WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Levcha от Июнь 09, 2014, 20:23:03

Название: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 09, 2014, 20:23:03
Позвольте представить мой новый мопед .
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: ganstown от Июнь 09, 2014, 22:26:06
 а что с изображением? не  открывается
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 09, 2014, 22:31:47
Извиняюсь за фото , размер очень большой был , не лез в сообщение. Попытка 2.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 09, 2014, 22:39:21
(http://)http://s019.radikal.ru/i619/1406/c1/549281cb2d32.jpg
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 09, 2014, 23:41:03
Люди добрые , помогите разобраться . Пытался подключить родной симсоновский коммутатор , но мопед не заводился . Подключаю напрямую к катушке провод с генератора - мотор работает , ставлю коммутатор - не работает , ставлю второй - та же песня . Подключаю опять напрямую - работает. Как проверить коммутатор ? Можно ли ездить так ? Кстати , родную катушку поменял , поставил от форда и свечу поставил фордовсую , искра стала в разы ядрёнее и мопед побежал ощутимо резвее. Эта катушка благополучно стояла на Риге-22 и тоже с фордовской свечой , только там в головке стаял ввёртыш и свеча идеально подошла по ширине резьбы и по длине ( ввёртыш я выкрутил). Можно ли ездить с автомобильными катушками ? Извиняюсь за глупые вопросы , надеюсь на вразумительные ответы.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 09, 2014, 23:58:53
Когда собирал мопед , хотел собрать вариант эндуро , но верхнее положение выхлопной трубы мне показалось не очень удобным - не видно тормозной лапки и немного мешает труба. Решил этот мопед сделать так , второй сделаю эндуро и окрашу в другой цвет , это будет для спокойной езды. Была идея из второй рамы сделать "типа" чёппера , наклонить рулевой стакан , поставить бак каплю и т. д. Может сотворю , только Серега отговаривает.(http://)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 10, 2014, 00:08:29
А такой он приехал в гараж.(http://s45.radikal.ru/i109/1406/87/646fe5bbcd9e.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 10, 2014, 00:13:40
Потом второе чудо.(http://)http://s020.radikal.ru/i717/1406/3b/689e17ea6eec.jpg
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 10, 2014, 00:30:44
И вот теперь покатавшись на Симсоне , ездить на Риге-22 стало как-то не так , как раньше. Вот теперь думу думаю , что делать с Ригой ? Продавать жалко , столько души вложил. Два мопеда у меня в гараже еще умещаются , но если я соберу чоппер из второго симса , то машину придется ставить около подъезда , либо искать большой гараж. Хотя Ригу можно подвесить под потолок в гараже, все таки раритет. На фото Рига и Семён.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 10, 2014, 23:33:52
Сегодня подключил таки родной коммутатор , оказывается проблема заключалась в регуляторе вмонтированном в коммутатор. Он выдает искру только в одном положении , если крутануть на долю миллиметра , то искра пропадает , очень чувствительный зараза. Искра получилась ядреная , но мотор почему-то плохо работает на больших оборотах , не развивает максимальные. Хотя может это из-за не родного карбюратора, стоит к60в. Родного пока нема . Надо будет попробовать поставить жиклер поболее .
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Маркус от Июнь 12, 2014, 13:56:26
Ездить с автомобильными катушками вполне можно. Я ставил катушки и от Жигуля, и от Москвича и от Зила - мотор работает нормально, но у меня там было контактное зажигание. Как будут работать авто катушки на электронном зажигании - не знаю, не пробовал, но мне кажется, что тоже нормально. Всё неудобство состоит в том, что они большие по габаритам и портят внешний вид мопеда.
 Правильно Сергей и делает, что отговаривает от переделки Симсона в чоппер. лучше сделать один эндуро, а другой дорожник с боковыми багажниками.
Вариант эндуро очень удобен при езде по пересечёнке, ни за что не цепляется ни выпускным коленом, ни трубой и значительно повышает проходимость мопеда. Но верхняя труба по-любому мешает правой ноге. Тут уж надо выбирать. В родном варианте эндуро у Симсона есть выемка в правой крышке бардачка для трубы, это несколько помогает установке трубы ближе к раме. А ещё у эндуро совсем другая лапка тормоза, больше вынесенная вправо, чем у дорожной модели, поэтому пользоваться ножным тормозом легче. У тебя, Левша, стоит тормозная лапка обычная, от дорожника, поэтому с верхней трубой на неё нажимать менее удобно.
 Почему мокик плохо работает на высоких оборотах, - тут может быть причин масса. Но чтобы правильно найти эту причину, нужно видеть пациента. А иначе получается лечение геморроя при наличии только фотографии больного.
 У меня, к примеру, на том жёлтом эндурике, который я привозил на МЧ, вся проблема была в неисправном конденсаторе, которого в качестве запчастей у меня с собой не было. Это как и положено по закону подлости, ломается, то, чего с собой нет. Ремонт занял дома в гараже двадцать минут, и теперь этот Симсон гоняет по полям, как зверь.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июль 13, 2014, 21:03:24
Уважаемые форумчане ! Подскажите , кто может.Никак не получается выставить зажигание на Симсоне. Выставляю поршень не доходя ВМТ 2 мм. , делаю метки на корпусе и магните , завожу мопед и смотрю стробоскопом . Показывает раннее зажигание , я сдвигаю в позднее зажигание , но крутить уже не куда ,  уже сдвинуто до предела , а зажигание все равно показывает раннее. Стробоскоп самодельный , сделан по схеме выложенной на форуме. Может подпилить мешающее ушко у статора , что-бы была возможность повернуть его более . И есть ли разница в коленвалах у моторов с кулачковым зажиганием и с электронным ? Просто я переставил коленвал с одного движка на другой , на глаз разницы не обнаружил. Хотел заменить нижний игольчатый подшипник на шатуне , но не нашел в продаже , есть ли аналог или заменитель из доступных или надо заказывать из-за бугра ? Скоро буду собирать второй Симсон , а коленвал располовинен. 
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Orik от Июль 13, 2014, 23:14:59
 8) Со стробоскопом есть одна тонкость..... Одна метка ставится на ротор, а вторая НА НЕПОДВИЖНУЮ ДЕТАЛЬ -  например картера.....
Если вторая метка ставится на подвижную деталь(подвижную станину статора), то после сдвига надо нанести вторую метку по новой!
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Serg(Rus) от Июль 14, 2014, 00:04:05
1 метка стоит на картере, 2 на роторе. Я Алексею свой стробоскоп давал, сам метки на работающем моторе не смотрел. Он выставил зажигание опытным путем- пробная поездка, корректировка.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: YPS от Июль 16, 2014, 00:18:46
Левша.http://www.bike53.ru/price/index.php?code=85660373&pg=14&id=85664304 (http://www.bike53.ru/price/index.php?code=85660373&pg=14&id=85664304)
Вроде нужный подшипничек в России есть.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июль 16, 2014, 23:16:28
Сегодня поставил родной симсоновский карбюратор ( спасибо Сереге ) , мопед как будь-то подменили - стал резвый как молодой сайгак , холостые стали устойчивые , заводиться стал быстрее и легче , на свече наконец-то появился нагар (карбюратор К-60в давал очень бедную смесь , обогатить у меня её так и не получилось , поменял 2 карбюратора К-60 , всё без толку) Завтра попробую погонять  подольше , посмотреть что и как . Зажигание так и не смог выставить нормально , стробоскоп всё равно показывает немного раннее , так и не смог понять причину. В более позднюю сторону уже не крутится. Если ставить по родным меткам получается раннее зажигание - мотор быстро греется и хреново едет , доходит до перегрева. Думаю уже попробовать поставить контактное зажигание или же у этого подпилить статор ,  что-бы можно было крутить его в позднее зажигание. Война план покажет.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Serg(Rus) от Июль 19, 2014, 22:50:00
Выложу здесь различные мануалы по Simson' ам. Жаль, что на немецком, зато с картинками и схемами. http://www.mza-portal.de/index.php?lang=DE&gruppe=0_159
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Июнь 02, 2015, 23:07:20
Про зажигание. Сегодня совершил на мопеде небольшой пробег , около 100 км. Скорость 50-55 км/ч. Больше разгонялся только под горочку и с попутным ветром. На низах едет вяло , просит оборотов , короче тупит , как на позднем зажигании. Поставить более раннее зажигание нет возможности , т.к. статор уже не вертится (уперся "усиками" в отлив на  картере).  Стробоскоп показывал поздноватое зажигание. Странная ситуация , причем не на первом симсоне. По приезду в гараж , решился на радикальные меры- взял и отпилил торчащие "усы" на статоре и повернул его на более раннее зажигание. Мотор стал намного живее откликаться на ручку газа. Решил прокатиться , посмотреть. Мотор стал подрывать , максимальная скорость увеличилась , увеличились максимальные обороты , лучше едет на низах . Вот сижу и думаю - как так-то , где подвох ? По стробоскопу теперь метки точно сходятся , чего не мог добиться раньше. У SergRus-а тоже такая-же фигня была с контактным зажиганием . Завтра прокачусь побольше , посмотрю результат. Может 92 бензин надо бодяжить с 80 или попробовать залить 76 , ему как раз надо зажигание попозже. Ставил зажигание по заводским меткам - мотор тупил безбожно . Хочется понять сие.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: omich от Июнь 02, 2015, 23:46:15
Это 92-й бензин. При той же камере сгорания ему нужно значительно более ранее зажигание. У меня прошлой осенью (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg31524#msg31524) ровно такое же было с 92-м в отсутствии 80-го.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 09:52:54
Вчера , по причине раннего окончания пыряния на работе и очень мопедной погоды , решил прокатиться до природы. Купил 80-й бензин  , напоил Лобанова  (дал новое имя мопеду , Лобанов из '' Интернов'' - Семён , созвучно с Simson ) и поехал на Волгу-матушку посмотреть , да красотой природы глаз порадовать. Залил до полного 80-й и покатил. Лобанов на смену диеты кардинально не отреагировал , ехал себе и ехал. Только вот воняет 80-й , как протухший. Проехали мы с Лобановым  с. Ягодное и очутились на обрывистом берегу Волги. Красота неописуемая ! Противоположный берег сливается с горизонтом , ощущение буд-то находишься на море. Не зря Куйбышевское водохранилище называют  Жигулёвским морем. Скатились к водичке , постояли , полюбовались . Шум воды действовал релаксирующее, солнышко нежно грело.Погоня песок задним колесом .  Идиллию нарушили местные рыбаки ,  приехавшие на 10-ке , с надувной лодкой на багажнике. За рулём была женщина , мужик в рыбацких одеждах и ребетёнок. Быстро спустили лодку и укатил рыбачек сети проверять. Лобанов покатил меня вдоль берега  , я любовался красотами и прелестями , но скоро дорога упёрлась в дачный массив , выходивший прямо на край берега. Развернувшись мы покатили обратно и съехали к обрыву. Лобанов стоял у края и любовался пейзажем , а я его фотографировал. Хорошо рядом не было людей , а то подумали-бы , что я сумасшедший - делаю фотосессию мопеду. Но фотки получились хорошие . Однако , солнце меня вечно ждать не собиралось и неумолимо клонилось к горизонту. Засобирался и я домой , прокатил мимо дворцов местных нищих. Дома в с. Ягодное есть до безумия дорогие и роскошные , место там закадычное , на берегу Волги , да и лес рядом и до города всего 25 км. Выехав с проселка на асфальт , я заметил странное поведение Лобанова - его немного ''колбасило'' . Причина оказалась в спущенном заднем колесе , что меня очень не обрадовало. Сосок камеры ушёл внутрь колеса. А солнышко садилось всё ниже и ниже . Ремонтировать колесо не было возможности , катить мопед 25 км . особого желания не было и я решил ехать на спущенном колесе , благо резина жесткая и весу во мне мало. Обратно ехал со скоростью 40 км\ч и пытался не давить на мопед сверху ( по крайней мере , мне так казалось) . Думал что сожрёт резину , ан нет , около гаража потрогал - только теплая стала. Загнал Лобанова в гараж и пошкандыбал домой. Ремонтировать теперь колесо.

(http://s020.radikal.ru/i709/1509/6e/d803ce11faec.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i612/1509/86/dac3a2deb26e.jpg)

(http://s015.radikal.ru/i332/1509/65/ebbcac75ffdf.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:10:33
(http://s017.radikal.ru/i438/1509/e6/315247a24136.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:12:24
(http://s017.radikal.ru/i422/1509/6f/f0f2dafa8b7d.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:18:42
(http://s020.radikal.ru/i710/1509/60/7ed6d6f21021.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:23:37
(http://s011.radikal.ru/i316/1509/3a/27f5840d6d40.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:25:43
(http://s015.radikal.ru/i331/1509/9c/7cc924694568.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:29:45
(http://s019.radikal.ru/i601/1509/7f/d1fcbf5a8ce0.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Сентябрь 17, 2015, 10:35:29
(http://s019.radikal.ru/i644/1509/06/555544956bc6.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Маркус от Сентябрь 18, 2015, 11:38:31
Левша, у тебя нормальный Семёныч. Только напрасно ты его начал кормить 80-тым. У немцев даже в те времена бензина с таким октаном не было. В    Симсоны, МЦты и прочие Трабанты лили 88-ой. Так что для твоего Лобанова, всё-таки больше подходит 92-ой.
Я на своём Моисеиче от Ростова до Севастополя прокатился и потом взад вернулся. Туда по одному маршруту, обратно по другому. Кайф, а не поездка вышла. Рекомендую. Около двух тысяч килОметров получилося почти за две недели. От так от.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 25, 2016, 07:47:37
  (http://s45.radikal.ru/i107/1604/e8/0adde6265e1f.jpg)(http://s017.radikal.ru/i405/1604/85/693ca054f607.jpg)

 Давно мне хотелось заиметь миник. В продаже их по близости не имелось , за то было 2 новых колеса от мини риги , разобранный симсон и привезенная не давно из деревни Рига-16 , в ушатанном состоянии. Решил я скрестиь эти мопедки. Сначала собрал на целой симсоновской раме - получился полуминик. Вчера укоротил раму  , безжалостно выпилив кусок в 12 см. (да простят меня за это симсоводы). Разобрал рижский движок . Поломка заключалась в погнутом штоке переключения передач, с него слетело стопорное колечко . Как шток мог так погнуться - это для меня загадка. На колен валу был обнаружен мертвый подшипник - заменим. Для меня было открытием - колен вал на S-58  сидит на 3-х подшипниках. Прикольно разбирать не известный движок. Так-же сальники под замену. Тянул этот движок хорошо, посмотрим что будет после моих шаловливых рук. Сегодня попытаюсь купить запы . Хочется собрать миник именно на риговском движке, дабы можно было участвовать на МЧ.   Пойду на арбайтен схожу.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Serg(Rus) от Апрель 25, 2016, 08:36:02
Нельзя так собираться в Энгельс. Экспресс сборы какие-то. Под S-58 надо делать крепление двигателя, мотор не проверен после переборки. Электрика, тормоза, крепление бака. Основание сиденья надо укорачивать.

Работы много, а времени мало.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: ganstown от Апрель 25, 2016, 09:36:32
Если собирать в черновом варианте без покраски то вполне можно успеть собрать, ну уж тестдрайвить на мчя к стати и фурию в прошлом году тестил на мч 2015 а в этом году попадает под это дело атипикла раз уж собрал только недавно
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 27, 2016, 20:46:59
Все запчасти на двигатель S-51 куплены , кроме ведущей звезды.  Объездил все мотомагазины города , но увы - в продаже такого антиквариата нет. Выручил Серега , нашел в гараже звездульку. Теперь надо воссоединить все детальки и должен получиться двигатель. Сегодня минут 40 ушло на снятие внутренней обоймы подшипника колен вала , старый подшипник настолько устал , что при попытке снятия пустил трещину во внешней обойме  и рассыпался. Главное , что-бы заработал моторчик . До МЧ считанные часы , а у меня еще конь не валялся. А приехать хочется именно на 2-х скоростнике. Буду верить.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: ganstown от Апрель 27, 2016, 21:21:43
давай удачи, верим в тебя, если очень захотеть то обязательно получится
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Маркус от Апрель 28, 2016, 11:15:33
Левша, симсоводы тебя простят за акт вандализма и глумления над рамой Симсона, ибо понимают, что творческий порыв, можно даже сказать, что творческий припадок, не остановить ничем. Здравый смысл тут бессилен. Благо, что Симсонов моделей С50 и С51 было выпущено много и рамы от них даже у нас в стране ещё часто можно встретить. Жаль только то, что когда-то и Сергрусу, и Маркусу пришлось ремонтировать и править деформированные и гнутые такие рамы для своих мопедов, а Левша целую и ровную раму попилил не дрогнувшей рукой и не моргнувши глазом.
Хотя, должен признать, что мопед у Левши получается вполне гармоничным. Непонятно только вот что, Алексей, а для чего ты намеренно значительно занижаешь характеристики мопеда, установкой хренового 2-х скоростного мотора, вместо хорошего немецкого движка? Только для того, чтобы быть в общем ключе на МЧ и не выделяться там в лучшую сторону? Так ты, как я понимаю, мопед не только для МЧ собираешь. Зачем изначально делать мопед хреновым, чтобы потом мучаться с ним? Даже здесь на сайте есть несколько примеров того, как люди на рижский миник ставили моторы ВП-50 и немецкие М53 для того, чтобы их мопеды значительно лучше ездили, а ты добровольно идёшь в обратном направлении. Но это твоё дело, конечно.
Скорее всего, собрать мопед к МЧ ты не успеешь, тут Сергрус прав полностью. Кроме общей компоновки там много ещё чего сделать нужно: и тормоза, и тросики управления, и электропроводку и т.д. и т.п. Я вот на Стриже проводку планировал за день-два сделать, а провозиться пришлось почти неделю, чтобы нормально получилось.
Здесь я высказываю своё мнение, разумеется, к нему можно прислушиваться, а можно и нет...
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Прохожий от Апрель 28, 2016, 15:37:19
То есть на симсоне можно участвовать в мч , а на мопедах с фмб нет?
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Маркус от Апрель 28, 2016, 16:58:07
Прохожий, а при чём тут мопед с мотором ФМБ, позвольте полюбопытствовать? Тему поглядите внимательно. Там представлено два варианта моторов на создаваемом Левшой минике: немецкий М541 и отечественный 2-х скоростной модели "Ш". Ни о каких ФМБ разговора не велось.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Serg(Rus) от Апрель 28, 2016, 18:27:40
Надо ставить М541. 1) надежность, 2) крепления не надо переделывать.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 28, 2016, 18:53:09
Мотор ш58 я ставлю на миник только для поездки на МЧ , потом я естественно его поменяю на симсоновский. Просто интереснее , да и честнее ехать на шавке. Время у меня катастрофически мало , но меня это не пугает, привычка у меня дурацкая - делать всё в последнее время. За то,  так больше драйва. Пойду мудрить с ведущей звездой , Серегина оказалась убитее моей . Но у нас есть шаловливые ручки и токарь в гараже.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Dima4325 от Апрель 28, 2016, 20:32:50
Levcha , желаю вам удачи !
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 28, 2016, 22:01:00
Звёздный онанизм начался по приходу в гараж .Отсутствие токаря в гараже меня не смутило , у меня была болгарка .
Началось совокупление звезд.

(http://s018.radikal.ru/i505/1604/b6/88e97d83a0d6.jpg)

 Наклеив шаблон отверстия звезды от симса , пустил в ход болгарку.

(http://s02.radikal.ru/i175/1604/07/bf12fd7dd6cc.jpg)

В конце концов соитие произошло.

(http://s002.radikal.ru/i198/1604/83/a1b0ed45b07e.jpg)

Таким образом у меня теперь 2 звезды (14 и 15 зуб.) и совокупительный переходник.

(http://s013.radikal.ru/i325/1604/25/5cb080d2da0a.jpg)

 Даже выбор появился. А это мой мопедный апокалипсис.

(http://s018.radikal.ru/i521/1604/e8/86f1304b5a2f.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Май 05, 2016, 22:01:16
Поехать на МЧ не удалось - это печально , завидовал участникам белой завистью, просматривая видео и читая отчеты участников. Но нет худа без добра - случайно приобрел себе еще один симсон          (http://s020.radikal.ru/i715/1605/9d/ab2460febce7.jpg)     Мотор оказался без поршня и головки.                                                                                                                         
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Май 08, 2016, 17:07:25
Погоды у нас стоят хорошие , решил я прокатиться на мопедке. Так как завтра самый великий праздник , то решил приобщиться.

(http://s019.radikal.ru/i602/1605/ad/5080896ee1d6.jpg)   

Серега пырял сутки на работе , решил заехать к нему . Он как раз был на обеде , ну тут и я прикатил. 

 (http://s010.radikal.ru/i311/1605/ad/13156bdec49a.jpg) 

 Наклейки - трофей из Берлина - не было , а жаль . Победители ездят на мопедах побеждённых.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Маркус от Май 08, 2016, 21:03:38
А я сёння тоже хорошо покатался на трофейном мопеде. Как и положено: победитель отобрал мопед у побеждённого и катается на нём.
(http://s020.radikal.ru/i719/1605/a5/fc232db9b2d8.jpg)
Но мы с Сёмой больше по лесу ездили, так сказать, партизанскими тропами.
(http://s011.radikal.ru/i318/1605/54/572b37306772.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 17, 2017, 21:55:24
Мой ответ Квазимоде   :))

(http://s016.radikal.ru/i336/1704/db/31293b015c0f.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i700/1704/51/493e6a5c94e0.jpg)

(http://s03.radikal.ru/i176/1704/d9/116543249fc4.jpg)

(http://s50.radikal.ru/i129/1704/50/d5a682c9b684.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i606/1704/44/0c6dfc290264.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i601/1704/68/b2bfd6c2212c.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i713/1704/b7/3da373b6a57f.jpg)

(http://i069.radikal.ru/1704/bc/417976f8ac48.jpg)
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 17, 2017, 22:15:50
И всё таки он поехал. Если звёзды будут на моей стороне , то на МЧ приеду на этом чуде. Надо ещё перетянуть сидушку и проводку сделать . Красить буду позже.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: ganstown от Апрель 18, 2017, 09:32:23
Ну и как по ощущениям минисимсон едет?
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: augism от Апрель 18, 2017, 09:33:08
А мне понравилось!
Покрышки Michelin?
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Маркус от Апрель 18, 2017, 10:23:57
Мне тоже понравился мини симсон Левши. Вполне себе симпатичный и гармоничный внешне мопед.
Алексей, я, чтобы с проводкой побыстрее вышло,на Квазимоде особо себя не заморачивал, собрал максимально простую и примитивную схему. Коричнево-белый провод от зажигания вывел на кнопку глушения мотора. Со световой катушки красно-белый, сразу на лампочку одно контактную, минуя всякие выключатели-переключатели. Заводишь мопед - фара сразу горит и нет никаких ближний-дальний. Серо-красный провод с третьей катушки через лягушку вывел на лампу стоп-сигнала. А зарядный провод красно-жёлтый, напрямую провёл к лампочке заднего габарита. И времени на всё это мало ушло и работает как надо, без заморочек. А потом, со временем, переделаю как-то по-другому. Если будет желание. Так что рекомендую и тебе так же решить с проводкой, чтобы к МЧ успеть.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 18, 2017, 19:26:33
Маркус , спасибо за совет , я в принципе так и хотел сделать по  проводке. Красоту потом буду наводить. А едет минисимсон лучше , чем я ожидал . Правда я катался только около гаража , но мне понравилась его динамика , бодренький. Интересные ощущения.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Апрель 18, 2017, 20:59:07
Покрышки и диски, кстати , родные СССР-овские. По случаю приобрел , нулёвые , мухи не сидели. Больше 2-х лет лежали , ждали своего часа. Дождались.
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: abrazive от Март 13, 2019, 15:53:45
Левша подскажите от чего руль на лобанове?
Название: Re: Мой Семёныч.
Отправлено: Levcha от Март 14, 2019, 15:59:01
Руль от симсона эндуро.