Автор Тема: Минск-3.111. "Мопед-переросток"  (Прочитано 6049 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Минск-3.111. "Мопед-переросток"
« : Май 30, 2021, 14:19:02 »
  • +5
  • -0

  • История о том, как мопедист Сильвер подался во "взрослую жизнь" :))

    А началось все с принятого во время карантина в 2020-м году закона об обязательной регистрации по Украине всех механических ТС, а именно даже самых мелких дырчиков. Закон-то приняли в июле месяце, а узнал о нем я только в октябре, когда повстречал пару экипажей полиции на дороге и пообщался с ними.
    Естественно, у моих мопедов документов как таковых нет, начал изучать все возможные варианты, как решить эту проблему.
    Оказалось, что уже долгое время существует упрощенная процедура регистрации для мопедов, которые не имеют бумажек и являются старше 2009 года.
    Но тут же стало ясно, что эту "лавочку" закрывают, ( хитро придумано - не правда ли ? ) и я просто не успел их оформить, хотя уже и был готов к этому...

    Посему, решение было принято - иду в автошколу и открываю мотокатегорию, так сказать, узакониваю свое присутствие на дороге по полной.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #1 : Май 30, 2021, 15:17:54 »
  • +5
  • -0
  • Ну а пока что, успешно изучая теорию ПДД, я начал уже подбирать себе первый мотик.
    Во-первых, определился с кубатурой - 125 в самый раз будет.
    Далее начал поиск по маркам/моделям. На глаза попался интересный итальянец, уже хорошо знакомой мне марки Gilera, цена была почти приемлемая, состояние тоже на вид очень достойное, но пообщавшись с продавцом, оказалось, что мотик совсем без документов и откуда он взялся - неведомо. Расстроился, ведь такой аппарат мне очень запал, к тому же он еще и редкостный, что тоже я ценю..

    Вторым критерием была стоимость, хотелось уложиться в 300$, чтобы не залезать в долги.

    В то же время активно общался с одним коллекционером 125-кубовой советской мототехники, и от него узнал о редкой модели Минска - 3.111. Точнее, сама модель и не редкость, редкость только ее ранняя версия, которая выпускалась, по неподтвержденным пока данным, всего 2-3 месяца в 1974-м году.
    Неожиданно, в декабре я нашел такой мотоцикл в продаже, в полном оригинале и очень дешево. Хотел взять сначала себе, но узнал, что документы мертвые у него, а мне нужна техника с обязательным переоформлением, - потому предложил его тому же коллекционеру, который обрадовался долгожданной находке( у него такого никогда еще не было, а искал и мечтал найти давно ) и сразу его забрал. Тот мотоцикл оказался еще 1973 года с порядковым номером 0...50, т.е. из установочной партии, что добавило ему уникальности.


    Глядя на все это, решил, что Минск может подойти мне вполне в роли первого мотоцикла. И продолжил поиск...

    Не прошло и месяца, как я нашел точно такой же Минск, причем тут сразу совпали все мои требования и обстоятельства.
    Первое - цена, всего 200$. Второе - живые документы с живым владельцем и возможностью переоформления. Третье - мотоцикл именно из ранней серии, их отличал бензобак, который присущ только этой версии, на более поздних вариантах он уже другой стоял. Четвертое - мотоцикл даже на ходу, хотя внимание ему тоже было нужно.
    Минусом только были - немаленькое расстояние и вследствие этого - невозможность приехать лично и переоформить на месте с хозяином. Но и тут случилось чудо - тот самый коллекционер как раз в это время приехал на недельку в тот город, где продавался мотоцикл и любезно согласился его переправить почтой ко мне и помочь с доверенностью.

    Все уладили, и мотоцикл в начале февраля приехал ко мне.
    Тут он еще в момент отправки

    А тут уже получили и распаковали


    Доставка и доверенность вытянули еще 100$... Уложился ! :)) :))
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #2 : Май 31, 2021, 10:38:00 »
  • +2
  • -0
  • отличный выбор!
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #3 : Июнь 02, 2021, 13:23:48 »
  • +4
  • -0
  • Прикатили, значит, домой мотоцикл. Немного о его тех.состоянии я уже знал, но теперь появилась возможность увидеть все самому.
    Первое время, в ожидании окончания морозной погоды, Минск стоял в мастерской


    Когда снег уже начал таять, решил все-таки произвести первый запуск двигателя и заодно более подробно осмотреть мотоцикл.


    Запустился почти сразу, пришлось только сменить свечу. На первое время, претензий к его работе нет.
    Теперь о мотоцикле в деталях..

    Первое, что бросается в глаза - изуродованная рама. Как рассказал владелец, они с другом лет 20 назад пытались сделать что-то похожее на "кросс-мотоцикл", и удлинили косые стойки задней части рамы на 10 см, при этом, оставили родные амортизаторы :-\ :'(
    Получилось нечто похожее на "чоппер" - мотор завалился задней частью вниз, а верх рамы как бы сложился, отчего сиденье сильно упиралось в бензобак и нормально не становилось. Сидеть стало крайне неудобно, на любой неровности начинаешь сползать к баку.


    Переднее крыло было смято по бокам и провернуто вперед, видимо, в колесо на ходу попала ветка или еще что-то.


    Хром на перьях вилки сохранился хорошо, а сама вилка не работала почему-то


    Ступицы у этой модели остались от М-106, стальные штампованные, тут взаимозаменяемость 100%. Хотя на самых первых экземплярах 3.111 с завода шли колеса с алюминиевыми ступицами, которые даже внешне несложно отличить от 3.111 поздних( где уже пошли колеса на 18 дюймов ) и 3.115, но почему-то завод быстро вернулся к стальным ступицам, хотя в отличие от М-106, обода уже шли хромированные.

    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #4 : Июнь 06, 2021, 21:38:35 »
  • +3
  • -0
  • Подставка у мотоцикла сохранилась родная, и даже целая


    Модель 3.111 стала последней, где еще использовался демпфер руля( хотя может и на 3.115 он был, я не вникал ) и тут он сохранился, хоть и порядком уставший


    Карбюратор родной К-36С, и родной же воздухофильтр "кастрюлька" - такой же, как и на 105-106 модели, в 1975-м году от него уже завод отказался.

    Соответственно, обычные Минские бардачки более поздних моделей с кастрюлькой не дружат, у 3.111 бардачки имеют еще дополнительные выемки со внутренней стороны в передней части.

    Фара внешне похожа на М-106, точно такая же устанавливалась и на параллельно выпускавшийся Восход-2. Поворотники, кстати, тоже взаимозаменяемы с этим Восходом, но только в том случае, если они выпущены не позже 1975 года, дальше у Минска пошли круглые повороты, а на Восходе слегка изменилась форма стекол и их вид.
    Замок зажигания находится сбоку в фаре - и удобно, и нет одновременно.


    Кроме всего прочего, задние амортизаторы уже при смерти, посмотрим, можно ли их полечить..


    Пробег на момент покупки 16 227 км.

    Сначала я одометру поверил, пока позже не глянул на корпус спидометра снизу

    а тут видно, что он 1981 года, значит 100% не родной, хоть и рабочий. Так что в достоверности показаний одометра есть повод сомневаться теперь, но пока истину выяснить не удалось...

    Двигатель родной, в него уже вмешивались не раз - ЦПГ полностью менялась, она от модели 3.112.11 уже, это видно даже с первого взгляда. Левая крышка явно имеет огромную выработку в отверстии под вал кик-стартера. Сам рычаг погнут


    Руль оказался не родной, от более поздних моделей, органы управления от разных мотоциклов, будем искать оригинал. Родные только переключатели поворотов и света, с белыми флажками и оба 1973 года.



    Кожух задней звезды и чехлы на цепи отсутствуют, от кожуха сохранилась только верхняя половинка, но и та едва живая..


    Оба колеса, как и ожидалось, весьма кривые..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #5 : Июнь 09, 2021, 05:38:24 »
  • +0
  • -0
  • На будущее, колеса у 3.111 реально слабые, если честно не знаю с чем это связано, почему то например 3.112 таким не страдают... Это я выявил когда через меня прошло 3, 3.111 8) и все колеса что я видел и на которых ездил даже с малым пробегом, все в порядке все кривое... Возможно мне так везло на кривые катки.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #6 : Июнь 09, 2021, 21:41:33 »
  • +5
  • -0
  • Рижский, ваш комментарий про колеса появился в самое подходящее время, ведь прямо сейчас будет речь о них...

    Итак, февраль сменился холодным мартом, дороги не просыхали - то снег, то дождь, не поездишь особо... Но пару раз по кварталу я все же проехался, и сразу выявил букет разных неисправностей, которые нужно сразу устранять. И самое первое - привести в порядок колеса.
    Поскольку я уже год плотно и, так сказать, профессионально занимаюсь колесными делами - сборка, рихтовка, центровка и прочие операции, - нет никакого препятствия для приведения своих колес в нормальное состояние.
    Для получения ровных красивых колес нужен хороший исходник - это знают все. Но в случае с Минском, пришлось облагораживать то, что имеется, ибо найти хорошие колеса именно на 3.111 оказалось почти нереально. Чаще попадались с крашенными ободами от М104-106, но это не канон.
    Спицы тоже оказались дефицитом, но нашелся вариант среди велосипедных, нашел спицы длиной 185 мм и диаметром тела 2.9 мм( у заводских спиц тело ровно 3 мм ). Одна "десятка" в толщине спиц мало на что влияет, так что решился сразу на полную замену, ибо родные спицы не все вращались, да и вид их страшненький был...

    Но пока ожидал заказанные спицы, решил сменить хотя бы подшипники в колесах.

    Сдернул колесо с передка


    Внутри "красота" :'(




    Шестерни спидометра живые, но смазку поменяем


    Удалил старые разбитые подшипники, запрессовал новые, смазал шестерни спидометра, почистил колодки и барабан от грязи и ржавчины, собрал, установил. Попутно поправил переднее крыло, вычистил снаружи перья вилки, а также промыл перья внутри и залил свежего веретенного масла по 150мл в каждое перо.



    Уже в процессе затяжки оси колеса, обнаружил, почему вилка не работала. Оказалось, что бывший владелец сначала зажал ось произвольно в левом пере, а затем уже закрутил контровочную гайку оси, в результате, перья просто оказались стянуты внутрь, как ноги стреноженной лошади и вилка просто не могла работать.
    А уж когда я собирал, то уже делал все "по книжке" и в итоге вилка сразу же начала работать. Правда, сальники бы сменить и втулки надобно, но это будет попозже.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #7 : Июнь 16, 2021, 16:17:29 »
  • +2
  • -0
  • В заднем колесе люфт подшипников ощущался еще больше, так что на следующий день дошла очередь и до него. А заодно решил и проводку перебрать, так что разобрал заднюю часть полностью.


    Куда же в нашем колхозе и без синей изоленты-то ?...


    Извлек подшипники, они чуть в руках не рассыпались на составляющие..


    На замену ставлю от проверенного производителя..


    И тут как раз приехала первая партия новых спиц. Что же, тем лучше !.. Разобрал полностью колесо, обод и барабан вычистил, барабан задул краской с баллончика - хоть немного освежить вид и защитить металл от окружающей среды. Собрал, протянул, попутно ушло радиальное биение обода, "яйцо", но обод все равно уже волнистый по краям, да и хром местами облез, однозначно нужно искать более свежий вариант. А пока получилось так



    Еще заметил очень большой люфт на кулачке заднего тормоза. Решил рассверлить отверстие в крышке и установить подходящую втулку, лучше всего подошли две втулки промвала КПП от моторов Ш, две - потому что они довольно короткие, а длина отверстия кулака как раз соответствует длине двух таких втулок. Пять минут работы, казалось бы... Но тут пропало электричество, и пришлось рассверливать вручную и подгонять развертками разных диаметров. Потратил час, зато результат радует - кулачок вращается без заеданий, и совсем без люфта, тормоз в итоге стал работать эффективнее.



    Ну а дальше накупил новых клемм, проводов, термоусадок, приехал siemensC35 и работа по проводке закипела..
    Начинаем с генератора

    И дальше по всему мотоциклу


    А пока игрались с проводкой, я решил исправить проблемы с задней частью рамы, чтоб хоть ездить можно было с комфортом, и вырезал ввареные вставки, из кусков такой же рамы вырезал трубки нужной длины, нагрел верхние трубы у основания горелкой и в несколько приемов в четыре руки вывели плоскость верхних труб почти до заводской, затем вварил куски новых трубок на места


    Попутно установил и купленный неделю назад руль, такой как шел с завода на 3.111, благо, он абсолютно идентичен рулю предыдущей модели М106, искать долго не пришлось..



    Тем временем, проводка была закончена. И пошла обратная сборка мотоцикла. Когда подключали провода в задний фонарь, то обнаружил на крыле под фонарем родной цвет мотоцикла - вишневый !

    И в будущем этот цвет и будет возвращен мотоциклу. В документах мотоцикл все равно красный, а вишневый цвет, по правилам, это всего лишь оттенок красного, что не считается сменой цвета :))

    И в завершение дня, выгулял первый раз своего нового коника. Проехал 15 км.


    И не я один на нем катался в тот день :)) :))
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #8 : Июнь 16, 2021, 21:19:27 »
  • +1
  • -0
  • Ух как краска выцвела . На ВАЗе этот цвет называется " спелая вишня " .
    Краска не выцвела, это уже перекрасили в красный бывшие хозяева. И по классике - кисточкой..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #9 : Сентябрь 04, 2021, 10:52:12 »
  • +0
  • -0
  • Наконец появилось время, можно продолжить повествование...

    Первая поездка немного понравилась, хотя ощущалась нехватка переднего тормоза - он вроде и работал, но крайне слабо. Поэтому просто пользовался задним, не разгоняясь при этом больше 50 км/ч, да и в маленьком городе с узкими улицами это негде сделать.

    По приезду домой обнаружил одну неприятную вещь..




    Оказалась пробита прокладка левой крышки в верхней части, и вдобавок, в КПП был явно избыток масла, хотя по цвету оно уже мало напоминает масло :-\
    Вот в поездке масло хорошо разогрелось и нашло себе путь наружу. Забрызгало и колесо и короче весь зад мотоцикла, хорошо что на ногу мне не пролилось.
    Ну и еще оказалось, что я где-то потерял стекло с одного заднего поворотника.. :-[

    Течь прокладки временно устранил обмазыванием герметиком, не снимая крышки( лень было лезть в мотор ), это надолго помогло и сразу.

    Несколькими днями позже, понял, что родное зеркало вообще не годится сюда, маленькое, и сильно трясется от вибраций двигателя. Решил попробовать зеркало со своей Явы, оно более удобное.


    И вот уже наступило 31 марта, достаточно потеплело, решил прокатиться в соседний городок, за всю поездку получилось 50 км.

    Мотоцикл не подвел, только перестали гореть поворотники, пришлось руками махать.
    По пути купил масла для смены в КПП, выбрал АТФ-3, оно, к тому же, еще и как промывочное очень хорошо подходит, а промыть тут было что...

    И зафиксировал пробег после смены масла - 16 271 км.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #10 : Сентябрь 06, 2021, 10:55:10 »
  • +3
  • -0
  • Через некоторое время приехали еще 100 штук новых спиц. Пришло время заняться передним колесом.
    Вид ДО:


    И к тому времени нашел и приобрел еще одно колесо, ради ровного обода, барабан оказался сильно испорчен колхозниками.


    Пару часов работы и готово


    Ездить стало после этого по ровной дороге еще приятнее, хотя все равно остались биения и вибрации от советской резины, которая никогда и не была ровной :'(

    Через время, случайно наткнулся на останки еще одного мотоцикла в продаже, именно такой же модели, цена была совсем невелика, только доставка почтой обошлась дороже.
    Вот, что приехало

    Главное, что теперь есть ровная рама, без сварки и рукоприкладства пионеров. И куча вкусных запчастей в  придачу, таких как багажник, поворотники, крылья, вилка..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #11 : Март 04, 2022, 14:34:23 »
  • +2
  • -0
  • Багажник понравился сразу же, но требовалось ему вернуть былой вид.

    Примерно в это же время узнал о прелестях лимонной кислоты и решил провести эксперимент.. Разобрал багажник и частями его "мариновал" в кислоте




    В итоге багажник приобрел более пристойный вид и был незамедлительно установлен на мотоцикл.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #12 : Март 04, 2022, 15:29:10 »
  • +4
  • -0
  • Постепенно, доводя электрику и работу двигателя до ума, начались будничные поездки на различные расстояния.
    Очень скоро на одометре уже "набежало" 373 км.


    Уделялось также внимание карбюратору, поскольку были подозрения на его неправильную работу.
    Это подтвердилось - фланец карбюратора был прилично кривой по плоскости стыка, прошлифовал его на притирочной плите, а вместе с ним и переходник тоже. И изготовил новые прокладки, все собрал с тончайшим слоем герметика


    По карбюратору вопросы отпали на некоторое время. Удалось его хорошо настроить и по движению и расходу горючего все вписывалось в паспортные нормы. Хотя, в реальности, у мотоцикла расход горючего не превышал 3.5 литра даже в городе. А если учесть, что ездил я в основном по межгороду, по трассе до 75 км/ч, то в таком режиме мне и 3 литра с головой хватало на 100 км.

    Вскоре, возвращаясь из очередной поездки, заметил, что бензобак имеет течь. На некоторое время замазал казанским герметиком и не заливал в бак больше 3-х литров топлива - и это выручало. Но все равно надоело и договорились с ILDES, что он попробует запаять его латунью.
    Возились долго, то ли припой был неправильный, то ли горелка слабая, но в итоге вроде получилось


    А трещина была на краю шва и оказалась подлой, через несколько дней бак снова потёк. Ну это уже было в конце лета, так что решил просто мазать периодически герметиком, а зимой уже разобраться с ней.

    Ретро-мото в соременном городе :))


    В жару особенно стала заметна течь сальника на валу кик-стартера. Просачивающиеся капли при движении мотоцикла постоянно летели на заднее колесо и постоянно его приходилось мыть. Это вскоре надоело, принял решение вмешаться.

    Внутри обнаружил еще растянутую до предела моторную цепь и уставшее, плохо прикрученное сцепление :'(
    Бежать за новой цепью было некогда, нашел в запасах чешскую б/у цепь, от мопеда Ява-50 Пионир, они взаимозаменяемы на 100%, которая села на звезды и оказалась довольно-таки бодрой. В сцеплении добавил утраченный 5-й диск, затянул гайку с нормальным моментом и законтрил ее.
    Еще выяснилось, что отверстие под пусковой вал в крышке уже далеко не правильной круглой формы, поискал в запасе, нашел крышку с лучшим состоянием. Также шайбами вывел звезды моторной передачи в правильную плоскость и сектор пусковой в плоскость с шестерней на корзине.

    Собрал все на герметик, прокладка не понадобилась. Больше не текло как раньше, но лишь иногда, после длительных поездок замечал несколько капель на колесе. Видимо, это уже не победить подручными методами, забыл и оставил на потом.

    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #13 : Март 04, 2022, 17:20:15 »
  • +0
  • -0
  • Вот такой же шов "с отбортовкой кромки"  потёк на канистре. Я обошёл штук 5 сварочных контор и ни кто не взялся. Сказали там скапливается какая то хим.хрень и при сварке пора ползёт по шву . Проще новую сварить.

    Через несколько лет на иже бак потёк и я вспомнил ту выброшенную канистру.  Тогда я решил по пути меньшего нагрева пойти и всё легко получилось оловом с кислотой запаять. Вот уже больше 15 лет бак с бензом и не мокнет.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Минск-3.111. "Мопед-переросток"
    « Ответ #14 : Август 21, 2022, 17:49:12 »
  • +0
  • -0
  • Сбылась маленькая мечта - достал копию беларусского карбюратора К-2401( он же аналог индийского Пакко ).
    Но просто так с родным воздухофильтром-"кастрюлькой" он дружить не захотел - корпус карбюратора на сантиметр длиннее родного К-36.


    Кастрюлька упиралась в бардачки и не давала просунуть карбюратор и надеть его на шпильки цилиндра. Пришлось снять один бардачок и тогда получилось установить карб. Затем вернул кастрюльку на место, при этом пришлось достать большие шайбы и подложить их под болтики крепления кастрюльки - проушины кастрюльки не доставали до них. При этом резиновый переходник слегка изогнулся, но щелей нигде не появилось.


    Под корпус левого бардачка добавил шайбу, чтоб он не вжимался в кастрюльку и бардачок встал на место.
    Разница на ходу почувствовалась сразу - всегда стабильный запуск, ровная работа двигателя, уравновешенная динамика разгона. В целом - кайф ! 8)

    Дубовая советская резина все не давала покоя. Уже нашел замену ей - новый Митас, - начал было копить деньги на нее, а тут назрела смена обстановки в жизни, и пришлось хорошо обдумать все "за" и "против" и в результате решил оформить мотоцикл на себя и уже с "чистыми" свежими документами его продавать.
    Новые документы вытянули с кармана 50$, но теперь можно уже и не скромничать в цене.



    Цена была определена соответствующая( не скромная совсем ) и покупатель нашелся меньше, чем за месяц. Договорились почти без торга ( сказались положительные отзывы про меня в одной из мотогрупп, где я периодически бывал тогда, а клиент там был известный завсегдатай ). И мотоцикл почтой уехал в другой конец страны за 1300 км... Теперь живет в частной коллекции 8)

    Забавно, на момент продажи пробег мотоцикла составил 16 888 км, то есть, я на нем наездил всего лишь 661 км :-\


    Как обычно - приятные( местами и не очень ) воспоминания, папка с фото в компьютере и естественно - ценный опыт.
    А опыт позволяет двигаться дальше... 8)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М