходимости по песку и немного изменят его внешность на более скремблеровскую. Хромированные крылья Карпат так же планируется заменить на родные от Симсона.
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2018, 21:25:58 от Маркус »