Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 302547 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Замена гильзы мотор в50
« : Сентябрь 24, 2015, 12:20:32 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте ,я тут решил заняться форсированием мотора свою поршневую жалко пилить ( работает очень хорошо она ) , есть ещё у меня циллиндр от в50 ребра все наместе резьбы хорошие , зеркало нормальное - вот только гильза отбита внизу или отломана предыдущий хозяин умудрился как то поломать .
    Короче я хочу выпрессовать гильзу а на её место установить новую .
    Вопрос 1 - Счего её можно изготовить , в какойто статье про дэшку читал что выточить с тормозного циллиндра газ 38 можно, но то дешка...
    Вопрос 2 - если найду донора с обломанными ребрами но хорошей гильзой она подойдет ???
    Кто то занимался подобным ? )))
    на фото можно заметить о чем я говорю , извините другого фото пока нет . возможно вечером .
    Похожей темы не нашел на форуме , если не там запостил попрошу удалить после получения желаемого ответа .
    Или перенести пост в нужную тему )

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 594
    • Степень оранжевости: 209
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #1 : Сентябрь 24, 2015, 18:02:16 »
  • +0
  • -0
  • Пили этот, будет ездить...Да и вдруг запилишь неверно, выкинуть будет не жалко.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #2 : Сентябрь 24, 2015, 22:20:06 »
  • +0
  • -0
  • Найти донора это пол-дела. Еще надо будет выпрессовывать, запрессовывать... Проще найти нормальный цилиндр. Или новодел купить и его точить вдоль и поперек ::)
    Мне просто было скучно...


    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #3 : Сентябрь 24, 2015, 22:21:04 »
  • +0
  • -0
  •  :-X :-X
    Поздно , уже выпресовал )  думаю искать донора для начала , если не прокатит точить прийдеться ( Да сейчас стоит все кучу денег , а кстате растачивать окна удобней как по мне  когда гильза отдельно - рубашка отдельно )
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 22:24:10 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #4 : Сентябрь 24, 2015, 23:22:31 »
  • +0
  • -0
  • Не устанавливай так лепестковый клапан. Я же специально для вас собрал этот вариант чтобы доказать что он неработоспособен.

    Мотор с такой установкой лепестков едет ни хуже и не лучше. Скорее хуже, оборотов не добирает. Газораспределение поршнем остаётся, поэтому лепестки не работают должным образом.

    В КШК надо врезать, через карбюраторную ванну. Тогда лепестки будут управляться разряжением, а не поршнем.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1228
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #5 : Сентябрь 24, 2015, 23:30:14 »
  • +0
  • -0
  • Или в поршне окно прорезать, да и в гильзе впускное третьим каналом поднять...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #6 : Сентябрь 24, 2015, 23:41:58 »
  • +1
  • -0
  • Даниил, вы так делали на своём мопеде?  Я за всю свою мопедную жизнь ни одного форсированного и нормально ездящего двигателя не видел.
    В Тамбове хотел познакомится с известным товарищем, который якобы форсировал Карпаты и проехать пару км на его мопеде. Не познакомился. В силу непреодолимых обстоятельств.

    А не доработанных и нормально ездящих моторов видел много. Поэтому у меня правило, пока сам так не сделаю и не докажу себе что это лучше, рекомендовать и советовать не буду.

    Все мегачелленджи одно и то же. Грамотные моторы едут в первую гору на маршруте на второй скорости, форсированные на первой и тут же встают от перегрева. Кого то это побуждает делать моторы по науке, а кто то после этого ставит на мопед ФМБ и ВП-50.

    Но никто никогда не пилит окна, а если и пилит, то такой мотор стыдно показывать. Приезжайте на навороченном моторе  к нам хоть раз в жизни, познайте дзенн бытия.

    Проедете маршрут на оконном поршне, обгоните всех на подъёмах, тогда я лично буду внимать вашим советам.

    А Орик из Прибалтики, там за неправильные запилы отлучают от церкви и выселяют из квартиры. Поэтому там пилить моторы можно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1228
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #7 : Сентябрь 24, 2015, 23:47:50 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, я так делал на 221-ом "Ёжике" (ММВЗ-3.221) очень давно. Мотор характерен тем, что с завода "запилен" по самые небалуйся, едет только в полный газ. После Юниора в 16 лет страшно было. Если бы не развалилось всё в конце 80-х, наверное и до врезки в КШК додумался бы. Но и так результатов более-менее добился.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #8 : Сентябрь 25, 2015, 00:18:42 »
  • +1
  • -0
  • А 4 карбюратора на Восьмёрошный двигатель не ставили? По одному на цилиндр. А ряды в коробке не меняли?
    Ведь это то же самое что и мопед, одинаковые моторы, одинаковые коробки, один в один.

    У мопеда кубатуры не хватает чтобы все эти клапана  открывать и сечения продувать. Даниил, картинговые секции закрывались, сколько моторов повыкидывали и продали. Я ни на одном картинговом двигателе не видел тех запилов, про которые вы всё время говорите.
    Резонаторы, другие карбюраторы, зажигание иное, шестерни в коробки другие. Поршень с одним кольцом, полнотелые щёки коленвала, вкладыши вместо сальников, принудительное охлаждение. Нигде не видел запиленные окна.
    Хотя картинговые моторы крутились больше стоковых.

    Я же испилил кучу моторов и по деду и по Ватч Кету. Весь еретизм проверил, включая другие карбюраторы и две свечи на цилиндр.
    Но однажды у дедушки Тимофея отказал "спортивный" мотор и я на скорую руку собрал без затей В50М. Ничего не дорабатывал.
    Все форсированные Стеллы и Миники в тот день ехали 45 км в час, а сток ехал 55 км в час.  Тимофей даже Хонду Дио сделал на этом двигателе.

    И говорит он мне потом, прокатитесь на стоке. После форсированных моторов сток был как электровоз, аж страшно.
    Разбираем, чтобы перерисовать продувку. А там ужас, поршень перекрывает перепускные окна на треть, свеча одна, карбюратор К60В со стандартным жиклёром, камера сгорания 6 см3. Кошмар, окна не пилены, резонаторов нет. Как оно вообще едет???

    А потом меня удивила Верховина3 Леонида, сразу поехала 58 км в час. Так был открыт импортный поршень со стальными кольцами.
    А потом, после буксировки скутера, Карпаты развили более 65 км в час. Так открыли мягкие кольца и фаски снятые с кромок.

    Далее была Игуана, с лепестками по науке, первая дешка, которая преодолела Лоховской подъём.

    И Карпаты, которые теперь неизвестно где. Это был самый лучший мотор из всех сделанных мною. 10 км в час на второй скорости, тяга, обороты, отсутствие шума. Резонатор там прижился, а лепестки нет. Потому, что без них хуже не стало.

    И в этом году, у кого был самый лучший мотор? У дедушки Тимофея, тот самый сток, без изменений. Это когда я на Стелле всех обогнал на подъёме, а дедушка Тимофей сзади подъехал и издевательски толкает меня в спину. При этом говорит: "Ну что, не тянет на второй?"

    С 2008 года я каких только моторов и мопедов не видел. У меня 40 единиц техники хранилось на даче, дома и в гараже. И кто только к нам не приезжал. Отличные Карпаты были у дяди Саши, 55-60 км в час ехали уверенно, Евгений привозил неплохой Миник. Но запиленных моторов не привозил никто.

    И скорее всего это от отрицательного результата. Мотор с шибером тоже не поехал как надо, месяц доводили до ума, диаграммы рисовали, фазы и продувку меняли. А хватит у кого терпения так же, в два Стига, каждый день гонять по 20 км, а вечером располовинивать мотор? 
    Потому до ума ничего и не доводится. На прежнем сайте я вёл статистику по таким темам и таким моторам. Будьте уверены, тогда ни один мотор так и не собрали до какого то результата. С дешками дела ещё как то шли, а с вешками одни фантазии.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6986
    • Степень оранжевости: 9534
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #9 : Сентябрь 25, 2015, 06:38:10 »
  • +9
  • -0
  •  8) Рубеж в 76,6 км/ч побит....
    Коробка, карбюратор и сцепление стандартные.
    Коленвал круглый , но и на обычном тот же результат!
    Поршень Хонда ДИО - плюс 2,5см3
    Отличная балансировка.
    Головка под 95-й бензин.
    Запила нет, окна просто приведены в порядок.
    Сборка двигателя по феншую!
    Плюс правильный глушитель (но и со стандартным - 73км/ч чешет!) и звезды!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 594
    • Степень оранжевости: 209
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #10 : Сентябрь 25, 2015, 07:43:04 »
  • +0
  • -0
  • растачивать окна удобней как по мне  когда гильза отдельно - рубашка отдельно )
    Не соглашусь, сам так раньше думал, но есть большая вероятность промахнуться, да и извлечение гильзы процесс не предсказуемый, особенно точеной под хондовский поршень.
    Но с радостью понаблюдаю за Вашими шагами к достижению какой-то цели... 8)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1228
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #11 : Сентябрь 25, 2015, 08:49:25 »
  • +0
  • -0
  • Отвечу сразу всем, лень всех по очереди цитировать.
    1. Про какие окна Дедушка тут трактат написал? Перепускные? При установке ЛК нужно добиться того, чтобы впускное окно, то которое юбкой поршня перекрывается, было открыто в любом положении колена. Подрезать юбку, прорезать окно в поршне, это от конструктива мотора (та же Ямаха-Джог, например).
    2. У любого клапана есть два параметра, пропускное сечение и ход открытия. Первое должно быть максимальным, а второе минимальным. Ну и жесткость лепестков подбирается от объёма мотора.
    Тогда и впуск не задушится и зависать на максимальных оборотах клапан не будет.
    3. Если Дедушка ни разу не был в Америке, значит-ли это, что Колумб её ещё не открыл?
    4. Гилзьу надо сначала перепрессовывать, а уже потом растачивать, под больший поршень. Так и меньше шансов, что лопнет, и яйца в цилиндре, от сдавливания, остывающим алюминия не будет, окончательная расточка его выправит.
    5. 4 карбюратора не ставил, сразу турбину и инжектор, толку от этого больше.
    6. Про волшебные L-кольца написать, в чем прикол?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 08:56:38 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #12 : Сентябрь 25, 2015, 09:38:16 »
  • +0
  • -0


  • 1.Дедушка нарисовал трактат о том, что с 2008 года и по сей день кроме Прибалтики никто на доработанных моторах не появлялся.
    Флудили на форумах, снимали видео, на мегачеллендж никто доработанный мотор не привёз.
    Про расточенный поршень предельно ясно, но фоточка бы не помешала. Бокс с лепестками отдан Евгению в Москву. Теперь Евгений соберёт себе мотор по всем правилам и обгонит дедушкин мопед на Майском мегачеллендже. Тогда доработку можно будет советовать.

    2. У любого предмета есть какие то параметры. нас интересует подходят они для чего то полезного или нет. Слишком раннее открывание лепестков приводит к сбоям на высоких оборотах.  Я нормально подобрал все параметры, был и низ и верх, сбоев не было.
    И без лепестков та же самая тяга на низах и та же максималка. Ждём Майского мегачелленджа. Кто будет быстрее, лепестки или нелепестки.

    3. Лучше бы Колумб Америку не открывал, сколько индейцев и африканцев остались бы в живых. И не было бы ни одной мировой войны. И нам бы сейчас никто мозг не трахал.

    4.5 пропускаем

    6. Пишите, а ещё лучше приезжайте и доказывайте. А совсем хорошо устраивайте в Москве покатушки,  а дедушка почитает, кто там на каких кольцах и лепестках победил сток.
    Пока же дедушка в основном читает на других сайтах про то, что советскике мопеды гамно, покупайте всё японское.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1228
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #13 : Сентябрь 25, 2015, 09:50:49 »
  • +0
  • -0

  • 6. Пишите, а ...
    Весь прикол в том, что кольцо прижимается к гильзе не своей упругостью (в большей мере), а давлением над поршнем, из-за своего профиля. Соответственно максимальный прижим на рабочем ходе, какой-то - на сжатии, а ниже открытия окон, давление на гильзу, и соответствие трение минимально. Работает только в двухтактнике, где выше поршня не бывает разряжения.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #14 : Сентябрь 25, 2015, 09:54:57 »
  • +3
  • -0
  • Цитировать
    Рубеж в 76,6 км/ч побит

    Дедушка Орик, у вас там воздух чище и бензин не разбавляют мазутом. И сами вы стройные и мало весите.
    А у нас все живут настолько хорошо, что кушают много и в следствии этого воздух несколько обеднён кислородом.
    Я более чем уверен что любой Саратовский мопед, после пересечения границы, на вашей стороне сразу прибавит 10 км в час к максималке.

    И бензин у вас продают специальный мопедный. АИ+5  АИ+10 АИ+15 АИ+20 и Нитрос с закисью азота+100 км в час к максималке.

    На всех гипермаркетах таблички "Парковка для мопедов"  Мопедистам скидки 50% везде.  Девушкам запрещено выходить замуж за немопедистов.  В собесе для мопедистов вход без очереди. В трамвае есть места для Оранжевых дедушек.
    Проект любого жилого дома включает в себя место для мопедного музея. Дороги строят так, чтобы на каждый километр была одна гоночная трасса.
    Бабушки у вас торгуют не семечками, а крепежом для сборки мопеда. Доставщики пиццы могут привезти любую мопедную запчасть.
    Вывески на первых этажах "Хромирование"  "Расточка цилиндра"  "Мопедные запчасти" "Покраска порошком" "Пескоструйка" "Наклейки на любые мопеды" "Перепошив седел"  "Токарные работы"  "Литьё поршней на заказ"

    В интернет кафе при входе баннер Вагнерленд, портреты Дзинтарса и Олдмопеда в красном углу, у всех посетителей экраны компов оранжевые. Разговоры только о Орике, гонках, коллекциях и дедушках.

    И вот хрен ли в таких условиях 76 км в час то не развить? Под одобрительные аплодисменты бабушек. Да что бабушки, жители ломятся на улицу чтобы вкусить аромат работы двухтактного двигателя. И собаки специально обучены, вместо гавкания они встают при виде мопеда на задние лапы и кружат в танце.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...