как у нее работает передняя подвеска? и насколько она может быть эффективна на грунтовке или указанный гравий по сравнению с обычной жесткой вилкой ,при весе ездока в центнер :-) , есть мысль повторить конструкцию для "Украина" Д4
Блин, а ведь совсем недавно был у меня щиток на цепь для неё.... Мдааа... кто бы знал.....
как у нее работает передняя подвеска?
...короче, Гауя в оригинале должна быть для того, чтоб она была, а не для того, что на ней ехали
Надо же, похоже, мы будем одновременно восстанавливать Гауи Я сегодня тоже тему открыл, но в другом разделе (мотовелосипеды). У Вас одна их первых моделей, натяжитель цепи потом делали у большой звёздочки.
А спицы обычные, велосипедные? Мне тоже это предстоит. По поводу ободов - у меня были с виду все ржавые, я прошёлся бормашинкой с маленькой железной щёточкой и практически всё снял. Конечно, не как новые, но на мою оценку 75 % от них осталось. Тоже решил пока не хромировать диски. Вообще, можно найти новые почти один в один и по стоимости будут дешевле хрома. По крайней мере, мне говорили, что хром обойдётся в районе 100 евро.
О, да мы земляки!Тогда всё ещё проще! Дело в том, что я как-то хотел Вам помочь с деталями, но думал, что Вы в другой стране живёте. А тут смотрю - Даугавпилс. В общем, могу дать телефончик дедушки, у которого покупал Гаую. У него ещё пол гаража деталей осталось. Живёт он в Лиепае. Да, далеко, но зато у него есть оригинальное сидение и, вроде бы, руль. Если нужно, дайте знать. Если я правильно помню, он говорил, что сможет в случае надобности мне что-то почтой выслать. Я вообще намеревался у него все детали скупить, но пока в гараже нет места.
Тюнинг, заниженная подвеска! Тогда и двигатель нужно правильный))
раз так уже все разобралось - можно узнать размеры пружин передних ?