Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
91
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 12, 2024, 17:21:03 »
В связи с сегодняшним 9-м днём рождения наших "Музея" и "Студии", в эти выходные проводим "День Открытых Дверей"! Посещение будет бесплатным для всех гостей! Если вы давно к нам собирались и уже приготовили подарки к празднику, самое время прийти в музей и их подарить! Ждём и новых, и старых гостей!

92
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 12, 2024, 13:35:47 »
Мопед пятницы. Мопед «Тиса-3» (1970).

Новые моторы, которые проектировали ВНИИмотопром и на «Красном Октябре», посылали на мотозаводы, где под них, на перспективу, разрабатывали ходовые части. Одним из таких прототипов была и львовская «Тиса-3» с односкоростным мотором «Д-7», имевшим центробежное сцепление. По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, за разработку мопедов «Тиса-2» и «Тиса-3» коллектив Львовского мотовелозавода получил вторую премию. Серийно мопед не выпускался.



http://mopedmuseum.ru/history/lmz-tisa3/
93
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от Шпоня Апрель 11, 2024, 19:13:54 »
Поздравления!  Надеемся в ближайшее время посетить братскую республику и музей!
94
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 11, 2024, 15:45:26 »
Ну вот и всё! 5 лет ежемесячных платежей за помещение "Музея Мопедов" и "Студии Советской Игрушки" - позади! Спасибо всем, кто помог переводом, спасибо за поддержку в комментариях! Теперь эти 200 квадратных метров окончательно наши, и в постоянном месте. И нужно работать дальше.

А завтра - 9-я годовщина рождения "Музея Мопедов Владимира Гордеева" и "Студии Советской Игрушки Светланы Гордеевой"...



















А ещё, сегодня мой мотосезон открыт на две трети - "шкипер" выехал на улицу и поедет вечером на техосмотр. Для полного открытия нужны теперь только гости на мотоцикле, так что ждём)

95
Perehodka mnoga takih vstrechal(pervije Rīga 7 takije) imenno 71 god.
96
Мотоциклы / Re: Понижение оборотов карбюратора
« Последний ответ от Den801 Апрель 10, 2024, 20:39:11 »
Спасибо за ответы.
97
 8) Очень частый вопрос - как идентифицировать раму от Риги-5 и Риги-7. Было мнение, что на Ригах-5 номер наносился на подсидельный хомут и ответ был очевиден.

 Но вот к нам попала  Рига-7 1971 года выпуска и номер рамы продублирован как и у Риги-5 на подсидельном хомуте.



 Если нет бирки, то на помощь приходит упор вилки.



Ну или по крайней мере искать следы его присутствия....

 А вот на самой бирке, так же как и на Риге -5 набита модель двигателя - Д6.



 Вот такие вот нюансики всплыли, с чем и спешу с Вами поделиться коллеги!
98
Когда то раньше писали что не суйтесь во время обкатки в трудные дорожные условия -  типа в глину по колено или крутые горки . Езда в натяг это правильно называется .
99
Несоветские мопеды / Re: Приключения легендарной Явы-555 Пионер
« Последний ответ от Egor_O. Апрель 09, 2024, 21:31:52 »
Обкатка очень интересная тема) для техники старого производства наверно актуальна бережная, для серийных моторов может подходить и специфическая. Имею ввиду мастера Евгения Матвеева (питстоп) он в свое время собирал огромное количество мопедных моторов (опыт у него большой) он в паре серий рассказывал и может даже показывал результаты обкатки с резкими ускорениями. Рекомендую посмотреть старые выпуски . Лично считаю что для деталей с правильными зазорами обкатка=обычная эксплуатация (ну без фанатизма в виде газ в пол в течении пары часов)
100
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-22 дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Апрель 09, 2024, 21:12:56 »
 8) Эпопея продолжается.....

Основная проблема - колёса.... Те что остались, в печальном состоянии.... А осталось их три...

Одно условно ровное, но спицы пляшут... У второго барабан хороший, но обод жутко битый .... Третье с ужасными восьмёрками во всех "измерениях".... И не хватает спиц....

В общем, долго я с ними провозился... Благо удалось расспицевать..... Прогнал резьбы и вперёд!

Одно колёсико практически идеальное получилось, а вот со вторым пришлось помучиться..... Идеала не добился, но уже на три с плюсом тянет.... На данном этапе этого хватает, чтобы устроить испытания....

Сегодня пришла посылочка из столицы с покрышками и цепью... Что называется - дожили... То я в столицу посылки с цепями отправлял,  то ко мне  :))  :'(  :)) Завод дышит, но как и чем, история умалчивает..... В общем - пазл сложился....

Съездил за тормозами.... Вполне по бюджету удалось купить б/у комплект....

Про чудный цилиндр я уже писал.... Двигатель заводится, четко откликается на ручку газа, но очень сильно греется.... Но при этом нет четкого холостого хода..... Такое ощущение, что или поршневую зажимает или коленвал...

Решил перед испытаниями притереть поршень к цилиндру притирочной пастой.... Никакого криминала в этом нет, делал я так уже ни раз, главное не переусердствовать и потом хорошенько все промыть.... В большинстве случаев помогает.

По следам на поршне стало понятно, что продувка работает. Значит к окнам теперь притензий нет....
А вот гильза, после  притирки, показала в нижней части пятачок с чернотой.....  :o

Ну да ладно.... Собрал всё в кучу и на покатушки..... Коленвал гремит и это было ожидаемо... Но в остальном - шустрый разгон и ломовая тяга при переключении на вторую  :o  :o  :o

Греться практически перестал, даже начало появляться некое подобие холостых..... В общем, накатаю как минимум ещё литр бензина и тогда приму решение что делать с коленвалом..... Есть хороший проверенный двигатель, но принципиально хочется закрыть вопрос с этим...

А пока что как-то так:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10