Автор Тема: Новичок  (Прочитано 52710 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Новичок
« Ответ #105 : Май 10, 2015, 00:14:29 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня покатался немного.В пределах 5-7км в одну сторону.Фотки сейчас будут в теме "Лучший мопед весны 2015".А здесь только небольшое видео:

    Кстати,ещё немного удалось поработать над мотовелом.Установил заднее крыло,сделал кнопку глушения на руле.Сделал пластину крепления натяжного ролика за две точки опоры,как и советовали,варить не стал,сделал хомутами,фотки позже скину.Пробовал заводить.И о чудо,он заводится,но к сожалению,сразу глохнет.Заводится только на полностью открытой заслонке карбюратора.Долго думал в чём причина,пока не увидел,что бензин льёт из карбюратора)В общем не держит поплавок,льёт конкретно.Заливает картер и свечу.Надо искать карбюратор,либо делать переходник под К60.Владельцы переходника от "Водолея",отзовитесь,скиньте его размеры пожалуйста,очень надо(в основном интересует длина).И ещё желательно ссылку,где его лучше заказать.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #106 : Май 10, 2015, 07:44:12 »
  • +0
  • -0
  • Владельцы переходника от "Водолея",отзовитесь,скиньте его размеры пожалуйста,очень надо(в основном интересует длина).
    На поиск ушло чуть более 5-ти секунд.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #107 : Май 10, 2015, 23:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Примерял сегодня к60.Печально,нельзя его поставить,в раму упирается.Если в бок выводить,то с фильтром сильно выпирать будет,так что бросил я эту затею.Но есть и хорошие новости,мотор то ЗАВЁЛСЯ!!!!!Я в шоке,даже сам не ожидал.Всего лишь сделал чуть чуть попозже момент зажигания и он завёлся!Холостой держит,на газ откликается.Ну думаю я,завёл мотор раз 5,можно сходить домой перекусить).Сходил,пришёл обратно в гараж,а он фиг заводится!Даже не крехтит.Я тут же давай свечи менять,угол опережения,зазор на кулачках,смесь крутил на карбюраторе,ничего не помогло.Так и ушёл я домой.Подскажите что делать то?Всё пробовал,искра в нужный момент есть,искра отличная,карбюратор хоть и переливает,но я подсасываю и пробую заводить на закрытом кране,компрессия отличная.Вот видео работы мотора в тот момент,когда он завёлся.Оно короткое,мне просто одному снимать было неудобно:

    Сам момент,когда я заводил,я вырезал,ибо там ничего не видно.

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Новичок
    « Ответ #108 : Май 11, 2015, 08:01:24 »
  • +0
  • -0
  • Думаю вся соль именно в магнетто, у самого подобный моторчик был на Риге-13, пока новое- прёт как танк, но со временем вал раскалывается, и в основном у основания магнита.Попробуй снять ма7нетто и,держась за один конец его вала, покрутить за другой,если вал ещё монолитный, то хорошо, а вот если есть люфт(создаётся впечатление,что он из двух половинок)- то уже не очень.,.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #109 : Сентябрь 29, 2015, 20:14:19 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня замерял максималку своей дельты.Скачивал программу на смартфон,которая работает по GPS и измеряет скорость с точностью до сотых.В итоге максималка была 58,52 км/ч.И это кстати,с китайским цилиндром!