напишу коротко на всякий случай..много прошлого тоже плохо..
все началось очень давно с первого дырчика с д-4. сначала я сделал мотовелосипед с этим мотрчиком ну а потом как спицы нужно быломенять каждую неделю мне захотелся миник не долго думая он был сделан и обрезков велорамы.
немного поездив на нем встретил одного товарища который предложил поменяться на верховину с ш-58 ну я ясогласился..
сказать честно то удовольствия от покупки закнчиваль только на двух словах "две скорости"...
прошло некоторое время с момента реанимации трупика верховины и я понял что родной ш мотор вещь в себе и очень любит покой и ют..но не любит когда его "заставляют ехать"..сразу искра куда-то девается...но эту проблему я решил на 80% и остальные 20 не могу решить до сих пор.
дальше-больше предложили вариант купить Дэльту..купил в виде кучки железок в тележке..в ходе осмотра железа понял что ничего восстановить не удастся кроме колес и двигателя. как бонус бензобак и сиденье были вполне еще живы.
все остальное рама/передняя вилка были обварены триста раз уголками 3-кой и 2-кой усилены трубы перьев сами перья были просто железные прутья.
половина рамы были неродные водопроводные трубы 32мм и 25
посмотрев на этот хаос я выбросил все эти детали в чермет и все остальное вполне живое начал собирать для новой рамы.
но поскольку верховина была рабочим мопедом а двигатель с дэльты был V-501M то я совместил приятный мотор с проверенной ходовкой. езжу на этом гибриде до сих пор. ни разу еще не пожалел.
ездил на ней и на работу и на ретро выезды и просто поездить летними вечерами при свете фонарей и фары в приятном полумраке неспеша под мерное дрыньчанье маленького моторчика с большим сердцем.
ш-58 немного повалялся у меня вместе с остальными фрагметами пока не выкупил раму с передней вилкой от карпат-2 ажно 96-го года выпуска..
рама была относительно не езженая но зато вилка была завернута под самый двигатель.
рассказвать как я ее чего о там с ней делал я не буду..
вообщем собрал карпаты с ш-58. но на то они и карпаты. первое с чем пришлось рсстаться-это родной задний маятник..поставил дэльтовский. обрезал его немного да и колесо рижское было заднее и звездочка с риги. на второе надо было чтото решать с двигателем он был скинут доработан электрооным зажиганием и поставлен вновь..но все равно характеристики не устраивали. был поменян карбюратор..сказала "привет"коробка после чего он был окончательно скинут и забыт.
купил картера от в-50 ранних выпусков немного адаптировал заготовку под свои нужды и собрал из него 501-й
повесил в раму карпат и не пожалел..
И сразу после обкатки я уже мог ездить на нем. по двигателю были мелкие проблемки со сцеплением но это решил.
но вместе с тем все это время родная рама все же напоминала..
некоторое время проваривал регулярно..
мопед и сейчас на ходу. только пришлось выкинуть родной бак ибо родной жестянка от консервной банки расползся от вибрации.
бак поставил от дэльты и сиденье тоже.
на данный момент ожидает замены задней звездочки.
амортизаторы задние поставил неродные ибо родных не было..но может это и счастье ездить стало спокойно и мягко. двигатель тянет спокойно и хорошо идет на разгон, коробка работает отлично, сцепление удовлетворительно, на первой трогается легко и в гору вытягивает. тормоза тормозят.
стало приятно ездить на скоростях до 50..после уже на родной резине с родной рамой и передней вилкой не очень приятно.. Зато ощущения за один день как полет в космос..
дальше-больше
движков я испилил порядочно так что особо не удивился когда мне перепали останки риги-4 и S-51.
глядя на двигатель я понял что что бы я с ним не делал оно будет для меня одинаково трудозатратно.
воостанавливать в родном виде и конфигурации все это после карпат уже совершенно не хотелось.
Хотелось сделать так чтобы гора железа поехала, я испытал и узнал ч тот новое для себя полезное и яркое что не жалко будет вспомнить.
а всякие кошмары оставить на вторые роли.
где-то примерно год я доводил как мог двигатель в меру своих возможностей. ходовка была скидана за неделю на хорошую раму из отборного хлама выплыли колеса, вилка от верховины3 предняя с верхней траверсой от риги,руль иссвеленый как сыр, маятник от дэльты с прощжжеными огромными дырами от электрода и кривой...
вообщем весь мусор я собрал в нечто способное заводиться и катиться
но именно этот супнабор мне дал новые ощущения, ТЕ Прекрасные мгновения когда ты даешь газ и твой мопед прет невзирая ни начто по магистрали за 60 км/ч!
Наконец Свершилось! я испытал чувство свободы и независимости от всего присущего мопеду на дороге. захотел-дал газ и уже можно ехать куда угодно поворачивать/обгонять/разворачиваться/ускоряться /замедляться
ни в чем себе не отказывая и не обременяя других
на внешний вид некритичен к технике. железом занимаюсь в свободное от остальных дел время.
умею управлять велосипедом/мопедом/мотоциклом/бензопилой "Дружба"/автомобилем /трактором/фрезерным станком/сверлильным/гильотиной/пресс-ножницами/немного токарным.
стихи сочиняю от нечего делать на ровном месте.
юмор у меня технический,но тонкий.
есть небольшие задатки инженера-конструктора.