Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 41602 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #150 : Август 29, 2019, 23:03:47 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю бешеная тяга ему досталась как раз от трёх колец(на Риге-4-ну которую заводил в ролике-стоит двух кольцовый поршень от 57 поэтому и звук и тяга уже совсем другая...)ну а у Вас ведь ходит на первой-поэтому стоит накинуть колечки-они после обкатки лягут по овалу изношенного цилиндра и глядишь побежит,иногда мопеды со слабой компрессией ходят лучше чем с тугой!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #151 : Август 29, 2019, 23:51:56 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению,все деньги уже потратил на зажигу,а в сам мопед вложено столько,за сколько был куплен  :(
    Да, есть к счастью такая возможность. 5 лет уже... А что?
    Фигасе,везуха у Вас!!!Как получилось?

    Ой друг мой :))... потратить 1 стоимость мопеда на его реставрацию это ещё пустяки... бывало видел мопеды в которых вложено несколько СОТЕН зелени.  А если пойти в сообщество "скутер-тюнинг", то там ценники уже в несколько ТЫСЯЧ...ЕВРО

    А вот потратить 2 СТОИМОСТИ мопеда на баловство и подростковый необдуманный "тюненх"
    который потом окупился продав по запчастям это более расстраивает...

    Зато жизненный опыт: Сначала делается двигатель, а потом как всё с ним :117: блин почему нету смайла с надписью "СОСКА"... непорядок >:( (то есть "ошень отлишно" :D) уже делается ходовая.

    По поводу моих возможностей лучше обсудить это в личке, чтобы была таинственность :)) в моей особе.
    « Последнее редактирование: Август 29, 2019, 23:56:32 от виадук_мийо »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #152 : Август 30, 2019, 05:14:06 »
  • +0
  • -0
  • И то,и лругое проверял в старом цилиндре,т.к. запасной был установлен как тестовый вариант для пробы.Получалось среднее:такого разряжения,как на видео Вагнера не было,но поршень проваливался с замедлением.Первое кольцо 1-1,1 мм,второе изношенное-4,1 мм и третье 0,6 мм.
    Ох, ничего себе! Да он и заводится, видимо, только из-за 3 кольца! Иначе б вообще не завелся. А потом еще вопросы какие-то появляются...

    Цитировать
    Запуск с пятнадцати  'киков' тоже вина поршневой?
    Именно что. И только ее - зажигание тут вообще не в тему. Можно не любить контакты, но запуск они вполне нормальный дают. Попробую сегодня после работы снять видео запуска Риги-12 своей...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #153 : Август 30, 2019, 05:21:38 »
  • +0
  • -0
  • По сей день езжу на Яве-05 с родными контактами. Как собрал после капиталки мотор, настроил зажигание, а через 500 км полез проверить - все ли в порядке, - так с того момента не трогал его уже 3500 км.
    Я на Риге-12 вот ужбольше 2 тысяч км наездил с контактами - и никаких проблем. А до того батя несколько тысяч км накатал на Риге-1 Явой-552 и родным зажиганием. Единственной поломкой зажигания у него был сломавшийся текстолитовый кулачок - пришлось новый выточить...

    Цитировать
    И еще добавлю, что если появляется какая-то хандра у первого или второго мотора, я точно знаю, что в обоих случаях виновата свечка, либо карбюратор, но не зажигание. ( сломал стереотип ) :)) :)) :)) :))
    У меня вот какая проблема есть - это 92 бензин... Идеально настроить под него мопед в принципе не удается. Или обороты плохо набирает, или холостые высокие...  Приходится жертвовать холостыми в пользу нормального набора оборотов. Вообще на 92 бензине двигатель работает ощутимо хуже. Но что поделаешь - 80 нынче только бочками продается для аграриев... А мне бочку в 50 литров везти не не чем.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #154 : Август 30, 2019, 22:21:15 »
  • +1
  • -0
  • Господа,не ошибаеться только тот,кто ничего не делает...Заменил кольца- 0,4-0,5 мм в изношенных цилиндрах.
    Запустить получилось всего два раза.Вспышки есть ,но не схватывает.
    Тут два варианта - убитые кольца и плотный поршень...  и нормальные кольца и ушатанный поршень...
    В обоих случаях моторчик оживет... Но только при одном условии - поршень и кольца приработались к цилиндру!

    Если новые кольца или поршень пихать в овальный цилиндр - толку не будет!
    Здесь был Orik

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #155 : Октябрь 09, 2019, 21:30:07 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня первый раз прокатился на второй передаче -за все время восстановления мопеда-ощущения просто класс!!! 8)
    Советы бывалых были услышаны-расточенная под 2-ой ремонт (по совету мастера) поршневая,установил бсз,кольца от Симсона.
    Но куда же без косяков: провалы при наборе скорости,слизалась резьба под педаль в правом шатуне
    К сожалению,напрочь отказался работать на 92-ом с маслом,поэтому размешал пробный вариант с очищенным керосином (к сожалению,ничего лучше в строймагах нету) в пропорции 1:6-запускаеться и едет (знаю,что так неправильно,но А76 уже не найти)

    Едет оочень мягко,по сравнению-то с велисипедом,вызывая ностальгию у окружающих  :))

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #156 : Октябрь 09, 2019, 22:17:57 »
  • +0
  • -0
  • Но куда же без косяков: провалы при наборе скорости,слизалась резьба под педаль в правом шатуне
    мб резьба на клине для шатуна ?
    Вариант для бедных : нарезать м5
    вариант для богатых : пойти в веломагазин и купить по 6 грн/шт пару ремонтных и напилком по месту доработать ( на них резьба м7 если что ) 
    А керосин кстати не знаю как у вас а у нас даже не горит , сколько не пытался не выходило поджечь чистый
    « Последнее редактирование: Октябрь 09, 2019, 22:20:03 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #157 : Октябрь 09, 2019, 22:26:17 »
  • +1
  • -0
  • Примите наши поздравления!!!Оч. рады за Вас!!!
    Потихоньку разберётесь с бензином,шатуны педалей-вечная болезнь,но если долго мучиться-что-нибудь получится-главное эту болезнь не запускать а-то ничего может не помочь!
    Главное едет-остальное приложится!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #158 : Октябрь 09, 2019, 22:30:30 »
  • +0
  • -0
  • Резьба на верхнем ухе шатуна,куда вкручиваеться оська педали (м12х1,25).
    Топливная смесь точно горит (поджигал горелкой на кирпиче).
    а , понял, точечно сваркой потыкать и перерезать на ново или акуратно обварить и сошлифовать
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #159 : Октябрь 09, 2019, 22:36:37 »
  • +0
  • -0
  • В шатуны до нас какие-то спецы умудряются закручивать-левую педаль на правую резьбу...действительно спецы-как-вот у них это получается???Через время всё равно это волшебство кончается и педаль отваливается-унося с собой остатки более-менее нормальной резьбы...В результате у меня многие шатуны уже приварены к оси педали-а что делать...короткие шатуны уже не купишь в каждом хлебном магазине,главное что-бы приварены были ровно и желательно не заметно,в принципе это вполне надёжно.
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #160 : Октябрь 09, 2019, 22:42:50 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!!!Оочень долго ждал етого момента,ведь каждым летним днем хотелось прокатиться (провожая грустным взглядом проезжающих мимо гаража скутеристов)! Незабываемые ощущения от езды!
    С шатуном два варианта:отвезти к сварщику пробовать заварить оську либо либо прогулка по киевским барахолкам (надежда умирает последней  :D ).
    Кстати,на Вашу Ригу-3 (со стороны спиленой педали) можно поставить подножку с внутренней гайкой м8х1 на нижнее крепление амморта ( у меня с правой стороны заменяет сломанную педаль-довольно удобно!)
    Педаль была закручена правильно (левая резьба).

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #161 : Октябрь 09, 2019, 22:49:54 »
  • +0
  • -0
  • если на 92 не заводится то и на 76 не заведется . :(

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #162 : Октябрь 09, 2019, 22:54:50 »
  • +0
  • -0
  • Так в том то и дело,что на 92-м вспышки есть,но не схватывает (зажигание от позднего к раннему),а с понижением окт.числа стал бодрее запускаться (вчанале были вспышки,потом-столкачанский) :D

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #163 : Октябрь 09, 2019, 23:03:48 »
  • +0
  • -0
  • Да спасибо-я уже об этом думал т.к ездить не реально,да и по ПДД до штрафстоянки доехать легко-"Отсутствуют установленные конструкцией подножки",в принципе есть и педальный вал,и запасной ДВС да и куча подножек,есть опыт установки подножек прямо на двигатель-т.к на 22 они отваливаются прямо легко,в общем выбор огромный-что-нибудь придумаю!
    Пи.Си...Рига-3-единственный мопед который с выставки легко добрался домой своим ходом-просто удачно попался попутный человечек с ВУ-сунул ему шлем и он улетел,теперь при встрече просит ещё раз...сложно отговорить-поберечь надо т.к как она его ровестница-1968г.
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #164 : Октябрь 09, 2019, 23:27:18 »
  • +0
  • -0
  • В шатуны до нас какие-то спецы умудряются закручивать-левую педаль на правую резьбу...действительно спецы-как-вот у них это получается???Через время всё равно это волшебство кончается и педаль отваливается-унося с собой остатки более-менее нормальной резьбы...В результате у меня многие шатуны уже приварены к оси педали-а что делать...короткие шатуны уже не купишь в каждом хлебном магазине,главное что-бы приварены были ровно и желательно не заметно,в принципе это вполне надёжно.

    В своё время у меня была идея решить проблему с сорванной резьбой на педали и шатуне таким образом: просверлить в торце оси педали отверстие (лучше это делать на токарном станке, что бы отверстие было строго по центру и перпендикулярно поверхности торца), нарезать в отверстии резьбу и крепить педаль в шатуне при помощи болта с шайбой.
    Как то так, болт с шайбой нарисовал красным, а шатун зелёным:

    Потом нашёл нормальные шатуны с педалями и не стал заморачиваться с таким ремонтом.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 01:32:01 от Кургузов Роман »