Можно купить из Чехии явовские девятнадцатые обода по сто евро за штуку, для фанатов.
тащить баллон на дачу больно сложно.
Не раз задавался вопросом, как изготавливают кольца?Предприятие, где я насяльниковал ранее, делает их пару десятков миллионов в год. Все с точностью до наоборот. Исходная заготовка - эллипс с строго заданными осями. После разрезки эллипснотрубной заготовки на кольца и прорезания замка, пакет из пары десятков колец сжимается и обрабатывается в строгую окружность. А финишная операция - пакет колец запихивается в специальную гильзу (так и называтся - притирочная) и полчаса гоняется вверх - вниз по ней. Каждое кольцо при контроле запихивается в калибр и проверяется автоматикой на просвет, фотоэлемент отбраковывает дефекты прилегания, которые простым глазом не увидишь никогда.
Мне думается, что их нарезают из круглой заготовки. Т.е. в разжатом состоянии кольцо - это окружность. При установке в цилиндр кольцо сжимается и превращается в овал.
Можете мне собрать мотор чтобы 80 км в час ехал?
Нет, максимум, чего я достиг это 65 км в час на дешке.
А я такой мотор собрал, с обычным контактным зажиганием.
А что тогда вы от меня хотите?
Просто сказал
А фото, видео, рассказы очевидцев?
Да я там соседу , а он не вернул, щас некогда, мама выкинула, папа пропил, фотик плёнка засветилась
Потом будет лак.
Судя по этому посту, а так же по откровению из темы про пыжо, саратовские теперь красить умеют, с чем и поздравляю!
Бывают заполняющие грунты, нечто среднее между грунтом и шпатлёвкой, на деталь льётся из пулика, но сам заполняет микронеровности типа царапин и точек ржи за счёт сильного поверхностного натяжения, дюже удобная штука. Чудес от него ждать не нужно, но корявую поверхность он заметно облагораживает практически без усилий.
Это всё потому что вы дедушка ответственно подходите к делу и не хотите чтоб потом у вас щеки горели когда вас будут костерить чем то не довольные владельцы
Это хорошо, если только один подраздел форума пойдёт по этой тропе. Но если на то свернёт весь форум, я ухожу. Знаю, что этого не кто не заметит, но мой взгляд на форум - это уважение старой советской техники.Cоветская техника это одна из ниш данного форума, для кого то может быть главной для кого то нет. По этому вопросу тут куча спецов на форуме, которые в этой ветке только и плавают, но форум он должен быть разносторонним, многие заходят сюда ради и другой информации, чего то новенького, более современного, более доступного и дешевого, легкого. А от того что Григорий перестанет заниматься восстановлением советской техники я считаю настоящему мопедисту не должно быть не холодно не жарко, ибо настоящий мопедист должен свой мопед собрать или сделать или восстановить сам, если кому то что то будет не ясно ему помогут тут спецы. Ведь гораздо приятнее сделать самому.Лично я работаю по вахте 15 через 15 дней. те 15 дней которые якобы бездельничаю половину трачу на свои увлечения, т.е мопеды, авиамодели, ретроавтомобили. И мопеды сейчас практически как основное занятие пока очередной самолет жестко не встретится с землей при каких то не хороших обстоятельствах(3 раза тьфу) так вот эту неделю в месяце я и трачу на себя в данный момент это модернизация микарджика. Но времени катастрофически не хватает, а для его сокращения я вел притащил домой и делаю это дома хоть и аккуратно но всё же запах от железа при обработке или от бензина, ну не в гараже же без света и тепла возиться-пока терпят, предпочитаю работать пока жена на работе. Так вот на казалось бы элементарные вещи порой уходит день к примеру чтобы приладить звезду к фланцу планетарки я потратил 6 часов и тд. Меня порой коллеги по работе или гаражу да даже соседи видя мои поделки просят сделать мотовел, но я вынужден отказать по причине того что на других мне жалко тратить свое время, это не те деньги для меня ради которых я готов жертвовать своим отдыхом, я им просто говорю, покупай велосипед, мотор и всё что надо я напишу, да даже комплект КД просто так помогу установить если уж совсем руки не оттуда, так нет же люди хотят: "Вот ты мне сделай а я тебе сумму с учетом работы отдам, ну или сколько надо скажи ща отдам" но они не понимают, что ведь это надо сначала найти и заказать, а на это чтоб сэкономить и уложиться приходится порыть инет порой пару дней, потом всё это получить, а потом начать уже собирать как правило на это всё уходит 3 недели на доставку если заказаывать в Росии плюс 7-10 дней на работу и спрашивается, а мне то зачем это всё? поэтому и отказываю, проще тогда уж сделать для себя покатался, надоело продал и собрал нечто новое, это я не рассматриваю вопросы оценки качества работы потребителем, а ведь новая вещь в процессе требует наладок периодически. Поэтому проблемы дедушки Вагнера мне очень понятны, ему надо семью кормить а не спасать советские мопеды, уж такова реальность
Я очень хотел посмотреть что же это за нафиг такой, порошковая покраска.
дедушка по незнанию.
Странно, альбом в доступе, с телефона фотки видно, с планшета и другого аккаунта видно.
Если мастера грамотные, бензином обезжиривают металлБензин жирный,не? Помажьте бензином деталь и водичкой полейте-шариками скатываться будет.
Потом видимо все спицы надо намотать на проволоку в ряд и после этого макать в цинк. Думаю что после спиц люди категорически откажутся с этим связываться.Дедушка правильно решил как нужно оцинковать спицы.
Но и я не горю желанием восстанавливать этот хлам. От состояния и технического устройства советских мопедов наступает апатия и безнадёга.Если бы Дедушка восстанавливал правительственные ЗИСы, Чайки и др. коллекционные авто, речь шла бы совсем о других суммах, тогда это была бы коммерция.
Это можно раз в жизни собрать для себя, но для коммерции этим заниматься не надо.