Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Что случилось с двигателем?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вниз
Автор
Тема: Что случилось с двигателем? (Прочитано 111803 раз)
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #60 :
Сентябрь 24, 2015, 17:07:14 »
+1
-0
А по скольку при 5000 об\ мин .( поршень делает все свои дела за 1 оборот коленвала) на 1 секунду приходится 83,33 оборота, а на 1 оборот приходится 0, 012 секунды . А на пол оборота приходится 6 тысячных секунды .
В общем маленькая щёлочка для человека становится большой дырой для убегания смеси и впуска отработавших газов куда не следует, и допускать этого не надо .
«
Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 17:10:07 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #61 :
Сентябрь 24, 2015, 19:18:12 »
+0
-0
Добавлю, если стоит поршень под 2 кольца, а установлено одно, эта проблема ещё немного усугубляется. Так по чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, и набегает компрессия 5 очков
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #62 :
Декабрь 06, 2015, 01:30:35 »
+0
-0
Как дела Август ?
Давно вас не видно, как тот мотор ?
«
Последнее редактирование: Декабрь 06, 2015, 01:32:26 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
il1993
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 10
Город: Орск(Екатеринбург)
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #63 :
Декабрь 06, 2015, 08:44:10 »
+0
-0
На счет того что мотор работает 5 минут и начинает выеживаться.
как то было собрал я ш52. поставил на раму, изумительно запустился, но спустя примерно 3 минуты он просто начал тупить и заглох.
Сколько раз я собирал разбирал, итд.
все выяснилось в магазине, когда я пришел с бензобаком, чтобы подобрать краску, я бак перевернул для мазка, и я понял , что с крышки ничего не течет!
Дренаж был забит НАМЕРТВО!
Ларчик просто открывался.
Записан
Увлекаюсь мопедами с 2007 г.
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #64 :
Декабрь 06, 2015, 19:53:06 »
+3
-0
Отпуск, если так можно назвать. Жду музы, которая один раз позавёт в гараж, и я там уйду. На всю зиму. Тогда и будет фотки и видео. А пока... отпуск. Отпуск от мопедов
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #65 :
Февраль 05, 2016, 23:48:36 »
+0
-0
Прикатил мотовел в гараж, снял ему голову
Перед этим сфоткал положение поршня в НМТ
Отвечаю на вопросы. Масло 2Т, мешаю 1:30
Конечно же еду газ на полную.
Задиры в раёне впускных каналах. Много ездил по грунтовкам. Воздушный фильтр мою раз в месяц.
Промежуток между концов колец довильно большой, 0,8 и 0,9 мм
Поршень и палец (без перегородки) буду менять. Других колец есть много, но они ещё хуже. А это значит, других колец нет. Есть поршни с кольцами на Пйаджио, 38,2 мм но эти поршни в цилиндр не лезит. Притир делать не умею. Боюсь. Ищу причин от этого уйти. Руки боятся. Орик далеко.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #66 :
Февраль 06, 2016, 00:08:06 »
+0
-0
Расточить реально резцом в токарном станке. На Д-4 или 5, тоже реально, канавка под выход резца там под ввёртышем есть.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #67 :
Февраль 06, 2016, 00:10:51 »
+0
-0
Типовой задир, вызван тем, что цилиндр в нижней части не изношен и имеет меньший диаметр. Там поршень и прикусывает.
Без проточки это не победить. В нижней части даже полезно сделать плюсовую конусность в несколько сотых, для гарантированного отсутствия клина, а у вашего цилиндра наоборот, несколько соток в минус.
Есть, кстати, еретическая технология. Орик ей тоже пользуется. Она не приведёт цилиндр в идеал, но сделает его однозначно лучше.
Старый поршень намазывают притирочной пастой для клапанов и притирают нижнюю часть гильзы.
Только надо притирочную пасту, самоистирающегося типа. Пастой ГОИ или абразивом с кругов и наждачек пользоваться нельзя.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=40495a0c7b830885ba27e4645003897a&n=33&h=215&w=215
http://chaspik.org.ua/media/files/products/inside-placeholder-1392036743-167.jpg
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #68 :
Февраль 06, 2016, 00:31:15 »
+0
-0
Дедушка, если сказали А, не могли бы сказать и Б?
То есть. Если расточу цилиндр, как же быть с поршнями. Их у меня 20 шт., и что с этого, если они уже сейчас падают. Правда, нашёл 2 поршня, которые более менее не падают. Но даже после не хитрой расточки по методу Орика - упадёт. А ещё есть поршни новоделы. Не понятного сплава, весит 58,5 грамм место того, что оригинал весит 51,5
«
Последнее редактирование: Февраль 06, 2016, 00:32:58 от augism
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #69 :
Февраль 06, 2016, 00:45:50 »
+0
-0
Однозначно ставить Пиаджевский.
Там материал менее склонен к расширениям, и соответственно прихватам.
Вот взял у Винсента, может сподвигнет
«
Последнее редактирование: Февраль 06, 2016, 00:51:19 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #70 :
Февраль 06, 2016, 10:18:34 »
+0
-1
Нет, я уж лучше посмотрю дедушкины видео про расточку цилиндра Д4. Перед этим, как введение, про расточку для поршня Хонда Дио. А может есть ещё лучше материалов, что пропустил?
Сразу вопрос. Оправка Дедушки сделана из алюминя. Долго искать материал (заказывать). Сделают из обычной стали, что под рукой. Пойдёт?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #71 :
Февраль 08, 2016, 22:26:44 »
+0
-0
Взял в руки поршень Пиаджио... и положил обратно
Я читал, что Орик ставит прокладку 6 мм под цилиндром, но как то думал, для Д-4 мотора место над ним есть, ибо голову не поджать. А тут выходит не по детски... Поршень ни в какую не влезет, кроме того, почти на 2/3 перекроет окна
Ну, скажете, так ставь прокладку 6мм. Но тут забываем, что глушитель гравицапа, и он твёрдо соединён (колено и бачёк), при том, глушитель к раме крепится жёстко, и каждый милиметр в перёд или назад, вверх или в низ не допустимы. Если погнуть бачёк вниз, горизонтальность бачка сразу сменится, и его не прикрепить к раме
Предложения ... господа...? Мой друг изготавливал другое колено. Но у него был подход в цехе, где гнули медевые трубы. Правда, после работы, которая получилась хорошо, сказали: `Иди, и не приходи. Станок стоит около 200.000 евро. А тут твой глушитель....`
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #72 :
Февраль 08, 2016, 22:37:52 »
+0
-0
Вот такой поршень, после небольшой доработки
Вот, как он встаёт в Д-6ой цилиндр, в Д-5ый, будет проще, из-за своеобразной камеры сгорания
И вот как это работает
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #73 :
Февраль 08, 2016, 23:09:25 »
+0
-0
Видел эти фотки. Это как вариант. Не понятно, как будет себя вести дальше. Как тяга? Всё таки, одно кольцо. К стати: какое там, L образное или обычное?
Чем обрабатывали поршень? Как мерили? Был разрезанный цилндр на руках?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #74 :
Февраль 08, 2016, 23:28:10 »
+0
-0
Кольцо не L-ка, но и не обычное, стальное анодированное ( в 39-ом размере, можно поизголяться). Мотор особо не крутится, но
тянет
, как и предполагалось. Окна чуть занижены, по сравнению с оригиналом, но нарезано 3-е, степень сжатия - великовата, но на Д-5, будет самое то. Сколько прет сколько жрёт, не скажу, были трудности с запуском из-за степени сжатия, с пробуксовыванием сцепления. После затягивания пружины сцепления до упора, подшипник вала сцепления, под ведущей звездой, не выдержал осевых нагрузок. Короче получился
ТРАКТОР
, а не гоночный болид.
Поршень "стругал" Дримелем и напильником, всё вручную, ни одного станка с ЧПУ, при съёмках этих фотографий, съедено не было
«
Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 23:31:20 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Что случилось с двигателем?