WagnerLand.ru
Административный раздел => Обращения к форуму => Тема начата: 333serega333 от Март 26, 2016, 11:24:04
-
Предлагаю новую тему посвящённую эстетике, это окраска, полировка, ремонт пластика
-
8) Вы предложили - вам и начинать! :))
-
Дедушка окрасил мопед порошковой краской, поговорим что это, плюсы минусы ну и каждый решит для себя, а надо оно.
Технология покрытия такова
1. деталь должна быть очищена от коррозии, старой краски,фрезерованные отверстия и резьбы защищены, защита должна выдерживать температуру до250 градусов.
2. деталь моется в растворе химии при 60 градусов и PH5.5 потом промывается водой и окончательно в дистиллированной воде, эту подготовку не все делают ограничиваются протирание обезжиривателями наверно для дверей и нормально но сторонник соблюдения технологий
3. сушка 150 градусов
4. нанесение порошка статическим пистолетом
5. плавление, запекание 200-250 градусов
Ну как-то так есть вопросы задавайте
-
Теперь о плюсах конечно качество покрытия отличное, ну экология, а теперь о плохом покрытие крепкое это его минус и плюс боится острых, колющихся, царапающих, камни из под колёс, была такая проблема остаётся след от гофрированного картона при прокладке деталей между собой
-
Качество покрытия зависит от того , наложен ли грунт и толщины слоя, соблюдения технологии и т.д. и т.п.
Не забываем упомянуть, что покрытие может быть матовым, апельсиновая корка, глянец(глянец трех или четырех вариаций. У меня -80 процентов)..... и еще пару вариантов, которые не успел запомнить!
-
А вы нам назовите способ покраски, при котором краска не боится камней, острых предметов и так далее.
Наверное идеал это рама и всё остальное из нержавейки или титана. Просто из всего плохого надо выбирать наименьшее зло.
-
назовите способ покраски, при котором краска не боится камней
(http://e99.com.ua/images/detailed/1/6106.jpg) (http://kolodischi.by/storage/images/obyavleniya/main/3c0cfd80b3664a68b4c3417b79ea4d4b.jpg)
А вот как придать эластичность, чтобы не боялось скручиваний и вибраций, это интересно.
-
Orik полностью согласен самое главное подготовка и соблюдение технологий и я стараюсь писать о проблемах когда вроде выполнил, а не получилось, пока речь идёт о порошке, где использовался порошок для автомобилестроения ещё раз повторяю покрытие изумительное, главное не нужны квалифицированные маляры
wagner идеала нет, но я склоняюсь более к мокрой покраски просто надо использовать проверенные материалы, я предпочитаю краску, лаки, грунты фирмы Дюпонт да дорого, но дешёвые продукты дают временный эффект. Что касается порошка он как скорлупа яйца, сжимаешь крепко ни трещины, скол и всё колется и второй вариант событий едешь на мопеде в кожаной куртке трёшься животом о бак на мокрой нормально на порошке матовость и царапины
stoneracer покрытие в народе называется пластикат, да оно держит но всё равно нужен грунт и сверху окраска как на фото
-
Вопрос был немного не о том, про антигравии и их применение я знаю.
Порошок может быть и пластичным после высыхания. В пример вам покраска некоторых современных огнетушителей.
Такое возможно?
С "порошковыми" технологиями сталкивался при производстве керамических изразцов, немного другое, но принцип тот же. Проблемы с колеровкой представляю... Но ведь после спекания покрытие становится практически "стеклом".
-
Колеровки в порошковой нет, какие цвета поставляет завод такие и есть, как правило таблица ралов, здесь нет смешивания одного порошка с другим. По поводу огнетушителей, краска разная, требования разные в помещении, улица, морская среда, так например шкафы для одежды и электрика шкафы тоже порошок, тем которым мы красили по заказу заказчика смывался 646растврителем
-
Ключевое слово стекло, оно как раз и бьётся это так на пальцах
-
Ну тоже маленько с порошком работал, впечатление-длинные детальки типа трубочек красит вообще бесподобно, можно поверхность не готовить, краска держится ,,трубочкой,, .
С плоскостями сложнее, тут и облезть может, готовить нужно серьёзно. И режим полимеризации соблюдать. И если Вы несёте велораму в малярку, где красят решётки, вроде и конфигурация ,,трубочная,, ан перегреют раму , по решётным режимам, отсюда и колкость, и хрупкость. Хрупкость-это перегрев, по времени, или по температуре-почти без разницы.
-
У краски, конечно, есть свои режимы, умные мальчики-менеджеры их с важным видом настоятельно рекомендуют. Но изделие в печи находится-минуты, как будет идти прогрев, где теплоотвод, где наоборот прогреется лишнего. Когда идёт поток-это всё выявляется опытным путём. Еденичные заказы-лотерея, которая выигрывается минимальной температурой в печи и длинной выдержкой. Но оно кому надо? Малярам ведь надо зарабатывать...
-
По поводу запекания, температура в камере200 градусов, время зависит от толщины металла 1мм 20 минут, максимально по времени было 2часа металл был разный, я сделаю два образца пластинки 10*10*5 покрашены порошком и мокрой проведём тесты просверлим, потрем, ну и жду заявок на порчу только мокрая будет согнуть две недели для чистоты эксперимента
-
По правилам надо краску на пластинке резать ножиком до металла сеткой 2х2 мм. И эти квадратики в идеале должны держаться. Но это по правилам.:)
-
Это проверка на отлип, интереснее потереть, постучать, то что я покрашу гарантировано держатся будет тк красится на заводе
-
Ув. Форумчане, смотрю много желающих красить порошком, да есть много плюсов, но кто знает как правильно, так чтобы потом не кололось? Вот вы повесили деталь и дальше что? Хочу услышать грамотный ответ
-
Дальше надо греть деталь в печи не менее времени, рекомендованым производителем краски. Типичный брак-температуру завысили, время занизили, поверхность слоя порошка полимеризовалась, но никак не связалась с металлом. И держится-этакий чехол. Но порвите его и покрытие слезет лоскутами. (Или осыпется, отколется , если перегреть).
-
Вот и ошибка, это общее мнение что все так просто, а технология нарушена, так можно входные двери красить и то скол и полезло, будут версии завтра напишу, чего не хватает
-
На вкус и цвет... Бесконечный спор,а решение за хозяином-"Мой крокодил,как хочу так и крашу!"
Не знаю,пескострую-наждачкой,засыпаю порошком из болончика,лакирую-полирую,характер как у настоящей с царапинами с завода,а так-же через 3-5 лет при реинкорнации есть возможность сменить ошибочный или поднадоевший наряд!
-
А неужели не интересно как должно быть? Наверно луче ходить в данных штанах и прилеплять новые зарплаты и гордится у меня все круто, ну не надо и делайте
-
Почему,очень интересная тема,я просто выложил свою точку зрения,и очень интересно узнать-какая точка зрения у других!
-
Наверно погорячился, могу предложить, сделайте один раз по технологии и хорошими материалами я думаю разницу ощутите, и будет одно мнение и оно правельное
-
Да,я с Вами совершенно согласен,мопеды 70-х красились по одной технологии,80-е по другой,совершенно разными составами красок,в 90-е совсем другое,если их все готовить по одной технологии (стеклить) нарушается фактура натурального покрытия,мопеды из детства превращаются в какие-то не те-чужие,но это моя точка зрения,например покрыть мопед хромом-красиво,но он сразу теряет основную характерную особенность серии этого мопеда,перестаёт принадлежать марке,выпадает из ряда...
--Вот это я жахнул!!!
-
Ну теперь о порошке. Это порошковая линия, автоматическая 350000 евро, фот нет и не будет, т.к. это запрещено. Принцип работы конвейер, на нем 9 траверс которые независимы друг от друга, но движутся одно за другой можно завешивать изделия габаритом 4*1,5*1,5 это в метрах вес до 2х тонн. Теперь что входит
1.Место завески и снятия
2.Мойка
3.Сушка
4.Нанесене порошка
5.Запекание
6.Место остывания
Вот самое интересное это мойка, это три ванны, химия, вода, дистиллированная вода, ёмкость баков 1 тонна. Химия, это шампунь для обезжиривания и самое главное химия на основе циркония и вот этот цирконий который остаётся на металле и является связующем
-
Эта химия греется до 60 градусов и поддерживается PH 5.5 автоматически путём автоматической подачи химии. Маляра должны контролировать содержания циркония в химии. Заливаться может химия и на основе ортофосфорной кислоты, но у нас она не используется там PH другой. Вот теперь и решайте где такое есть и почему краска скалывается
-
Я согласен надо приблизить к оригиналу, есть одно схема окраски завтра выложу, не для металликов
-
Теперь можно прикинуть затраты, три газовые горелки, 240кв, 180, 90, дистиллятор воды, а там ещё буферная ёмкость дистиллированной воды в тонну, химия, сама вода, расходы на дистиллятор, смазкацепи масло термостойкое,прокладки на пневматику, обслуживания оборудования, порошок съедает шланги пистолет,электричество и зарплата получается не дёшево, это если по уму
-
Теперь сам порошок, бывает эпоксидной и полиуретановый, эпоксидной всегда внутренних помещений и полиуретан это улица, крылья металликом покрыл дедушка вероятно эпоксидные, могу ошибаться, но это вряд-ли ,стоять будут ведь на мопед это для удовольствия а не повседневно
-
Дедушка своим видео как- то растроил, маляры молчат, а кто спрашивал? Если я щас напишу, чето 646 нельзя разбавлять краску, он убивает все полимеры, кто прислушается? Кто то задал вопрос порошочникам как они обезжиривают перед покраской и какойто кроской краску, не ответов и наверно небудет коронная фраза, у меня и так нормально.
-
Мне красили подвеску на машине порошком.
С начало грунтом, потом краской. тройная стоимость в отличии от просто покраски.
В подробности не вдавался.
-
Вот, и ответил, почему тройная, ключевое слово не вдавался, я не хочу обидеть, так обман и присходит видят человек не в теме и давай лечить. Если не было фосфотирования или циркония как я писал, да пофиг грунт, только лишняя толщина и быстрее отколупается, химия наука точная.
-
Химии не было. тряпочкой демонстративно с 646 протерли и понесли красить.
Ванн у них точно нет. Красят мебельную фурнитуру и всякую ерунду.
Я сторонник порошковых красок. как то они надежне и крепче держатся.
Мне не понятна дикая стоимость "карамельных" цветов. За что???
-
Пигменты которые входят в состав порошка дорогие и в мокрой яркие цвета всегда дорогие, вот и подумай как они удалили песок, которй остался в виде пыли, хрен его качественно обдуешь
-
Обезжиривание проходит в мойке, стоят форсунки и вода с химией сапыляется типа как в автомойке только давление не высокое, три цикла
-
А, у тебя не песочили, ну тогда как одгезия? Краска то к чему приклеилась? То что она расплавилась не значит что приклеилась потому и облезает в большенстве случаев
-
Перед покраской все железо пескострую. Иначе смысла нет заморачиваться.
(http://content29-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Transporter-T4/439.sized.jpg)
-
Это от краски пескоструил или чистый металл?
-
Да как то больше ржавчины было чем краски
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Transporter-T4/787.sized.jpg)
Краску временем смыло.
-
Не давно смотрел посты новых КТМ,так там на новом мотоцикле так реально нарисованы потёртости и царапины,наверное для устрашения противника,но смотрится здорово-вот вам и красота!!!
-
Тут на форуме проскакивало, о порошке под хром, и Петр интересовался, я позвонил на завод, да такой порошок есть, но он декоративный, т.е. покрасил и за стекло, ценник порошка чуть позже
-
У нас этот порошок стоит 15 евро за кг, коробка 15 кг, а так от 7 до 10 евро за кг, я ничем не торгую, ценник для сравнения
-
Для, эксперементаторов, задал вопрос финнам, а можно этот хром лаком порошковым для улицы покрыть, парни напряглись, денек подумали и согласились, но качество хрома сильно пострадает, может кто и поэксперементирует, я к сожелению не могу, мне не заказать
-
Петр, про обжиг ты имел в виду мокрую? Тут один момент, есть тонкое железо перегреть можно. Я когда то давно порша красил, там походу турки в германии лепили и сварку из боллона цинком крыли, шпатлевка взулась, но самый прикол при 60 градусов шпатлевку шпателем снять можно было, ну я и развлекался в плавках сдирал, благо машина маленькая.
Дедушка про хром вроде писал, если ты не доверяешь, получается есть твое мнение, я вроде с заводом общаюсь, С технологами которые эту краску изобретают и производят то зачем этот форум, хочешь я из тебя первокласного маляра порошковой сделаю за час, поскольку это не маляры и никогда ими не будут, нормальный маляр мокрой окраски в лучшем случае через год станет нормально красить, который сможет тебя грамотно проконсультировать
-
Не много не про то пошла речь. Я писал про ригу 1. Что, не тот цвет получился.
Красил колеса на Победу порошковой, все о.к. Когда запаску красили, ошиблись тоном. Дак перекрашивали. В печке грели, потом щетками чистили. После щеток песочили.
-
Во я и хотел бы на это шоу посмотреть, мои тут с цветом промахнулись, бить только на песке, пескоструку обходили, пока не проставились, бить порошок это караул, рыбьи головы хотели денег лишить, но вроде отмазал
-
Ты пьян?
-
Вообще-то нет, интересно посмотреть, диск поди за сотню и щетками или я чего-то непонял? Потом если это порошок чего мешало просто перекрасить?
-
Привет всем, сбылась моя мечта и стал я счасливым обладателем верховины6 фотки выложу чуть позже, огромное спасибо Петру за помощь в приобретении и доставки, но просто привезти не получилось, если россиской томожне пофиг, то эстонская накинулась на меня по полной, украл я его или нет опять таки спас Петр, он мне фотки документа с доставки посылал вот и доказательство, что я его купил, за расторможку сорок евро, при цене десять тысяч рублей пока так, отойду от общения с таможней зафоткаю.
-
Теперь, что ищу на верховину, крыло заднее, багажник, кикстартер на ш58, резинки на подношки, если у кого есть пишите в личку
-
Кто знает, ставились на верховину6 глушители как на дельту обрезанные
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/369167/550456589.0/0_177df6_47ba3f7e_-4-L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/sergeikolt-koltakov/album/559174/view/1539574)
DSC_0151.JPG
Получилось, цвет будем менять на красный, максимально к оригиналу
-
В свое время продавали версию спорт. Она зеленая была. Так, что у тебя и спорт, но без некоторых отличительных мелочей.
-
Багажник наколхожен, крыло переднее должно быть задрано, и глушак к верху
-
Историческая встреча в Ивангороде
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Narva/IMG-3263.sized.jpg)
-
Да, и мопедка в багажнике
-
А чё...мопед вполне комплектный!!!С моим не сравнить...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/235015/324653476.0/0_1fb8be_55e7644b_orig)
Даже немного завидую-всё самое интересное у Вас впереди!!!
http://youtu.be/AZOrPO3iGnM
Единственное-вид у Петра не очень-замотался!!!Надо его востанавливать!!!
-
Микстура ему была выдана, вопрос принял или нет, мопедку расторможил, осталось на учет поставить, можно разбирать, красить, вот пока с мотором не знаю чего делать, дедушку буду ждать
-
Да...58-й-это ещё тот подарок...без электронного это экспонат,деталей на сцепление-днём со огнём...надёжность не очень...я со своим покопался,в конце-концов решил собирать Верховину-7-что-бы ездить,а иначе какая от мопеда польза?
-
Приключения продолжаются, был в регистре, теперь им надо доказать, что я его не украл, купчую нужно ставить, вот такие танцы с бубном
-
Ставите на учет в гибдд???
Или это страна другая?
-
Под аватаркой же написано откуда +небольшое знание науки географии или "ткнуть" Гугл
-
Государство Эстония, город Нарва, входит в еврозону
-
Приключения продолжаются, был в регистре, теперь им надо доказать, что я его не украл, купчую нужно ставить, вот такие танцы с бубном
Пиши что хочешь. Хоть Алексанр Сергеевич Пушкин тебе продал, Общей базы нет, пробить не смогут. Запросы слать не станут/не смогут. Проверено не единожды.
-
Верной дорогой идете товарищ
-
Ну так праильно...ухаживать за собой надо в любом возрасте...
это уже пародия, а не уход. Ты предсталяешь свою бабушку в таком виде?
(https://img.torrent-katochka.com/station.php?img.jpg) (https://torrent-katochka.com/priklyucheniya/station) ;-)