Автор Тема: Привет из Уфы  (Прочитано 23228 раз)

Оффлайн Ramirez

  • Мопедист
  • Сообщений: 51
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
« Ответ #45 : Август 01, 2017, 09:28:59 »
  • +0
  • -0
  • Всем хорошего дня!
    Проект неспеша двигается. Цилиндр притёрт(небольшая конусность к низу)
    хотел чуток увеличить зазор в кольцах- чтобы перестраховаться от перегревов( смесью же охлаждается. А сейчас с бензином у карбюраторов проблемы). Изначально были 0,2мм. у окон щуп 0,2 уже не проходил целиком. Верхнее кольцо получилось 0,3мм. А вот с нижним я пролетел. Рука дрогнула и спилил лишнего( в итоге сверху зазор 0,5мм) Да и хрен с ним- оно больше нужно для центровки поршня( под ним ещё пружинное кольцо). Стопор перенёс. Сейчас балансировка на очереди и регулировка коробки.

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 134
    • Степень оранжевости: 240
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #46 : Август 03, 2017, 19:22:01 »
  • +1
  • -0
  • Привет сосед.У меня есть левая крышка на твой движок,если нужно напиши.И цилиндр нашел недавно,той-же серии.Удачи в сборке,может прокатимся как-нибудь.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #47 : Декабрь 08, 2017, 19:51:17 »
  • +0
  • -0
  • Всем здравия!
    На днях собрал двигатель, вчера привёз в гараж и пробовал запустить без карбюратора. Воспламенение смеси было.
    По неоновой лампе выставил зажигание- на толщину метки позже, чем 3мм до вмт(где-то 2-2,5мм до вмт). Ровно вывести метку не удалось(предел поворота станины не позволил). Сегодня привёз карбюратор, подал топливо. Также, воспламеняется смесь, но самостоятельно двигатель работать отказывается. Под конец танцев с бубном начал лягаться в обратку (чуть дрель не сломал). При этом, пламя вырывается из выхлопного окна. Свечи заливает. Как регулировать качество на этом карбюраторе- не знаю. Предполагаю, что где-то есть игла в поплавковой камере. Пока думаю, что ему надо. Куплю пару православных свечей (n17) и попробую ещё раз.


    Привет сосед.У меня есть левая крышка на твой движок,если нужно напиши.И цилиндр нашел недавно,той-же серии.Удачи в сборке,может прокатимся как-нибудь.
    Привет! как закончу проект, так обязательно покатаемся:)

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #48 : Декабрь 11, 2017, 20:58:09 »
  • +0
  • -0
  • Всем здравствуйте!
    Сегодня снова занимался двигателем. Несмотря на свежие свечи, заводиться отказывается. Думаю, что на новом КВ смещён шпоночный паз. поэтому, метка ушла в позднее зажигание( пламя из выхлопного окна это подтверждает).
    Буду перепаивать сопротивление на то, что стояло ранее.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #49 : Февраль 02, 2019, 15:20:14 »
  • +0
  • -0
  • Всех душевно приветствую, дорогие друзья!
    Долгое время отсутствовал- все проекты были заброшены в пользу одного: ВАЗ2108 1987г.в.
    Решил вспомнить йуность и купил себе эту классику переднего привода.
    На весеннем велопробеге, передний дисковый тормоз моего кастома показал, что конструкция не идеальна. Диск с биением, задевает за накладки и сильно тормозит байк.
    К движку вернулся две недели назад- замена шпонки не помогла, шпоночный паз смещён на новом валу.
    Для проверки работоспособности выкинул шпонку, выставил поршень и маховик по меткам, затянул и двигатель ожил.
    Туговат ещё, холостой ход держит плохо. С прокладки лепесткового клапана плюётся бензином. Обороты развил более-менее высокие, когда бензин в импровизированном баке подошёл к концу.
    На этом пока всё.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #50 : Июль 02, 2020, 13:50:05 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую всех!
    за прошедший период ничего интересного с двигателем Верховины не происходило. склоняюсь к тому, что надо переклёпывать маховик. В какой-то теме, Дедушка Вагнер проделывал эту операцию, нужно будет найти и перечитать.
    В прошлом году ремонтировал Триммер- менял прокладки, поршень, цилиндр. лето он отработал нормально, в этом году начал снова капризничать. под раздачу попали подшипники коленвала и сальники. ждём запчастей.
    А на днях, я наконец-то осуществил одну давнюю мечту- приобрёл Вятку ВП-150.
     Поршень с кольцами там намертво заклинил в цилиндре. Сейчас  собираю информацию по этой технике.