WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: wagner от Январь 15, 2015, 02:41:47

Название: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: wagner от Январь 15, 2015, 02:41:47
Встретил его в комментариях к видеороликам на Ютубе. От лица всех пользователей пригласил на наш сайт.
Зарегистрировался он под ником Клёст

http://www.wagnerland.ru/index.php?action=profile;u=1074

Статья Дешник-Скороход была опубликована в журнале Мото за 2002 год.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4122.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4121.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4123.jpg)

Читайте, задавайте вопросы. Роман Кургузов, Орик и все все все. А то разговоров и обсуждений было много, а в живую с автором ещё не общались.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: wagner от Январь 15, 2015, 02:49:51
Ага, я первый нашёл еретические домыслы.

Цитировать
Разобрав мотор, выкрутите все шпильки и "прогоните в отверстиях резьбу, она почти везде не дорезана на несколько миллиметров

А контровка шпильки в витках недорезанной резьбы?  Ну прогоню я метчиком, ослаблю витки и срыв резьбы гарантирован.
Если выкрутили шпильку, то лучше, не трогая резьбу, закрутить шпильку из нержавейки чуть глубже.
Без нужды лучше вообще шпильки не трогать.

Всё, дедушка извинился и убежал, а то совсем спугну интересного товарища. Для 2002 года статья весьма крутая. Дедушка и сам много резьб испортил, пока познавал дзенн бытия.
Ух там сколько всего аяяйского. Но надо себя сдерживать. Поругайте дедушку и следите чтобы он не безобразничал.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Orik от Январь 15, 2015, 09:59:01
 8) Да в принципе у дядюшки Орика особых вопросов не возникло.... Хотелось бы в живую увидеть доработку карбюратора, а то в описании немного туманно об этом написано и разверточку цилиндра - углы, высота пятого канала по отношению к продувочным... Ну и как обычно - много-много фоток!  :D
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: omich от Январь 15, 2015, 11:42:09
Было бы очень интересно покатать этот же мотор, что в статье, с электронным зажиганием.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: wagner от Январь 15, 2015, 12:02:29
Конечно интересно. А я вас почему на гонки зову. Для того, чтобы каждый в своей норе не создавал мифов и сказаний.

Открою вам страшную тайну. Обычный сток может поехать быстрее форсированного двигателя. Мы же все начинаем  точить, крутить.
А надо изначально произвести балансировку коленвала, потом установить зажигание с изменяемым УОЗ, потом хороший карбюратор.
И завершить икебану накатистой ходовкой, типа Стелс Навигатор 310.

Я же всегда призывал товарищей, прежде чем начинать улучшения сделайте фанатичный стоковый двигатель. Не новый с завода мотор, а правильно собранный по задумкам инженеров. И оставьте этот мотор как эталон. А потом пробуйте сделать лучше.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Pavlan от Январь 15, 2015, 12:36:25
Стоковый мотор получается порой лучше лишь из-за того что выполнен в хорошем качестве, а мотор улучшенный собранный по наитию это уже штука странная, бывает прокатывает, бывает нет. Вот кто нибудь считал коленвал на прочность у форсированного мотора ? В гугле есть пример решения задачи , попробуйте , вам понравится результат  8)

Дедушка , вы ещё забыли указать о смене фаз золотника , как правило если всё сделано правельно то и прирост неплохой , на отвратно сделанных дэшках последних выпусков фазы гуляли и скорость с мощностью гуляла не слабо.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: wagner от Январь 15, 2015, 13:18:25
Я лишь пытаюсь создать религию. Культ поклонения мотору серии Д. Но не нахожу понимания.
Должны быть регулярные гонки, тогда есть повод для соизмерений.
Должно быть чёткое разделение на классы.
Начинать надо с обычного дешника, с минимальными доработками.
Должна быть мото культура, правила и регламент надо чётко выполнять

А мечтать, абстрактно дорабатывать, выдумывать, это как хвалится величиной не пойманной рыбы.

А меж тем в Прибалтике всё это есть. И там хрен пролезешь с несоответствующим мотором.

Я просто хочу действительно настоящих гонок. Простейшее шасси, простейший мотор, но одинаковый для всех регламент.

А по факту Альфы, триммера, Симсоны, двухцилиндровые Ижаки, Хонды с большей кубатурой. И как в таком виде соревноваться с дешкой?
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: linil от Январь 15, 2015, 17:12:00
А у меня вопрос по теме, к Автору дешника-скорохода.
Сколько проехал такой навороченный двигатель? В километрах или моточасах, не важно.  Пусть даже с КВ на роликовых подшипниках? Как на долго его хватило?
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Кургузов Роман от Январь 15, 2015, 17:31:44
На развёртке гильзы у основных окон вообще нет размеров - вот и гадай подрезан верх выпускных окон - например .

Все размеры нужны .
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Кургузов Роман от Январь 15, 2015, 17:55:19
Дедушка пропустил страницу №2 .

https://yadi.sk/i/g0Vejh9lbrayw (https://yadi.sk/i/g0Vejh9lbrayw)



И очень интересно вот это :

Сергею - прошло 12 лет - как бы вы теперь модернизировали Дешку ?
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 16, 2015, 13:08:58
Всем привет!
 Спасибо за внимание к материалу, постараюсь отвечать по существу, поскольку количество свободного времени оставляет желать лучшего. Григорию, отдельная благодарность за форум.
Дэшник собран был в едином творческо-техническом порыве, начиная от переварки рамы для усиления и симпатичного внешнего вида, ну и конечно подборка соплей в моторе, и доводка каких то узлов.
Обилием фоток порадовать не могу, поскольку время было другое, телефоны другие, да и порыв в работе был такой, что не слишком до фоток.

Кстати, материал редактировали в журнале, чтото не опубликовано было в деталях работы. А они все несли полезную инфу.

По мотору. Сразу об ошибках.
 Единственной ошибкой на тот момент было применение роликовых подшипников. Переклинило меня на полощади опоры роликов, но по молодости-глупости не учёл боковые(торцовые) нагрузки на ролики при колебаниях к вала ,что создаёт доп. трение, особенно при косозубой шестерне сцепления. В итоге вернул родные шариковые. В планах было поставить подшипники с полиамидным сепаратором, но не дошли руки. В остальном всё получилось, мотор работал очень стабильно, ровно. Откатал на нём целое лето, приблизительно около 900км. Наверное немного.  Так рабочим и продал. Масло использовал спортивное, синтетика, бензин 91.
По вопросам.
Резьба в креплении шпилек. Есть у меня машинный метчик с длинным заходом. Соответственно резьба  к концу шла на сужение, и при закрутке шпильки, затягивала её. Всё держалось. Позднее ещё делал с резьбовым клеем.
...............
Размеры окон.  Не меняны, только сделаны фаски.  Окно пятого канала, на 1 мм выше основных.
Кстати по распиливанию окон. Пилить окна - эффекта не будет посокльку впуск не может значительно больше пропустить топливной смеси. Поднимать выпуск-потеряете в тяге с низов, которых для такого мотора итак минимум, и нагоните температуру, которой итак максимум),поднимать продувку, ослабите очистку цилиндра.
Да и признаюсь, после первой перегильзовки, у меня в планах было сделать гильзу со сниженными на 0.5-0,7мм продувными окнами, чтобы дать больше потока на пятый канал.
В данном моторе надо сначала явные конструктивные недоработки устранять. Доводка на первом месте.
........................
Сергею - прошло 12 лет - как бы вы теперь модернизировали Дешку.
Хороший вопрос).
Для дорожного использования, сделал бы так как в статье, только бы добавил более лучшие подшипники на к вал, заменил бы шатун на другой с более "правильными" подшипниками,  "умное" зажигание, и сальник под маленькую шестерёнку,ещё заменил бы цепь, на более лёгкую, как например в картинге используют, шестерёнки бы старого образца с прямым зубом поставил. Возможно попробовал бы поставить в кривошипную камеру клапан -лепесток,который открывал бы доп.окно для прохода смеси, после закрытия окна в к. вале.  Теоретически рассматривал данный момент. Он возможен только с коленвалом новой конструкции, или с доработкой старого.
 К слову, первое, что я сделал с Дэшником на заре своего с ним ковыряния, это вырезал проёмы в юбке гильзы и поршня. Эффект(прибавка в скорости) настолько оказался видимым, что ещё в рублях продал технологию за трояк конкуренту-другану во дворе.) Рекомендую данную процедуру  ....в смысле по подпиливанию).
Пишите, постараюсь ответить. Фото с расточенным карбюратором пришлю позже, надо в закрома залезть.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: omich от Январь 16, 2015, 15:30:35
Были ли еще модернизированные моторы? Есть ли какие-нибудь разработки в данный момент? За 12 лет многое чего поменялось, и даже в плане получения информации - сейчас существует много форумов, где народ показывает свои наработки и все имеют к ним доступ, не то, что в те времена. Просто кроме той статьи ни где не попадалось(может не там искали?) ваши разработки.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Orik от Январь 16, 2015, 15:55:46
Клёст!

8) Судя по статье - выпускные окна были сделаны  прямоугольными?

Какая цель была при изготовлении новой гильзы?
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Кургузов Роман от Январь 16, 2015, 16:20:11
Момент это хорошо :

не было ли такой идеи с новой гильзой как - повысить рабочий ход поршня путём уменьшения высоты окон с сохранением разницы по высоте выпуск перепуск и заменой вертикали на ширину ;

не было ли идеи уменьшения длины шатуна до 80-82 мм. с подрезанием низа цилиндра как :

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg35267#msg35267 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg35267#msg35267)   ;

не было ли идеи гильзы под поршень диаметра 40- 44 мм. или вообще безгильзовый вариант с хромом ? ;

Интересен весь ваш опыт по моторам Д . Что пробовали, что не пошло - почему ?

Коленвал тяжелее чем сток 1600-1700-1800 г.

Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 16, 2015, 22:26:14
Цель была выжать максимум из того что под рукой, поэтому серьёзных переделок кроме гильзы, не предпринимал, не в последнюю очередь, что на тот момент Дэшками "был сыт", так как ставил их на маленькие карты, для детей. В итоге имелось из 6ти 3-4 постоянно капризничающих карта, с которыми частенько приходилось бегать. Сейчас на маленьких картах от покетбайков моторы ставлю, дёрг-покатил, и запас мощности, и не греется.
В Дэшнике материалы слабые. Увеличить обьём-мощность, потребуются доработки другие-вложение средств, времени. Разбитые шпонки ротора, ведущей звёздочки, посадки шестерён, износ вала сцепления. Чуть где затяжка отошла-пошёл износ.  К чему больших претензий не было, то это к шестерням сцепления. Добротные, долго ходят.
.......................... 
Перегильзовка была необходимостью:
Исключить несовмещение каналов и окон тем самым избавиться от завихрений, улучшить очистку-наполнение, снизить температуру. Заменить материал гильзы на более качественный. Моё наблюдение-стандартный чугун до выламывания, ещё какое то время гнётся.  Меня это свойство как то внутренне напрягало), при явной хрупкости и износостойкости чугуна на минсках, ш62 и в50.
Более большой диаметр верха новой гильзы, позволил сделать перегородки на окнах более длинными (не путать с широкими!), что уменьшает их дефформацию при нагреве, также благодаря  такой каплевидной перегородке, изза её удлинённости, лучше направляется поток. Кстати, не факт, что  верхний диаметр стандартной гильзы не "гуляет" в размерах, особенно при перегреве, со всеми вытекающими.
Окна на выпуске были стандартными, расширенными сверху. Такая форма часто встречалась на гоночных моторах, я её оставил. Пробовал как то распиленный цилиндр, где все окна были расточены до совмещения с каналами . Кроме как приятным звуком при разгазовке на холостом ходу, он меня не порадовал.
.............
Подрезать низ цилиндра не решался потому что, мало "мяса" что на картере, что на цилиндре. Приходилось видеть стандартную выгнутую площадку цилиндра.  Поршни похоже делались из такого же мягкого материала, что и рубашка.
На крепление цилиндра снизу, даже специально подбирал шайбы максимального диаметра и гайки на 11. В отношении "мяса" нравится мотор Д4, в 1958 ещё не экономили. "Кусок железа", приятный на ощупь)
.........
По весу к.вала. Не следил пристально за весом. Основное наблюдение: Был карт с мотором Д5, и маленьким ротором на зажигании, вал старый. Был явно резвее остальных и обороты повыше. Дело конечно может и в более удачном изготовлении с завода, и настройках, но наблюдение такое. Думаю, что большой ротор труднее крутить.  К валы сверлил нещадно (посмотрю в мастерской, может лежат ещё заготовки, сфотаю). Чтоб не сбить балансировку, соответственно отверстия были строго противоположны, в итоге весь вал "дырах" .  Заливал эпоксидкой. Но в связи с высокой теплонапряжённостью Дэшки, думаю, что в случае использования эпоксидки, к вал можно сверлить только по внешнему диаметру, или же если пользоваться дюралевыми вставками  (теплопроводность), то и в основных щеках.  Вал конечно лучше старого образца, для уменьшения обьёма и там есть где материал поснимать. Итоговое мнение по весу к.вала - тяжёлый.  Если настроить хорошо общую работу верха мотора, то тяга с малых, на лёгком вале, будет и на низах нормальная. Были примеры очень хорошей работы мотора,на низах в стоке (у знакомых мопедистов).
С изменением КШМ схемы и диаметром цилиндра -не работал. Шатунов и подшипников правильных тогда в доступе не было, а так возможно попробовал бы. Обточенные снаружи щёки вала, с приваренными изнутри родными кольцами лежат (это под маленькую нижнюю головку шатуна, с правильным подшипником).
.....................................
Соглашусь с  "дедушкой" Григорием), что Дэшник - это культ, несмотря на все его недостатки. Если бы счас у меня был выбор между Советскими 2скоростниками и Дэхой, я б с последним конечно связался.)
....................................
По последним идеям доработок. Поделюсь.
В 2х тактниках в планах попробовать проточки под окнами цилиндра впадины в зеркале, глубиной около 0.1мм, по расстоянию скольжения колец. Цель-чтобы кольцо, при движении поршня вниз, лишний раз  не набегало на ступеньку окна и зеркало цилиндра.
Таже есть желание попробовать окна с закруглёнными краями(круглыми фасками), чтоб поток газов и смеси не завихрялся острыми кромками окна.
В 4 тактниках покоя не даёт мысль сделать одноклапанный мотор(головку), с заслонками во впускном и выпускном коллекторе.
 Пробуйте на здоровье, не жалко.)
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: wagner от Январь 17, 2015, 01:55:54
Ну спасибо что заглянули к нам. Я вас немного познакомлю с пришедшими в тему товарищами.

Омич. Специалист в области электроники. Помимо разного вида электронных зажиганий сделал микропроцессорное зажигание, где можно через программу в компьютере привязывать угол опережения к оборотам.
Помимо этого он больше остальных преуспел в световом оборудовании для мотовелосипеда. По фотографии можно понять уровень его мастерства.
Это зажигание, программатор, светодиодная фара и драйвер питания.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-3369.jpg)

Такое вот зажигание делает из стандартной дешки и 40 км в час максималки, как минимум 50 км в час, при вдвое лучшем разгоне.
Мои эксперименты были с ручной коррекцией УОЗ, я был сильно удивлён дизельной тягой при 0-2 мм до ВМТ и увеличением оборотов после 7500 об в мин если увеличить УОЗ до 7-10 мм до ВМТ. Понятно что в первом случае мотор не набирал оборотов, во втором стрелял и переставал крутится при сбросе оборотов.
А на микропроцессорном зажигании УОЗ корректировался сам, автоматически. Это технология 2014 года.

Чтобы понять сколько даёт переход на электронику с изменяемым УОЗ надо посмотреть видео. Это абсолютно стоковый мотор, с карбюратором К34Д и электронным зажиганием.

http://youtu.be/_u0DEJmh1vg


Роман Кургузов  Главный фанатик доработок моторов серии "Д"  Ход поршня, вес коленвала.
По ссылке полный комплект разрезов мотора от него лично.

https://yadi.sk/d/OMRhRosTdGLLJ

Вот его тема. Самая посещаемая.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg36341;topicseen#new


Орик. Главный представитель славных боевых традиций Прибалтийских мопедистов. Он и сам участвует в гонках вместе с сыном.
Его могучая тема тут:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.0

Про остальных расскажу позже.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Orik от Январь 17, 2015, 02:05:00
Цитировать
  2х тактниках в планах попробовать проточки под окнами цилиндра впадины в зеркале,

8) Если речь об открытых каналах, то мы их уже опробывали:

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/2594.sized.jpg)

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/2595.sized.jpg)

Результат положительныЙ  8)

Гонки в прибалтике! (http://www.wagnerland.ru/index.php?board=29.0)
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 10:47:28
И вот так пробовали.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/10085080.b/0_e0a0f_8be9a15_XXL.jpg)
Здесь (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.0) ещё много всякой ереси.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Pavlan от Январь 17, 2015, 11:55:41
В 4 тактниках покоя не даёт мысль сделать одноклапанный мотор(головку), с заслонками во впускном и выпускном коллекторе.
 Пробуйте на здоровье, не жалко.)

Сергей, а можно ли поподробней о этой конструкции ?
Сам вскорем времени хочу закуситься с переделкой советского мопедного движка на 4 такта, коплю детали подходящие для переделки, и изучаю все подводные камни, ваша идея показалась фанатичной но здравой, если возможно скиньте фото в тему, интересно глянуть конструкцию на рисунке.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 18, 2015, 00:23:42
Цитировать
  2х тактниках в планах попробовать проточки под окнами цилиндра впадины в зеркале,

8) Если речь об открытых каналах, то мы их уже опробывали:



Результат положительныЙ  8)

Гонки в прибалтике! (http://www.wagnerland.ru/index.php?board=29.0)
нет, речь не об открытых каналах, через которые проходит реальный поток смеси, какой у меня( и у многих)) в Дэшнике. Речь о выточке в зеркале цилиндра,под (внизу!!) всеми окнами(возьмём к примеру 5 стандартных Дэшных окон) на расстояние захода колец под окна. Чтобы не было лишнего трения и набегания кольца на нижние кромки.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 18, 2015, 00:25:17
Григорий, спасибо за знакомство с людьми! Ценю увлечённость и труд Техников!
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 18, 2015, 01:01:42
В 4 тактниках покоя не даёт мысль сделать одноклапанный мотор(головку), с заслонками во впускном и выпускном коллекторе.
 Пробуйте на здоровье, не жалко.)

Сергей, а можно ли поподробней о этой конструкции ?

Можно конечно, но с фото не помогу)
Я немножко изобретаю(есть патент на изобретение, плюс дополнительные идеи)) и эта тема тоже из области изобретений, и при патентном поиске она встречается, но реально работающего образца пока никто не выкладывал ,скажем в Ютуб. Бывалые изобретательские умы возможно не овладели видеосервисом, а среди молодой поросли изобретательских порывов нет пока. Отвлёкся. Так вот.
Один обычный, привычный нам подпружиненный клапан в цилиндре 4тактного двигателя способен через себя пропустить и выхлопные газы и поток свежей смеси(нафига два клапана, если стоит два одинаковых по функции-конструкции клапана.??!!) . Фишка в том, что перед этим единственным клапаном на цилиндр, ставятся заслонки, или заслонкА, которая поочерёдно открывает и закрывает каналы впуска и выпуска, перекрывая соответственно потоки выхлопных газов и свежего воздуха(или смеси). В трактах давление меньше чем в цилиндре при горении смеси, следовательно на перекрытие потоков в трактах, требуется меньше энергии двигателя, что есть экономия. Привод заслонок для потоков, берём из механизма "Десмодромик" мотоциклов Дукати. Далее целеустремлённость, мозги, руки, терпение и ваяем работающий механизм. Кстати, клапан один единственный на цилиндр, может быть большего диаметра(что улучшает наполнение и отвод газов). и двигается он меньше: клапан открылся (впуск заслонкой закрыт-выпуск открыт) выхлгазы пошли, заслонка открывает впускной тракт и закрывает выпускной-пошёл свежий заряд в цилиндр -клапан закрылся,заслонка после закрытия клапана опять перекрывает впускной тракт. Вообщем схема такая. Нюансы в приводах заслонки есть, но сейчас всё не охвачу, да и для начала я думаю достаточно, чтобы душу затравить).
А вообще очень слежу ещё за проектом на сайте ROTOR-MOTOR.RU .Там человек прикладывает большие усилия для создания нового двигателя. Вижу проект интересным.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 18, 2015, 02:22:43
ещё много всякой ереси.
в ереси рад был увидеть внедрённый клапан перед щекой вала.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: stoneracer от Январь 18, 2015, 09:58:03
Сергей, с одним клапаном во всю головку - интересно!
А вот мне запал в душу гибрид (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1162.0) 4т и 2т, но пока медленно изучается вопрос с возможными комплектующими.
А вот про двухтактники, как раз приступаю к очередной еретической гильзе и есть интерес.
А почему проточки, только под окнами, а не по всему периметру?
Или как вариант - ниже окон, на всю их ширину, со стороны поршня снять половину толщины гильзы, прямо до нижних вырезов?
Павел,
Цитировать
Обычно мне не до фотографий, как в прочем и не до подробных отчётов
а от других фотографии получить хотите, где логика?
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 18, 2015, 12:45:23
А вот мне запал в душу гибрид (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1162.0) 4т и 2т, но пока медленно изучается вопрос с возможными комплектующими.
Интересная схема. Но я бы пробовал данную схему на двигателе с более большой кубатурой чем дэшник, чтобы было больше энергии для движения потоков смеси прокачки, так картина работы схемы будет более внятная . Кстати длинные каналы-не есть гут, но конечно же надо пробовать.
 
А почему проточки, только под окнами, а не по всему периметру?

чтобы сохранить перегородки для опоры поршневых колец.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Pavlan от Январь 18, 2015, 14:45:35
Сергей, Спасибо за объяснения, я сразу так и понял о какой конструкции идёт речь, вы донесли ясность в мои догадки ! У данной схемы управления каналами и их затворами есть похожий вариант , а именно вариант с золотниками , в каждом канале работает золотник, который открывается перед открытием калапана, при том что второй золотник наглухо закрыт. Есть вариант мотора в котором в итоге отказались от одного клапана и перешли на золотники, но это уже совсем другая история ....
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Кургузов Роман от Январь 18, 2015, 14:56:24
Для температуры:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg36444#msg36444 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg36444#msg36444)
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: Pavlan от Январь 18, 2015, 16:16:11
Нашел рисунок со схемой работы, конструкция хитра , всё дело во втулке что работает как золотник. Как я понял вся сложность в том , что-бы заставить втулку двигаться как надо.
(https://im-tub-ap-ru.yandex.net/pic/d669c3838eed1ba89c4887b6c4f49cb0/img.findpatent.ru/img_data/20/204897.gif)
(http://img.findpatent.ru/img_data/20/204895.gif)

Заставить эту даму работать сложно ! Сразу-же вспоминаются 2т с клапаном выпускным на головке, тут и в трубу почти не улетает ничего, отличное наполнение цилиндра смесью, высокая мощность. А что если заставить 2т двигатель запускать смесь в КШК раз в 2 рабочих оборота КВ, при том что выпускной клапан будет в головке так же открываться раз в 2 оборота ? В итоге имеем тот же самый гибридный 4т ,как и двигатель Майко , из выше скинутой ссылки. Плюс в этой системе есть и существенный, мы получим смесь идеально смешанного воздуха и паров бензина с маслом, данная смесь будет гореть наиболее хорошо в КС , а учитывая то что в двигателе постоянно будет данная смесь, то и смазка будет постоянно у трущихся деталей. Пока вижу один подводный камень ,надо заставить генератор выстукивать искру раз в 2 оборота , а не раз в оборот как в том же фмб и в большинстве 4т моторов, скорее всего придётся делать датчик холла на распредвал ,или же насаживать магнит управления для индукционного датчика, как не крути электрика в головке будет , а это уже какие не какие мозги  :)
Мысль вроде как здравая , но фазы надо будет подбирать очень и очень тщательно.
Название: Re: Друзья. Автор статьи "Дешник - Скороход" среди нас
Отправлено: клёст от Январь 18, 2015, 20:21:11
Нашел рисунок со схемой работы, конструкция хитра , всё дело во втулке что работает как золотник. Как я понял вся сложность в том ,

Да, принцип работы такой,но втулка скользящая в в направляющей, сложна. Хоть на впуске бензин с маслом подавай,как в 2т.)
Спасибо за рисунок!