Автор Тема: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас  (Прочитано 19780 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ну спасибо что заглянули к нам. Я вас немного познакомлю с пришедшими в тему товарищами.

    Омич. Специалист в области электроники. Помимо разного вида электронных зажиганий сделал микропроцессорное зажигание, где можно через программу в компьютере привязывать угол опережения к оборотам.
    Помимо этого он больше остальных преуспел в световом оборудовании для мотовелосипеда. По фотографии можно понять уровень его мастерства.
    Это зажигание, программатор, светодиодная фара и драйвер питания.



    Такое вот зажигание делает из стандартной дешки и 40 км в час максималки, как минимум 50 км в час, при вдвое лучшем разгоне.
    Мои эксперименты были с ручной коррекцией УОЗ, я был сильно удивлён дизельной тягой при 0-2 мм до ВМТ и увеличением оборотов после 7500 об в мин если увеличить УОЗ до 7-10 мм до ВМТ. Понятно что в первом случае мотор не набирал оборотов, во втором стрелял и переставал крутится при сбросе оборотов.
    А на микропроцессорном зажигании УОЗ корректировался сам, автоматически. Это технология 2014 года.

    Чтобы понять сколько даёт переход на электронику с изменяемым УОЗ надо посмотреть видео. Это абсолютно стоковый мотор, с карбюратором К34Д и электронным зажиганием.




    Роман Кургузов  Главный фанатик доработок моторов серии "Д"  Ход поршня, вес коленвала.
    По ссылке полный комплект разрезов мотора от него лично.

    https://yadi.sk/d/OMRhRosTdGLLJ

    Вот его тема. Самая посещаемая.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg36341;topicseen#new


    Орик. Главный представитель славных боевых традиций Прибалтийских мопедистов. Он и сам участвует в гонках вместе с сыном.
    Его могучая тема тут:

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.0

    Про остальных расскажу позже.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Цитировать
      2х тактниках в планах попробовать проточки под окнами цилиндра впадины в зеркале,

    8) Если речь об открытых каналах, то мы их уже опробывали:





    Результат положительныЙ  8)

    Гонки в прибалтике!
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2015, 02:16:26 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • И вот так пробовали.

    Здесь ещё много всякой ереси.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
  • +0
  • -0
  • В 4 тактниках покоя не даёт мысль сделать одноклапанный мотор(головку), с заслонками во впускном и выпускном коллекторе.
     Пробуйте на здоровье, не жалко.)

    Сергей, а можно ли поподробней о этой конструкции ?
    Сам вскорем времени хочу закуситься с переделкой советского мопедного движка на 4 такта, коплю детали подходящие для переделки, и изучаю все подводные камни, ваша идея показалась фанатичной но здравой, если возможно скиньте фото в тему, интересно глянуть конструкцию на рисунке.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн клёст

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: нарва
  • +0
  • -0
  • Цитировать
      2х тактниках в планах попробовать проточки под окнами цилиндра впадины в зеркале,

    8) Если речь об открытых каналах, то мы их уже опробывали:



    Результат положительныЙ  8)

    Гонки в прибалтике!
    нет, речь не об открытых каналах, через которые проходит реальный поток смеси, какой у меня( и у многих)) в Дэшнике. Речь о выточке в зеркале цилиндра,под (внизу!!) всеми окнами(возьмём к примеру 5 стандартных Дэшных окон) на расстояние захода колец под окна. Чтобы не было лишнего трения и набегания кольца на нижние кромки.

    Оффлайн клёст

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: нарва
  • +0
  • -0
  • Григорий, спасибо за знакомство с людьми! Ценю увлечённость и труд Техников!

    Оффлайн клёст

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: нарва
  • +0
  • -0
  • В 4 тактниках покоя не даёт мысль сделать одноклапанный мотор(головку), с заслонками во впускном и выпускном коллекторе.
     Пробуйте на здоровье, не жалко.)

    Сергей, а можно ли поподробней о этой конструкции ?

    Можно конечно, но с фото не помогу)
    Я немножко изобретаю(есть патент на изобретение, плюс дополнительные идеи)) и эта тема тоже из области изобретений, и при патентном поиске она встречается, но реально работающего образца пока никто не выкладывал ,скажем в Ютуб. Бывалые изобретательские умы возможно не овладели видеосервисом, а среди молодой поросли изобретательских порывов нет пока. Отвлёкся. Так вот.
    Один обычный, привычный нам подпружиненный клапан в цилиндре 4тактного двигателя способен через себя пропустить и выхлопные газы и поток свежей смеси(нафига два клапана, если стоит два одинаковых по функции-конструкции клапана.??!!) . Фишка в том, что перед этим единственным клапаном на цилиндр, ставятся заслонки, или заслонкА, которая поочерёдно открывает и закрывает каналы впуска и выпуска, перекрывая соответственно потоки выхлопных газов и свежего воздуха(или смеси). В трактах давление меньше чем в цилиндре при горении смеси, следовательно на перекрытие потоков в трактах, требуется меньше энергии двигателя, что есть экономия. Привод заслонок для потоков, берём из механизма "Десмодромик" мотоциклов Дукати. Далее целеустремлённость, мозги, руки, терпение и ваяем работающий механизм. Кстати, клапан один единственный на цилиндр, может быть большего диаметра(что улучшает наполнение и отвод газов). и двигается он меньше: клапан открылся (впуск заслонкой закрыт-выпуск открыт) выхлгазы пошли, заслонка открывает впускной тракт и закрывает выпускной-пошёл свежий заряд в цилиндр -клапан закрылся,заслонка после закрытия клапана опять перекрывает впускной тракт. Вообщем схема такая. Нюансы в приводах заслонки есть, но сейчас всё не охвачу, да и для начала я думаю достаточно, чтобы душу затравить).
    А вообще очень слежу ещё за проектом на сайте ROTOR-MOTOR.RU .Там человек прикладывает большие усилия для создания нового двигателя. Вижу проект интересным.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2015, 01:08:18 от клёст »

    Оффлайн клёст

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: нарва
  • +1
  • -0
  • ещё много всякой ереси.
    в ереси рад был увидеть внедрённый клапан перед щекой вала.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Сергей, с одним клапаном во всю головку - интересно!
    А вот мне запал в душу гибрид 4т и 2т, но пока медленно изучается вопрос с возможными комплектующими.
    А вот про двухтактники, как раз приступаю к очередной еретической гильзе и есть интерес.
    А почему проточки, только под окнами, а не по всему периметру?
    Или как вариант - ниже окон, на всю их ширину, со стороны поршня снять половину толщины гильзы, прямо до нижних вырезов?
    Павел,
    Цитировать
    Обычно мне не до фотографий, как в прочем и не до подробных отчётов
    а от других фотографии получить хотите, где логика?
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2015, 10:10:24 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн клёст

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: нарва
  • +0
  • -0
  • А вот мне запал в душу гибрид 4т и 2т, но пока медленно изучается вопрос с возможными комплектующими.
    Интересная схема. Но я бы пробовал данную схему на двигателе с более большой кубатурой чем дэшник, чтобы было больше энергии для движения потоков смеси прокачки, так картина работы схемы будет более внятная . Кстати длинные каналы-не есть гут, но конечно же надо пробовать.
     
    А почему проточки, только под окнами, а не по всему периметру?

    чтобы сохранить перегородки для опоры поршневых колец.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2015, 12:48:26 от клёст »

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
  • +0
  • -0
  • Сергей, Спасибо за объяснения, я сразу так и понял о какой конструкции идёт речь, вы донесли ясность в мои догадки ! У данной схемы управления каналами и их затворами есть похожий вариант , а именно вариант с золотниками , в каждом канале работает золотник, который открывается перед открытием калапана, при том что второй золотник наглухо закрыт. Есть вариант мотора в котором в итоге отказались от одного клапана и перешли на золотники, но это уже совсем другая история ....
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2015, 22:47:54 от Orik »
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
  • +0
  • -0
  • Нашел рисунок со схемой работы, конструкция хитра , всё дело во втулке что работает как золотник. Как я понял вся сложность в том , что-бы заставить втулку двигаться как надо.



    Заставить эту даму работать сложно ! Сразу-же вспоминаются 2т с клапаном выпускным на головке, тут и в трубу почти не улетает ничего, отличное наполнение цилиндра смесью, высокая мощность. А что если заставить 2т двигатель запускать смесь в КШК раз в 2 рабочих оборота КВ, при том что выпускной клапан будет в головке так же открываться раз в 2 оборота ? В итоге имеем тот же самый гибридный 4т ,как и двигатель Майко , из выше скинутой ссылки. Плюс в этой системе есть и существенный, мы получим смесь идеально смешанного воздуха и паров бензина с маслом, данная смесь будет гореть наиболее хорошо в КС , а учитывая то что в двигателе постоянно будет данная смесь, то и смазка будет постоянно у трущихся деталей. Пока вижу один подводный камень ,надо заставить генератор выстукивать искру раз в 2 оборота , а не раз в оборот как в том же фмб и в большинстве 4т моторов, скорее всего придётся делать датчик холла на распредвал ,или же насаживать магнит управления для индукционного датчика, как не крути электрика в головке будет , а это уже какие не какие мозги  :)
    Мысль вроде как здравая , но фазы надо будет подбирать очень и очень тщательно.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн клёст

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: нарва
  • +0
  • -0
  • Нашел рисунок со схемой работы, конструкция хитра , всё дело во втулке что работает как золотник. Как я понял вся сложность в том ,

    Да, принцип работы такой,но втулка скользящая в в направляющей, сложна. Хоть на впуске бензин с маслом подавай,как в 2т.)
    Спасибо за рисунок!