Автор Тема: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!  (Прочитано 8186 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
« : Январь 02, 2013, 12:18:52 »
  • +0
  • -0
  •                            ВПЕРЁД, К СВЕТЛЫМ ИДЕЯМ МОПЕДИЗМА!
    Нет, ребята, так не пойдёт! Неееееет, это совсем ни в какие ворота не лезет и никуда не годиться! Совсем недавно я, никого не трогая и никому не мешая, спокойно себе шарился по Инету. И вдруг случайно, кто бы мог подумать, наткнулся на саратовский Вагнерленд. Попал я в Вагнерленд, надо заметить, через недавно созданный сайт «Дырчик.су». Начал я его с интересом обследовать, и что бы вы думали? Неожиданно наткнулся на «Мопедный апокалипсис». А там что? Что там, я вас спрашиваю? А там, оказывается, что в последней главе про Симсоны над Маркусом надсмехаются самым форменным образом. Ферштейн? И тогда я сказал себе; «Нихт шиссен!» - что в переводе означает: «Я этого так не оставлю!». После этого я немедленно зарегистрировался на данном сайте для того, чтобы нахрихтен роллер триллер муулер шпалер, что в переводе означает, навести здесь порядок и добиться правды.
     А теперь посмотрите, что здесь происходит, майн готт! Сальники, которые по каталогу имеют номер 823765123 у вас используются вместо сальников, которые по каталогу имеют номер 74563987, а хранятся они в стопке с сальниками, которые по каталогу идут под номерм 5396784567. И лежат они не на той полке. Варум, я вас спрашиваю? Это какой-то штурмгешютц и штурмгевер вместе взятые, иных слов я не нахожу. А что у вас происходит я замками зажигания? Это же просто майн херц! А херц в переводе означант совсем не то, что вы подумали, а сердце. Так вот, про замки. Вы же неправильно их используете! Те замки, которые по каталогу идут под номером 2367584930, вы используете вместо тех, что 678349605734. И ставите их не под крышки номер 573829685 по каталогу, а 36578950. А лежат они у вас совсем не на той полке, где положено согласно учета. И это называется порядок, вифель найн шпрехен зи бите ритцель! Других слов у меня просто нету!
     Мало того, тема Симсонов у вас совершенно не раскрыта. Совсем слабо освещена данная тема, несмотря на то, что симсонистов у вас не так уже и мало. Это надо немедля устранить;- шницель акцель штангель циркуль канцлер. И после всего этого вы ещё позволяете себе надсмехаться над почтенными людьми? Нет, ну вы только гляньте на этих саратовских мопедистов! Репарирен трейлер шнитцель бургер –и других слов просто нету.
     Дойчлянд зольдатен, унтерофицирен, дойчлянд зольдатен них капитулирен… и так далее.
       Короче говоря, я очень рад, что у саратовских мопедистов теперь есть хорошо оформленный и интересный свой сайт, где, кроме всего прочего, можно обнаружить и остроумные вагнеровские шутки, которые мне всегда нравились. Саратовские мопедисты всегда отличались своей организованностью, интересными и смелыми проектами и мопедным фанатизмом. То, что порой имели место и коммерческие проекты, то это ничего страшного и очень даже неплохо, когда увлечение и интерес дают возможность ещё и подзаработать.
      Всех саратовских мопедистов я поздравляю с уже наступившим Новым Годом и желаю в нём всем вам счастья, здоровья и много разных и хороших мопедов.
     В этой теме я потом не торопясь расскажу о себе подробнее, о том, как заразился такой тяжелой болезнью, как мопедизм и страдаю теперь от неё всю жизнь с периодическими обострениями. Зимние вечера длинные, будет теперь чем в них заняться и скоротать время.
     А из всех саратовцев мне уже довелось познакомиться лично с Антоном Симсом. Ферштейн? Натюрлих гогенцолерн ибн эрбен гридер ахтунг!!!
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 12:44:46 от Маркус »

    Оффлайн D-6

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #1 : Январь 02, 2013, 14:59:13 »
  • +0
  • -1

  • остроумные вагнеровские шутки, которые мне всегда нравились.


    Хм ,а меня они бесят часто... Хотя просто не обращаю внимания. :-\

                           
       Короче говоря, я очень рад, что у саратовских мопедистов теперь есть хорошо оформленный и интересный свой сайт. Саратовские мопедисты всегда отличались своей организованностью, интересными и смелыми проектами.

    Как бы тут люди не только из Саратова собрались... :-\
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 23:45:23 от Orik »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #2 : Январь 02, 2013, 15:34:33 »
  • +2
  • -0
  •  Люди тут, как бы, действительно не только саратовские собрались, но разговор был о том, что именно саратовские самые организованные. Или не так? А шутки вагнеровские, может быть, вы не совсем понимаете, потому они вас и бесят?
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 15:36:34 от Маркус »

    Оффлайн D-6

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #3 : Январь 02, 2013, 23:35:17 »
  • +0
  • -1
  • Так.....  А про шутки - не хочу ни кого оскорблять, но по мне надо так  дико накуриться или нажраться, чтоб они были бы смешными..(ИМХО) Или я их реально не понимаю.... :-\

    Не тороПИСЯ!
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 23:43:09 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #4 : Январь 03, 2013, 03:08:10 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже не понимаю дедушку. Поэтому полностью согласен с Д-6.
    Посудите сами, с одной стороны дедушка занимается серъёзными вещами, токарные станки, коробки скоростей. С другой стороны пишет какие то абстрактные шутки, которые нормальному человеку не понять.

    И ещё бесит этот стиль общения от третьего лица. Будто это не он сам говорит, а сказочник говорит про него.

    Давайте начнём с простых вещей. Только отнесёмся к этому серъёзно. О чём эта картина? Какие она вызывает ассоциации?
    Понятно что проще всего сказать что художник накурился. А если подумать и разгадать скрытый смысл?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #5 : Январь 03, 2013, 10:39:43 »
  • +0
  • -0
  •  8) В шахматы на пианино - оригинально! Ржевский бы заметил - ужасно скользкий инструмент! :D :D :D В живописи каждый видит то, что хочет увидить... У каждого свои ассоциации! Если мне покажут черный квадрат Малевича, я скажу что это моя Рига 16... И никто не поймет почему, но мне-то будет понятно! 8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #6 : Январь 03, 2013, 11:22:11 »
  • +1
  • -0
  • Совсем на заднем плане спящий Павел, он самозабвенно отдался снам, даже храпит.
    Чуть ближе к нам находится образ создателя сайта дырчик, он манипулирует нами, как шахматными фигурами. Это аллегория.
    Прошу отметить, чёрных фигур на доске много, а светлых только одна.
    Правее образ Линила, он первым протянул руку помощи.
    По его рукой отрубленный фаллос, это воплощение ответа недружественых сайтов,
    дескать енг вам, а не регистрация. А мы хрясь и отрубили ихний ответ.
    Правее и ниже человек орущий в камин. Он ищет резонанс, видимо вдохновляется перед созданием резонатора. Этот товарищ олицетворяет собой мопедиста ищущего и неуспокоенного.
    И как бы в подтверждение активности пользователей горящий реактор ядра сайта в пианине.
    Дескать мы живы и продолжаем развиваться.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #7 : Январь 03, 2013, 11:40:23 »
  • +0
  • -0
  •  Интересная трактовка смысла картины. А почему на поле только одна белая фигура? И почему у создателя Дырчика, если это именно он, на шее петля?
     Орик прав, каждый видит то, что хочет видеть, и не только в живописи. К примеру, Эрнест Хемингуэй всегда злился, если критики говорили о каком-то тайном смысле его романов, находя его между строк написанного. И в этих случаях Хемингуэй неоднократно пытался доказать, что он написал только то, что хотел написать, безо всякого внутреннего смысла, который не нужно пытаться найти в его книгах.
     Вагнер, продолжайте шутить. Не всех ваши шутки бесят, есть люди, которым они нравятся.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #8 : Январь 03, 2013, 12:02:10 »
  • +0
  • -0
  • Белая фигура это светлый мопедизм.Это означает ездить на советских мопедах, собранных или восстановленных своими руками. Или на чём то, собранном своими руками.
    То есть радость технического творчества.
    Таких товарищей мало, поэтому фигура одна.
    Петля на шее это сдерживающий фактор. Как бы говорится: "Я бы сейчас такого наваял, столько бы свершил, но мне не позволяют. Я как паровоз, мощности много, но вагоны с углём держивают набор скорости."


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #9 : Январь 07, 2013, 21:39:04 »
  • +3
  • -0
  •                                             ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.
       Сейчас уже точно и не вспомню, когда заразился такой тяжёлой болезнью, как «мопедизм». Скорее всего, это произошло много лет назад, когда наш сосед добрый дядя Саша прокатил меня пяти-шестилетнего пацанёнка на своей новой «Риге-1», усадив сзади на багажник. Чувство абсолютного счастья тогда переполняло меня. К десяти годам я уже точно знал, что должен в обязательном порядке моторизовать велосипед старшей сестры, нашу семейную реликвию. А велосипед был хорош! Дамский вариант подросткового велосипеда, типа «Орлёнок», сразу послевоенного выпуска, по-моему, рижского велозавода. У него была изящная изогнутая рама, красивый руль а на заднем крыле стояла защитная сетка заднего колеса, как и на любом дамском велосипеде тех времён. Эта защитная сетка меня страшно бесила и кататься на этом велике я поэтому стеснялся. На самом же деле, в нынешнее время, этот велосипед мог бы стать украшением любой велоколлекции, или музея.
       А тут ещё приятель из соседнего дома предложил купить у него моторчик Д-5 за пять рублей. Такие цены тогда были! К моторчику прилагалась инструкция, которая жива и по сей день, и бак-капля от «Гауи» с сорванной на кранике резьбой. Всё складывалось хорошо, но не было финансов на покупку мотора. 
       За деньгами я отправился к отцу, но тот, не будучи полностью уверенным в моих серьёзных намерениях в плане моторизации, финансировать данный проект отказался. Тогда я отправился на заработки: собирал и сдавал бутылки, таскал металлолом и макулатуру старьёвщикам, которые при расчёте самым безбожным образом обманывали меня. В конце-концов мне удалось собрать три рубля, а бабушка, первая из всех родственников понявшая серьёзность моих намерений, из своей пенсии выделила мне недостающие два рубля. И моторчик Д-5 стал моим.
       Представляя, как обрадуется сестра, обнаружив на своём велосипеде моторчик, я тайком вытащил его из сарая и, вооружившись ножовкой по металлу, без всякого страха и сомнения начал пилить его раму. В дамский велосипед мотор установить мне, естественно, не удалось, но велосипед при этом оказался безнадёжно испоганенным. Сестра, обнаружив на следующий день испорченный, почти надвое распиленный велосипед, сутки билась в истерике. К моему удивлению, отец никаких карательных мер в отношении меня не принял. Через несколько дней он прикатил неизвестно откуда взятый велосипед и вручил его мне. О, что это был за велосипед! Довоенный немецкий велик, с толстыми шинами на колёсах, огромной ручкой переднего тормоза и ацетиленовым фонарём. Красавец, а не велосипед! Но я тогда этого не ценил. Ацетиленовый фонарь и передний тормоз я сразу убрал за ненадобностью. Мотор поставил на него без труда, заднюю ведомую звёздочку вручную выточил из ведущей звезды велосипеда и привинтил её к спицам. Мопед должен был ехать! Но он не ехал. Я часами таскал его по двору, пытаясь завести, но он только пукал, стрелял и чихал, а заводиться и ехать никак не желал. Оказалось, что у него был сорван фиксатор магнита в зажигании, поэтому оно постоянно сбивалось. Пока я это сумел выяснить, мне с этим мопедом пришлось пробежать не один десяток километров.
     Наконец-то мотор заработал! Но радоваться было рано. Ехать он всё-равно не желал: постоянно слетала цепь из-за отсутствия соосности звёздочек, лопались спицы. Отец за моими упорными стараниями внимательно наблюдал со стороны.
       Однажды он взял меня на рынок и там мы с ним пошли в тот отдел, где продавались разные старые железки. К моему счастью, один мужик продавал там ходовую часть мопеда «Рига-5» в полном комплекте и с документами 1970 года выпуска, но только без двигателя. Всё это счастье стоило 35 рублей. Отец заплатил деньги, и я, вне себя от счастья, на педалях поехал домой.
       В течении нескольких дней на эту ходовую был установлен мотор, отец помог мне его настроить и отладить. С этого момента я стал счастливым обладателем полноценного мопеда «Рига-5» красно-белого цвета. Было мне в ту пору двенадцать лет. Первая поездка на этой «Риге-5» запомнилась мне на всю жизнь.
       Начало семидесятых годов прошлого века – это не нынешние времена, когда почти у каждого пацанёнка есть китайский скутер. Тогда даже не у каждого взрослого мужика был мопед, не говоря уже о детишках. Во всей округе нас, владельцев мопедов, было всего человек шесть, мы держались отдельной компанией и к остальным относились с пренебрежением. Считали себя суровыми, уже познавшими жизнь, взрослыми мужиками. Шутка ли – кататься на мопеде? Это примерно так, как, поцеловавшись тайком от всех в школьной раздевалке с одноклассницей, сразу начинаешь себя чувствовать настоящим мужчиной и опытным любовником.
       Мопед работал хорошо и довольно надёжно. Неприятности доставляло только капризное зажигание. Приходилось часто регулировать зазор на контактах, чистить их и менять пробитый конденсатор.
       Со временем у меня начали появляться карманные деньги и я, не сожалея, вкладывал их в мопед. Так на нём появилась новая передняя вилка от «Риги-7», а так же новые крылья и бак оранжевого цвета. Мопед стал выглядеть замечательно, ярко сверкая красно-оранжевыми цветами.
       Однажды летом отец поехал в санаторий в Минеральные Воды и, возвращаясь оттуда, привёз мне новенький, в упаковке моторчик Д-6. К тому времени я уже был опытным механиком, без посторонней помощи установил этот мотор на мопед взамен старого Д-5. Теперь мой мопед был фактически «Ригой-7» с документами на «Ригу-5». На новом моторе мопед бегал превосходно, никогда не ломался и давал максимальную скорость около 45 км в час. На нём я, порой уезжал с ребятами довольно далеко на рыбалку, или просто в путешествия, километров за 150-180, безо всякого страха и сомнения. Собираясь компанией, мы садились на мопеды и просто ехали, ехали и ехали, куда глядят глаза, получая при этом неописуемое удовольствие. Большее удовольствие может доставить только общение с женщиной, но оно тогда для нас было ещё недосягаемым по молодости лет. Я до сих пор с удовольствием вспоминаю все эти поездки, большего счастья, мне кажется, у меня тогда и не было.
       Но, к сожалению, всё хорошее когда-либо кончается. Так неожиданно и очень рано для меня закончилось детство.
     Продолжение следует.

    « Последнее редактирование: Январь 07, 2013, 22:10:44 от Маркус »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #10 : Январь 07, 2013, 21:58:53 »
  • +0
  • -0
  • Как здорово! Спасибо.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #11 : Январь 14, 2013, 17:01:16 »
  • +1
  • -0
  •   Катаясь на роскошных Ригах 5 и 7 мы пренебрежительно относились не только к пешеходам. С усмешкой глядели вслед и владельцам пензенских мотовелосипедов, а так же разным Аистам, Минскам, Украинам и Уралам, на которые их владельцами были установлены комплекты моторов серии Д. Особое веселье у нас вызывали «Гауи» у которых при движении потешно и непривычно прыгала вперёд передняя вилка с колесом. Я и по сей день считаю, что мопеды серии «Рига-5», и особенно «Рига-7» являются самыми гармоничными и красивыми из всех односкоростных мопедов. «Рига -13» тоже красивый мопед, но это уже другая эпоха, и у него нет того шарма и элегантности, присущей «Риге-7».
     А вскоре во дворе появилась пара новых зелёненьких «Рига-4». Их хозяевами были ребята на несколько лет старше нас. Родители этих ребят были достаточно обеспеченными людьми, если судить по тем временам, и смогли сделать своим чадам такие, поистине царские подарки. Эти красавицы уже были похожи на маленькие мотоциклы и имели очень привлекательную внешность. Они резво уносили вдаль своих седоков, весело звеня своими двухтактными моторами. Мы уныло глядели им вслед, изнемогая от зависти.
       Сам не знаю почему, но в пятнадцать лет, после восьмого класса я поступил в Минское военное суворовское училище. На этом детство для меня закончилось, а началась взрослая жизнь. На вопрос почему я так сделал, ответить совсем нетрудно и ответ этот мне известен давно. Все мои предки по линии и отца и матери, начиная, как минимум, с прадедов, были военными людьми. Так что, никуда не денешься, надо было продолжать династию. Даже совсем малышом, когда ещё ходил в детский сад, у всех детишек там на шкафчиках с их личными вещами были приклеены разные картинки, чтобы каждый мог найти свой. Читать-то тогда ещё не умели. У кого-то было яблочко, у кого-то лодочка, а у меня был танк. Так что, поступление в военное училище было для меня закономерным.
      Жизнь в суворовском училище выла весёлой и интересной, то, что и надо для пацанов. Но, при этом, мой мопедный сезон был ограничен сроком весенних и летних каникул. Я откровенно скучал, особенно первое время, и по дому, и по своему мопеду.
       После Минского суворовского продолжал учиться в Харьковском танковом училище. Курсантские отпуска были ещё короче, чем в кадетке. За месяц летнего отпуска мало что можно было успеть, а уж накататься на мопеде – и подавно. Но дело-то теперь было не только в мопеде, уже начинал, так сказать, «играй гормон». Ещё и за девушками надо было успевать ухаживать. Короче говоря, в моей мопедной жизни начинался многолетний застой. И мой мопед, дожидаясь своего хозяина в подвале нашей пятиэтажки, покрывался толстыми слоем пыли и паутины.
       

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #12 : Январь 14, 2013, 17:31:27 »
  • +0
  • -0
  •  8) На пятом курсе проходили стажировку в Семково под Минском.... Был какой-то праздник, сейчас уж и не вспомню какой..... Привезли нас в дом офицеров на собрание.... (Помню танк на пьедестале стоял рядом ) Ну и суворовцев там было море..... Мдааааа........ на нас (представителей ВВС) смотрели как на инопланетян! :D :D :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #13 : Январь 14, 2013, 19:45:47 »
  • +0
  • -0
  •  Совершенно верно, танковое училище находилось рядом с Домом офицеров. Перед училищем танк на постаменте стоял. Он там до сих пор стит.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вперёд, к светлым идеям мопедизма!
    « Ответ #14 : Август 03, 2018, 13:13:32 »
  • +2
  • -0
  • Юрий, приветствую!

    Скажу так - то как ты здесь начал описывать свой жизненный путь, обязательно требуется продолжение...

    Не поленись, допиши до новейших времен - интересно же, честно)....
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...