WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Ramirez от Август 05, 2015, 10:29:37

Название: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Август 05, 2015, 10:29:37
Здравствуйте! меня зовут Роман, 25 лет.
По специальности электромонтёр. Также, работал шлифовщиком на моторостроительном заводе, шлифовал детали для вертолётов.
С автомобилями с детства. можно сказать вырос в гараже.
 4 года ездил на 2108 с двигателем 1,7 и не нужно мне тогда было ничего. Ещё шутил, что если её продам, то как хобби заведу себе мотоцикл :) да, мне нравятся мотоциклы "Урал", но заниматься ими- дорогое удовольствие. Также, обожаю мотороллеры "Вятка ВП-150"(мечта). Восьмёрку продал 3 года назад, езжу теперь на иномарке, а повозиться-то хочется.  Хотел года 2 назад велосипед купить, да всё не до него было, а вот в прошлом году, когда оформлял страховку на машину, задумался о покупке двухколёсного транспорта. Купил в декабре красавца Alfabike Stretchedbike Military.
(https://pp.vk.me/c621116/v621116000/1286e/WkadKESCHe8.jpg)
Но ещё до покупки, начал просматривать форумы по электромоторам и двс для велосипедов. В итоге, взвесив все за и против, остановил выбор на привычном двс. Ну как привычном... с 2х тактной техникой я дела не имел, разве, что бензопилой. Поэтому все знания об этих двигателях получаю на этом форуме.
 Когда мне было 12 лет, отец предлагал мне купить мопед. я тогда отказался. у меня был велосипед и мне этого было вполне достаточно. Ребята постарше, на даче, говорили "соглашайся, мы тебе бензин найдём, покатаемся". А этого мне совсем не хотелось. да и убился бы на нём, наверное. А сейчас-то, дури в голове поменьше стало, на работу ездить хочется с ветерком и относительно недорого.
 Вообщем, хотел я купить мотор f80. Но товарищ отца, предложил двухскоростной движок от "Риги". А так, как обещанного три года ждут, я купил мотор ш51(как выяснилось после разборки). Двигатель прислали по почте, не слив с него масло.
(https://pp.vk.me/c627117/v627117000/a656/lbUL6P-VXQM.jpg)
Левая крышка ш-58, правая S52
 Купил новые подшипники, Сальники, бобину 2102.3705, заварили мне крышку зажигания и картер кпп, выточили кое-какие детали из бронзы.
нашёл на рынке звёзды и цепь ржавые, пр-во СССР.
(https://pp.vk.me/c627117/v627117000/a660/pw-BxVQ6Vy4.jpg)
(https://pp.vk.me/c627729/v627729000/10e4d/Jw3j-DuDtoY.jpg)
(https://pp.vk.me/c627729/v627729000/10e57/L52lUpWckc4.jpg)
(https://pp.vk.me/c627729/v627729000/10e61/fatELpZ2TdI.jpg)


вообщем, потихонечку проект движется. Есть кое-какие вопросы, но по мере изучения форума их становится всё меньше.


Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Август 22, 2015, 12:37:20
5 августа заказал ручки газа и сцепления из ИЖевска. в понедельник, 17 числа забрал на почте.
по фотографиям разобрался какая из них ручка газа. Примерил к велосипеду, стало более-менее понятно как она работает. Но не понятно- должна ли там быть возвратная пружина?
По ручке сцепления не всё ясно. В книге по Верховинам (про регулировку сцепления) она упоминается вскользь. Как будет время- разберусь и с ней.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Август 22, 2015, 13:37:19
(https://pp.vk.me/c628619/v628619000/10bb7/79e5qC-21Hk.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 17, 2015, 15:24:11
Нашёл время- протравил плату для зажигания. Сверло тонкое благополучно потерял. Ищу где спионерить снова.
(https://pp.vk.me/c627527/v627527000/27c87/NTJR0haf8EQ.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Varatas от Ноябрь 17, 2015, 15:55:00
обычная иголка подойдет  только ушко обломать надо. В советские времена в радио кружке так и делали :)  Сверл было мелких не достать да и крупных тоже :)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: ganstown от Ноябрь 17, 2015, 19:47:50
Байк отличный, на его базе хорошо строить кастомы в стиле чоппер. Единственно как мне кажется выбранный вами мотор не совсем сюда катит по стилю. ФМБэшка тоже не совсем то, но она бы легла б на нижнюю трубы рамы замечательно и с педалями особо проблем бы не было
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 17, 2015, 20:45:10
Благодарю за советы!

Возможно мотор не самый хороший, но что нашёл. Хотел новый F80, но не хотел от заднего дискового тормоза отказываться (хотя и здесь можно было выход найти).
Когда я купил этот мотор, мне сказали что поспешил. И надо было скутер с вариатором использовать в качестве донора.
Педали на этом байке расположены не совсем удачно- цепляются за переднее крыло.

А не подскажите, как лучше звёздочку ведомую на колесо закрепить? За спицы не хотелось бы цеплять, но и родную(педальную) не испортить.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: ganstown от Ноябрь 17, 2015, 22:14:09
ваш вариант уже собирали http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=862.30 Вы педали таки оставить хотите всё же?
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 18, 2015, 11:55:37
Спасибо! тему эту я читал одной из первых:) но ответа в ней на свой вопрос так и не получил:)
педали хочу убрать, но с возможностью вернуть на место. Раз в год у нас проходит велопробег и отказываться от него не хочется:)
а сохранить их и установить этот двигатель не получится
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: ganstown от Ноябрь 18, 2015, 15:04:38
Педали да можно снять вместе с осью а в каретку воткнуть выточенный штырь. Этому велику бы переднюю вилочку амортизационную вообще класс. А так я на своем круизере тоже седло хочу назад над задним крылом сделать и пониже посадка чопперская будет, только ножной тормоз надо будет переделать сам рычаг
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 19, 2015, 09:26:36
Над вилкой я уже думал. Для начала надо мотор собрать и хотябы сезон откатать. И если всё получится, тогда уже кроить вилку. Либо от мтб взять и сварить гибрид, или же сделать спрингер.

По зажиганию- плату просверлил, осталось припаять детали. самая проблема оказалась в конденсаторе- в двух магазинах нужного номинала не нашёл. Либо ёмкость ниже, либо выше. Будем искать.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 19, 2015, 11:06:26
   Последовательное и параллельное соединение конденсаторов
   Последовательное и параллельное соединение конденсаторов применяют в зависимости от поставленной цели. При последовательном соединении конденсаторов уменьшается общая емкость и увеличивается общее напряжение конденсаторов.
Емкость набора при последовательном соединении конденсаторов будет вычисляться по формуле:
1   =   1   +   1   +   1   + ...
C   C1   C2   C3
А общее напряжение будет равняться сумме напряжений всех конденсаторов.
Например: мы имеем три конденсатора по 30 мкФ x 100 В каждый. При их последовательном соединении общий конденсатор будет иметь следующие данные: 10 мкФ x 300 В.
При параллельном соединении общая емкость конденсаторов складывается, а допустимое напряжение всего набора будет равно напряжению конденсатора, имеющего самое низкое значение допустимого напряжения из всего набора.

C = C1 + C2 + C3 + C4 + ...
Например: мы имеем три конденсатора 30 мкФ x 100 В, соединённые параллельно. Параметры всего набора конденсаторов в этом случае будут следующие: 90 мкФ x 100 В.

Соединение более двух конденсаторов последовательно редко встречается в реальных схемах. Хотя для увеличения общего напряжения такой набор может встретиться в высоковольтных источниках питания. А вот в низковольтных источниках довольно часто встречается параллельное соединение нескольких конденсаторов для сглаживания пульсаций после выпрямления при больших токах потребления.

Обратите внимание, формулы вычисления емкости последовательного и параллельного соединения конденсаторов в точности обратны формулам вычисления сопротивления при последовательном и параллельном соединении резисторов.

  ( http://katod-anod.ru/articles/12 )
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: wagner от Ноябрь 19, 2015, 11:22:26
Конденсаторы подходят от 0,33 до 1 мкФ.  Напряжение от 400 до 800 В. Можно два конденсатора 0,22 параллельно.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 19, 2015, 20:14:42
Спасибо!
О параллельном соединении как-то не вспомнил, думал размеры платы не позволят разместить два конденсатора.
Видимо, если обеспечить изоляцию от металла, то ничего страшного быть не должно.
Были в магазине 0,33 и 1 мкф на 630В. Побоялся, что убегут характеристики.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 22, 2015, 19:19:57
Сегодня в гараже нарезал резьбу на коленвалу для сцепления на м8, но собрать не успел.
купил новый паяльник, а то один потерял, а другим побоялся дорожки расслоить на плате. Также, с паяльником был куплен нормальный припой, а также пара конденсаторов 0,22 Мкф 630В.
 Спаял плату, осталось просверлить 3 отверстия для крепежа, отмыть дорожки от канифоли и перемотать зарядную катушку.
(https://pp.vk.me/c633627/v633627000/143/A5iDCifIam8.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 23, 2015, 12:20:20
Крайний конденсатор будет за фланец маховика задевать. Надо внутренний конденсатор закрепить параллельно плате, а внешний конденсатор останется на штатном месте.

Спасибо! исправил.
Позже залью всё герметиком, чтобы ничего не отвалилось. и чтобы тиристор площадкой конденсатор не протёр.
 А пока пойду почитаю о настройке.
(https://pp.vk.me/c633122/v633122000/410/mFXlzCeE6rs.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Декабрь 31, 2015, 11:16:18
Добрый день! всех с наступающим Новым Годом!
Полного бака, хорошей искры и ровных дорог!

 На прошлой неделе забрал катушку с перемотки:
2500 витков проводом 0,2.
(https://pp.vk.me/c633424/v633424000/8487/5AjdxOegg4Q.jpg)

поставлю уже в новом году.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: road2011 от Декабрь 31, 2015, 11:33:09
А акт на 800 руб это за услуги по перемотке (просто чтобы знать сколько это стоит)?
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Декабрь 31, 2015, 12:50:04
Да, именно столько с меня взяли за работу. Ну и документ это всё-таки.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Апрель 13, 2016, 21:55:33
Всем привет!
извиняюсь за долгое отсутствие- зимой в  гараж ездил только за картошкой , мотором не занимался. Уже забыл на чём остановился:)
В январе катался на 150 кубовом мотоцикле по подземному гаражу. А в апреле рулил на нём по асфальтированной площадке. Понравилось. Появилось вновь желание собрать себе мопед. Я сегодня приехал в гараж, сделал то, о чём думал всю зиму- приспособил головку на 13 через переходник на дрель.
(http://cs630819.vk.me/v630819000/227b7/hCSTjCM2LCY.jpg)
попробовал покрутить коленвал, померял компрессию. Результат не радостный. всего два килограмма(на сухом цилиндре). придётся снова скидывать голову и попробовать притереть декомпрессор
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Апрель 24, 2016, 11:08:49
На неделе прогулялся на рынок, купил прокладку под головку цилиндра из меди. Разобрал декомпрессор, вспомнил навыки полировщика, очистил клапан.
(http://cs615816.vk.me/v615816000/76c0/w-GfBNEo5Uw.jpg)
шайбу тоже шлифанул до равномерного гладкого состояния:
(http://cs615816.vk.me/v615816000/76d4/fBOidRoWIDc.jpg)
 Потом нашёл корунд, которым клапаны в головке 2108 притирал. Притёр до появления матового поясочка на клапане(сфоткать не успел- камера разрядилась).
нашёл стрелочку на поршне. Указывает на выпускное окно.
притянул голову, капнул масла. замер компрессии показал около 5-6 кгс/см квадратный.
вспомнил, что предыдущий владелец двигателя говорил, что заменил кольца(они новые) и после этого мотор не работал
Видимо, к изношенному цилиндру новые кольца как всегда противопоказаны. Придётся искать новый ремонтный поршень
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Май 03, 2016, 02:16:59
30 апреля у нас в городе прошло открытие мотосезона.
Приехали на фест. сразу на въезде попали в объектив:)
(http://cs626930.vk.me/v626930391/877a/xs0NvjAoRnY.jpg)
там я увидел пару интересных мопедов, но больше всех понравился ирбитский оппозит в стиле рэт лук.
также, были парочка довоенных БМВ
(https://pp.vk.me/c615816/v615816000/96d2/XnoFjyYdkhQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c615816/v615816000/96b7/a_7lKHDHHB4.jpg)
(https://pp.vk.me/c615816/v615816000/96c0/0vXHYdJlxpk.jpg)

вот он, боббер моей мечты:)
(https://pp.vk.me/c615816/v615816000/96ed/YBNfxOZqiu8.jpg)
(https://pp.vk.me/c615816/v615816000/96f6/tZqpxQWYwh0.jpg)
(https://pp.vk.me/c615816/v615816000/96db/PrrQYakcfvc.jpg)

вдохновлённый этим аппаратом, выпросил у жены мотоцикл порулить вечерком.

сделали общее фото:
(http://cs636217.vk.me/v636217454/660e/ubxWa6Dc3mw.jpg)
потом поехали кататься. Доехали до места, где река Сим впадает в реку Белую:
(http://cs615816.vk.me/v615816000/9ca7/DdrPkJtAm-U.jpg)
(http://cs615816.vk.me/v615816000/9c9d/VcHtqVJOl4A.jpg)

а вчера,приснился мне сон, что у моего ш 51 искры нет. А я зажигание с декабря ещё не проверял. Пошёл в гараж позаниматься с машиной(обрыв цепи форсунки искать), но не смог пройти мимо мотора.
Лежит, станина зажигания наживлена, провода выведены...
закрепил станину, зачистил провода, соединил. Накинул маховик и задумался: "а как проверять-то буду? провод  дома лежит"
потом решил, что конденсатор если зарядится, то я об этом узнаю. Покрутил дрелью коленвал, а потом провод на массу замкнул. искры нет. попробовал ещё раз- искры нет. Решил, что электриков не бьёт и взялся за провода рукой. Покрутил дрелью коленвал. По сокращению мышц понял, что переменка есть. Значит схема в порядке!  Вспомнил, что в машине лежит мультиметр, сбегал за ним. Он показал, что на выходе с платы есть 36В переменки. осталось проверить бобину и попробовать на искру.
прозвонил бобину и получил 5,8 кОм сопротивления. Порядок! подключил к плате, а вместо высоковольтного кабеля использовал маленький кусочек провода до насвечника. Вставил свечу и покрутил коленвал. На свече д11р с зазором 0,8мм искра есть! попробовал иридиевую свечу выкрученную из машины- искра есть!
Осталось сделать метку на маховике и настроить по стробоскопу зажигание.
(http://cs615816.vk.me/v615816000/9a4e/h-RHUQrs20I.jpg)
видео:
http://vk.com/video41212000_456239024


http://vk.com/video41212000_456239023
 

Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Май 15, 2016, 18:55:55
Всем привет!
 после длительного изучения маховика (неоновой лампочкой в темноте гаража), обнаружил, что зажигание слишком раннее.
При вывернутой станине в "максимально позднее" положение,  получил 6мм до ВМТ.
(http://cs630217.vk.me/v630217000/2b84a/8x1Jylv2dbM.jpg)
менять тиристор или пилить станину?
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Июнь 05, 2016, 23:34:29
пока мотор ожидает запуска, была найдена и куплена фара от Риги. 3 дня на доставку транспортной компанией, потом день на транспортировку на ближайшую ко мне базу и вот, она у меня.
(http://cs630630.vk.me/v630630000/2ecab/kJvPL03Htgo.jpg)

(http://cs630630.vk.me/v630630000/2eca2/_LuwJhsUIi8.jpg)
начал разбирать и увидев на спидометре последние две цифры года выпуска не мог прочитать первую из них. вторая чётко была 7
чуть позже, нашёл золотистый штампик "ОТК67"
фару очистил от ржавчины наждачкой . Лежит, ожидает покраски  и креплений.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Июнь 19, 2016, 21:56:36
 выпилил кронштейны
(https://pp.vk.me/c631717/v631717000/31408/YTRw0dce4F4.jpg) и приварил
 покрасил имеющейся краской. позже, возможно, перекрашу в хаки.
(https://pp.vk.me/c631717/v631717000/31b24/gNO7yFBbUHQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c631717/v631717000/31b1b/tlFpr--sgWY.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Июль 19, 2016, 12:51:26
Всем привет! вот и долгожданный час настал! в свечное отверстие впрыснут бензин, дрель на готове и ррррраз! Первые звуки работающего двигателя. Усложняем задачу- ставим шприц, шланг в поплавковую камеру, набираем бензина и пробуем запустить. заводится и сразу глохнет. пробовал по всякому. крутил с открытием дросселя, крутил винты качества и хх. заметил, что хорошо заводится, если заткнуть пальцем карбюратор. значит где-то подсасывает воздух. будем искать. подозрения на порванную прокладку поплавковой камеры и на прокладку между карбюратором и цилиндром
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Ноябрь 17, 2016, 08:21:36
Всем привет! давно ничего не писал.
вообщем, мотор завёлся, поработал какое-то время. на винт качества не реагировал, на полном
газу съедал поплавковую камеру и глох.
сниал карбюратор, правил плоскости, промывал, ставил обратно- снова как в первый раз- заводится
и сразу глохнет. плюнул на это дело и заказал лепестковый клапан и китайский карбюратор.
Сейчас переходник в стадии изготовления. Флянец под ЛК выпилил сам, а вот флянец цилиндра
 обещали изготовить лазерной резкой. Ножовкой по металлу и напильником я бы сделал его за пару часов,
 а так жду уже месяц пока напишут программу. Вообщем, современные технологии пока проигрывают
на несерийных деталях. Теперь думаю, а не великоват ли карбюратор(19мм) для стокового мотора?
 Хотя даже если и великоват, на переходник можно будет поставить карбюратор от бензопилы.

(https://pp.vk.me/c636123/v636123000/28e0f/tNxLGiMbm2I.jpg)

(https://pp.vk.me/c636123/v636123000/28e19/Vgosy4Uk0_g.jpg)

Тем временем купил суппорт с диском от мотоцикла.

(https://pp.vk.me/c626822/v626822000/32685/3OLFPENPGQU.jpg)

(https://pp.vk.me/c626822/v626822000/34b4f/B5ShzkqcJLU.jpg)

 Велосипедные тормоза плохи даже при езде на педалях, не говоря уже о том, чтобы ехать с горы- Так одну накладку у меня уже сорвало.
(https://pp.vk.me/c626822/v626822000/34ca3/5Xc9GpfwMwc.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Январь 03, 2017, 09:10:50
Приветствую, коллеги! Поздравляю всех с наступившим 2017 годом!
в последние дни уходящего года получил на почте тормозной шланг и Главный тормозной цилиндр. Болт на
суппорт пока ещё не дождался. Так вот, 30 числа съездил в гараж, прикрутил гтц на руль. Снял колесо, прикинул тормозной диск, отверстия в велосипедном почти совпали, расшарошил их под болты на 8 и закрепил диск.
остаётся изготовить переходную пластину под суппорт и заказать колодки.
(https://pp.vk.me/c637720/v637720000/28ac3/f-etfs_uj2U.jpg)

(https://pp.vk.me/c637720/v637720000/28afc/IdljEGV8nwk.jpg)

(https://pp.vk.me/c637729/v637729000/2812a/g_P-YC23Jtg.jpg)

(https://pp.vk.me/c637729/v637729000/28134/L12YNM8tn1g.jpg)

(https://pp.vk.me/c637729/v637729000/282c4/3D7qyvnW5ys.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Январь 22, 2017, 21:20:07
Всем привет! за зиму в кооперативе трактор был всего один раз и тот завалил мой гараж, что не пройти.
На тормоза не приехали болты- потерялись в Екатеринбурге. Долго в гараже сидеть не хочется- холодновато,
 да и по пробкам через весь город потом домо ехать. Вообщем, забрал двигатель домой. Было подозрение на
трещину в кшк.
Располовинил, зачистил, свозил на сварку. Затем притёр обе половины картера на самой ровной поверхности дома-
 кухонном столе и зеркале :))  как и показывал Дедушка- провал от фрезы в той самой задней стенке кшк.

(https://pp.vk.me/c837137/v837137000/1b704/rmbaUwa3Pm8.jpg)

(https://pp.vk.me/c837138/v837138000/1b20a/NdEgVQf28Bk.jpg)

(https://pp.vk.me/c837138/v837138000/1b21e/soTA6d-1w4s.jpg)

(https://pp.vk.me/c837138/v837138000/1b214/XJyDfrPbnqo.jpg)

На работе выпилил детали для переходника "лепестковый клапан- цилиндр".

(https://pp.vk.me/c639223/v639223000/162f/6GqNJU_56xg.jpg)

 Цилиндр  будет растачиваться. Он оказался от в50м . Возможно, из-за износа у меня он плохо заводится
и не реагирует на регулировку винтом качества.
Во всяком случае, будут эксперименты с лепестковым клапаном и спортивным карбюратором- возможно,
закажу втулку для уменьшения диаметра диффузора.

(https://pp.vk.me/c639223/v639223000/164d/u_rb_dSb4q4.jpg)

(https://pp.vk.me/c639223/v639223000/1639/AXqOzzpRgFU.jpg)

Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Riga-22 от Январь 22, 2017, 21:24:02
Ramirez, я, конечно, извиняюсь, а что это за карбюратор ? Фирма/марка. Просто интересно.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Январь 22, 2017, 21:52:07
Goofit 19мм.
заказывал на алиэкспрессе. в отзывах кто-то отписывался, что ставил на мотоблок его.
позже, на ютубе видел у Дедушки мотор под такой карбюратор.
https://ru.aliexpress.com/item/Racing-Carburetor-Air-Filter-Assembly-50cc-60cc-66cc-2-Stroke-Gas-Motorized-Bike/32315718864.html?spm=2114.13010608.0.0.xoWegz
https://www.youtube.com/watch?v=otbhD2k4DmI&lc=z13zsrqolvaxino1j22ugdczzpyehnydt
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Январь 27, 2017, 15:35:24
Добрый день! Пока детали для домика лепесткового клапана неспешно пилятся, я решил замерить отверстие карбюратора штангенциркулем. Были на то сомнения. Как и оказалось- никаких там не 19 мм, а 14мм! На переходнике вообще 13мм и нужно чистить от облоя. единственное, что больше 14мм-это крепёжный хомут- он 21мм. Это даже лучше для меня. А то переживал, что слишком большой карбюратор будет.
(https://pp.vk.me/c637931/v637931000/1f1e0/DfxdsAQtUYo.jpg)
(https://pp.vk.me/c637931/v637931000/1f1d8/5mWqA1LeQ70.jpg)
(https://pp.vk.me/c637931/v637931000/1f1d0/LPs9KRwBElA.jpg)

а фильтр от него вообще ужас. пыль будет сосать в обход фильтрующего элемента, ибо зазоры там не загерметизированы ничем.

и приехали наконец-то болты для тормозного шланга.
(https://pp.vk.me/c637931/v637931000/1f17b/31R6IaNvEA0.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Февраль 06, 2017, 11:44:58
Приветствую всех!
31 января пришла посылка из магазина моточасти- приехал поршень от AF18 39мм.
Ровно 2 недели от отправки до получения прошло. И сразу  на почте были получены электронные весы
 для балансировки, которые я заказывал в один день с поршнем, но на алиэкспресс.
Вот это я понимаю- быстро доставили!
на данный момент цилиндр и поршень я отвёз отцу на работу- растачивать.
сам сейчас в поисках коленвала. У моего коленвала люфт нгш около 0,5мм. ставить его нельзя. Да и резьба
 со стороны сцепления там была прослаблена. Отремонтировать можно, но это если совсем прижмёт.
(https://pp.vk.me/c638017/v638017000/34ec6/b8KstESejAM.jpg)
также, вчера купил динамометрический ключ(давно хотел для ремонта машины), полотна для ножовки
по металлу и пару хомутов сантехнических. Буду выпиливать крепёж для заднего фонаря:)
(https://cs541604.vk.me/c636620/v636620000/462bc/KsCUUbqFyWI.jpg)
(https://cs541604.vk.me/c636620/v636620000/462b2/7Upg1SpKUs4.jpg)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Февраль 08, 2017, 20:33:17
Здравствуйте!
пришло время собрать детали в единое целое:
(https://pp.vk.me/c638016/v638016000/20051/TVGLdJ_-Ojc.jpg)
(https://pp.vk.me/c636620/v636620000/467ff/WQ2QbIVafro.jpg)
(https://pp.vk.me/c636620/v636620000/46a35/2oYqpzacpR4.jpg)
 Надо было снять фаски под присадку. Иначе при зачистке всё снимается. Век живи- век учись.
отверстия сместились, пришлось заварить. буду сверлить и резать резьбу во флянце. А лучше наварить сразу шпильки туда.
 в любом случае, ещё зачищать, шлифовать плоскости флянцев, а после залить всё эпоксидкой во избежании непровара, трещин и пор.
(https://pp.vk.me/c636620/v636620000/46a2b/8fRmTgYyeyE.jpg)

Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Февраль 24, 2017, 22:48:11
Здравствуйте!
Заказал коленвал и головку под 92 бензин из Ижевска.
Тем временем зачистил домик под ЛК. Подобрал болты, просверлил отверстия и нарезал резьбу на флянце.

(https://pp.vk.me/c638424/v638424000/290ae/Ah701clCBFI.jpg)

(https://pp.vk.me/c638424/v638424000/290a4/4LHZUg6bQx0.jpg)

(https://pp.vk.me/c638016/v638016000/20047/AI_ItERR6JI.jpg)

(https://pp.vk.me/c638424/v638424000/290b8/8SiR8NNtyeU.jpg)

Ограничители и лепестки ЛК обработал маслом, прикрутил ЛК на место и
 заполнил паразитный объём домика эпоксидкой.
также, промазал домик изнутри и снаружи смолой для обеспечения герметичности.

Воздушный фильтр удивил огромными зазорами, которые ничего не фильтруют.

(https://pp.vk.me/c638425/v638425000/20dcd/oLsSalrzKiY.jpg)

(https://pp.vk.me/c638425/v638425000/20dd7/FrJoWu-LBIc.jpg)

Залил эпоксидкой

(https://pp.vk.me/c638425/v638425000/21ea4/MkMImwcEYlU.jpg)

Спаял стробоскоп
(https://pp.vk.me/c638425/v638425000/220a6/qD3RB3yzxi4.jpg)
и... да- залил всё эпоксидкой:)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: omich от Февраль 24, 2017, 23:48:03
Ой..., на стробоскопе что-то очень много резисторов. Если они все по 389 Ом, то это многовато по сопротивлению, хотя и будет что-то подсвечивать. Самое оптимальное: 1,2...1,5 кОм для этой схемы стробоскопа.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 24, 2017, 23:57:11
могу только сварку прокоментировать.

Ток надо по больше  сделать. И варить прихватками. 

Я считаю. что надо взять кусок свариваемого металла и на нем ток регулировать таким образом, что считая раз, два, три,  четыре, пять, максимально быстро  точку прожигать.  Точка не прожгет металл, но с тыльной стороны появиться бугорок. Это оптимально. при сварке прихватками считать до трех и переставлять горелку под основание предыдущей точки.  тогда металл будет растекаться по шву, глубоко проваривать и шлифовки минимум.   
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Февраль 25, 2017, 08:22:06
Ой..., на стробоскопе что-то очень много резисторов. Если они все по 389 Ом, то это многовато по сопротивлению, хотя и будет что-то подсвечивать. Самое оптимальное: 1,2...1,5 кОм для этой схемы стробоскопа.
Спасибо! Действительно, мой косяк- нужно 4 и 5 резисторы запараллелить.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Февраль 27, 2017, 14:57:11
могу только сварку прокоментировать.

Ток надо по больше  сделать. И варить прихватками. 

Благодарю за совет! действительно- ток настроен на сварку автомобильной жестянки. а здесь, пока я прогревал шов, автомат продолжал подавать лишнюю проволку. Хотя, я бы предпочёл уменьшение подачи проволоки, чем увеличение тока- в двух местах флянцы я всёже прожёг.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 27, 2017, 16:29:57
Тут еще газ важен.

Использую Фагон. 80% аргон 20% углекислота.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Transporter-T4/834_1.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Transporter-T4/836_1.sized.jpg)

Совсем другое качество сварки. металл растекается, затекает в шов. Прожечь дыру надо постараться.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: TOCHIC45 от Февраль 28, 2017, 21:53:11
Нашёл время- протравил плату для зажигания. Сверло тонкое благополучно потерял. Ищу где спионерить снова.
(https://pp.vk.me/c627527/v627527000/27c87/NTJR0haf8EQ.jpg)

В Уфе в любом магазине Левша есть такие тонюсенькие сверла по 6 руб. Я их брал для сверления плат. В Электронике на проспекте есть - но там ценники высокие и только набором вроде.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Riga-22 от Февраль 28, 2017, 22:09:31
А как же дедовский метод ? Иголка с отломанным ушком. Сверлит не хуже!
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Март 02, 2017, 07:49:20
Тут еще газ важен.

Использую Фагон. 80% аргон 20% углекислота.
Совсем другое качество сварки. металл растекается, затекает в шов. Прожечь дыру надо постараться.
Красивый шов! ближе к апрелю буду снова тренироваться- дуги варить на мотоцикл жены.
трубы 25мм с отводами с декабря в гараже лежат:)
нечто подобное уже варил для машины
(https://a.d-cd.net/c64012cs-960.jpg)

В Уфе в любом магазине Левша есть такие тонюсенькие сверла по 6 руб. Я их брал для сверления плат. В Электронике на проспекте есть - но там ценники высокие и только набором вроде.

вчера был в Левше, самое тонкое сверло которое там видел- 1мм.
 разочаровался ассортиментом- спросил винты на м5 - нет таких.
спросил шайбы стопорные- нет таких.
в итоге взял какой-то крепёж в составе которого были винты м5 37мм (для левой крышки двигателя)
в Электронику на проспекте заехал, от витрины с фрезами дремелевскми оторваться не мог:) каких только нет:) свёрла- да, 600 рублей комплект. Ограниился покупкой 1W светодиодов. Буду стробоскоп перепаивать.
А как же дедовский метод ? Иголка с отломанным ушком. Сверлит не хуже!
В тот раз я так и сделал- подобрал самую тоненькую биту- отвёрточку (типа часовой) и просверлил ей.
 В этот раз под диодный мостик сверлил дремелем с тонкой шарошкой. Ей же и нарезал дорожки, чтобы с травлением не заморачиваться.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Март 04, 2017, 13:13:51
Здравствуйте! Получил вчера на почте коленвал - прислали не тот(от v50) :o. Написал письмо в магазин, жду ответа. Скорее всего ещё на два месяца затянется :-\ а тут надо мотоцикл в порядок приводить, масло менять, машина ТО 180 просит. Там уже не до мопеда будет.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Июнь 04, 2017, 14:00:47
Здравствуйте!
спустя месяц коленвал оказался у меня, но времени заниматься движком небыло.
Ремонтировал мотоцикл жены, открывали мотосезон в городе, проводил ТО автомобиля и т.д.
Итак, что сделано:
изготовлен и приварен кронштейн для заднего фонаря. Фонарь от ГАЗ52
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/45908/hOqvhgme6Oo.jpg)
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/458f4/QNJqFXXjp0o.jpg)

рассверлена вгш под втулку пальца 12мм, запрессована втулка и ожидает развёртки и облегчения шатуна.
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/458e0/O8jGLxh3RG4.jpg)

расточен цилиндр под поршень от дио, ожидает притирки.
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/458fe/NLU7l17IQHQ.jpg)

Взвешены поршни- родной и дио. Новый получается на 8 грамм легче. нужно переносить стопор под второе кольцо
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/458d6/3C7cVeylOgY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/458ea/oZgGstrI7xo.jpg)

ну и самое сладкое:
изготовлены регулировочные шайбы из нержавейки
12/21 и 15/21
толщиной 0,1 ; 0,2 ; 0,3 ; 0,4 ; 0,5 мм
(https://pp.userapi.com/c837523/v837523000/4591a/XNEIUNcQ_co.jpg)
сделал с запасом- вдруг кому из мопедистов надо:) также, можно изготовить ещё, если потребуется.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Август 01, 2017, 09:28:59
Всем хорошего дня!
Проект неспеша двигается. Цилиндр притёрт(небольшая конусность к низу)
хотел чуток увеличить зазор в кольцах- чтобы перестраховаться от перегревов( смесью же охлаждается. А сейчас с бензином у карбюраторов проблемы). Изначально были 0,2мм. у окон щуп 0,2 уже не проходил целиком. Верхнее кольцо получилось 0,3мм. А вот с нижним я пролетел. Рука дрогнула и спилил лишнего( в итоге сверху зазор 0,5мм) Да и хрен с ним- оно больше нужно для центровки поршня( под ним ещё пружинное кольцо). Стопор перенёс. Сейчас балансировка на очереди и регулировка коробки.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: deniss от Август 03, 2017, 19:22:01
Привет сосед.У меня есть левая крышка на твой движок,если нужно напиши.И цилиндр нашел недавно,той-же серии.Удачи в сборке,может прокатимся как-нибудь.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Декабрь 08, 2017, 19:51:17
Всем здравия!
На днях собрал двигатель, вчера привёз в гараж и пробовал запустить без карбюратора. Воспламенение смеси было.
По неоновой лампе выставил зажигание- на толщину метки позже, чем 3мм до вмт(где-то 2-2,5мм до вмт). Ровно вывести метку не удалось(предел поворота станины не позволил). Сегодня привёз карбюратор, подал топливо. Также, воспламеняется смесь, но самостоятельно двигатель работать отказывается. Под конец танцев с бубном начал лягаться в обратку (чуть дрель не сломал). При этом, пламя вырывается из выхлопного окна. Свечи заливает. Как регулировать качество на этом карбюраторе- не знаю. Предполагаю, что где-то есть игла в поплавковой камере. Пока думаю, что ему надо. Куплю пару православных свечей (n17) и попробую ещё раз.
(https://pp.userapi.com/c831309/v831309923/5b97/PO8022EPr54.jpg)

Привет сосед.У меня есть левая крышка на твой движок,если нужно напиши.И цилиндр нашел недавно,той-же серии.Удачи в сборке,может прокатимся как-нибудь.
Привет! как закончу проект, так обязательно покатаемся:)
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Декабрь 11, 2017, 20:58:09
Всем здравствуйте!
Сегодня снова занимался двигателем. Несмотря на свежие свечи, заводиться отказывается. Думаю, что на новом КВ смещён шпоночный паз. поэтому, метка ушла в позднее зажигание( пламя из выхлопного окна это подтверждает).
Буду перепаивать сопротивление на то, что стояло ранее.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Февраль 02, 2019, 15:20:14
Всех душевно приветствую, дорогие друзья!
Долгое время отсутствовал- все проекты были заброшены в пользу одного: ВАЗ2108 1987г.в.
Решил вспомнить йуность и купил себе эту классику переднего привода.
На весеннем велопробеге, передний дисковый тормоз моего кастома показал, что конструкция не идеальна. Диск с биением, задевает за накладки и сильно тормозит байк.
К движку вернулся две недели назад- замена шпонки не помогла, шпоночный паз смещён на новом валу.
Для проверки работоспособности выкинул шпонку, выставил поршень и маховик по меткам, затянул и двигатель ожил.
Туговат ещё, холостой ход держит плохо. С прокладки лепесткового клапана плюётся бензином. Обороты развил более-менее высокие, когда бензин в импровизированном баке подошёл к концу.
На этом пока всё.
Название: Re: Привет из Уфы
Отправлено: Ramirez от Июль 02, 2020, 13:50:05
Приветствую всех!
за прошедший период ничего интересного с двигателем Верховины не происходило. склоняюсь к тому, что надо переклёпывать маховик. В какой-то теме, Дедушка Вагнер проделывал эту операцию, нужно будет найти и перечитать.
В прошлом году ремонтировал Триммер- менял прокладки, поршень, цилиндр. лето он отработал нормально, в этом году начал снова капризничать. под раздачу попали подшипники коленвала и сальники. ждём запчастей.
А на днях, я наконец-то осуществил одну давнюю мечту- приобрёл Вятку ВП-150.
 Поршень с кольцами там намертво заклинил в цилиндре. Сейчас  собираю информацию по этой технике.
(https://sun3.ufanet.userapi.com/rchgRDGzEFXp0E0x-bC0jdn1ii9gEfiIcq-Nsw/F2RjeAKkXGE.jpg)