Автор Тема: Мой Семёныч.  (Прочитано 18376 раз)

Оффлайн Levcha

  • Мопедист
  • Сообщений: 125
  • Степень оранжевости: 116
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
Мой Семёныч.
« : Июнь 09, 2014, 20:23:03 »
  • +0
  • -0
  • Позвольте представить мой новый мопед .
    « Последнее редактирование: Июнь 09, 2014, 20:29:39 от Levcha »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #1 : Июнь 09, 2014, 22:26:06 »
  • +0
  • -0
  •  а что с изображением? не  открывается
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #2 : Июнь 09, 2014, 22:31:47 »
  • +2
  • -0
  • Извиняюсь за фото , размер очень большой был , не лез в сообщение. Попытка 2.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #3 : Июнь 09, 2014, 22:39:21 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #4 : Июнь 09, 2014, 23:41:03 »
  • +0
  • -0
  • Люди добрые , помогите разобраться . Пытался подключить родной симсоновский коммутатор , но мопед не заводился . Подключаю напрямую к катушке провод с генератора - мотор работает , ставлю коммутатор - не работает , ставлю второй - та же песня . Подключаю опять напрямую - работает. Как проверить коммутатор ? Можно ли ездить так ? Кстати , родную катушку поменял , поставил от форда и свечу поставил фордовсую , искра стала в разы ядрёнее и мопед побежал ощутимо резвее. Эта катушка благополучно стояла на Риге-22 и тоже с фордовской свечой , только там в головке стаял ввёртыш и свеча идеально подошла по ширине резьбы и по длине ( ввёртыш я выкрутил). Можно ли ездить с автомобильными катушками ? Извиняюсь за глупые вопросы , надеюсь на вразумительные ответы.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #5 : Июнь 09, 2014, 23:58:53 »
  • +1
  • -0
  • Когда собирал мопед , хотел собрать вариант эндуро , но верхнее положение выхлопной трубы мне показалось не очень удобным - не видно тормозной лапки и немного мешает труба. Решил этот мопед сделать так , второй сделаю эндуро и окрашу в другой цвет , это будет для спокойной езды. Была идея из второй рамы сделать "типа" чёппера , наклонить рулевой стакан , поставить бак каплю и т. д. Может сотворю , только Серега отговаривает.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #6 : Июнь 10, 2014, 00:08:29 »
  • +2
  • -0
  • А такой он приехал в гараж.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #7 : Июнь 10, 2014, 00:13:40 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #8 : Июнь 10, 2014, 00:30:44 »
  • +0
  • -0
  • И вот теперь покатавшись на Симсоне , ездить на Риге-22 стало как-то не так , как раньше. Вот теперь думу думаю , что делать с Ригой ? Продавать жалко , столько души вложил. Два мопеда у меня в гараже еще умещаются , но если я соберу чоппер из второго симса , то машину придется ставить около подъезда , либо искать большой гараж. Хотя Ригу можно подвесить под потолок в гараже, все таки раритет. На фото Рига и Семён.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #9 : Июнь 10, 2014, 23:33:52 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня подключил таки родной коммутатор , оказывается проблема заключалась в регуляторе вмонтированном в коммутатор. Он выдает искру только в одном положении , если крутануть на долю миллиметра , то искра пропадает , очень чувствительный зараза. Искра получилась ядреная , но мотор почему-то плохо работает на больших оборотах , не развивает максимальные. Хотя может это из-за не родного карбюратора, стоит к60в. Родного пока нема . Надо будет попробовать поставить жиклер поболее .

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #10 : Июнь 12, 2014, 13:56:26 »
  • +1
  • -0
  • Ездить с автомобильными катушками вполне можно. Я ставил катушки и от Жигуля, и от Москвича и от Зила - мотор работает нормально, но у меня там было контактное зажигание. Как будут работать авто катушки на электронном зажигании - не знаю, не пробовал, но мне кажется, что тоже нормально. Всё неудобство состоит в том, что они большие по габаритам и портят внешний вид мопеда.
     Правильно Сергей и делает, что отговаривает от переделки Симсона в чоппер. лучше сделать один эндуро, а другой дорожник с боковыми багажниками.
    Вариант эндуро очень удобен при езде по пересечёнке, ни за что не цепляется ни выпускным коленом, ни трубой и значительно повышает проходимость мопеда. Но верхняя труба по-любому мешает правой ноге. Тут уж надо выбирать. В родном варианте эндуро у Симсона есть выемка в правой крышке бардачка для трубы, это несколько помогает установке трубы ближе к раме. А ещё у эндуро совсем другая лапка тормоза, больше вынесенная вправо, чем у дорожной модели, поэтому пользоваться ножным тормозом легче. У тебя, Левша, стоит тормозная лапка обычная, от дорожника, поэтому с верхней трубой на неё нажимать менее удобно.
     Почему мокик плохо работает на высоких оборотах, - тут может быть причин масса. Но чтобы правильно найти эту причину, нужно видеть пациента. А иначе получается лечение геморроя при наличии только фотографии больного.
     У меня, к примеру, на том жёлтом эндурике, который я привозил на МЧ, вся проблема была в неисправном конденсаторе, которого в качестве запчастей у меня с собой не было. Это как и положено по закону подлости, ломается, то, чего с собой нет. Ремонт занял дома в гараже двадцать минут, и теперь этот Симсон гоняет по полям, как зверь.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #11 : Июль 13, 2014, 21:03:24 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые форумчане ! Подскажите , кто может.Никак не получается выставить зажигание на Симсоне. Выставляю поршень не доходя ВМТ 2 мм. , делаю метки на корпусе и магните , завожу мопед и смотрю стробоскопом . Показывает раннее зажигание , я сдвигаю в позднее зажигание , но крутить уже не куда ,  уже сдвинуто до предела , а зажигание все равно показывает раннее. Стробоскоп самодельный , сделан по схеме выложенной на форуме. Может подпилить мешающее ушко у статора , что-бы была возможность повернуть его более . И есть ли разница в коленвалах у моторов с кулачковым зажиганием и с электронным ? Просто я переставил коленвал с одного движка на другой , на глаз разницы не обнаружил. Хотел заменить нижний игольчатый подшипник на шатуне , но не нашел в продаже , есть ли аналог или заменитель из доступных или надо заказывать из-за бугра ? Скоро буду собирать второй Симсон , а коленвал располовинен. 

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #12 : Июль 13, 2014, 23:14:59 »
  • +0
  • -0
  •  8) Со стробоскопом есть одна тонкость..... Одна метка ставится на ротор, а вторая НА НЕПОДВИЖНУЮ ДЕТАЛЬ -  например картера.....
    Если вторая метка ставится на подвижную деталь(подвижную станину статора), то после сдвига надо нанести вторую метку по новой!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #13 : Июль 14, 2014, 00:04:05 »
  • +0
  • -0
  • 1 метка стоит на картере, 2 на роторе. Я Алексею свой стробоскоп давал, сам метки на работающем моторе не смотрел. Он выставил зажигание опытным путем- пробная поездка, корректировка.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Мой Семёныч.
    « Ответ #14 : Июль 16, 2014, 00:18:46 »
  • +0
  • -0
  • Левша.http://www.bike53.ru/price/index.php?code=85660373&pg=14&id=85664304
    Вроде нужный подшипничек в России есть.