Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
»
Вниз
Автор
Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. (Прочитано 769769 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #135 :
Июнь 25, 2014, 10:10:02 »
+0
-0
Что-то никто так и не ответил на вопрос о перегреве зажигания под крышкой.
Существует ли такая проблема действительно?
Может вместо эксцентрика-кулачка поставить крыльчатку-турбинку, просверлить в центре крышки заборное отверстие (закрыть его сеткой-фильтром), а по периметру прилегания крышки к картеру организовать выходные?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #136 :
Июнь 25, 2014, 11:32:37 »
+0
-0
Статистики нет. Все, кто делал на Мопедисте отписались, что все замечательно и больше не пишут.
Augism
наблюдал странное поведение, но у него был внешний блок спрятанный в кобуру для ключей под седлом и, как я ни настаивал глянуть на светодиоды во время, когда мопед глохнет, он так не не смог вытащить из кобуры. На всякий случай я ему отправил
высокотемпературных датчиков холла
, т.к. под крышкой с внешним блоком остается единственная деталь, на которую можно грешить, что она перегреется.
У меня с зажиганием под крышкой было все нормально, глюков не замечал, но я не так много катался, да и температура на улице в тот момент была 6...12 градусов, т.е. мотору было сложно перегреться. Плюс, когда зажигание настроено очень хорошо, то и цилиндр греется значительно меньше, а вместе с ним и остальная часть мотора.
На счет дыр в крышке зажигания, ну не знаю... Там же тогда грязь будет попадать, а во-вторых герметичность отсека будет нарушена. Там же если сальник "не очень", то спасает именно герметичность отсека. Я так думаю, что если действительно будет наблюдаться перегрев, то там всего две детали, которым это грозит: контроллер и датчик холла. Остальные детали выдержат спокойно до 150 градусов. Контроллер можно остудить, сделав теплопровод медной шиной на крышку зажигания, холл тоже. Но это пока только догадки про возможный перегрев. Я сколько помню, крышка зажигания ни разу у меня не нагревалась, чтобы шипела как утюг, а раз не шипит, значит там нет даже 100 градусов, что подтверждалось измерением Дедушкой температур в разных участках мотора при помощи лазерного термометра. Так что, если под крышку поставить контроллер в буквой
E
(Extended до 125 градусов), то он явно не перегреется. У меня не было таких с буквой
E
в тот момент и прекрасно работали с буквой
I
(Industrial до 85 градусов).
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2014, 11:40:42 от omich
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #137 :
Июнь 25, 2014, 11:41:36 »
+0
-0
Грязь можно победить фильтром. А если входное отверстие сделать больше выходных и достойную крыльчатку, под крышкой будет избыточное давление и оно поможет сальнику держать выбросы из КШК.
Весь вопрос, как плата отнесётся к возможному попаданию воды?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #138 :
Июнь 25, 2014, 11:51:19 »
+0
-0
Если ее залить герметиком, то даже можно будет мыть.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #139 :
Июнь 25, 2014, 12:03:33 »
+0
-0
А герметик не станет теплоизолятором? и не сведёт на нет всё охлаждение вентилятором?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #140 :
Июнь 25, 2014, 12:14:13 »
+0
-0
Наверно будет, но я, например, очень скептически отношусь к вентилятору. Сначала надо сделать схему, проверить в работе, убедиться, что перегрев имеет место быть или наоборот ничего не перегревается. ...и уж тогда думать: "А нужен ли вентилятор?"
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #141 :
Июль 02, 2014, 14:23:08 »
+2
-0
На Мопедисте попросили схему адаптировать для коммутатора Альфы. Нарисовал такую схему:
Идея в том, что штатный индуктивный датчик остается, а датчик холла крепится раньше него на 30 градусов, контроллер формирует АУОЗ и с выхода схемы подается на Pick Up входа коммутатора вместо сигнала индуктивного датчика. При желании, можно поставить переключатель входа на коммутатор и при необходимости запросто переключиться на индуктивный родной датчик, т.е. будет предусмотрен аварийный режим.
ЗЫ. Эту же схему можно и для V-50 приспособить вместо штатного датчика. Единственное, надо по входу +12 вольт на схеме поставить конденсатор 1000 мкф x 50 вольт и на него подать питание через диод от +12 вольт, которые выходят с коммутатора.
ЗЫ.ЗЫ.
Наткнулся тут на один интернет магазинчик радиодеталей
в котором есть почти все для зажигания и даже дефицитные SMD резисторы размера 2512 для драйвера светодиода(Нужны 5 штук 0.51 Ом (2512) (вместо 5 штук 0,47 у меня по схеме) и 5 штук 10 Ом (1206) (вместо 4-х 8,2 Ом у меня по схеме) ), а самое главное, что есть ферритовые кольца Epcos нужного размера. Транзисторы BC846B и BC856B, а также контроллеры PIC12F683-I/P, короче, кроме провода, там все есть и, если не именно такие, то замены. Цены глянул, очень адекватные. Оплата Киви, посылают почтой.
В общем, находка, а не магазин. Рекомендую.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #142 :
Июль 06, 2014, 17:17:09 »
+1
-0
Получил сегодня
ферритовые кольца
из Китая, но в посылку положили немного не те, что заказывал. Должны были быть 20x12x8, а на деле оказались 22x14x8:
Далее, решил померить проницаемость. Намотал 40 витков провода равномерно по всему кольцу и замерил индуктивность, вышло 8,3 mH, что соответствует проницаемости кольца близкой к μ6300:
Многовато. Думал, что будут, судя по цвету на картинке у продавца, из материала N87 проницаемостью μ2000. Ну да ладно, попробуем и из них сделать преобразователь.
Соорудил на скорую руку небольшой станочек для распиливания колец: Моторчик зажал в сантехнический хомут и за его гайку зажал в тисках. Ну а "столик" получился из двух деревянных реек. Пилить довольно удобно и распилы получились очень ровные. Кроме этого, пыли почти не летело, т.к. алмазный диск крутился вниз и все опилки легли кучкой прямо на нижней доске:
Теперь можно продолжить потихоньку делать пару внешних блоков. Две высоковольтные части зажигания уже сделал:
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #143 :
Июль 18, 2014, 12:57:07 »
+1
-0
Наконец дошли руки до вскрытия посылки от Омича. После поднятия с пола упавшей челюсти я решил что своими грязными руками я прикасаться к этому космосу не должен.
Особенно поразила новая фара с дорогущим светодиодом. Вообще всё то, что вы видите на фото, оценивается примерно тысяч в пять минимум.
Насколько я понимаю тут зажигание, подкова от КД, блок с бобиной (там светодиодики какие то) Встроенный стробоскоп, программатор и соединительный кабель. Видимо драйвер встроен в фару.
Поскольку я не могу в полной мере воспользоваться тем, в чём ничего не понимаю, посылка была передана Мегатесту для дальнейшего изучения, установки на мопед и победе в осеннем мегачеллендже.
Теперь он нам должен поведать о том, как это устанавливается и работает.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #144 :
Июль 18, 2014, 13:11:44 »
+3
-0
Маленькое уточнение, там подкова Д5 перемотанная на максимальную отдачу. С ней у меня получалось поднимать ток в фаре до 1,3 ампера и это с магнитом Д5, который там же в комплекте. И да, в фаре драйвер спрятан внутри и настроен на 2 ампера для использования с подковой Д6.
Делал максимально все просто, чтобы только разъемами соединить. В прочем, в этой же теме ранее все описывалось.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #145 :
Июль 21, 2014, 10:08:31 »
+1
-0
Вы нас обижаете, Дедушка.
Если шелюсть с пола поднять, а порграматор с КОМ кабелелм прикрыт рукой, чтоб не видели, то поставить Д6 подкову, на неё - датчик и прикуртить фару заняло бы 10-15 мин. (Омичу - 10-15 сек.
) Подстраивать ничего не надо. Соединить тоже смешное дело, ибо Омич, на сколько знаю, везде поставил цветные провода, так что, лишь бы не далтоником быть
Немножко повторюсь, но по мою мнению, зажигание силы не придаёт. И скорости тоже. Вся красота в том, что не надо перематывать подкову от Д8 (!), только удалить диоды, искра такая, что её не вкакую не залить, а свет... прям маленький солнечный удар в лицо встрчающим
Удачи!
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #146 :
Июль 21, 2014, 10:55:40 »
+2
-0
Дошли наконец руки, намотал III обмотку преобразователя на китайском ферритовом сердечнике
(чуть ранее показывал как распилил 5 штук таких сердечников)
. Очень понравилось делать межслойную изоляцию конденсаторной бумагой толщиной 0,01 мм. Для этого остро отточенным скальпелем нарезал ее вдоль отрезками около 4 мм по ширине и длиной приблизительно по 50 см. При помощи прозрачного маникюрного лака она приклеивается очень хорошо, а главное достоинство этой бумаги, что она вообще хоть сколько-нибудь заметно не прибавляет в толщине обмоток и при этом создает совместно с лаком довольно ровную поверхность по которой довольно легко мотать виток к витку, поэтому обмотку мотал виток к витку как первый слой, так и второй, а также 15 витков третьего слоя
(витки третьего слоя видны еще не заизолированные)
. Каждый слой тоже пропитываю лаком.
Тут хочу показать как прятать и выводить наружу отводы обмотки. Место пайки заворачиваю в отрезок конденсаторной бумаги приблизительно 4мм х 8мм сложенный пополам и заматываю нитками, а затем пропитываю тем же прозрачным лаком. Получается довольно гламурненько
:
Провод 0,2мм, кольцо 22x14x8.
Таким же образом будут сделаны выводы обмоток I и II.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #147 :
Июль 23, 2014, 15:54:20 »
+0
-0
Проверил работу китайского кольца в составе преобразователя. Прекрасно работает. Стабилизация уже наступает при питающем напряжении 3,2 вольта. Подавал и максимум на что способен ЛАТР+трансформатор - 42 вольта, работает тоже прекрасно, ни чего не греется. Также нынче решил попробовать вместо транзистора C2335 поставить 13007 и, как видим, тоже работает отлично.
«
Последнее редактирование: Июль 23, 2014, 15:57:02 от omich
»
Записан
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #148 :
Июль 23, 2014, 16:46:43 »
+2
-0
У меня преобразователь на 13007 показывал наименьший ток ХХ - так что вполне оправдано.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #149 :
Июль 24, 2014, 19:13:07 »
+1
-0
Токарный станок позволяет сделать все по уму. Съездил в Митино, купил алюминиевую болванку из сплава АК6 диаметром 45 мм и длинной 41 см:
(Надо сказать, что там в Митино целый "кландайк" любых марок и сплавов(медь, латунь, алюминий, бронза), размеров и диаметров, т.е. хоть шкивы точить, хоть втулки, хоть что угодно)
Итак, решил сделать фару по новым технологиям:
Так было задумано
Выточил точно
по контуру,
подходит идеально
с натягом
"Задница" будет
подгоняться
под фару
и дорабатываться
Светодиод точно
в фокусе
Общий вид
Продолжение следует...
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.