А продают ли где-нибудь киты комбиков без корпуса?Да запросто самому сделать можно даже не понимая ничего в электронике. Ссылочка. (http://nnm.ru/blogs/softpir/prostoy_moshnyy_stereo_usilitel_na_odnoy_mikrosheme_tda_1558q/page2/)
Пока помню.
В 1970-90 годы до нас редко, но доходила продукция из наиболее развитых стран социалистического лагеря. ГДР, Чехословакии, Венгрии.
Получить оборудование из заграницы это вершина счастья.
Венгрия предлагала комплекты БИГ. Причём в то время все звуковые комплекты были примерно одинаково укомплектованы.
Несколько колонок для фронта и три гитарных усилителя с колонками.
Микшерные пульты были не везде, модным было устраивать микшер прямо на усилителе, на передней панели или на верхней.
Ревербераторы были ленточные. Головка прописывала сигнал на ленту, а потом несколько воспроизводящих головок считывали сигнал.
Возили с собой десяток запасных лент, склеенных в кольцо.
Так вот БИГ, это были четыре длинных колонки из динамиков на 10-12 дюймов, по 4 шт в колонке. Динамики были мощностью 15 Вт каждый. Мы эти колонки называли колбаса.
Усилитель был ламповый, на 6 каналов. Три микрофонных и три инструментальных. Мощность усилителя 60 Вт.
Гитарные колонки были с такими же динамиками, как и фронтальные, был собственный усилитель с встроенными эффектами.
Бас-гитарный усилитель был аскетичным, два тембра и громкость с чуствительностью. Колонка с двумя динамиками на 15 дюймов 25 вт каждый.
ГДР предлагало нам в те времена ВЕРМОНУ. Там уже в основном встречались транзисторы, хотя я застал и РЕГЕНТЫ, ламповые усилители.
Звучала ВЕРМОНА неплохо, существовал микшерный пульт на 12 каналов и эквалайзеры. Многие гастролирующие коллективы получали этот комплект для туров.
В частности такой комплект был у Рапсодии. Я тогда как послушал, не спал три ночи и всё думал "На каком же дерьме играем мы у себя в школе"
Но самым престижным комплектом считалась ТЕСЛА из Чехословакии.
Были комплекты Метроном1 и Метроном2.
Как чехам удалось сделать аппарат такого уровня, остаётся загадкой.
Метериал для колонок был композитным. Сверху и снизу фанера, внутри дсп. Колонки были лёгкие и держали звуковое даление.
В основном метроном1 комплектовался небольшими колонками с одним динамиком на 15 дюймов и шестью мелкими динамиками для верхов.
Микшерный пульт был внушительного веса, на 16 каналов.
Метроном2 предлагал уже многополостную портальную систему. Но в те времена это было безумно дорого.
В эпоху перестройки был расцвет жуткого самопала. И первые ласточки из Европы и Америки. Собранные совершенно с другим качеством. АВ интернейшенел, Джемини , Фендер и так далее.
У них тоже были глобальные косяки, но это уже эпоха когда более-менее качественная аппаратура стала доступной.
Про оборудование из СССР лучше не вспоминать. ТОМ, Гармония и прочий ужас, с дребезжащими стенками акустики и перегорающими динамиками, фонящий и хрипящий звук, который невозможно исправить. Гитары, которые не строят изначально из за неправильно установленных ладов и кривого грифа.
Поделал вот поделку...
Основа - кусок шасси радиолы Урал-60 с трансами и выпрямителем. Лампы 6н9с и 6п6с 60 года (схема FENDER CHAMP 5F1), динамик SELESTION 8. Корпус фанера 10ка.
И ведь играет зараза! Олдскульненько так, подгружается грамотно на громкостях близких к максимальным. Для дома - самое то.
Бюджет постройки - цена гитарного динамика (1000р примерно).
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1159/h-1789.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1159/h-1788.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1159/h-1790.jpg)
пионерский рожок? я очень хочу фанфару!!!
также недостойное внимания дедушки
в смысле настраивать гитару на другие тона?в смысле закатывать на грифе новые лады.
Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?Владимир Владимирович НЕ путин.....
Прошу отметить тот факт что бас 4 струны, а гитара 6. Однако это звучит как мелодия, как музыка и как рок. Это танец, а у вас этоСогласен )) гармния это называется ) и вот доказательство )))))
а вот гитарка фальшивит, расстроена)Просто поставил "плюсик", не спешите нас хоронить... получил удовольствие от прослушивания. :D
Гитарка не фальшивит, либо гриф пересох либо нижний порожек съехал.не представляю как он может съехать ну да ладно это можно легко проверить каждую струну сравнивая по частоте открытую струну и на 12 м ладу на 12 м ладу частота должна быть ровной вдвое выше плюс минус 2-3 ну. На телефон и ачаешь прогу для настройки гитары там и частоты показывает.
Эх, бочки под ногой не хватает. :D +бочка она там просто в виде педальки. К стати педаль хай хэта можно настроить под вторую бочку и наваливать на двух бочках хэви метал
Ден, т.е. звук от ударника только у тебя в наушниках, а в комнате тихо?когда я подключаю наушники то да другие слышат только как я стучу палочками по резиновым пэдам. Когда наушники не подключены, то звук идёт со встроенных динамиков. Играю в наушниках потому что в них полное ощущение игры как на обычной акустической ударной установке, качество звука отменное