Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Красный S50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
Вниз
Автор
Тема: Красный S50 (Прочитано 21722 раз)
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 545
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Красный S50
«
Ответ #75 :
Декабрь 08, 2023, 22:02:00 »
+0
-0
На карбюраторе 16N1-11 мотор на холостых работает устойчиво, на высоких оборотах захлебывается. С карбюратором К60В работа приемлемая. Пришел из расточки цилиндр, делали в заводских условиях. Опять выручил Gray63. Поршень немецкий с AKFа, куплен до санкций.
https://youtu.be/eDo9uLQ2Rx0
Записан
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 589
Степень оранжевости: 663
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Красный S50
«
Ответ #76 :
Декабрь 12, 2023, 14:31:22 »
+0
-0
схожая ситуация на моем симсоне. причину пока не нашел, регулировка карбюратора не помогла, прожиг глушителя тоже. Заменил карбюратор на новый с алиэкспресс, все тоже самое. снимал фильтр не помогло. на холодную газуется хорошо, как мотор прогреется, начинает захлебываться.
«
Последнее редактирование: Декабрь 12, 2023, 14:34:38 от Alx Berg
»
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
KingoftheROAD
Мопедист
Сообщений: 103
Степень оранжевости: 66
Стелла М225
Город: Калояново Болгария
Re: Красный S50
«
Ответ #77 :
Декабрь 12, 2023, 16:47:29 »
+0
-0
Господа, а какое у Вас состояние сальники коленвалов? У меня такое бьило на бабету. На холостьие пришлось винт ХХ закрутить (карб делорто), а трогание с место очень проблематично, на месте газуется, но при трогании тяги нету. Поменял сальники коленвала, и проблема ушла. Сейчас приходится ГТЖ в карбе менять на более большой. Купил коллекции ГТЖ из Китая, и будут експериментьи, пока смесь станеть нормальной, сейчас чуть бедная...
Записан
-Чем занимаетесь по жизни?
-Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 589
Степень оранжевости: 663
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Красный S50
«
Ответ #78 :
Декабрь 13, 2023, 09:00:27 »
+0
-0
Сальники новые.
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
Garic
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 136
Город: " Колпино "
Re: Красный S50
«
Ответ #79 :
Декабрь 13, 2023, 09:09:38 »
+0
-0
Новые не значит что хорошие , надо искать подсос воздуха , возьми быстрый старт и аккуратно по брызгай на все соединения и сальники на холостых оборотах , в каком месте начнут обороты повышаться , там и проблема
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 589
Степень оранжевости: 663
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Красный S50
«
Ответ #80 :
Декабрь 13, 2023, 09:13:06 »
+0
-0
есть еще один мотор, на нем работает также. подсоса воздуха нет, тут больше склоняюсь к карбюратору. когда закрываю краник, то мопед начинает работать на остатках топлива нормально, но после топливо кончается и он глохнет. Возможно что жиглер чуть большеват или на оборот?
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Красный S50
«
Ответ #81 :
Декабрь 13, 2023, 14:07:35 »
+0
-0
Попробуйте сделать меньше уровень в поплавковой камере...
И инспекция поплавка на предмет течи... Я с таким чудом встречался...
«
Последнее редактирование: Декабрь 13, 2023, 19:44:58 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 545
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Красный S50
«
Ответ #82 :
Март 29, 2024, 06:39:29 »
+0
-0
Вылезла следующая проблемка- звон в районе цилиндра. Мотор М541. Смотрел видео, где рекомендуют для устранения звона после расточки цилиндра, сгладить кромку окон надфилем. Кто сталкивался с таким явлением?
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 545
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Красный S50
«
Ответ #83 :
Май 16, 2024, 06:50:27 »
+3
-0
Проблема звона в области цилиндра решена. Оказывается у цилиндра от мотора ВП-50 гильза в нижней части немного длиннее, чем у цилиндра от М541 и шатун, при работе, касался стенки гильзы. Токарь укоротил гильзу на 2,5 мм и звон пропал. Мотор на холостых работал нормально, но обороты не развивал- забился новый топливный многоразовый фильтр. Все эти проблемы решил уже новый хозяин мопеда из Подмосковья. Он мне писал, консультировался. Всем спасибо за участие.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Красный S50