Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 166970 раз)

Оффлайн marmuh

  • Мопедист
  • Сообщений: 64
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #90 : Июнь 22, 2015, 21:19:57 »
  • +1
  • -0
  • Поправьте меня если что не так понял,сейчас зацеп на валу выглядит примерно так:


    А должно так?
    « Последнее редактирование: Июнь 22, 2015, 21:31:09 от omich »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #91 : Июнь 23, 2015, 16:42:31 »
  • +0
  • -0
  • Да, вы всё правильно нарисовали. Только с обратными углами не перебарщивайте, а то потом передачу не выдернете. Точить надо симметрично, поскольку под сброс газа передачу тоже может выбивать. Проверка это зацепление муфты и шестерни без пружины, шестерня должна притягиватся к муфте под вращением.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #92 : Июнь 23, 2015, 19:10:30 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю,за помощь!
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #93 : Июнь 27, 2015, 20:08:07 »
  • +0
  • -0
  • Специально видео про ремонт и доработку коробки Ш62 и Ш62М. Там есть про шайбы, про отсутствие нейтрали, про нанесение антифрикционного покрытия без плакировки и ревитализации (эвон как завернул, сам собой горжусь) и прочая ересь. Ну теперь то, думал наивный дедушка, всё станет понятно.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #94 : Июнь 28, 2015, 20:14:01 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо,очень познавательно.А можно пропорции первого раствора,где электролит и купорос?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #95 : Июнь 29, 2015, 19:18:27 »
  • +0
  • -0
  • Не надо,уже сам нашел.Кстати,шайбы для коробки можно взять из клапана стойки амортизатора,они тонкие и жесткие.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #96 : Июнь 29, 2015, 23:54:00 »
  • +0
  • -0
  • Как упорные эти шайбы не подходят. К тому же их надо дорабатывать и по внешнему и по  внутреннему диаметрам.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #97 : Июнь 30, 2015, 18:47:13 »
  • +1
  • -0
  • Упорную шайбу перед втулкой тоже резал из подшипника,а эти шайбы обработал по внешнему диаметру на наждаке,а по внутреннему они как раз.После всех процедур получилось вот что
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #98 : Июнь 30, 2015, 20:29:57 »
  • +0
  • -0
  • Правая сторона прямо изумительно, а левая не очень.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #99 : Июль 04, 2015, 18:01:54 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mihalych77

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #100 : Июль 05, 2015, 16:12:04 »
  • +0
  • -0
  • Нахожусь  в поисках первичного вала для ш62. Посмотрев дедушкино видео про валы сфотал то что удалось найти , сижу чешу репу..
    1 вал стоял купленом на разобор ш62
    2 купил на базаре ( на нём видна технология изготовления. Заготовка - отливка)
    3 вроде как родной, ему срезало зубья
    Все три вала проверил на твёрдость ножовкой.
    2 и 3 примерно одинаковой твёрдости ( на 3ий  заход ножовки -появляется пропил.
    1 твёрже остальных но по  износам зубьев ему тоже доверия нет
    « Последнее редактирование: Июль 05, 2015, 16:16:38 от mihalych77 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #101 : Июль 05, 2015, 18:21:54 »
  • +0
  • -0
  • Не смог понять почему первый мотор требует постоянного нажимания на утопитель. Карбюратор К60, проблем при разборке не найдено.
    Да и перебирал я этот карбюратор с пристрастием. Но что то всё равно не так. Второй мотор завёлся и работал без проблем.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mihalych77

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #102 : Июль 06, 2015, 13:24:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот фото валов , вставить с яндекс диска не сложилось
    https://yadi.sk/i/IgU61wmKhhBsH

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #103 : Июль 06, 2015, 13:32:31 »
  • +0
  • -0
  • 1 вал новодел. У них беда в том, что зубья и шлицы могут выкрашиваться. То есть сталь плохой марки перекаливают для получения приемлемой твёрдости. Если встречались с китайскими метчиками. то поймёте о чём я.
    2-3 вал заводские. Почиркайте надфилем в районе шейки под подшипник ведущей звезды, обычно там мягкий участок. Если твёрдость не отличается от твёрдости зубьев. то смело устанавливайте такой вал на мотор.

    Мне больше нравится вал номер два, но по виду твёрдость металла я пока не научился определять. Просто видно что вал работал, это вселяет уверенность в его качестве.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #104 : Июль 06, 2015, 16:24:03 »
  • +1
  • -0
  •   Точно, крошатся -