WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: D-6 от Ноябрь 23, 2012, 08:43:31
-
Вот для гонок надо мопед, ходовуха есть, нету деталей движка, пока незнаю где достать :( .
Так вот ходовую я уже в принципе сварганил надо доварить и деталей некоторых достать
Но есть картера дешки и цилиндр, для начала хватит а потом достану детальки остольные.
Вот такой ЛК я собрался делать (http://www.wagnerland.ru/gallery/127_22_11_12_9_00_45.jpeg)
а цилиндр разпресую и буду пилить (http://www.wagnerland.ru/gallery/127_22_11_12_9_01_17.jpeg)
токо надо бы достать развертку, или брать развёртку из статьи дешник скороход.....
Такс вместо золотника будет сальник потом покажу :)
-
Как цилиндр назад склеите?
-
пропил будет где то 1мм берём аллюсинивое колечко на которое размером как гильза устанавливаем, нагриваем снятую рубашку и фтыкаем верхнюю часть туда
-
понятно.
-
:152:
-
Первый цилиндр блин комом. Неправильно четок сделал и поплатился. Ну и ладно цилиндр уже был поежженый и неособо нужный, на днях достану дешку и начну ваять! ВСЕМ! НИКОГДА НЕСТУЧАТЬ ПО ГИЛЬЗЕ ПРИ РАЗПРЕССОВКЕ!!! :138: :124:
-
Это ещё что) Я на двухскоростном деревянным клином всю нижнюю часть цилиндра как-то раз поломал. Чугун. он не эластичный, а дерево уступать не хотело. а я ворон считал. Ну потом обточил и норм, сейчас даже можно проехать на нём)
-
хех, ну бывает. А это же правда, что если хорошо нагреть то он сам распрессуется? ну там может раз стукнуть и сам выпадет.
-
:) У Дешки до гилзы можно добраться лишь показанным на твоем фото методом - т.е. вначале "распилить" , а потом пытаться вытащить нижнюю часть. Может не допилил?
-
допилил. и даже всё пошло но на 50% прогресса достучался, зависло, а потом гильша разкалолась :-[
-
Но я имел в виду что если пропилить и хорошо нагреть всё само выйдет?
-
Ошибки в разгильзовке:
Гильза у дешки так засажена в рубашку, что её фиг вытащишь не распиливая. Бо верхний бортик гильзы фигурный и она буквально вплавлена в рубашку и цепляется за неё.
Отпиливать нужно было верхнее кольцо-два рёбер, чтобы внутри оказался бортик.
Затем сильно накалить нижнюю часть, почти до плавления люминя, но не перегреть! И оно должно разгильзоваться буквально руками.
Застряло видимо оттого, что рубашка остыла, она вообще стынет быстро.
-
нет надо пропил делать именно между 3и4 ребром до гильзы. Невышло потому что в перепусках какуето каку задрало.... Ну да ладно, на днях будет целая дешка
-
Интересно, у вас новый подход. Я до такого не додумался. Жду продолжения.
-
:) Это давно уже используемый способ, правда народ для опытов использует токарный станок и обычно два цилиндра. Причем внешне ,если не приглядываться, практически незаметно!!!
-
Ну вот, а у нас будет бомж вариант :151:
-
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-0008.sized.jpg) может пригодитса :)
-
Ого як! Спасибо, а хорошо с таким запилом попрет?
-
У меня похоже.
-
А так вобщем прирост хорош? И какова примерно макс.скорость и на сколько увиличивается мощность от сток'а?
-
Подельусь своим "запилом" :)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2900.sized.jpg)
я пилю так:
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2898.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2899.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2902.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2903.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2904.sized.jpg)
как то так :)
-
:) Оригинально!
-
счас 2-ая серия :)
-
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2905.sized.jpg)(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2955.sized.jpg) Похд к сварщику за мясом :)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2954.sized.jpg)5-тый канал
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2961.sized.jpg)подружил с картером
-
Неплохо! А когда нагрели тогда быренько пресс накачиваете? А какие процидуры с поршнем делали если не секрет?
-
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2958.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2956.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2952.sized.jpg)
адский запил :)
-
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-2963-1.sized.jpg)
про сборку сложно в 2-словах, а поршень ,,meteor,,
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-3141.sized.jpg) (http://content7-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/IMG-0284.sized.jpg)
потому что я обработал поршень окисью молибдена
-
Интересно. Похоже я один пилю и точу без распрессовки гильзы.
И подвод внешний к пятому окну сделал и само пятое окно.
И всё без разборки, гнутыми надфилями и гравёром.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-905.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-907.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-908.jpg)
Понятно что всё это неглобально. Но три года тому назад максималка более 60 км в час казалась чем то невероятным. Но ещё больше поражала тяга с места.
Интересно было бы сравнить Реактор и мотор Ворона в реальных гонках. И ещё неизвестно кто кого победит.
Ещё раз видео, которое уже всех задолбало. Первый запуск пятиоконного мотора.
http://www.youtube.com/watch?v=H7HV9vWwWJ4
А вот тут, в завершении видео, скорость проехавшего мотовела 58,8 км в час. Посмотрите как это выглядит со стороны.
Особенно у кого стоковые дешки 75 км в час развивают.
http://www.youtube.com/watch?v=wjI891nZycM
И ещё одна тема для размышления. Это уже более поздние моторы, с прошлой зимы. Абсолютный сток со спортивным зажиганием и карбюратором К60.
http://www.youtube.com/watch?v=bOxTuGknodY
Это всё к тому, чтобы понять что влияет на обороты мотора в большей или меньшей степени.
-
На скутере я узнал, что даёт мощность и обороты - это поршень облегчённый и нормальное открытие каналов в НМТ !!! Правда и каналы должны быть не как у Д-ешки!
-
wagner: ......Ещё раз видео, которое уже всех задолбало. Первый запуск пятиоконного мотора......
Это видео песня для настоящего ценителя мотора серии ,,Д,, ,а без распрессовки гильзы я тоже пилю, если верх продувки гильзы совпадают с мясом цилиндра :)
-
Доброй ночи.
Интересная картина - ответ № 25 второе фото с верха.
Как раз был затронут вопрос на днях - на Паровозе двойной, тройной впуск под поршень, а в перепуске узкое место - а у вас вон как - стенки гильзы долой.
Как же оно едит , хоть послушать ?
-
8) Ну как-то так:
http://youtu.be/6KixEOB-mf4
http://www.youtube.com/watch?v=qxcsqCfKYn4
-
Спасибо .
В 1 видео у № 12 обороты, сочность, лихой мотор , ещё к нему есть сочный мотор.
2 видео - большая нагрузка в первой половине, ну не 40 там ход, сьезд с 1 мостика, если только у двоих. Маленькие мотоциклы.
Вопрос: сколько лет , в классе где можно, вы не используете ход 40 мм.
-
В основном все коленвалы стандартные , с ходом 40 мм......,ход 38 мм только у одного был с коленвалом от мотороллера . Очень дорогой и трудоёмкий процесс , сейчас увеличение оборотов идет за счёт изменения высоты выпускных окон.
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/P5263032-sized.sized.jpg)
Вот пример мотора (адский запил). Ход поршня 38 мм, и сам поршень 40 мм.На нём стояло водяное охлаждение.Мотор принадлежит Скурулису Дагнису.
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/P5263029-sized.sized.jpg)
-
Вот продувка гоночного мотора. Мотор с водянкой, по габаритам примерно как дешник. Объём 49,9 см3 Охлаждение водяное.
Говорят что 9 л/с при сколько там оборотов. Думаю что реально вполовину меньше. Мотор мой, лежит в лаборатории.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-909.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-910.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-912.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-911.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-906.jpg)
-
Спасибо .
В 1 видео у № 12 обороты, сочность, лихой мотор , ещё к нему есть сочный мотор.
2 видео - большая нагрузка в первой половине, ну не 40 там ход, сьезд с 1 мостика, если только у двоих. Маленькие мотоциклы.
Вопрос: сколько лет , в классе где можно, вы не используете ход 40 мм.
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/untitled.sized.jpg)
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/-DSC6106.sized.jpg)
мотор Скурулиса Дагниса-#12
-
Вот интересно, в своих работах неочень видны дополнительные выхлопные окна.
Тут пример гильзы. (http://cs403922.vk.me/v403922594/4983/gn0DTMumWi4.jpg)
Они очень помогают в газообменном процессе.
Тут они немного выше основных. (http://cs4460.vk.me/u1703337/141903595/y_6441444b.jpg)
Так в общем оформлении. (http://cs4460.vk.me/u1703337/141903595/y_4fe1a5d5.jpg)
Можно интересного посмотреть. http://vk.com/album-29087421_144250792#/album-29087421_141903595
Может быть дядя Орик попробует?
-
8) Дядюшка Орик уже давно вынашивает наполеоновские планы, но есть проблемка - на В50 мало "мяса".... Шпильки мешают, но попробовать можно! :)
-
В теме есть ответ 25 там последние фото с линейкой, точнее не замереть мотор собран.
-
А какова примерно, мощность "Д" после этих "запилов"? Сток - примерно 1,2-1,8 л. с.
Судя по скорости, которую на "запиленном" и "настроенном" "Д" добивался Григорий, - 68 км/ч, мощность должна была увеличиться до 3-3,5 л. с.
Это уже интересно. Довести до 4 л. с. и будет не моторчик, а "конфетка".
Как после "запилов" дешка тянет на "низах"? Как стартует?
-
http://failiem.lv/u/llhcphf ля что сегодня сделал :)
Да, конечно, осталось подровнять гильзу и расточить юбку
Завтра продолжу... :)
-
(http://www.wagnerland.ru/gallery/301_14_02_14_11_03_23.jpeg)
Можно положить "прокадку" 18мм положить. Тогда коленвал тяжелее и прочнее, вес +840 грамм можно сделать.
Цилиндр тоже побольше влезет.
-
Squish, в какой программе моделируете? Вопрос не праздный.
-
По немного угловатым обводам круглых участков похоже на Автокад верно ?!
-
Версия 2010 года. С библиотекой ModPlus. СПДС модуль 3.0
-
С завтрашнего дня начну делать идентичную процедуру. Ожидайте фотоотчет :)
-
Идентичную чему? В этой теме мёртво рождённых проектов больше чем реально работающих.
Прежде чем пилить неплохо бы знать теорию ДВС, фазы работы мотора и так далее.
Надо отдавать себе отчёт и в том, что для спорта мотор это одно, а для гражданского применения это совсем другое.
Вот вам навскидку вред от расточки канала золотника. Когда идёт сжатие смеси в КШК, в заводском варианте мотора, золотник всё ещё открыт, но разрежение в КШК ещё не передавлено сжатием. Таким образом отсутствует обратный выброс смеси через карбюратор.
Расточили канал, теперь наполнение смесью произошло быстрее, остаточное разряжение исчезло, пошёл обратный выброс.
Вместо улучшения сделали хуже.
Я советую всегда начинать с фанатичного ремонта моторчика. Потом можно поставить электронное зажигание, потом можно поставить карбюратор получше. Степень сжатия привести к 1/10. Камера сгорания 4,5 см3. Возможно что уже на этом этапе моторчик вас устроит.
Потом лепестки и резонатор. Точить и в этом случае совершенно не обязательно.
К сожалению насмерть заточенные моторчики так и начинались, с целью пилить, а не с целью ездить. Сколько таких проектов так и не получилось. Не начинайте ещё один заведомо мёртвый вариант. Ставьте себе выполнимые задачи.