Если хотя бы движитель был изначально в известной степени надежен
ЦитироватьЕсли хотя бы движитель был изначально в известной степени надеженДвижок реально надёжен. Тут можешь расслабиться.. Есть тому примеры...
По запчастям - от триммеров или покетбайков можно многое найти.
Цитата: GriLLIaK от Октябрь 26, 2018, 23:07:22По запчастям - от триммеров или покетбайков можно многое найти. В качестве конкретики, найдется ссылка на сцепление , внешне похожее на КТМ-50 бескоробочный, но с пружинами, а не с амортизирующими шайбами, с отверстием под колено 15мм ( Хуашенги делают трех типов КВ - конус, 5/8", 15мм), и под колокол 84мм?Мотор какого бренда потёк по всем щелям?Поизучал амерские мотовелофорумы, Хуашенг изрядно распространен у них в качестве заменителя оригинала, на сам мотор нареканий мало, кроме всякой ерунды типа засоров карба и подобного, вот на трансмиссию - лом претензий, разных.
Цитата: Pedro de Pakas от Октябрь 26, 2018, 16:42:51По укорачиванию цепи, традиционный небесно-пальцевый способ это минимально возможная длина цепи на больших звездах плюс два звена.Спасибо. Данный совет с учетом подпружиненного заднего переклюка? Если да, возникает вопрос правильного положения, отклонения его в продольной плоскости вела. Наверно надо прикинуть, как он стоит со стоковой передней системой и с крайними звездами трещотки, и затем переносить его ориентацию применительно к новым кареточным звездам.
По укорачиванию цепи, традиционный небесно-пальцевый способ это минимально возможная длина цепи на больших звездах плюс два звена.
Кстати, как правильно видео вставлять?