Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями

Литовские замуты дядюшки Орика

<< < (14/14)

Orik:
 8) Фильтр не становится по месту.... Жуткое смещение около 5см... Закреплен был на соплях и скорее для вида, поскольку ни о какой герметичности речь не идет....

Самый простой вариант - вживить "нулевик", но это не наш метод  :))  :'(  :))

Крутил, вертел и решил сделать по месту... Вся проблема в том, что коробка упирается в раму.....
Собственно, первым делом нормально закрепил и состыковал с карбюратором... Потом занялся художественной резкой по месту....

Получилось как-то так:



И этот вариант мне нравится, хотя есть и вариант "Б", но мне он нравиться меньше.....



Вот и думаю, как лучше оставить?  8)

Рычаг кикстартера пришлось перегнуть по месту, поскольку бился от раму.... Поначалу хотел вживить "кооперативный", как на Юниорах, но там совсем без вариантов, совсем всё плохо....

Сегодня удалось полноценно покататься.... Заводится легко, коробка работает чётко и мягко.... Двигатель перестал тупить...
Бегает шустро..... А чего ещё хотеть?  :D





Единственное - дельтовские амортизаторы портят всю картину.....  зад жесткий получился

Orik:
 8) Собственно, подведу итог.....

После развала Союза, для заводов "Vairas", ЛМЗ и  "SZ" настали далеко не лучшие времена.... Основная задача - выжить!

В середине 90-х , немецкий концерн Pantherwerke AG стал главным акционером завода , предприятие получило новое название - „Baltik Vairas“. Но по факту, завод разделился на две отдельные структуры по производству велосипедов и изготовлению двигателей.... И это теперь многое объясняет....
Спрос на двигатели упал....

Не секрет, что разработкой мопедов занимались в том числе и в Шауляе.... То ли они опережали время, то ли требовали больших вложений, но в серию (при СССР) так и не пошли. Партия требовала план, а народу не до "изысков", было бы на чем ездить....

Когда границы прикрылись, чтобы выжить, вернулись к пылившимся много лет на полках проектам.

Прогрессивный на тот момент двигатель V-90 заинтересовал многих, в том числе чехов и китайцев..... В конце-концов, Евро нормы отбили желание у наших китайских товарищей иметь дело с 2Т двигателями и они потеряли интерес к этой теме, перейдя на 4Т...

Но тем не менее,  в результате этого сотрудничества,  в Шауляе появились китайские ходовки и первая партия двигателей V-90...
Точного количества собранных, в результате этого сотрудничества, мопедов не помнит ни кто, но есть мнение, что собрали их от 100 до 200 штук.... Как оказалось позже, не только с двигателем V-90 , но и с V-501M.....
На данный момент достоверно известно о двух "китайских" мопедах с V-90 и трех с V-501M (надеюсь больше - владельцы! отзовитесь! )
И кстати, повод задуматься, почему в названии не Вайрас, а Шауляй! И почему в "инструкциях" ни намёка на Вайрас.... Везде пишут Шауляй.... Всё просто - „Baltik Vairas“ абсолютно не хотел иметь дело с этой головной болью... Проще собирать велосипеды....


Orik:
 8) И узелок на память...















Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии