А нельзя это всё сляпать чтобы оно включало в себя систему зажигания? Работало как магнето?
У старого межцентровое 85 мм, новый не мерил, возможно он длиннее, по этому и поршень с другой длинной юбки.
подозреваю, что Дедушка такую доработку и совершил
Вот высоты поршня, который стоял с шатуном, который я мерил (красным)Это древний мотор с диаметром поршня ещё 45 мм
Так может Вам достался из старых запасов? Шатун у Вас, насколько видно нового образца, омедненый.Ну так подточить юбку снизу, только не переборщить, чтобы в ВМТ выпускное окно в КШК не вскрылось.
Вы подумайте, у Вас стоял поршень с короткой юбкой, ничего не закидывало, вы ставите новый с подточеной под размер старого.Что может измениться? Это если Вы дальше снимать будете, получите результат, как на видео.Или Вы и цилиндр меняете, тогда смотрите что будет во впускном окне и регулируйте прокладками.
Если ставить правый вместо левого, надо будет докладывать шайбы по обе стороны шатуна