Автор Тема: Новичок  (Прочитано 52721 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Новичок
« Ответ #45 : Март 08, 2015, 13:21:47 »
  • +0
  • -0
  • Оказывается всё-таки датчик был не причём.Во всём виноват коммутатор.Пошёл с утра в гараж,завёл,кое-как работает.5 минут поработал,искра пропала раз и навсегда.2 часа мопед постоял,искра опять появилась.И вот так вот всё время.

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Новичок
    « Ответ #46 : Март 08, 2015, 15:07:14 »
  • +0
  • -0
  • Можно ли как нибудь проверить коммутатор на исправность?

    Только поставив заведомо исправный комутатор.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:33:01 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #47 : Март 18, 2015, 22:34:51 »
  • +2
  • -0
  • Вообщем в связи осознаванием того,что мой мотор(v501m) плохо собран(собирал я его ещё тогда,когда вообще не знал про wagnerland),я решил его полностью разобрать и собрать "по феншую".Собственно,фоток разборки,дефектовки,промывки,сборки половин у меня нету,так как времени на них просто не было.Я работал 4 дня вообще не отдыхая.То есть с утра в школу,в 3 часа со школы и за уроки,в 5 часов я уже в гараже и до 9-10 сижу ремонтирую. Вот что я успел за четыре дня усердной работы:





    1.Помыты половинки мотора
    2.Притёрты поверхности под прокладки на притирочной плите
    3.Установлены все шайбы на коробку
    4.Изготовлены и приклеены клеем прокладки из паронита
    5.Установлены новые сальники
    6.Собраны половинки мотора
    7.Отрегулировано переключение кпп,путём подкладки шайб на вал переключения скоростей
    8.Установлен магнит и ведущая звезда
    9.Сделана шпилька крепления левой крышки мотора(вообщем вырвало резьбу,нарезал М8,и чтобы не сорвать резьбу М8,изготовил переходную шпильку,на фото она видна)
    10.Притёрты текстолитовые диски сцепления
    11.Приварена шестерня к корзине сцепления
    11.Подобраны все шайбы и втулка на сцепление
    12.Оксидирован цилиндр и головка цилиндра
    13.Болты крепления половинок,с внутренним шестигранником из нержавейки
    Вал переключения,в следствие неудачного падения был отломан на месте проточки.Пытались приварить три раза.Уводит,поэтому совсем ровно вообще никак,получилось вот так:

    От сварки образовался бортик,поэтому туда легко можно поставить регулировочные шайбы:


    Кстати,в процессе разборки было обнаружено,что ВСЕ шлицы на промежуточных(металлических)дисках сцепления ПОЛНОСТЬЮ СРЕЗАЛО,более того,отверстия в них,в которые вставляется столик,уже не отверстия.Вот,что значит новодел!Я в шоке.Фоток этих дисков у меня нету,так как они в первый же день были выкинуты через забор!

    Теперь,что касается самого мопеда:
    1.Он был полностью вымыт
    2.Была полностью переделана проводка,теперь на ней нету НИ ОДНОГО мотка изоленты,всё на кембриках.
    3.Был снят и зашкурен бак под перекраску,вообщем,не понравилось мне моё же качество покраски(красил в первый раз),решил бак перекрасить,но теперь в белый цвет,как было с завода.
    4.Подготовлено под покраску переднее крыло и бардачки
    Вот собственно зашкуренный бак:

    А вот эта часть меня насторожила...Неужели так делали на заводе?:

    И наконец,самое интересное,оксидированный цилиндр и головка,с приклеенными прокладками из паронита:




    Камера сгорания 7.5 см3,что многовато.Можно ли уменьшить её,просто сточив бортик на головке,показанный на 4-ой фотке?

    С дельтой пока всё,теперь мотовелосипед:
    1.Был придуман,теперь наконец-то окончательный вариант установки мотора и бака
    2.Были прихвачены сваркой трубы крепления мотора
    3.Велосипед был поставлен на ход
    4.Установлены передние тормоза,но пока без троса
    Вот фотка:

    Трубы пока что были просто прихвачены,потом их обварит опытный сварщик,и сварка красиво обточится.Так же,потом опытный сварщик приварит трубу крепления бака,как показано на фото.Бак с б/п "Дружба"

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #48 : Март 19, 2015, 22:36:31 »
  • +0
  • -0
  • Бак-да,латунная пайка с завода,оксидирование-эстетика(Хоть мотор завести).Бак(без обид) не на месте.Прикинь.не дай бог в него вляпаться при резком торможении...Неужели места ему во всей конструкции не нашлось?Сзади за седлом,например?

    Пробовал по разному ставить бак.Очень хотелось чтобы и рама складной осталась,и багажник велосипеда был доступен(в дальнейшем его поставлю).Получилось только так,знаю что не очень,ну уж что есть.Теперь что-то изменять поздно,так как сегодня всё окончательно обварили.Фотки сделаю когда приведу всё в более-менее нормальный вид.Завтра займусь оксидированием дешкиного цилиндра(понравилось мне это дело).С правым шатуном педали остались непонятки,магнето загораживает педаль,то есть при прокручивании педали,нога цепляет магнето.Думаю что в принципе к этому можно привыкнуть,но помогать мотору в горку будет сложнее.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:34:17 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #49 : Март 20, 2015, 20:57:44 »
  • +0
  • -0
  • Помогите с тракторным магнето.Провернулся эксцентрик(или как его назвать то)на валу магнето,относительно самого вала магнето.На этой фотке он показан под цифрой 9:

    По своему небольшому опыту знаю,что если его хотя бы чуть-чуть повернуть,то искры уже не будет.То есть перед его сниманием надо замечать в каком положении он стоял.Он провернулся из-за плохой затяжки винта.Так вот в каком положении,относительно вала магнето он должен стоять?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #50 : Март 20, 2015, 21:26:35 »
  • +0
  • -0
  • Как и в любом другом зажигании, не обязательно выискивать какое-то непонятное положение относительно вала(хотя, не может быть, чтобы не была предусмотрена какая-нибудь шпонка), можно просто выставить так, чтобы контакты начинали размыкаться, когда поршень не доходил на рекомендуемое количество миллиметров до ВМТ.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #51 : Март 20, 2015, 21:35:11 »
  • +0
  • -0
  • Я когда-то хотел выставить зажигание смещением этого эксцентрика,фиг там,искра даётся только при заводском положении этого эксцентрика.То есть если его повернуть не так,то он будет размыкать кулачок не в тот момент,в котором происходит максимальный импульс(не ругаться,если не так сказал),и искры не будет.Я сейчас посмотрел в инете фотки вала этого магнето,там вроде бы на валу риска должна быть под установку эксцентрика,завтра у себя её посмотрю.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Новичок
    « Ответ #52 : Март 21, 2015, 16:05:41 »
  • +0
  • -0
  • Кулачёк надо закрепить в положение АБРИС. На магнетто это самое важное. И после того крутить в положене необхдимое.
    http://sxteh.ru/mess110.htm
    « Последнее редактирование: Март 21, 2015, 16:12:01 от Squish »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #53 : Март 21, 2015, 19:59:45 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за совет.Сегодня уже всё выставил.Магнето собрал.Разбирал я его для того,чтобы оксидировать его вместе с цилиндром.Результатом недоволен.Магнето вообще почти не оксидируется,оно лишь чуть чуть потускнело.Завтра сделаю фотки.
    Сегодня успел поставить магнето на мотор и сделать грубую настройку зажигания,делал 3мм до ВМТ.Точная настройка зажигания будет проводиться,соответственно когда мотор заведётся.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #54 : Март 22, 2015, 23:49:23 »
  • +1
  • -0
  • Просто так,от нечего делать,нарисовал в Paint,каким примерно будет мой мото-велосипед:

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #55 : Март 27, 2015, 21:01:58 »
  • +1
  • -0
  • Работы продолжаются.
    Было сделано:
    1.Оксидирован цилиндр Д8
    2.Оксидировано тракторное магнето на Д8
    3.Приобретены самоконтрящиеся гайки и шайбы для крепления цилиндра обоих моторов,головки обоих моторов,самого двигателя Д8 к раме
    4.Ну и собственно был полностью собран мотор Д8
    Вот фотки:




    На последней фотке,уже полностью собранного мотора,зацените крышку магнето)Магнето на фотках оксидированное,но оно очень плохо поддаётся этому процессу,поэтому эффект минимальный,но всё же оно немного отличается от картера цветом.

    А вот сохнут покрашенные детали дельты:


    А здесь загрунтованные места сварки и приваренные ранее трубы к раме для крепления мотора и бака:

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #56 : Апрель 01, 2015, 22:17:35 »
  • +1
  • -0
  • Пришли мне вчера наконец недостающие запчасти дельты(диски сцепления,сайлентблоки).
    Соответственно отчёт:
    Диски притёрты на 100-ой шкурке,приклеенной на зеркало.У одного из дисков,как оказалось,толщина была в два раза меньше двух других.Поставил его посередине.


    Вот полностью собранное сцепление.Все нужные шайбы стоят,корзинку не зажало,люфты минимальные.Крышка законтренна дедушкиным способом:


    Вот уже собранный мотор:


    Очень хотелось поставить под сливной болт медную шайбу(как дедушка рекомендовал),но не нашел такой,сделал из паронита.

    А вот мотор уже на раме:


    Собственно осталось подсоединить троса,установить лапку кик-стартера и лапку переключения скоростей.А также установить велокомпьютер.Бак,кстати,я поставил временно,так как надо наносить второй слой краски,а иначе,в некоторых местах видны просветы.Заведу мотор на выходных,прокачусь кружок,а затем,если погода позволит,сниму бак и покрашу второй слой.
    Имеются у меня небольшие проблемы с бардачками.Левый бардачок достался мне очень мятый.По началу,казалось что выведу неровности шпатлёвкой.Но он оказался настолько кривой,что если выводить,то вся площадь бардачка будет замазана шпатлёвкой.Боюсь что она потом куском и отвалится.
    Поэтому есть идея сделать деревянные бардачки.Отпилить кусок от хорошего бруска.Сделать из этого бруска форму бардачка.Внутреннюю часть выдолбить стамеской.Затем всё хорошенько отшлифовать.Соответственно,если идти по данному пути,то надо делать два бардака.Мне при наличии времени это вполне по силам.Но сначала хочется спросить совета у вас.Стоит ли делать деревянные бардачки,или же они не будут смотреться?

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #57 : Апрель 03, 2015, 21:18:06 »
  • +0
  • -0
  • Я бы посоветовал выправить мятый бардачок зашпатлевать шпатлёвкой Новол с аллюминием-не отвалится,хоть всю лицевую часть изшпатлюй .И обрабатывается легко.

    Спасибо за совет.Но сейчас бардачки не главное.Сегодня пробовал завести мотор и немного проехаться.Мотор завёлся с пол-тычка.Кстати,ещё до ремонта,причиной пропадания искры оказался коммутатор.Теперь стоит новодел.Работает как часы.Но проблема в другом.Сцепление не работает вообще,по неизвестным причинам.Значит так,завёл мотор,прогрел,хотел поехать,выжал сцепление и мопед заглох.На заглушенном моторе выжал сцепление,кручу за кик-стартер,а сцепление не работает,то есть коленвал всё равно крутится.Слил масло,снял левую крышку.Проблем не обнаружил.Ножки столика на месте,шестерня от корзины не отвалилась(она там вообще приварена),корзина не зажата,крышка сцепления не выскочила.Выжал сцепление рукой на разобранном моторе,выжимается.Собрал мотор по новой,а сцепления всё равно не работает.Трос пробовал подтягивать,бесполезно.Разобрал опять.На этот раз снял крышку сцепления.Гайка не отвернулась.Диски в норме.Шлицы на месте.МИСТИКА...Что ещё может быть не так?
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:35:48 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #58 : Апрель 03, 2015, 22:10:53 »
  • +0
  • -0
  • В крышке выжимной механизм смотрели? Там всё в порядке? Иногда у столика бываю на столько короткие ноги, что при выжиме крышка упирается сразу либо в цапфу, либо в барабан который со шлицами, но если рукой выжалось, то это маловероятно. А может мало прогрели? Масло может быть густое и сцепление ведёт.
    У меня как-то было такое, как описал выше с короткими ногами столика, без крышки(мотора) рукой выжимается, по тому, что чётко не жму по центру, а с крышкой(мотора) не работает, упираясь при выжиме пяточком который по ценру в крышке(сцепления) в цапфу коленвала...

    Спасибо,завтра буду смотреть,может быть и правда крышка при выжиме в цапфу упирается.Выжимной механизм в крышке новый стоит.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:36:28 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #59 : Апрель 04, 2015, 20:13:39 »
  • +0
  • -0
  • Ходил в гараж.Сцепление при выжиме упирается в шлицевую вставку.Разобрал его,заменил тонкий новодельный металлический диск на толстый.Тонкий был 0.5мм,поставил 2мм.Вообщем был у меня старый столик сцепления с разбитыми ножками,отпилил от него ножки,притёр диск на плите и поставил.Также убрал шайбу под шлицевой вставкой,для того,чтобы она села дальше на цапфу.Собрал сцепление по новой.Выжиматься оно стало труднее,ход рычага уменьшился.Но оно хоть и совсем немного,но появилось!При попытке резко провернуть кик-стартер на выжатом сцеплении,сцепление не работает.Но при плавном повороте кик-стартера,сцепление стало работать.Думаю что всего лишь стоит дать ему притереться(обкататься),для этого завтра выкручу свечку,и на выжатом сцеплении покручу дрелью за магнит.И так минут 10.Сцепление должно притереться.