Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 41619 раз)

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 66
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #15 : Апрель 21, 2019, 22:41:57 »
  • +2
  • -0
  • Наконец-то получилось разобрать движок,который явно вскрывали(собран на краску)
    Сцепление

    Подшипники КВ сидели с немаленьким натягом (немного люфтят):пришлось наваривать гайки на съемник
    Под старым сальником обнаружилась непонятная штука

    Шатун коленвала имеет поперечный люфт.Это норма?



    Коробка передач практически без дефектов

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #16 : Апрель 21, 2019, 23:43:29 »
  • +2
  • -0
  • Да как-же-в норме...шестерня первой скорости-в хлам-на выброс,подшипник со стороны зажигания,вернее оба-туда-же,за одно и сальники...значит не зря разбирал!!!Да...краски не вижу-бакелитовый лак-как и положено на 51-вом с завода...придётся теперь выводить поверхности и ставить прокладку...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #17 : Апрель 22, 2019, 00:46:10 »
  • +0
  • -0
  • Ясно... :'(
    Подшипники лучше ставить SKF?
    Странно,ведь не работала вторая передача...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #18 : Апрель 22, 2019, 07:33:37 »
  • +0
  • -0
  • Зачем сразу SKF ? Вполне хорошо будет и чешские подшипники поставить, типа ZKL, ZVL, Kinex .
    Сам такие давно использую, они значительно дешевле чем SKF, и по качеству не уступают.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #19 : Апрель 22, 2019, 21:19:38 »
  • +0
  • -0
  • Даже сложно предположить-чем можно сей-час их заменить...нет маркировка,технологии изготовления те-же,но вот материал...всё в угоду маркетингу-качество ресурсное...51-й он "живёт" за счёт маховика и очень важно что будет обеспечивать его обороты и терпеть нагрузки...и по этому совершенно согласен с Сильвером-ближе к оригиналу всё таки-Чешские.
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #20 : Апрель 22, 2019, 21:54:56 »
  • +0
  • -0
  • Заказал на базаре оригинальные,а если не будет-Чешские или Российские на выбор

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #21 : Апрель 22, 2019, 22:38:20 »
  • +1
  • -0
  • Возможно Вы трогались со второй (у 51 коробка наоборот-первая вниз,вторая вверх)но шестерёнка точно первой скорости...хотя он трогается и со второй-разгоняется только медленно,а вот когда трогается с первой переднее колесо подбрасывает-хороший запас мощности!!!
    И вообще очень хороший движок, приносит огромное удовольствие,у меня на Риге-3 стоит ещё заводской сборки 1968г. и я прямо не нарадуюсь:


    Единственное надо следить за шпонкой под махавиком-чуть разобьёт-и всё весь движок начинает сыпаться!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #22 : Апрель 22, 2019, 23:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Я со второй точно не трогался (возможно пред.хозяин)
    При единственной попытке включить вторую после первой,движок замолотил вхолостую  :(
    Шпонка сидит гуд

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #23 : Апрель 24, 2019, 23:13:37 »
  • +0
  • -0
  • Правый подшипник коленвала сидит очень плотно:после нагрева идет только выбиванием молотком по втулке по внутреннему диаметру,но подшипник уперся в щеку коленвала.Может ли это ему повредить? Есть идея сажать подшипники под прессом на СТО.


    Интересная особенность:внутри старых сальников запаяны металлические колечки.Кто знает,когда такое делали на заводе?

    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2019, 23:16:35 от retromopedist »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #24 : Апрель 25, 2019, 09:10:27 »
  • +0
  • -0
  • Это нормальная конструкция сальника.
    Лихо свернуло шестеренку, могло и вал погнуть. Стоит проверить. Иначе будут скорости вылетать.

    Поршень с тремя кольцами останется? тогда надфилем стоит снять фаски с внутренней стороны кольца. Три штуки сильное трение создают и что бы его уменьшить колечки надо немного ослабить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #25 : Апрель 25, 2019, 09:46:00 »
  • +0
  • -0
  • Сальник не выкидывай. потом можно будет колечек для карбюратора сделать.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2494.0
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #26 : Апрель 26, 2019, 23:46:32 »
  • +0
  • -0
  • Лихо свернуло шестеренку, могло и вал погнуть. Стоит проверить. Иначе будут скорости вылетать.
    Это только на фото так.На самом деле вал ровный.Там паз на всех шлицах.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #27 : Май 24, 2019, 21:55:17 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите пожалуйста,как правильно установить  втулку коленвала со стороны зажигания?: :552:

    P.S.Кто имел дело с трансформаторными полуавтоматами типа темп и т.п.?Необходимы комментарии знающих

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #28 : Май 24, 2019, 22:19:11 »
  • +1
  • -0
  • Со стороны зажигания стоит два подшипника, эта втулка стоит между подшипниками.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #29 : Май 24, 2019, 22:24:21 »
  • +1
  • -0
  • Действительно там нет ничего сложного,как посоветовал-Вова-между подшипниками,единственное-прорезь должна совпадать с отверстием для смазки подшипников...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!