По поводу рассверливания канала
но там щели нетуЭто на холодную...
8) Самый простой вариант - переставить любой другой цилиндр! Это самое простое решение! Ну по крайшей мере не надо в движок лезть. :) Ну и минус один вариант проблемы!А ведь Дядюшка Орик, никогда, ничего плохого не советовал.
Окна чуть занижены, по сравнению с оригиналом, но нарезано 3-е, ...Про это ещё пару слов...
.... для Д5,только днище поршня под "обычный" надо обработать! Понятное дело от "пояска" мы никуда не денемся, но как вариант можно
На счет свечи - решается с помощью "короткого" колпачка.
Неееее на деревяшечном не вариант, только хорошее полено испортят...
На чтобы я обратил внимание - кольцо не должно попасть в пустоту между торцом гильзы и началом "головки"!Совершенно верно, гильзы у Д-6 и Д-5 одинаковые, а при моделировании на разрезанной гильзе Д-6 (ещё раз спасибо Роме за пособия), этого добиться можно было, только убрав верхнее кольцо, или подняв цилиндр на минимум 3 мм, но тогда верх кольца вставал строго по верхнему краю гильзы.
Соответственно прокладка под цилиндр 2-2,5мм....Спасти верхнее кольцо это не поможет.
Во-о, так у Дядюшки Орика, же есть хитрая приспособа из надфиля 8) Можно подкорректировать, и не обязательно по-родне. Поднять только выпуск, например.
В принципе деревянным притиром можно нормально притереть.
Нутромер, вещь полезная, но им пользоваться, надо навык приобрести.
8) Многие так и делают... Натяг только нельзя большой делать , может прокрутиться в руках, ну и скорость малая... Про технику безопасности не забываем!
Этот дедушка слесарь и кузнец н-ого класса! Мне вчера пол часа рассказывал свои работы. Себе и другим плоскогубцы делал. Токарные ножи одним махом пневматического молота делал. Завесы. Да ещё многое рассказал. И хонинговка для него вещь знаема. Хотя деталей было навалом. Отдал мне вчера голову цилиндра от Ш-62.
К стати. Как Вам его совет не играть с шруповёртом, а зажать деревяную балванку в его станок (что виден на фотке) в кулачках, и именно им крутить, а цилиндр держать в руках?
Лучше цилиндр в патрон и оправкой туда-сюда.
На мой "вкус" скорость высока.
в отличии от других сказочников!
Интересно как вы стандартным нутромером рабочую область измеряете. У него же опорная плита или сам измеритель неизбежно в окна попадают.
Я так и не смог в рабочей области добиться повторяемости показаний с погрешностью хотя бы менее чем пара соток.
И вообще измерительная нога это что то неконкретное. Чуть в сторону наклонил и вот тебе лишние сотки набежали.
Я даже центрирующую крышку делал с отверстием под ногу и опору на верх гильзы. И всё равно сложно получить повторяющиеся показания.
И вообще измерительная нога это что то неконкретное. Чуть в сторону наклонил и вот тебе лишние сотки набежали.Дык, эта, туды-сюды, и по минимальному...
Так вот, в ВМТ поршень поднимает цилиндр примерно на 2,5мм
А какого объёма камеры сгорания хочется добиться?
...сколько получилось с недоработанным поршнем в упор к головке...Так же поршень поднимает цилиндр! Или вы хотите, чтоб я плотно приложил поршень к головке, и померил сколько там масло помещается? Что это даст?
Кстати - не забываем подрезать поршень снизу на 1мм!
Так, Орик, давайте решить, какие планы на сегодня?
Притирать новым поршнем? Притирочной пастой?
Потом набраться смелости, рядом поставить другие поршни (чтоб знать, что будет чем заменить, если первый не получится) и пытаться точить на токарном. Убрать что выше второго кольца, и делать плавный переход. Перед этим померить. сколько можно убрать с верху. Как вы думаете, какой умный придел толщины поршня в верху?
Чермет, а зачем там какая-то точность, на донышке? Можно хоть на гончарном круге. :D
Я имел ввиду напильником вместо резца, в токарном, а не в тисках.
А не притереть-ли поршень к головке с притирочной пастой?
Крутя КВ на дрогой руке, что на цилиндре, чуствуется, как поршень достаёт цилиндр. Описать не возможно, кто держал в руках цилиндр - поймёт.
Orik, так ставить и заводить?
Кольцо очень не нравится. Ооочень упругое. Внутри сниму фаску, надфилем. Но жесткость гораздо больше чем у советского останится...
Пара вопросов. Я правильно разглядел, поршень на 1 мм выше низа окон в НМТ?
А раскручивается как, обороты какие? Третьего канала нет?
Всё же наверное надо у себя окна, для начала выпускные, поднять
Вопрос простой. Как настраивать зажигание? Допустим, выставляем 3,5 мм до ВМТ на холостых. Смотреть как тянет? Какая максималка? Греется? То есть, что надо смотреть? При том, не забыть про смесь и про то, что кольцо к цилиндру ещё надо опкатать.Я настраивал чисто по тестовым заездам. Там у меня в Себеже недалеко от дома есть горка и вот на ней очень четко "видна" разница в настройках зажигания. А анализ езды на разных прошивках, помог создать 4-ю прошивку, на которой мотор и тянет в горки отлично и скорость по прямой легко за 50 км/ч. Так и настраивал. Покручу, проедусь. Так за несколько поездок и настроилось. Еще и на месте перегазовка кое-что уже показывает.
Заметил, что мотор работает даже при закрытом воздушном фильтре. То есть, травит через втулку. Как бы померить, на сколько критично? Напомню, что в прошлом году втулку облудил. Не ужели за год износилась? Её менять не хочу. Это старая втулка, с шлицевыми краями. Так что, в крайнем случай. Чем хуже облудить?У моего мотора была подобная проблема, бензин постоянно подтекал из под крышки сцепления. Проблему начисто решил герметичной прокладкой под крышку сцепления. Как-то открутилась гайка сцепления и пришлось откручивать крышку, так бензин теперь там отсутствует вообще. Поскольку, отсек вала сцепления я забил литолом, то в сочетании с шайбами, закрывающими подшипники, камера сцепления, практически, стала герметичной и даже не совсем хорошая втулка теперь не проблема, там просто создается определенное давление, которое препятствует какому-либо движению смеси через щель.
Палец от Пиаджио тежелее.Точно? Он же короче и внутри без перемычки, из моего комплекта - был легче.
То есть, травит через втулку. Как бы померить, на сколько критично?
Вопрос философский....Вот именно....
По обилию пузырения можно судить о состоянии втулки......У меня часто такая мысль приходит. Но как то не вдел, чтоб кто то так сделал. Не ужели мне первому всё испытывать? :)
Мотор буду заводить на стенде, за законтренный винт в коленвале со стороны цапфы. То есть, сцепление отключеноА не взять-ли гайку М-12, расточить внутри до диаметра 14 мм, да нарезать шпоночный паз....
верх цилиндра - полусфера.А донышко поршня - что? Там будет всё правильно, сквиш-зазор, и так далее...
Как вариант посмотреть сколько осталось "мяса" на голове поршня. Если "мясо" еще есть, можно немного поршень проточить.
Те же 0,5 мм
эскиз уже не нарисую, помню только что у меня резьба мелкая была.