Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144519 раз)

Оффлайн prov1

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #135 : Март 15, 2016, 21:55:04 »
  • +1
  • -0
  • Кстати, кому интересно, дырчик работает с катушкой Б300 и ТЛМ-3 (не уверен). У меня катушка вышла из строя, так я сначала Б300 прикрутил, но пластмасса не закрывалась плотно, а потом купил за 70 грн ТЛМ-3 (маркировку не видно, катушка как на фото). Работает хорошо, но пока только 2 дня как установил.


    И еще к Piaggio ciao подходит (после небольшой доработки в домашних условиях) поршень от yamaha jog (40 мм, палец 10 мм).

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #136 : Март 31, 2016, 20:27:35 »
  • +1
  • -0
  • Привет Илдес, расскажу по своему сцеплению . Завожу без рабочих колодок , на одних пусковых - всё тихо . С рабочими колодками завожу - при срабатывании звон по колоколу - сильный такой . Разбирал, собирал, подкладывал изоленту туда, сюда  - в результате когда обмотал пружины рабочих колодок оборотом изоленты остался звук - лёгкий цок,цок ,цок при срабатывании рабочих колодок . Я искал где чего задевает - оказалось пружинки .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #137 : Апрель 01, 2016, 08:48:55 »
  • +3
  • -0

  • Вот думал готовиться к МегаЧелленджу, сделал последнюю проверку и выяснил причину плохого холостого хода

    Дядюшка Орик хорошие подсказки дает всем нам



    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #138 : Апрель 01, 2016, 16:12:43 »
  • +1
  • -0
  • Во видишь как - не низом так боком .

    Я на своём карбюраторе не смог вынуть эмульсионную трубку под жиклёром - отверстие было не ровно в мотор ,а в бок, с риском отломить смог провернуть её как надо вкрутив саморез - с большим скрипом.

    Потом взяв лупу, фонарик, иголку ушком внутрь проверил стенки трубки на предмет не торчит ли там чего во внутрь - нет всё чисто , мин нет.   Дедушка научил . Жиклёр 54 .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн prov1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #139 : Апрель 03, 2016, 23:32:59 »
  • +2
  • -0
  • Позавчера заменил передний вариатор (он клинил, и оставался на большом радиусе. долго с ним мучился, но проблема осталась) на вариатор от скутера Suzuki. Купил его за 130 грн (оригинальный для Piaggio ciao стоит больше 1000 грн  :-[). Теперь все отлично работает, ремень выталкивается на самый верх, по этому думаю что увеличится максимальная скорость. Вариатор, кстати, отлично поместился под пластиковой обшивкой. Единственный минус - повышенные обороты на низких скоростях. Думаю это можно вылечить установкой более тяжёлых грузиков вариатора (сейчас 6 грамм).
    За качество фото извиняюсь, фоткал на свечной ключ.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #140 : Апрель 17, 2016, 07:21:44 »
  • +1
  • -0
  • Позавчера заменил передний вариатор (он клинил, и оставался на большом радиусе. долго с ним мучился, но проблема осталась) на вариатор от скутера Suzuki. Купил его за 130 грн (оригинальный для Piaggio ciao стоит больше 1000 грн  :-[). Теперь все отлично работает, ремень выталкивается на самый верх, по этому думаю что увеличится максимальная скорость. Вариатор, кстати, отлично поместился под пластиковой обшивкой. Единственный минус - повышенные обороты на низких скоростях. Думаю это можно вылечить установкой более тяжёлых грузиков вариатора (сейчас 6 грамм).

    У вариаторов всего несколько причин так делать:
    1) нарушена гладкость щек для ремня
    2) Квадратные грузики вариатора от износа
    3) повреждение направляющих дорожек для грузиков
    4) Критический износ рабочей поверхности ремня
    5) повреждение направляющих вариатора
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #141 : Апрель 27, 2016, 07:40:19 »
  • +3
  • -0
  • Ровно неделю назад стала ясна истинная причина: Надо покупать оригинальные детали!!! (это дорого)

    Все я пилил правильно, мои запилы выпуск не открывали, выпуск открыли заводские прорези на поршне.



    Недочет устранили у Дяди Юры, он мне помогал восстанавливать этот двигатель (рассточка цилиндра и восстановление КВ), всего за 50 грн поршень был доработан вставкой и аргоно-дуговой сваркой, лишнее сняли надфилем







     Испытание доработанного поршня проводил по лазерному тахометру.
    Иногда указатель лазера попадал на колодку сцепление или уходил от метки, поэтому могут быть немного некорректные значения их во внимание не берем.

    Холостой ход из-за не притертых колодок сцепления  двигатель может держать теперь 1450 об/мин и мотор их теперь держит  и не глохнет.
    Холостой ход с работающей трансмиссией 2500-2700 об/мин.Как колодки притрутся обязательно понижу его.
    Максимальные обороты 6900-7100 об/мин - вот Вам и эффект, ранее максимальные обороты упирались в 5200 об/мин.

    Огромная благодарность Дядюшке Орику за подсказку направления мысли, которую он озвучил в теме про Компрессор

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #142 : Апрель 27, 2016, 11:21:05 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    поршень был доработан вставкой и аргоно-дуговой сваркой, лишнее сняли надфилем
    Это по-нашему, лет 25 назад, 4 старых поршня обваривал и протачивал в ремонтный размер.
    От бедности и безысходности естественно  :-[ :-[ :-[
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #143 : Май 12, 2016, 23:10:43 »
  • +1
  • -0
  • Челлендж показал, что Цианокриал не сможет работать при таких температурах. Плюс правильно отрегугированный холостой ход - залог отсутсвия перегрева сцепления.

    На рынке мне подсказали о древнем клее БФ-2, который при нагреве до 165 градусов увеличивает свою прочность в 1,5-5 раз.



    Намазали, стянули, нагрели как в инструкции на плите в течении 50 минут








    Опять подогнал все колодки по весу



    Пока тестим, проехали 14 км, накладки на месте

    Ну и отрегулировал холостой ход на самый минимум, я начинаю удивляться насколько такой тип продувки способен обеспечивать жизнь мотору даже при 1270-1300 об/мин

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #144 : Май 21, 2016, 23:43:38 »
  • +0
  • -0
  • После 2 месячного отсутствия Спиртовой 95 бензин появился. Им и было решено сегодня запастись и дозаправить Пьяджио для тестовой поездки в Новомосковск за выносом для велосипеда.
    По началу Пьяджио бодро ехал, но как только 92-ой бензин перемешался, Пьяджио при тех же конфигах воздушного фильтра, на которых он откатал во вторник и четверг начал резко беднить.
    Были остановки и я проверял карбюратор на предмет засорения, но это не подтвердилось.
    Далее многократно изменялся состав тканевых слоев в поиске оптимального сопротивления впуска.



    Есть подозрение на некачественное топливо, чего раньше за данным сортом бензина не замечалось. Также есть подозрение в сторону отечественной свечи зажигания, забитого воздушного канала холостого хода и самый крайний: сальник и плоскость примыкания головки. Завтра буду с утра все проверять. СтеллаЧеллендж Стартует с 13:00.

    Ну а вот и отчет поездки в Новомосковск от партнеров ООО ДаГама, которые занимаются GPS-контролем транспорта, они  предоставили на тест пешеходный телефон-трекер. Я его прогнал по полной программе: и как пешеход, и как пассажир маршрутки, и как велосипедист, ну и напоследок как мопедист и все это за сегодняшний день. Надеюсь им это поможет в их работе.





    Там может быть небольшая погрешность в учете километража, так как треке запрограммирован на контроль пешеходов с максимальной скорость 5-7 км/ч, поэтому на поворотах и развязках трек мог срезаться.
    Также максималка в 36 км/ч тоже не может принята как достоверная - ибо точки формируются с интервалом в 30 секунд, за которые мопед мог достигать скорости 40-42 км/ч и потом сбавлять до 25-30 км/ч, как итог имеем максималку 36 км/ч
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #145 : Май 22, 2016, 02:34:28 »
  • +0
  • -0
  • Спиртовой бензин это какое-то народное название или там действительно присутствует спирт? Если присутствует, то на нём и будет беднить без перенастройки. Для полного сгорания килограмма бензина нужно примерно 14,7кг воздуха, для этанола ~9, а для метанола вообще всего ~6,5.

    Оффлайн prov1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #146 : Май 28, 2016, 22:14:45 »
  • +0
  • -0
  • Мне тоже предстоит доработать поршень. Интересует почему просто нельзя "наварить" аргоно-дуговой сваркой? Без вставки никак не получится?

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #147 : Май 29, 2016, 01:28:38 »
  • +1
  • -0
  • Мне тоже предстоит доработать поршень. Интересует почему просто нельзя "наварить" аргоно-дуговой сваркой? Без вставки никак не получится?

    Я не пробывал, просто пошел к мастерам, они при мне все и сделали. Скорее всего это связано со свойствами алюминия, именно как он плавиться и стекать с образованием пор при таком методе сварки, а также из-за перегрева может изменяться геометрия детали - что не есть хорошо
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #148 : Июль 28, 2016, 07:23:58 »
  • +1
  • -0

  • Немножечко ПечальБеды, которая вылезла во время обкатки

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #149 : Август 03, 2016, 21:56:13 »
  • +1
  • -0
  • С Вашего позволения о поршнях для DIO. Из тех поршней, что я покупал и ставил на моторы, мне попадались двух видов, в плане ширины прорезей на юбке. Тайвань типа SEE и MSU имеет широкие прорези, очень похоже на те, как у Вас в видео, видимо такие близки к оригиналу DIO. А китай типа TNT и ещё какие-то безымянные имеют более узкие прорези, точно не скажу на сколько отличие от вышеописанных, примерно миллиметра на 4. Столкнулся с этим, когда фанатично запилил окна на V-50 в ширину...тоже долго не мог понять по чему холостой ход требует такую высокую частоту оборотов. Хотел выкинуть цилиндр, но внимательно присмотревшись к поршням понял, что не всё так плохо, поставил другой поршень и мотор запел :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2