Автор Тема: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.  (Прочитано 29037 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
ну так одной заменой циллиндра то проблему не решить простая замена тянет за собой замену всего остального а иначе может быть только хуже
Так вот я о чем же,на кдешке объем увеличили а все остальное оставили прежним.
Разберу любой мотор

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Была жигули копейка потом шестёрка.
Ход поршня другой,другой коленвал,все таки немного разные.
Разберу любой мотор

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Цитировать
Ход поршня другой,другой коленвал,все таки немного разные.
Ход поршня стал больше, поршень тяжелее, Детали кшм тяжелее, а двигатель -шустрее. Парадокс! При том фазы газораспределения не менялись. :)
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
поршень тяжелее
А какая разница, если их 4, и они друг-друга уравновешивают?
Лучше просить прощения, чем разрешения..